Тойота ярис кондиционер не охлаждает

Обновлено: 20.05.2024

Если вы хотите охладиться летом или помочь вам очистить лобовое стекло от тумана зимой, кондиционирование воздуха в транспортных средствах в последнее время становится практически необходимой функцией. Но что, если кондиционер в Тойоте Ярис больше не холодный? Именно на этот вопрос мы постараемся ответить в этой статье. Сначала мы рассмотрим различные проблемы, которые могут помешать охлаждению кондиционера в вашем Toyota Yaris, и, наконец, мы проверим доступные вам решения для решения этой проблемы.

ПОЧЕМУ КОНДИЦИОНЕР В МОЕЙ Toyota Yaris НЕ ПРОДОЛЖАЕТ ХОЛОДИТСЯ?

Мы начнем наш путеводитель с симптомов, которые могут подтвердить, что кондиционер вашего Toyota Yaris больше не охлаждается.

ПЛОХОЙ ЗАПАХ КОНДИЦИОНЕРА в моем кондиционере Toyota Yaris

Один из довольно простых индикаторов, которые могут предупредить вас о том, что ваш кондиционер не работает, - это запах затхлости или сырости внутри вашего автомобиля, и да, неприятный запах может быть предупреждением о неисправности системы кондиционирования воздуха. он может быть постоянным или просто присутствовать при включении кондиционера. Чтобы найти способ устранения этой неисправности, мы советуем вам ознакомиться с нашим путеводителем, посвященным неприятным запахам от кондиционера на Toyota Yaris.

ШУМ КОНДИЦИОНЕРА НА Toyota Yaris

Один из других симптомов, которые могут сообщить вам о неработающем кондиционере, - это то, что вы слышите странный шум, который возникает при включении кондиционера (не стесняйтесь подходить к вентиляционным отверстиям, чтобы проверить наличие подозрительного шума). Этот шум может указывать на неисправность муфты кондиционера или неисправный компрессор заказчика.

ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В КОНТУРЕ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

  • Утечка паров хладагента
  • нефункционирующий компрессор кондиционера

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ НА моем Toyota Yaris

  • Шкив компрессора HS: Компрессор отключится, и цепь будет остановлена.
  • Проблема избыточного давления: Это приведет к отключению устройства.
  • Неисправный датчик: Как и при избыточном давлении, система кондиционирования перейдет в безопасный режим.

КАК РАЗРЕШИТЬ КОНДИЦИОНЕР КОНДИЦИОНЕРА МОЕЙ Toyota Yaris, ЧТО ПРОДОЛЖАЕТ ОХЛАЖДЕНИЕ?

Теперь, когда мы смогли увидеть основные мотивы системы кондиционирования Toyota Yaris, которая больше не остывает, мы собираемся представить вам различные решения, доступные вам . Для начала вы должны знать, что система кондиционирования воздуха сложная, и что делать ремонт самостоятельно - не всегда лучшая идея, если вы уверены в источнике поломки. Тем не менее, вот основные возможные ремонты и оценка их стоимости.

Первый шаг, прежде чем выполнять какое-либо серьезное исправление, очистите кондиционер вашего Toyota Yaris, не стесняйтесь проверить нашу целенаправленную статью по этой теме.
Если этого недостаточно, прокачайте и залейте охлаждающую жидкость, что обойдется вам примерно в 100 евро.
Замена муфты кондиционера: вам нужно будет потратить около 150 евро на автозапчасти и еще около 100 евро на оплату труда.
Поиск и устранение утечки кондиционера: в зависимости от места утечки это будет стоить вам более или менее, в среднем 150/200 евро, считая заправку кондиционера.
Замена конденсатора кондиционера: нужно будет насчитать около 200 евро.
Замена газового компрессора кондиционера на Toyota Yaris стоит около 500 евро с трудом.

Если вам нужно больше руководств по Toyota Yaris, перейдите на наш Toyota Yaris категория.


proshakoff



Selff22



proshakoff



Selff22


Прикрепленное изображение


honest71




Новичок

А это вообще гарантийный случай? Должны у дилера по гарантии сделать? У меня после зимы "климат" не стал морозить. Машине год.


Реклама партнёров


Term0706



Gennady1


Земляк! Подскажите адрес и телефон, буду очень признателен!


clakson




Старожил


Sakura-San




Старожил


kantima




Старожил


iconograf


На второй год эксплуатации перестал холодить климат. У ОД сказали, что требуется дозапрывка, за которую пришлось мне заплатить, тк на жидкости гарантия не распространяется. Вакууммирование показало исправность системы, добавили 370г фреона. С того момента наступил четвертый летний сезон эксплуатации. Все говорит о том, что опять требуется дозаправка хладогентом.


Реклама партнёров


Peter msk


14-года машина, четвёртый летний сезон и кондиционер охлаждает хорошо, дозаправок фреона не делал. Зимой на тёплых парковках магазинов переодически его включал.


clakson




Старожил

Я слышал, что иногда мастера дают такой совет, об использовании кондиционера в зимний период. Я считаю, что это не очень подходит для России. Использование кондиционера зимой такое незначительное время никаким образом на ресурсе не сказывается. А вот обмерзание дренажа, при выезде на улицу может не очень хорошо сказаться на просушке системы. Вплоть до того, что вода может начать поступать в воздуховоды или просто в салон. Да и даже если дренаж не забит льдом, что зимой редкость, достаточно много воды остаются в системе, все видели наверное летом, как начинает интенсивно литься из трубочки вода при наклоне машины. Это вытекает тот запас воды, что всегда присутствует в ванночке, служащей для сбора конденсата. Вы включаете печку, в машине образуется парилка,(испаряется вода из ванночки) что в свою очередь ведёт к появлению запахов в салоне при включении кондиционера в будущем. Поэтому считаю что не стоит включать кондей зимой во время стоянки машины в тёплом помещении.

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Без кондиционера и отопителя салона не обходится ни один автомобиль. Это важные составляющие машины, благодаря которым водитель и пассажиры могут себя чувствовать в салоне комфортно. Для водителя важно знать, как осуществляется управление работой кондиционера и отопителя с панели управления (см. соответствующие сборочные рисунки “Панель управле­ния кондиционером и отопителем”).

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

1. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Для включения кондиционера или отопителя необходимо нажать выключатель “AUTO” (5). Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель “А/С” (1). При вклю­чении кондиционера на выключателе загорается индикатор. Если режим кондиционера был включен перед по­следним выключением, то при вклю­чении сразу начнет работать режим кондиционирования.

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Для выключения кондиционера по­вторно нажмите на выключатель “А/С” (1), в этом случае будет работать ото-питель. Если нажать на выключатель “OFF” (4), то отопитель выключится.

2. (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) Для включения отопителя необходимо пе­ревести переключатель скорости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” в любое другое. Для включения кондиционера необходимо нажать на выключатель кондиционера “А/С” (1). При включении кондиционе­ра на выключателе загорается инди­катор.

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

Внимание : мигание индикатора в хо­де работы системы кондициониро­вания означает нарушение работы системы, при этом кондиционер ав­томатически выключается. Если режим кондиционера был вклю­чен перед последним выключением, то при перемещении переключателя ско­рости вращения вентилятора отопителя (6) из положения “О” сразу начнет работать режим кондиционирования. При повторном нажатии на выключа­тель “А/С” (1) выключится режим кон­диционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если от­ключен режим кондиционера.

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) Для переключения режима обдува на­жмите на кнопку “MODE”, На инфор­мационном табло появится индикатор, показывающий текущую схему обдува. – В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы и пола од­новременно.

Управление отопителем и кондиционером

– В этой позиции поток воздуха на­правлен почти полностью на пол, на некоторых моделях во время ото­пления более теплый воздух на­правлен на уровень пола, а более холодный – в район головы.

– В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло, стекла передних дверей, в район головы и пола, на некоторых моделях в район головы направляется менее подог­ретый поток воздуха.

Управление отопителем и кондиционером

– (Модели с ручным управлением кондиционером и отопителем) В этой позиции поток воздуха направ­лен на лобовое стекло и использу­ется в случае запотевания лобового стекла.

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

(Модели с автоматическим управле­нием кондиционером и отопителем) На информационном табло появляет­ся индикация “MAX COLD”, если уста­новлен режим максимального охлаж­дения. И “MAX HOT” – режим макси­мального отопления.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

6. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) Выключатель “AUTO” (5) предна­значен для автоматического управле­ния работой кондиционером и отопи-телем. В режиме “AUTO” автоматиче­ски регулируются сила потока и на­правление воздушного потока, При работе в данном режиме возможно задавать температуру поступающего воздуха, при этом кондиционер/ото­питель будет работать в ре­жиме “AUTO”. Если нажать на любой другой выключатель, то работа в ре­жиме “AUTO” прекратится.

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Елизавета Щедрова

Я постоянно мучаюсь проблемой запотевания стекл, как правильно нажимать и на какие кнопки, чтобы этого избежать? Включаю обдув стекла и автоматически кондиционер, только это спасает, но мне так холодно. особенно ногам ((( Помогите, а то сил уже нет.

Марина Меркулова

Наталья Романова

У меня точно такая же проблема! В дожди ездить невозможно, как в бане, спасает кондиционер. В Тойоте сказали пользоваться им.

DELETED

еще может быть. что закрыта циркуляция воздуха в салоне.
она переключаеться на верхнем колесике где скорость вентилятора,(это у кого не климат контроль)

Елизавета Щедрова

DELETED

У меня не климат контроль. Но окна при дожде не запотевают, если нажать обогрев (верхняя штучка), и следующая снизу-кондиционер, но температура (третья штучка) у меня стоит теплая, поэтому не мерзну.

Марина Меркулова

DELETED

ну значит если климат то нужно выключить кнопку,где нарисована машинка и там в ней стрелочка(есть насквозь а есть в нутри )нужно что бы было внутри=)

Марина Меркулова

да . Я больше предпичитаю приоткрыть пасажирское стекло..на чуть..чуть не задувает и дождик не капает. За рулём я 6 лет а тут узнала маленький секрет как экономить омыватель. просто нужно не включать обогрев стекла на холодное стекло меньше липнет и лудше чистятся. сночало не верила . попробуйте.

DELETED

а я вообще его не включаю)да и не смотрю в заднее окно)оно у всегда одно цвета с машиной если испачкаеться тачка))

Марина Меркулова

DELETED

Марина Меркулова

DELETED

Марина Меркулова

Виталия Шаповал

купила в магазинчике на заправке антизапотеватель стёкол))) и не говорите - я гениальна))))))))))))))))

Сергей Шубин

АНтизапотеватель это не решение проблемы.
Надо изначально сделать так чтобы окна не могли запотеть.

Ежели вы едите за вонючим камазом то ставьте внутреннюю рециркуляцию и кондишн. Если кондей не испаряет воду то возможно он не корректно работает.
Ну и не удивляйтесь что в дождь очень легко запотевают окна.
Ну а нахудой конец уже и антизапотевайки сойдут. Я не пользую ибо у меня окна не запотевают никада.

DELETED

правильно говоришь! чтоб окна не потели, необходимо ставить забор воздуха для обдува снаружи, можно теплый, можно прохладный, можно горячий - лишь бы снаружи.
на перекрестках переключаться на внутреннюю циркуляцию, иначе можно хапнуть газку :)

Читайте также: