Тойота витц набирает обороты

Обновлено: 18.05.2024

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Повышенные обороты на ХХ

Блин, голову сломал уже. На холстых обороты (на холодную) держат 2000, минут через 7 после прогрева движка падают до 1500 оборотов. И на этом все, не снижаются больше. Клапан холостого хода поменял на исправный, сапун почистил, ВВТИ новый стоит, Заслонка почищена. В чем может быть причина? где подводные камни?? Возможны ли такие симптомы из-за адсорбера? если его вообще убрать? или может дело в датчике положения дроссельной заслонки?

Заслонка может протерлась, микро щели, тебе на диагностику там покажет на сколько открыта заслонка, если 2000об. это значит открыта на 10-12%. Адсорбент никак не влияет)) - можешь его выкинуть. Дроссельная под замену. Можешь промазать герметиком края заслонки внутри, как засохнет попробуй заведи, если симптомы пропали - вот тебе ответ! - ну это бюджетный вариант и он работает.


_________________
Продажа запчастей, мультибренд
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande - OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G - 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - ON Кастрюльваген

Заслонка может протерлась, микро щели, тебе на диагностику там покажет на сколько открыта заслонка, если 2000об. это значит открыта на 10-12%. Адсорбент никак не влияет)) - можешь его выкинуть. Дроссельная под замену. Можешь промазать герметиком края заслонки внутри, как засохнет попробуй заведи, если симптомы пропали - вот тебе ответ! - ну это бюджетный вариант и он работает.

Блин, голову сломал уже. На холстых обороты (на холодную) держат 2000, минут через 7 после прогрева движка падают до 1500 оборотов. И на этом все, не снижаются больше. Клапан холостого хода поменял на исправный, сапун почистил, ВВТИ новый стоит, Заслонка почищена. В чем может быть причина? где подводные камни?? Возможны ли такие симптомы из-за адсорбера? если его вообще убрать? или может дело в датчике положения дроссельной заслонки?


Выставил клапан холостого хода неправильно. прямая дорога на сто или к клубням кто разбирается, Сережу даже не слушай он сам криворук и других туда же тащит.

Блин, голову сломал уже. На холстых обороты (на холодную) держат 2000, минут через 7 после прогрева движка падают до 1500 оборотов. И на этом все, не снижаются больше. Клапан холостого хода поменял на исправный, сапун почистил, ВВТИ новый стоит, Заслонка почищена. В чем может быть причина? где подводные камни?? Возможны ли такие симптомы из-за адсорбера? если его вообще убрать? или может дело в датчике положения дроссельной заслонки?


Выставил клапан холостого хода неправильно. прямая дорога на сто или к клубням кто разбирается, Сережу даже не слушай он сам криворук и других туда же тащит.


Сам ты криварукий. Тут с твоим неготивом уже никто не заходит убийца тостера!! ты просто всегда против всякого колхоза. Возьми за привычку отвечать на вопросы не смотри что другие пишут, может народ сюда вернёться. В любой теме насрёшь.. ну и характер.

Блин, голову сломал уже. На холстых обороты (на холодную) держат 2000, минут через 7 после прогрева движка падают до 1500 оборотов. И на этом все, не снижаются больше. Клапан холостого хода поменял на исправный, сапун почистил, ВВТИ новый стоит, Заслонка почищена. В чем может быть причина? где подводные камни?? Возможны ли такие симптомы из-за адсорбера? если его вообще убрать? или может дело в датчике положения дроссельной заслонки?

В этом месяце в вк как раз такая проблема была у парня, тоже всё перепробывал оказалось дроссель сдох, сменили и всё гуд!! показало ему это диагностика.

И я себе поставил новый двигло и коробу сам в гораже с друганом. тачка летает)))!! Росту в ремонте)) хаха самому смешно - но это факт.. раньше кроме колёс ничего не снимал, а тут двигло сняли . а ты Сенатор не растёшь только один неготив!

Сам ты криварукий. Тут с твоим неготивом уже никто не заходит убийца тостера!! ты просто всегда против всякого колхоза. Возьми за привычку отвечать на вопросы не смотри что другие пишут, может народ сюда вернёться. В любой теме насрёшь.. ну и характер.


Воу воу воу Серёжа палехче. в дросселе НЕНАДО ничего колхозить там достаточно иметь прямые руки и все работает! а ты откровенно уиту делаешь/советуешь, ты если такое практикуешь так практикуй в одиночку зачем всем рассказывать что за гавно ты мутишь в своей тачке.
ЗЫ: я всегда против колхоза, потому что после колхозников переделывать очень тяжело в стоковое состояние, а я этим ооочень часто занимаюсь, так что не тебе тут об этом ипздеть.

И я себе поставил новый двигло и коробу сам в гораже с друганом. тачка летает)))!! Росту в ремонте)) хаха самому смешно - но это факт.. раньше кроме колёс ничего не снимал, а тут двигло сняли . а ты Сенатор не растёшь только один неготив!

Изображение

Вот такие щели при мне замазывали на дросселе Toyota Sourer Turbo 280кабыл, так как не было дросселя а ездить на 2600-3000 надоело,Димас ездил так почти 2 недели потом пришол дроссель, на удивление весь чёрный герметик был на месте ни грамма не сдуло.. Вот с таких жизненных ситуаций и советую, а не с неба беру.

И я себе поставил новый двигло и коробу сам в гораже с друганом. тачка летает)))!! Росту в ремонте)) хаха самому смешно - но это факт.. раньше кроме колёс ничего не снимал, а тут двигло сняли . а ты Сенатор не растёшь только один неготив!

Изображение


Для тебя может это и мелочь, для меня достижение - я это первый раз делаю! А ты такое сделаешь . для меня это 6 часов работы, тоже самое наверно что для тебя 45 гаек открутить, только ты такое никогда не сделаешь я уже умею 45 откручивать)! - давай научись натяжной потолок делать!

странно что на 1jzgte трудно найти дроссель. а теперь представим момент, если бы герметос засосало? итог?


_________________
Продажа запчастей, мультибренд
MarkII/JZX90/1JZ-GE/Grande - OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - OFF
Sienta/NCP81/1NZ/X - OFF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
Caldina/ZZT241/1ZZ/Z - OFF
MarkII/GX110/1GFE/Regalia - OFF
Ractis/NCP100/1NZ/G - 0FF
Vitz/NCP13/1NZ/RS - OFF
bB/NCP31/1NZ/Z - ON Кастрюльваген

Изображение

Вот такие щели при мне замазывали на дросселе Toyota Sourer Turbo 280кабыл, так как не было дросселя а ездить на 2600-3000 надоело,Димас ездил так почти 2 недели потом пришол дроссель, на удивление весь чёрный герметик был на месте ни грамма не сдуло.. Вот с таких жизненных ситуаций и советую, а не с неба беру.


Дэбилы сначала растачивают дроссель а потом его герметосом заделывают. примеров масса но ты конкретно приводи примеры по НЗ а не про Соарер и прочую уиту.


Дело было так: ехал я спокойно по колее никого не трогал, вдруг машина резко ускорилась, меня кинуло из колеи и занесло на встречку. Ели успел оттормозиться влетел в сугроб легонько. До столба, стоявшего сзади оставалось сантиметров 20. Естестевнно я этого не ожидал и чуть не открыл кирпичный завод)
После остановки, обороты остались на 3000. Думал коврик может попал, но нет. Заглушил, заного завел все нормально. Дальше по делам поехал.
После этого случая было небольшое затишье.
Но позже беда вернулась с новой силой. После прогрева, обороты перестали падать, а стали рости до 2500-3000. И ни какими способами не падали, помогало только полное остывание движка.
Поехал на сто. Сканером проверили ни одной ошибки. Предложили промыть дроссель.
Дроссель соответственно помыли, заодно фильтр воздушный поменял. Эти махинации не помогли ничем, только поначалу обороты были еще выше, пока комп не обучился.
Потом я стал курить форум витц клуба. В результате поменял датчик положения дроссельной заслонки, почистил датчик массового расхода воздуха, искал подсос не нашел.
Добрался до клапана VVT-I. Снял его, промыл, поставил на место. И о ЧУДО! Смог доехать до дома нормально. На следующий день завел, прогрел и поехал на работу. Машина ведет себя хорошо, не психует как раньше. Но не на долго. Минут через 10 симптомы вернулись.
Естественно понял, что дело в этом засранце. Обзвонил магазины. Цена нового около 4000р.
Нашел на разборке за 1500р. Установил, прошло около недели- полет нормальный)
Осталось достать и почистить фильтр этого самого клапана.

Чтобы не создавать новую запись, напишу здесь.
Когда искал подсос вокруг ДЗ., задел шланг подогрева заслонки. Тройничек не понятно из чего слепленный развалился и тосол полез на свободу ( Заглушил мотор. И с помощью альтеззы корефана и той то матери, отбуксировали до стоянки. Что самое смешное пришлось толкать витца в горку, иначе альтезза не могла с места стронуться, буксовала. На следующий день пошел в магазин, купил простую медную трубку вместо тройника. И заглушил шланг подогрева заслонки болтом, смазав его предварительно герметиком и затянул хомутом. А пришлось так колхозить потому что такие нигде не продаются, а покупать такой же контрактный не хотелось. Вдруг снова развалится. Заказал на заводе по чертежу одного из драйвовчан, за что ему огромное спасибо! Когда заберу, поставлю напишу в бж с фото.

Здравствуйте мужчины. Приехал авто с плавающим хх. По диагностике ошибка по дпдз,тестр подтвердил, были проверены подсосы. После замены дпдз на оригинал проблема ушла, клиент уехал , через 10 минут вернулся с оборотами хх 1500- 2000 ориентировачно Тахо нет. Снял патрубок перед maf вставил стакан , заглох, завели , все ровно. Уехал , через 10 мин повторилось. Проверил ВУТ КПА на подсос ,все хорошо , хх внезапно вернулся в норму. Тарахтел 30 мин без изменений. Уехал повторилось. С его слов возникает в какой-то момент после перехода от нагрузки в режим хх. Кхх был ранее промыт клиентом неоднократно и проверен . при включении зз отрабатывает вперёд назад согласно мануалу. Дпдз сломал клиент.

Не понятная проблема: Двигатель не развивает мощность! Отправились в автосервис, все проверили все в норме и решили, путем совместных рассуждений, что это цепь! Но вот беда диагностика показывает что все датчики в порядке, но датчик на растяжение цепи почемуто не выдает ошибки, нет ни шума, да и ни каких ситуаций влияющих на ГРМ не происходило. Сами понимаете для студента 15 рублей сумма не маленькая чтоб вот так методом тыка!!

Поменяли топливный фильтр- лечше ,но в целом все так же.

Застреваем на 2000 и все тут, а потом потехоничку, потехонечку, вроде как едем.

Нужна помощь. личный опыт или информация о хороших мастерах.

to BYCA: Добрый день. Вы верно подметили. Если бы это была цепь, то наверняка сопровождалась бы соответствующими еталлическими звуками (особенно, на холодную). Думается мне, что дело в топливном насосе. Попробуйте для начала почистить сеточку насоса. Если не поможет, замените насос. Он, кстати говоря, ошибок как раз не показывает ибо просто засорен.

у меня таже проблема. менял топливный насос, топливный фильтр, чистил сетку, менял воздушный фильтр. но никакого результата. при холостом ходу обороты низкие, такое ощущение, что машина сейчас заглохнет. свечи в норме, дроссельную заслонку тоже чистил, двигатель работает тихо, ниче не стучит, кстати ЦО у меня превышено почти в 4 раза, ошибка двигателя тоже горит. все жидкости по уровням, нигде ниче не течет лямбда занты оба заменил, кстати расход по городу у меня 10-11 литров, по трассе 7-8. у меня тайота ярис, бензин, 1.3 объем, 1999 г. в.коробка-механика объездил всевозможные диагностики, поэтому заменл почти все датчики, но проблема осталась. больше всего беспокоит то, что когда пытаюсь тронуться обороты падают, такое ощущение что машина затыхается, выжимаю сцепление(не выключая первую передачу) , разгазовываю, резко газ в пол и сцепление кидаю, только тогда чуть не чуть машина начинает ехать, и так при переключении на каждую передачу. помогите пожалуйсио разобраться с проблемой, потому что я уже не знаю что делать. продавать машину жалко. спасибо. бак кстати и сеточку я тоже чистил.

Toyota Platz 1999 SCP11 1.0 VVT-i - P0171, не развивает обороты

Toyota Platz 1999 SCP11 1.0 VVT-i - P0171, не развивает обороты

Всем привет.Тойота платц 99г обьем 1л vvt-i.Приехал авто не развивает обороты.Ошибка P-0171бедная смесь,при подкл манометра набор быстрый и давление 3.5.Коррекции топлива в минус от примерно 7 до 14.MAF на хх показывает 1.8 g/s многовато промыли также.при снятие шланга сапуна коррекция приближается к плюсу.Но при перегазовке затык примерно от 2.500 или 3000 оборотов.С фазами пока не разобрался

Посмотрите внимательнее осциллу с 13-14 секунды - на фазу работы, где должен открыться впускной клапан. Получается, или выпускной - не закрывается или впускной - не открывается. Возможно, гидрики тупят или пружины клапанов.

wailer69 писал(а): Посмотрите внимательнее осциллу с 13-14 секунды . Получается, или выпускной - не закрывается или впускной - не открывается

Всё там открывается и закрывается. Просто, например, на секунде 13.6 дроссельная заслонка открыта полностью,
а на тахометре 3000 RPM. Естественно, что график давления в цилиндре будет другим, нежели с закрытым дросселем при 900 RPM

PS:
А фазы газораспределения, действительно, поздние.

Ygryk писал(а): Всё там открывается и закрывается. Просто, например, на секунде 13.6 дроссельная заслонка открыта полностью,
а на тахометре 3000 RPM.

Тахометр показывает 1800 и вниз - до 1100 и в самом конце - меньше 1000. Так что дроссель в это время закрыт, а клапана - висят.

на осцилограме фазы опаздывают на два зуба какая может быть резвость я такое уже не раз видел для начяла переставте фазы а потом обратите внимание на зажигание

wailer69 писал(а): Тахометр показывает 1800 и вниз - до 1100 и в самом конце - меньше 1000. Так что дроссель в это время закрыт, а клапана - висят.

Обороты здесь действительно падали, потому что автор осциллограммы после резкой перегазовки выключил зажигание (и, по совместительству, подачу топлива). Дроссель остался открытым, так как педаль газа не была отпущена (снималось как в методике CSS), а электронные дросселя Toyota в такой ситуации остаются открытыми. То, что дроссель остался открытым, видно по диаграмме наполняемости цилиндра во вкладке "Впуск". Там же видно, что наполняемость цилиндра на низких оборотах очень мала, что характерно для поздних фаз газораспределения.

Читайте также: