Тойота замена сальников свечных колодцев

Обновлено: 05.07.2024

Заранее извиняюсь, если такой вопрос уже мелькал: в поиске ничего не нашел.

Итак, "приговорили" сальник 1-го колодца: на катушке обнаруживается масло. Не сильно, но желательно поменять.
С точки зрения сервисменов, на QG15DE сальники меняются только вместе с крышкой.
Кто-нибудь пытался на собственном опыте опровергнуть этот факт? Если да, каковы результаты?

Как после замены (вероятно, крышки, всё же) уберечь сальники от повторного задубения?

ЗЫ: машина - Вингроад, но особой роли, я думаю, этот факт не играет.

Забивальщикам: поделитесь финансами, плз Я на них регулярно буду покупать накрывающуюся катушку.

На самом деле, если плевать на эту траблу, умирает наконечник от катушки на свечу, что не прибавляет здоровья катушке и свече и, в конечном итоге, свеча в масле начинает хреново работать.
Да и катушка через масло не пробивает, имхо.

Это мысли по поводу, слегка подкрепленные диагностом. Шкурного интереса у диагноста не было.

не финдиплюзди. сколько у тебя уже сдохло катушек? пока ни одной но мастер сказал что непременно сдохнут да?
не вижу с какого хрена они дохнуть должны. и не надо мне рассказывать что в моторных маслах % содержания воды не нормируется. с т.з. катушки ее там нет!

А что надо дождаться, пока сдохнут потом орать? Описание процессов (уже с моей точки зрения) чуть ниже.

объясни почему катушка умирает и почему вдруг "свеча в масле начинает хреново работать"?
электроды у тебя в цилиндре, на свече колпачек, масло-диэлектрик.
на колпачек агрессивно не должно действовать. с чего катушке-то умирать?

Все не так, рассказываю Изобилие масла не влияет на работу свечи и катушки. Ездил с наполненными маслом колодцами - все работало как часики, просто резинка пухнет от масла (с годами) и ВВ провода выталкивают сами себя, распершись от масла вширь.

Просто же масло - на свече, на колпачке и под ним, да где угодно - никак не мешает.

IMHO опять же ты не прав на контакт "катушка-свеча" (опять же, мое IMHO) не повлияет.
а уж тем более, не приведет к смерти катушки.

Нет, сама катушка не сдохнет. Помрет резиновый наконечник на ней, замена которого отдельно от катушки конструктивно не предусмотрена.

а причем тут смерть катушки? хотя, у меня сомнения относительно того, что оно как-то повлияет на контакт "катушка-свеча". все достаточно плотно сидит.

я не электрик это пусть они решают, погубит или нет. Но переходное сопротивление еще никто не отменял, а значит нарушится работа зажигания однозначно. А плотно или неплотно - в зоне вибраций нет плотных соденений, особенно металл с металлом.

обратись к электрововику замена прокладок свечных колодцев + замена прокладки клапанной крышки в районе 1000р у него стоит.

а, понятно. не, я про свой говорю 3s-ge у меня прокладки колодцев отдельной приблудой. тоже масло в свечных колодцах, летом свечки менял сначала чуть не испугался.
потом "взял гвоздь на 200 и забил". ну, по случаю, если поеду к вовику - заменю все же вместе с прокладкой клапанной крышки.

если у тебя пластмассовая крышка то сальники в ней меняются только вместе с крышкой. Чем чревато масло в колодце? чем, чем - неработающим цилиндром из-за убитой катушки в конечном итоге. а так больше ничем не чревато.
уберечься только один способ - не покупать старые машины.
Замененная крышка с сальниками прослужит еще лет десять.

плохо,конечно.но его уходит по 20 капель на колодец у меня за 10.000км масло уходит с середины max--min на четверть
(чуть выше min) при условии, что масло в колодцах присутствует

это в какой ты книге прочитал про герметик, покажи хоть обложку её, а то в японском мануале оригинальном про герметики вообще ни слова не написано а вот про момент затяжки написано.

А где написано, что на новые прокладку и сальники нужен герметик? Просто одни пишут - 'надо мазать', другие - 'не надо'

снимите видео по устранению 42-го кода ошибки на коробке передач (Датчик скорости-не работает спидометр Р0500)

По сальнику клапанов понятно ) Нельзя сразу заводить. С прокладкой и дурак сможет. (а бес прокладки покажите как загерметизировать?

Спасибо! Долго не мог снять из-за пластикового 'мотика', уже начал далеко-глубоко его откручивать. CarinaED st202) И самая нелогичная вещь в 3сфе- чтоб вытащить правый ВВ провод, нужно снимать фиксаторы троссиков. Двигатель не новый, возн кла проблема в том, что все гайки и болты креплений слизаны и имеют размеры 13,5, 14,5. У коллеги с работы и без сальника клапанов на тайоте много чего полетело )))

Периодические проблемы с сальником клапанов подзадолбали :) где найти возвратную пружину на трос ручника.

СНОУДЕН-МОТОРИСТ. СКОРО ЧЕРНУЮ МЕТКУ АВТОМАФИОЗИ ПРИШЛЮТ ЗА ПАЛЕВО ИХ ГОВНО-МОТОРОВ. ПО КОРЗИНЕ: МАСТЕРУ СОВЕТОВАТЬ СЛОЖНО, НО СМОТРЕТЬ НАДО НЕ ТОЛЬКО ПЛИТУ. НО И НА ЛЕПЕСТКИ: ОНИ ИЗНАШИВАЮТСЯ, КАК СЛЕДСТВИЕ ВЫЖИМНОЙ 'ПРОВАЛИВАЕТСЯ' ДАЛЬШЕ И СЦЕПЛЕНИЕ ПО-ТИХОНЬКУ НАЧИНАЕТ ВСТАВАТЬ 'КОЛОМ'. НА 150 000 ПРОБЕГА МОЕЙ МАЗДЫ3 ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ БЫЛ ЗАМЕНЕН КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ, ХОТЯ ПЛИТА И ДИСК(НА УДИВЛЕНИЕ!) ЕЩЁ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ БЫЛИ ЖИВЫ.

вы прям чёта модное показали. аш окуеть.на классику шохинду я всю жизнь так собирал. а выыыы для иномарки-пирдэц полный.небо и земля.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Запчасть Toyota 1119315010 подходит для автомобилей:

  • Lexus: GS седан (JZS160) , LS седан (UCF10) , LS седан (UCF20)
  • Toyota: Avensis универсал (T22) , Avensis седан (T22) , Avensis хэтчбек (T22) , Carina лифтбек (T17) , Carina седан (T17) , Carina универсал (T17) , Carina лифтбек (T19) , Carina седан (T19) , Carina универсал (T19) , Celica купе (T18) , Celica купе (T20) , Celica купе (ZZT230) , Corolla лифтбек (E9) , Corolla седан (E9) , Corolla универсал (E9) , Corolla лифтбек (E10) , Corolla седан (E10) , Corolla универсал (E10) , Corolla лифтбек (E11) , Corolla седан (E11) , Corolla универсал (E11) , Hiace автобус (H1, H2) , Hiace фургон (H1, H2) , Starlet хэтчбек (EP91) , Paseo кабриолет (EL54) , Corolla хэтчбек (E12U) , 4Runner внедорожник (N180)

Как купить запчасть Toyota 1119315010 или ее аналог на портале Avto.pro

  • В списке авто запчастей найдите самый лучший вариант: бренд, расположение продавца, скорость доставки, состояние, гарантия. Посмотрите на дату размещения интересующего вас предложения на avto.pro.
  • Положите запчасть в корзину или используйте кнопку “задать вопрос онлайн” в карточке продавца. Продолжая общение с продавцом в пределах нашей платформы вы получаете гарантию Автопро.
  • Скажите продавцу код автозапчасти и ее компанию-изготовителя к примеру, Кольцо уплотнительное свечного колодца Toyota 1119315010. Назовите VIN-код вашего автомобиля, чтобы продавец проверил автозапчасть на совместимость.
  • В том случае если цена оказалась не актуальной, выберите другое предложение и выполните попытку повторно.

Цены на Toyota 1119315010 кольцо уплотнительное свечного колодца и стоимость аналогов

В каталоге Авто.про можно купить новые автомобильные запчасти Toyota 1119315010 как оптом, так и в розницу. Цены на Кольцо уплотнительное свечного колодца 1119315010 Toyota - от 195.82 RUR до 769.11 RUR. Купить Кольцо уплотнительное свечного колодца Toyota 1119315010 можно у 120 продавцов из: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Краснодар, Рязань, Казань, Люберцы, Ессентуки.


Началось все с того, что при очередной замене свеч заметил масло в свечном колодце и на проводе. Решил поменять Сальники свечных колодцев. Узнав что в сервисе стоить это будет около 2х тысяч рублей, стало грустно. Было решено менять самому.
Выбрав день и купив все необходимое:
1. Прокладки под клапанные крышки - 2шт.
2. Сальники свечных колодцев - 4шт.
3. Шайбы уплотнительные - 10шт.
Брал все у Вадима Walker'a. Обошлось по деньгам 1458 рублей.
Дальше купил уже в другом магазине:
1. Очиститель двигателя
2. ВД 40
3. Силиконовую смазку.
Вторая покупка оощлась в 350 рублей.
Итого 1808р.
Заехал в гараж, настроился на нужный лад, и начал откручивать гайки ))))
В первую очередь было решено менять сальники с той стороны где текут. (у меня это 1ый цилиндр).
Итак действия по порядку:
1. Снимаем с аккумулятора клемму.
2. Снимаем весь воздуховод.
3. Отмываем крышку от грязи.
4. Вытаскиваем ВВ провода и патрубок который идет от клапанной крышки к воздушному фильтру (у меня 251ый мотор)
5. Берем трещетку (желательно не китайскую. у меня она нае.. сломалась после откручивания второго болта) и откручиваем болты клаппаной крышки. С правой стороны их шесть. 5 на самой крышке, 6ой на кожухе ГРМ. На фото гайки уже открученны


6. После того как все открученно крышка легко должна сняться. и предстанет перед вами следующий вид:


7. Срываем старую прокладку с клапанной крышки и идем крышку отмывать.





8. Пока сохнет крышка меням сами сальники, очищаем поверхность от старой прокладки на блоке и можно покурить.



9. Насухо протираем крышку.



10. Надеваем на болты новые шайбы, металической частью к шляпке болта, резиновой к клапанной крышке и закручиваем. Будьте внимательны 2 верхних болта длиннее чем центральный и 2 нижних! Желательно использовать динамометрический ключ и момент затяжки в 5 Н*м. Но под рукой его не было, поэтому пришлось затягивать на глазок. :)
Клапанная крышка на месте, осталось только вернуть провода на место и подсоеденить патрубок, проверить не течет ли масло из под крышки, одеть клемму на аккумулятор и заводить :)


Сделал одну сторону, т.к. не было инструмента нормального под рукой. Время потрачено около 2ух часов. Лучше всего использовать маленькую трещетку, потому что 2 нижних болта и болт по средине расположены не совсем удачно, и большим ключом или трещеткой не попасть к ним, будет упираться в кузов ключ.

Читайте также: