Тойота ярис глохнет при трогании

Обновлено: 03.07.2024

Помогите. Может у кого было? Глохнет при троганье.

Помогите пожалуйста. Задолбал меня мой Пассат . Сегодня опять не смог поехать на работу. Симптомы следующие: Заводится нормольно. Работает устойчиво на всех оборотах. Но стоит только включить передачу и пронуться - глохнет И не чего не помогает кроме как оставить эту затею на некоторое время (несколько часов). Борюсь с этой бедой уже несколько месяцев, был на сервисе- нечего! То неделю нормально работает, а то в день несколько раз задолбает.
Блок сигнализации отключен, потому что сразу подозрение пало на нее.
Может было у кого? Подскажите плиз!

Надо разделить причины: то ли механика, то ли электрика.

А при попыках поехать назад, т.е. на задней передаче - то же такое происходит.

Да фиг ее знает какая. Ни одного опознавательного знака. Всю разобрал, не чего нет. Но наверное какая-то навороченная (ставил прежний хозяин) с брелком таким без кнопок, который должен глушить мотор если например водителя выбросили из машины. А отключена она тоже прежним хозяином (наверно забарахлила), путем простого отключения всех штекеров из главного блока сигнализации и реле. Но ведь вот в чем загадка, машина начинает заводиться после того как ключ и этот самый брелок посушится на батарее отопления(именно когда нагреются, слабые батарейки исключены- менял). Может это просто совпадение? Короче я в корень запутался . Еще немного и буду вереть в полтергейс

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа. АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива.

Машина заглохла

Случаи, когда машина у новичка глохнет, встречаются постоянно. Причин такой ситуации множество, и исключить неприятные моменты можно, изучив рекомендации специалистов по правильному управлению автомобилем.

Почему у новичков глохнет машина

Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.

Машина глохнет

Правильный старт

Он зависит от разных факторов:

  • состояния дорожного покрытия;
  • наличия опыта у водителя;
  • типа коробки переключения передач;
  • используемой резины;
  • уклона дороги и др.

В большинстве случаев у новичка машина на механике глохнет из-за:

  • отсутствия необходимого количества практики;
  • и стрессового состояния, вызванного неуверенностью в своих действиях.

Водитель со стажем тоже может чувствовать себя некомфортно за рулем чужой машины. Но, имея опыт управления и навыки трогания, он будет пробовать начать движение до тех пор, пока ему не удастся это сделать.

На дороге без уклона

Стандартная ситуация чаще всего происходит в начале движения при выезде со двора или остановке на светофоре. Процесс трогания на механике заключается в последовательном выполнении действий:

  1. Выжать сцепление и включить первую передачу (если новичок не уверен в себе, он может посмотреть на схематический рисунок на рычаге КПП, чтобы убедиться, что включена нужная).
  2. Далее медленно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, найдя оптимальное сочетание, при котором начнется движение.
  3. Пока автомобиль не начнет уверенный разгон, сцепление нельзя резко отпускать, чтобы избежать выключения мотора из-за повышенной нагрузки.

Не рекомендуется добавлять большое количество газа. В таком случае возникнет пробуксовка, что негативно скажется не только на комфорте пассажиров, но и на техническом состоянии авто.

Чем медленнее отпускать сцепление, тем плавнее старт автомобиля, однако при таком режиме управления происходит повышенный износ выжимного подшипника и диска.

Рекомендуется научиться выжимать сцепление, чтобы машина не глохла, с оптимальной скоростью, и не ремонтировать узел на постоянной основе.

На подъеме

В автошколе учат применять только один способ начала движения при подъеме — с использованием ручного тормоза. Опытные водители умеют заезжать на гору, чтобы машина не глохла, без использования ручника. Такое умение может пригодиться в экстремальной ситуации, поэтому рассмотрим оба метода.

На механике

Способ с использованием ручника. Порядок действий:

  1. После остановки поднять ручной тормоз и отпустить все педали.
  2. Отключить сцепление и включить передачу.
  3. Нажать на газ до набора 1500-2000 оборотов в минуту.
  4. Начать отпускать педаль сцепления до момента, пока задняя часть авто не начнет опускаться.
  5. Резким движением опустить рычаг стояночного тормоза, одновременно выключив сцепление.

Способ без ручника:

После достижения скорости 4-5 км/ч можно отпустить левую педаль — опасный момент позади.

С АКПП

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа.

АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива. В отличие от механики, ручник на автомате практически не применяется при трогании, главное — сосредоточиться на своевременном нажатии на рычаги управления.

При возможности, начинающим и неуверенным в себе водителям лучше приобретать автомобили с АКПП, чтобы не усиливать уровень стресса при активном движении в городе.

Как распознать момент схватывания

Основное, что нужно сделать, чтобы машина не глохла — вовремя распознать момент схватывания. Отключение двигателя происходит, когда педаль сцепления отпущена до критической отметки, а оборотов мотора недостаточно, чтобы начать движение. Из-за того, что диск и маховик соединяются в момент небольшого усилия, у силового агрегата не хватает мощности для передачи вращательного движения на колеса.

Момент схватывания на автомобилях с двигателями большого объема можно тщательно не контролировать — его приемистость позволит начать движение безболезненно. Малолитражки более чувствительны к этому процессу.

Распознать момент схватывания можно по поведению двигателя:

  • он начинает работать в другой тональности;
  • изменяются обороты;
  • появляется едва заметное дергание.

Рывки при трогании возникают при неумелом обращении с педалями сцепления и газа. Новичкам рекомендуется периодически тренировать обе ноги, пытаясь удерживать нажимной агрегат в заданном состоянии длительное время. Водителю следует быть особенно аккуратным при управлении загруженным автомобилем или при буксировке другого транспортного средства.

Софья Саулина

У меня возникла проблема с тайотой ярис коробка робот, машина после того как постоит ночь при трогании с места начинает дёргаться легкими рывками примерно 20 сек.,но едет.Вот и не знаю что с ней случилось, думаю что-то со сцеплением. Если у кого то была такая проблема или есть предположения почему это происходит прошу напишите!Очень переживаю за машину.

DELETED

у меня такое было.потом не только после ночи,при каждом трогании с места. у оф.дилера делала калибровку коробки. а еще совет,когда стоите на светофоре переключайтесь на N =)

Елизавета Щедрова

У меня было дергание при скорости 15-20 км.ч, оказалось что сломался блок управления коробкой передач, по гарантии поменяли, теперь всё хорошо.

DELETED

DELETED

DELETED

здравствуйте всем)) недавно приобрела тойота ярис, счастливая обладательница левого руля)) почти два года ездила на праворульных-тойота королла и ниссан марч. до этого были механика-ВАЗ 2114, 2112-посоветуйте пожалуйста-как ездить на вариаторе? прочитала комменты, что лучше на светофорах переключаться на нейтрал, а затем обратно на "Е".и почему машина немного катиться назад при переключении с тормоза на газ?просто в других машинах не замечала такого заранее спасибо

Софья Саулина

DELETED

Светлана Автоледи,здравствуйте=) скажу за себя: был ярис 07 года,я первый хозяин. меня учили,когда газуешь и чувствуешь,что машина сейчас будет переключаться на след.скорость,чуть приспускать педаль газа,дабы избежать рывка. Потом к этому привыкаешь и делаешь машинально. ну и на нейтралку переключать на светофорах. я не выполняла это действие,в итоге меняла диск сцепления месяц назад.всего 40 000 пробег. и наконец,если честно,надоела мне такая коробка,продала две недели назад и купила машину на обычном автомате) но не жалею,что больше 4 лет водила ярик.

Глохнет, через 20-25 секунд опять заводится и едет. Может ли быть неисправные форсунки?

В 12 часов дня машина отлично ездила. В 7 часов вечера просто не завелась. Прикуривали от другого авто, безрезультатно. В чем причина.

Проверьте фактическое давление в топливной системе, параметры работы датчика коленвала.

Проверьте нет ли воздуха в магистрали от бака до двигателя установив прозрачный шланг под капотом в магистраль топливопровода, возможно подсасывает воздух. Проверьте чистоту вашего бака, может в нем много грязи и ей забивает приемную сетку. Авто постояло, грязь отпала, едите дальше (так же и с фильтром может быть). Так же может дело быть и в проводке, где-то плохой контакт через который проходит ток, место плохого контакта нагревается и контакт пропадает, остынет и опять есть контакт.

Читайте также: