Топливная система тойота королла 150 схема

Обновлено: 18.05.2024

Фильтрующий элемент в топливной системе автомобиля Toyota Corolla играет очень большую и важную роль. Он удаляет из топлива различные механические частицы и конденсат, чем обеспечивает нормальную работу двигателя на долгий срок. Конструкция топливного фильтра на Toyota Corolla отличается от аналогичных образцов на многие брендовые модели. Кроме того, особенности строения фильтрующего модуля, во многом еще зависят от модификации кузова автомобиля. Так, к примеру, автомобили Corolla в 150-м и 120-м кузовах 2007 и 2008 годов выпуска имеют бензонасос и фильтр разных видов, что никак не отражается на принципе их замены, которая является идентичной.

В данной статье мы поделимся с вами информацией о фильтре в оригинальном исполнении и о периодичности его замены. Вы узнаете обо всех видах топливных фильтров для Короллы на российском рынке и ознакомитесь с пошаговой инструкцией по их замене.

Периодичность замены топливного фильтра на Тойоте Королла

Замену топливного фильтра по инструкции к эксплуатации нужно проводить каждые 80 тыс. км пробега. Многие автовладельцы ездят, не меняя фильтр, тем самым превышая рекомендуемый пробег чуть ли не вдвое. Так обходиться с топливной системой и двигателем нельзя, ведь не секрет, что качество отечественного бензина, сильно уступает японскому стандарту. Поэтому имейте в виду, что топливный фильтр, как и любой другой элемент очистки, не может быть вечным и его ресурс ограничен пробегом автомобиля или определенным интервалом времени. Специалисты ТО настоятельно рекомендуют производить замену каждые 50 тыс. км пробега. Впрочем, замена топливного фильтра может потребоваться и раньше. На это вам укажут определенные признаки.

Как часто следует менять топливный фильтр

Официальный регламент замены топливного фильтра на тойоте Королле в 150 версии кузова:

каждые 20000 км – проверка исправности;

замена каждые 80000 км пробега;

Не забывайте, что неполадки в работе топливного не происходят внезапно – они имеют нарастающий характер. Необходимо следить поведением Короллы Е150, менять фильтр по предоставленному регламенту, тогда проблем не возникнет.

Негерметичные трубки бензонасоса, так быть не должно

Признаки забитого топливного фильтра

Если имеются подозрения, что фильтр работает не корректно, то обратите внимание и постарайтесь вспомнить следующие моменты:

  • Королла либо заводится не с первого раза, либо не ;
  • затруднения при работе двигателя в холостую;
  • снижение динамики разгона;
  • наличие дёрганья и подтормаживания на ходу без вмешательства водителя.

Как правило, эти симптомы не появляются резко и все сразу – если вы давно не меняли топливный фильтр – вспомните, не было ли у вас вышеперечисленных проблем, возможно вы просто не обращали на них внимания. Если же ничего подобного ранее не случалось, и проблема появилась внезапно и впервые, то скорее всего, проблема в чем-то другом.

Заключение

Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль служил верой и правдой долгие годы, всегда заводился с первого раза и никогда не глох. Но для этого необходимо следить за техническим состоянием железного друга – расходники необходимо время от времени менять, в том числе и немаловажную деталь, такую как топливный фильтр. При грамотном обслуживание двигателя, знаменитая

Тойота Королла – японский автомобиль, отличающийся высоким качеством исполнения, оптимальной динамичностью, надежностью и безопасностью. Чтобы эксплуатационные параметры авто оставались на должном уровне, ему требуется своевременное и правильное обслуживание, замена расходных элементов, настройка и диагностика. Одним из компонентов, который влияет на общую работоспособность, является топливный фильтр Тойота Королла, замена которого может быть проведена водителем самостоятельно, без обращения на СТО.

Признаки забитого топливного фильтра

Многие автовладельцы Тoyota Сorolla приступают к замене фильтра только при возникновении явных признаков снижения пропускной способности очистительного элемента или же при полном отказе двигателя. Так как засорение фильтра происходит в замедленном темпе, то заметить очевидные симптомы его плохой работы удается далеко не сразу. А дальнейшая эксплуатация с забитым фильтром негативно сказывается на межремонтных сроках двигателя, которые сокращаются.

Перечислим основные признаки забитого фильтра:

  • Неравномерная работа двигателя как на холостом ходу, так и под нагрузкой
  • Медленный разгон
  • Нестабильный запуск мотора
  • Неожиданные заглохания двигателя

Типы топливных фильтров для Тойоты Короллы на российском автомобильном рынке

Во многих автомагазинах предлагают на выбор не менее трех видов изделий этого типа на Тойоту Короллу. В первую очередь это продукция от китайских и корейских производителей, а также оригинальная версия. Многие автомобилисты не считают, что качество фильтров разных видов сильно разнится. Главное, при замене фильтра правильно установить уплотнительные прокладки, которые идут вместе с ними в комплекте.

В зависимости от модификации кузова автомобиля Тойота Королла и года выпуска (до 2007 или после), следует индивидуально подбирать подходящий по конструкции топливный фильтр. Существуют конструкции узлов подачи топлива из бензобака, где фильтр находится в самом насосе, оттого замену приходится осуществлять целым модулем. Процедура дорогостоящая, но выбора у автовладельца все равно не остается. В отличие от этих моделей Тойота, выпускаемые в 2008 году автомобили Королла оснащались другими конструкциями топливных фильтров, которые вполне можно заменить и установить отдельно от бензонасоса.

Богатый ассортимент зарубежных запчастей позволяет автолюбителю осуществить свой выбор на линейке, с одной стороны которой находится стоимость изделия, с другой – высокий стандарт качества деталей замены. К примеру, цена на отдельные экземпляры превышает порядка 10 000 рублей. Особенно, это касается изделий оригинального исполнения, комплектующихся из неразборных блоков фильтра и насоса.

Итак, перед тем как производить замену топливного фильтра обязательно ознакомьтесь с техникой пожарной безопасности, а также запаситесь необходимыми инструментами и запчастями.

Топливный фильтр на Короллу 120

На Toyota Corolla девятого поколения (2000-2006 гг.) с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8 топливный фильтр находиться в бензобаке. Он вмонтирован в специальный топливный узел (модуль) вместе с насосом, фильтром-сеткой и датчиками. Чтобы добраться до модуля, нужно поднять заднее сидение в салоне, и открутить под ним лючок, который и удерживает этот топливный узел. Номер необходимого фильтра будет отличается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также от того, в каком она кузове.

В отличии от многих других автомобилей, где основной фильтр тонкой очистки топлива также расположен в баке, в сборе с насосом, на Королле его можно менять отдельно от всей конструкции, и он имеет свой оригинальный артикул.

АртикулКузов / период установкиВысота, ммДиаметр корпуса, мм
2330021010До 2004 года / кроме кузова хэтчбек8652
2330023040После 2004 года / кроме кузова хэтчбек14296.6
233000D020Хэтчбек130110

Наиболее покупаемые аналоги представлены ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
До 2004 г., кроме хэтчбек
Blue PrintADT32375C660
NippartsJ1332083350
После 2004 г., кроме хэтчбек
Blue PrintADT32360470
JS AsakashiFS 6301800
Для кузова хэтчбек
MasumaMFF-T1161100
JS AsakashiFS 80181100

Фильтр-сетка тоже отличалась в зависимости от года установки. До 2004 г. ставили 2321723010, самый популярный аналог — Blue Print ADT32401C, цена — 800 руб. После 2004 г. устанавливали сетку под артикулом 232170D090, популярный заменитель — LEDO 80014LFFB, цена 70 – руб.

Фильтр топлива на Corolla 120 дизель

На Тойота Королла 120 с дизельными двигателями 1.4 и 2.0 топливный фильтр вынесен из бака, и расположен в подкапотном пространстве, что делает доступ к нему намного удобнее, чем на бензиновых авто. Он никак не отличается в зависимости от объема двигателя или же комплектации. Артикул оригинала – 2339033030. Запчасть выполнена в металлическом корпусе, имеет резьбу для подсоединения.

Размеры фильтра топлива 2339033030
РезьбаВысота, ммДиаметр, мм
3/4″-16UNF-2B12372

Самые часто используемые аналоги можно выбрать ниже из списка.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SakuraFS 1108530
BOSCH1457434440600
MAHLEKC100D640

Пожарная безопасность при выполнении работ

При работе с топливной системой необходимым требованием является соблюдение пожарной техники безопасности. Проникновение паров бензина начинается уже через несколько секунд после снятия крышки бензобака. Смесь воздуха с топливом очень взрывоопасна, поэтому вблизи не должно быть никаких открытых источников огня!

После снятия насосного блока, когда работа ведется где-то на столе, горловое отверстие бензобака необходимо временно накрыть плотным слоем материала: чистой пленкой или тканью. При этом не следует закрывать дверцы автомобиля, так как через них будет осуществляться проветривание салона. Кстати, гораздо лучше, если работа по замене топливного фильтра будет проводиться на открытом воздухе.

Тойота Королла На Сколько Фильтр Топливный

Замена топлива венчик в корпусе e120

Эта относительно распространенная процедура выполняется для поддержания максимальной степени очистки топлива, поскольку она зависит от мощности двигателя и надежности его запуска, а также от долговечности трения поршневой группы. , Замена топливного фильтра на модель Тойота Королла, С 120 телами это может быть выполнено дома со способностью владельца работать с механизмами средней сложности.

Специальный фильтр используется для освобождения двигателя автомобиля от загрязнений в сочетании с топливом. Топливный фильтр для топливного фильтра Toyota Corolla (прочитано 17921 раз). Считается, что срок службы фильтрующего элемента зависит от хороших характеристик свечей зажигания и от работы лямбда-зонда.

Топливный фильтр необходимо заменить после 80 Toyota Corolla тысячи километров. Многие автомобилисты продолжают ездить, не меняя фильтра, и почти удваивают рекомендуемый пробег. Но все же умнее это делать, как рекомендует производитель, сосредоточившись на замене только спидометра.

На российских дорогах качество топлива часто оставляет желать лучшего, и необходимость замены может возникнуть даже раньше, чем указанный пробег. Однако такие случаи встречаются очень редко. Топливный фильтр для Toyota Corolla e120 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по Москве и России. Тойота Королла на форуме. И они будут менять топливный фильтр. Насколько я видел это. Многие владельцы Toyota Corolla рекомендуют заменять фильтры только в том случае, если есть свидетельства уменьшения емкости или полного отказа. Поскольку фильтр загрязняется очень медленно, не сразу можно заметить явные признаки плохой работы. Но дальнейшая работа с засоренным фильтром не влияет на капремонт двигателя. Топливный фильтр для Toyota Corolla. Они уменьшаются.

Если вы не настроены на замену, почему бы не обратиться в специализированный центр? Стоимость этой работы не будет такой большой.

Вот признаки неисправности фильтра:

  • Неровности двигателя как при нагрузке, так и на холостом ходу;
  • Низкий отклик на газ, медленное ускорение;
  • Плохой старт и непонятные остановки двигателя

топливо фильтр в машине Toyota Венок относится к блоку подачи топлива и находится внутри бака вместе с насосом. Доступ к этому оборудованию из-под заднего сиденья. Корпус насосной группы представляет собой пластиковый монолит и размещен внутри него. фильтр. Поэтому многие модели Toyota должны быть заменены всесторонне.

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla кузов 120

Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.

Другая модификация модели Тoyota Сorolla со 150 кузовом 2008 года выпуска, имеет вместо металлической крышки бензобака большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнителем. Для снятия блока кольцо нужно повернуть против часовой стрелки, чтобы ослабло уплотнение. Открутить кольцевую крышку можно при помощи деревянных чопиков, которые следует наставить на ребрышки крышки и осторожно побить по ним молотком. При дальнейшей разборке какие-то детали могут отличаться от конструкции Тойота Короллы со 120 кузовом до 2008 года выпуска. К примеру, немного по-другому выглядит сетка заборника и фильтр тонкой очистки, в остальном все практически то же самое. В целом процесс замены идентичен, поэтому вы можете воспользоваться вышеизложенной инструкцией для Тойоты Короллы со 120 кузовом.

Чтобы ваша машина всегда была готова к эксплуатации, наряду с плановым техническим обслуживанием должна проводиться диагностика топливной системы Toyota Corolla 2007-2010, обеспечивающая экономичность и безопасность.

Большой расход топлива, запах бензина в автомобиле, слабая динамика, плохой запуск, особенно в холодную погоду, все это говорит о том, что необходимо проверить топливную систему. Топливная система состоит из бензобака, топливного насоса высокого давления, регулятора давления, бензопровода, фильтра тонкой очистки, инжектора.

Проверка топливного насоса

Для сброса давления надо отвернуть крышку бензобака, затем убедиться, что напряжение на аккумуляторе не меньше 12в.

Правильно проведённая диагностика топливной системы Toyota Corolla 2007-2010 в гаражных условиях позволит в будущем быстро разобраться с поломкой в данном направлении.

Далее проверяем визуально фильтр, расположенный в бензобаке. Если приёмная сетка забита, и вы сможете её самостоятельно очистить, очистите, а если нет, то лучше замените. Теперь запускаем двигатель. Если давление топлива на холостом ходу отличается от нормативного давления, проверьте топливный регулятор и вакуумный шланг. При остановке двигателя у вас должно сохраниться давление в пределах 1,35 кГс/кв. см. в течение 4-5 минут.

При падении давления раньше, ищите утечку в топливном насосе высокого давления (ТНВД), в форсунке или в регуляторе давления.

Проверка топливного регулятора

Снять и заглушить вакуумный шланг с регулятора давления, подключить к нему вакуумный ручной насос, запустить мотор и считать показания давления без разрежения. Далее запустить мотор и проверить показания манометра уже с разреженным регулятором давления. По мере роста разрежения давление должно уменьшаться.

И так, мы выяснили, что диагностика топливной системы Toyota Corolla 2007-2010 привела к следующим выводам: чаще всего выходит из строя топливный регулятор давления, засоряется магистраль или подвергается механическим повреждениям. И если эти неисправности вовремя не устранить, то в дальнейшем может понадобиться более сложный ремонт.

Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованы полной системой управления двигателем Lucas EPIC (электронный запрограммированный контроль впрыска). Система впрыска Bosch обеспечивает электронное управление топливного насоса высокого давления и выбором времени в.

5.2.2 Заполнение и прокачка топливной системы

5.2.2 Заполнение и прокачка топливной системы

Ручной насос подкачки После любого разъединения топливной системы в нее может попасть воздух, который необходимо удалить. В случае полной выработки топлива из топливного бака не обязательно полностью заливать топливный бак и прокачивать топливную систему, достаточно долить топливо в топливный бак и запускать двигатель стартером при полностью нажатой.

5.2.3 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы

5.2.3 Воздушный фильтр и воздушные впускные каналы

Снятие ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомуты и снимите впускной канал с корпуса воздушного фильтра. 2. На двигателях 1.9 литра отсоедините трос акселератора от крышки воздушного фильтра. На двигателях 2.1 литра снимите шланг охлаждающей жидкости и маслоотделитель от крышки фильтра. 3. Отвинтите винты крепления к.

5.2.4 Трос акселератора

5.2.4 Трос акселератора

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателях объемом 1.9 литра снимите трос акселератора с рычага управления топливного насоса высокого давления (указан стрелкой). Извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего кольца, установленного в фланце топливного насоса. 2. На двигателях объемом 2.1 литра извлеките трос акселератора из рычага на .

5.2.5 Педаль акселератора

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос акселератора с педали акселератора. 2. В зависимости от конструкции отвинтите винты крепления втулки или отвинтите гайку с конца оси шарнира педали. 3. Снимите педаль или извлеките педаль в сборе с осью шарнира. Установка Установка производится в последовательности, обратной .

5.2.6 Регулировка топливного насоса высокого давления

5.2.6 Регулировка топливного насоса высокого давления

Регулировки рычага управления В. Винт регулировки оборотов холостого хода С. Винт дозировки топлива Предупреждение Описываемая регулировка относится только к топливному насосу Bosch. Топливный насос Lucas не требует регулировки, т.к. управляется электронной системой ECU. Т.к. обычный тип тахометра, который работает от импульсов системы зажи.

5.2.7 Электромагнитный клапан остановки двигателя

5.2.7 Электромагнитный клапан остановки двигателя

Предупреждение При снятии клапана соблюдайте осторожность, чтобы в топливный насос не попала грязь. Описываемая операция относится только к топливному насосу Bosch. Электромагнитный клапан остановки двигателя расположен на торце топливного насоса высокого давления. Его задача состоит в том, чтобы прекратить подачу топлива при выключении зажигания. В случае, если .

5.2.8 Топливный насос высокого давления Bosch

5.2.8 Топливный насос высокого давления Bosch

Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите трубы воздухозаборника для улучшения доступа к топлив.

5.2.9 Топливный насос высокого давления Lucas

5.2.9 Топливный насос высокого давления Lucas

Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите электронное контрольное устройство системы впрыска то.

5.2.10 Установка момента впрыска

Установку момента впрыска необходимо производить после того, как положение топливного насоса изменялось. Оборудование динамической установки момента впрыска, основанное на преобразовании импульса давления в трубопроводе форсунки в электрический сигнал, имеется только на станции Peugeot. Статическая установка момента впрыска дает хорошие результаты, если выполнена тщ.

5.2.11 Установка момента впрыска на ТНВД Bosch

5.2.11 Установка момента впрыска на ТНВД Bosch

Индикатор часового типа с переходником, установленный на топливном насосе Bosch Предупреждение Для проведения проверки и регулировки необходимо использовать индикатор часового типа и переходник Peugeot № 0117АК. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если момент впрыска насоса проверяется на насосе, установленном на двигателе, по.

5.2.12 Установка момента впрыска на ТНВД Lucas

5.2.12 Установка момента впрыска на ТНВД Lucas

Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите электронное контрольное устройство системы впрыска то.

5.2.13 Топливные форсунки

5.2.13 Топливные форсунки

Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением и может проникать в тело через кожу, что может привести к фатальному исходу. Проверка Параметры форсунки ухудшаются при длительном использовании и, вероятнее всего, их необх.

5.2.14 Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3

5.2.14 Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Это главный компонент системы, управляющий моментом времени впрыска, увеличенными оборотами холостого хода, свечами накаливания, системой повторного сжигания отработанных газов. Блок ECU получает сигналы от датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости, обороты двигателя, работу топливной форсунки и нагрузку двигателя.

5.2.15 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

5.2.15 Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

БЛОК ECU Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов. Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленвала, пол.

5.2.16 Впускной коллектор

5.2.16 Впускной коллектор

ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА Предупреждение Впускные и выпускные коллекторы установлены на одной и той же прокладке. Поэтому рекомендуется снимать одновременно оба коллектора, чтобы можно было заменить прокладку. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите систему труб воздухозаборника с в.

5.2.17 Выпускной коллектор

5.2.17 Выпускной коллектор

Снятие ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите впускной коллектор. 2. Снимите турбонагнетатель. 3. На некоторых моделях отвинтите болт с фланца приемной выхлопной трубы. 4. Отвинтите шесть гаек крепления выпускного коллектора. 5. Снимите выпускной коллектор с головки блока цилиндров вместе с проклад.

5.2.18 Турбонагнетатель

Турбонагнетатель устанавливается на всех дизельных двигателях. Он увеличивает мощность двигателя за счет увеличения давления во впускном коллекторе выше атмосферного. Привод турбонагнетателя осуществляется выхлопными газами. Выхлопной газ, проходя через турбонагнетатель, разгоняет до высоких оборотов турбину, которая расположена на валу, на другом конце которого установлен.

5.2.19 Снятие и установка турбонагнетателя

5.2.19 Снятие и установка турбонагнетателя

Предупреждение На двигателях объемом 1.9 литра турбонагнетатель может быть снят с двигателя, установленного на автомобиле. На двигателях 2.1 литра в связи с ограниченностью пространства турбонагнетатель можно снять только с двигателя, снятого с автомобиля. Снятие ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.9 ЛИТРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Затяните ручной тормоз, п.

5.2.20 Проверка турбонагнетателя

Турбонагнетатель не подлежит ремонту и заменяется как целый агрегат. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На снятом турбонагнетателе осмотрите корпус турбонагнетателя на наличие трещин и других повреждений. 2. Проверните турбину с максимальной скоростью и проверьте, что турбина вращается равномерно. Проверьте состояние лопастей турбины и колеса компре.

5.2.21 Промежуточный охладитель

5.2.21 Промежуточный охладитель

Промежуточный охладитель расположен перед радиатором. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите радиатор с системы охлаждения. 2. Снимите воздушные шланги с промежуточного охладителя и снимите его. Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию. .

5.2.22 Технические сведения

Топливные насосы высокого давления Двигатель объемом 1.9 литра (DHX) Bosch AS3 VP20 Двигатель объемом 2.1 литра (P8C) Lucas/ PSA EPIC Направление вращения топливного насоса По часовой стрелке, если смотреть со стороны привода Установка насоса Bosch при установке поршня 4-го цилиндра в ВМТ контрольный размер 0,57 мм .

Топливный насос Тойота

Corolla 150

Пусть японские машины и славятся технической надежностью, замена топливного фильтра требуется даже легендарной Тойоте Королле в 150 кузове, поскольку от качества топлива, подаваемого в двигатель, зависит срок его службы. Конструкция установлена в бензобаке и представляет из себя стандартный узел, устанавливаемый в легковые автомобили.

Тойота Королла 150

Топливный фильтр довольно прост в своем устройстве и включает в себя следующие элементы:

  • Фильтр грубой очистки – защищает двигатель от чрезмерной влажности и крупных чужеродных примесей в топливе;
  • Фильтрующий элемент тонкой очистки – предотвращает попадание в двигатель невидных для человеческого глаза элементов;
  • Бензонасос;
  • Датчик уровня топлива;
  • Топливопровод.

Любой хозяин в состоянии самостоятельно заменить бензофильтр, либо же заменить сразу весь топливный модуль.

Алгоритм замены топливного фильтра на Тойота Королла e150

Топливный насос Тойота

Для самостоятельной замены топливного модуля на большинстве Toyota Corolla старше 2008 не потребуется глубоких технических знаний и умений. Из деталей вам потребуется:

  • бензофильтр тонкой очистки;
  • фильтрующий элемент грубой очистки;
  • прокладки и кольца,
  • или топливный модуль в сборе.

Из инструментов вам понадобятся:

  1. Снять заднее сидение;
  2. Под сидением располагается специальный люк, который необходимо подковырнуть плоской отверткой, не прилагая грубых физических усилий.
  3. Отсоединяем все клеммы и шланги, будьте готовы, что при отделении последнего из него вытечет примерно 200 миллилитров бензина – тут и пригодится заранее подготовленная для этого емкость;
  4. Не поленитесь очистить пространство от грязи и пыли – это пойдет автомобилю только на пользу и не займет много времени;
  5. Аккуратно снимаем пластиковую гайку бензобака. Здесь вам может понадобится помощник, так как открутить её одному без механических повреждений может оказаться затруднительно;
  6. Уприте отвертки в гайку с противоположных сторон и постарайтесь снять её наиболее аккуратным способом, если перестараетесь, то будет сложно надеть её обратно;
  7. Сняв гайку, вытащите всю систему из бака и не потеряйте защитное кольцо с горлышка;
  8. Замените уплотнительное колечко;
  9. Отделите элемент грубой очистки от топливного насоса;
  10. Ставим новые детали и возвращаем все на свои места;

Если остались вопросы, прочтие материал о замене бензофильтра Королла 120.

Советы и предостережения

Перед началом работы учтите следующие нюансы:

не забудьте соблюдать правила пожарной безопасности. Проверьте, чтобы поблизости не было огня и легковоспламеняющихся материалов, а также позаботьтесь о наличии огнетушителя;

процедуру рекомендуется проводить вне помещения с открытыми дверьми автомобиля, чтобы запах бензина не остался в салоне.

после снятия блока насоса горлышко бензобака лучше закрыть пленкой, чтобы предотвратить попадания в него пыли и грязи;

будьте готовы, что с новым топливном фильтром тойота Королла может завестись не с первого раза, это нормально. Попробуйте ещё 2-3 раза, не стоит в панике нажимать на газ, это может только навредить.

Выбираем фильтр на Corolla

Перед заменой, необходимо тщательно подойти к выбору нового фильтра. Обращать внимание стоит на артикул и совместимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает следующие варианты:

  • для Corolla в 180 кузове номер запчасти – 23300-2040. Цена – полторы тысячи рублей;
  • для Corolla в 180 кузове и модели а Avensis– 77024-02320, цена – от 8 до 9 тысяч рублей, так как фильтр поставляется в комплекте с насосом;
  • оригинал от Тойоты 77024-12050 совместим с большинством современных Королл и стоит 5500 рублей;
  • для 120 кузова подойдет деталь с артикулом 23217-0D090, за которую придется отдать 500 рублей;
  • топливный фильтр для Тойоты Короллы в 150 версии кузова номер запчасти 77024-12030 ценой 4500 рублей.

Как часто следует менять топливный фильтр

Официальный регламент замены топливного фильтра на тойоте Королле в 150 версии кузова:

каждые 20000 км – проверка исправности;

замена каждые 80000 км пробега;

Не забывайте, что неполадки в работе топливного не происходят внезапно – они имеют нарастающий характер. Необходимо следить поведением Короллы Е150, менять фильтр по предоставленному регламенту, тогда проблем не возникнет.

Бензонасос Королла

Признаки забитого топливного фильтра

Если имеются подозрения, что фильтр работает не корректно, то обратите внимание и постарайтесь вспомнить следующие моменты:

Как правило, эти симптомы не появляются резко и все сразу – если вы давно не меняли топливный фильтр – вспомните, не было ли у вас вышеперечисленных проблем, возможно вы просто не обращали на них внимания. Если же ничего подобного ранее не случалось, и проблема появилась внезапно и впервые, то скорее всего, проблема в чем-то другом.

Бензонасос Королла

Заключение

Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль служил верой и правдой долгие годы, всегда заводился с первого раза и никогда не глох. Но для этого необходимо следить за техническим состоянием железного друга – расходники необходимо время от времени менять, в том числе и немаловажную деталь, такую как топливный фильтр. При грамотном обслуживание двигателя, знаменитая Тойота Королла сможет проехать заветный миллион километров пробега.


Завод-изготовитель устанавливает регламентный срок замены топливного фильтра на автомобиле ToyotaCorolla через каждые 80 тыс. км. При эксплуатации авто в условиях сомнительного качества топлива, а также в условиях повышенной запыленности, рекомендуется как минимум не превышать пробег между заменами.

При покупке не нового автомобиля, лучше сразу произвести замену вместе с маслом и другими фильтрами. Несмотря на уверения предыдущего хозяина о том, что все расходники были совсем недавно установлены новые.

Замена топливного фильтра Toyota Corolla 120 и 150 кузов

Существует несколько основных признаков критического засорения:

  • дольше обычного не удаётся запустить мотор либо автомобиль сразу после запуска глохнет, особенно при остатке топлива в баке менее четверти;
  • периодически падают обороты двигателя, появляются провалы при резком нажатии на педаль акселератора;
  • пропадает тяга, особенно при больших кратковременных нагрузках;
  • подергивания при равномерном движении.

На двух рассматриваемых моделях фильтр установлен в бензобаке. Выполнен в одном блоке с топливным насосом и датчиком уровня. Поставляется для замены вместе с корпусом.

Toyota Corolla в кузове Е120

Для замены понадобится следующее:

  • крестообразная отвертка;
  • плоская отвертка;
  • чистый обтирочный материал;
  • головка на 8 мм с воротком (необязательно);
  • пылесос.

Пошаговая инструкция по замене:

  1. Снимаем задние сиденья. Поднимаем сиденья (не трогая при этом спинки) и с небольшим усилием выводим их крепления из пазов в кузове;
  2. Ближе к левой стороне кузова находится лючок доступа к топливному баку. Аккуратно приподнимаем его, по кругу помогая плоской отверткой, если не снимается руками;
  3. Под лючком, надавив на кнопку-фиксатор, снимаем фишку питания и отводим в сторону;
  4. Протираем от пыли или пылесосим пространство под крышкой;
  5. Сбрасываем давление в системе. Для этого при отключенной фишке бензонасоса запускаем двигатель и даём ему поработать, пока он не заглохнет.
  6. Отключаем шланг обратки. Для этого вынимаем желтую скобу (если не удается с первого раза потянуть за нее и достать, можно плоской отверткой раздвинуть концы, тогда снимется легче) и, с небольшим усилием потянув вверх, отсоединяем. Чистой тряпкой вытираем пролившийся бензин.
  7. Отключаем шланг подачи. Для этого нажимаем на скобы-фиксаторы по бокам от наконечника шланга и отсоединяем. Обтирочным материалом убираем пролившийся бензин. Его может быть значительно больше, чем в предыдущем случае, если не сбросить давление;
  8. Крестообразной отверткой (или головкой на 8 мм с воротком) отвинчиваем 8 винтов крепления крышки топливного насоса;
  9. Осторожно вынимаем колбу, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива;
  10. Отсоединяем клемму датчика уровня топлива;
  11. Нажимая на клипсы по кругу, отсоединяем верхнюю часть корпуса;
  12. Отсоединяем датчик уровня топлива. Для этого надавливаем на него вниз, пока крепления не выйдут из пазов.
  13. Отключаем фишку топливного насоса (от самого насоса, не от верхней части корпуса);
  14. Подобно верхней части корпуса, отсоединяем нижнюю, где находится насос. Не теряем нижнюю резиновую прокладку;
  15. Вытаскиваем топливный насос вместе с уплотнителем;
  16. Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки топлива. Для этого отверткой аккуратно поддеваем фиксирующий колпачок в месте крепления к насосу, затем снимаем фильтр;
  17. Отсоединяем выходной наконечник обратки (на нижней части корпуса) и уплотнительное кольцо с клапаном (на верхней части);
  18. Берем новый топливный насос и производим на него монтаж всех элементов в обратном порядке.

Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла
Замена топливного фильтра тойота королла




Читайте также: