Топливный фильтр на лансер 10 аналог

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Mitsubishi Lancer Клуб - Форум Митсубиси Лансер > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Ребята кто как часто меняет топливный фильтр? Всем ровных дорог

Привет всем! Ребята кто как часто меняет топливный фильтр? Всем ровных дорог.

Первый раз менял на 90 тысячах, купил фильтр patron там написано менять каждые 20 тысяч.

Как давление топлива врампе начнет скакать, значит пора фильтра менять(или насос)

200 тыш первый раз ! На яву, не так и грязный ! Ожидал, вообще грязь ! Что удивительно и бак чистый ! За 200 тыш, заправки разные были

__________________
Большая сила в человеке, который сумеет промолчать, хотя он и прав


Как мы с Вами можем догадаться, топливный насос в сборе на Evolution совершенно другой, нежели на обычном Lancer X (я об этом ранее уже писал). И если на "атмосферные" Лансеры есть хорошие заменители оригинальных фильтров, то для Evolution их просто не существует. Ну а так как у меня насос от Evolution, то и платить за его запчасти приходится крайне не мало. Но предложили интересный вариант доработки аналога топливного фильтра от обычного Lancer X, под топливный модуль Evolution. Предложение, с финансовой стороны вопроса, было очень заманчивое… Но я к нему относился скептически. Тем не менее решили попробовать.

И так, приобретаем:
Топливный фильтр тонкой очистки Masuma MFFM304. Цена 1700руб.
Фильтр грубой очистки Krauf KR1001F. Цена 350руб.

Вот так выглядит топливный фильтр Masuma.


Фильтр грубой очистки Krauf.


Когда сняли насос в сборе я был шокирован загрязненностью фильтра грубой очистки. Сразу скажу, что стараюсь заправляться только на проверенных заправках. Но иногда, при дальних путешествиях, топливо выбирать не представляется возможным.





Странно, но при такой загразненности фильтра я не почувствовал ухудшения динамики разгона автомобиля.

Некоторыми хитрыми манипуляциями используя фильтр Masuma от переднеприводного Lancer X, мы обновили мой топливный модуль от Evolution.

Но поговорка не зря гласит — "Скупой платит дважды".
С момента замены фильтра при долгой стоянке мой Лансер начал плохо заводиться. Это ярко выражалось и на времени отклика автозапуска и при простом повороте ключа. Естественно в причине неисправности я даже не сомневался.

Приобрел оригинальный комплект для замены топливного фильтра.
Mitsubishi 1770A116 или 1770A271. Отличие только в том, насколько я смог разобраться, что в 1770A271 присутствует уплотнительное кольцо MN139931.

Mitsubishi 1770A271. Цена 13тыс.руб.


Данный ремонтный комплект самый полный. В нем присутствуют абсолютно все детали необходимые для качественного обслуживания топливной станции. Лишь только не хватает самого электро насоса и противоотливного резервуара.


Что характерно, на корпусе нового оригинального топливного фильтра нет ни каких буквенно-циферных обозначений, которые присутствую на детали установленной с завода.


Радикальное отличие оригинального топливного фильтра от заменителей, наличие характерного желтоватого цвета самого фильтрующего элемента. Ни один из не оригинальных фильтров не "смог похвастаться" такой же отличительной особенностью. А уж не оригинальных фильтров я подержал в руках ну очень много. Так вот на сколько полноценно происходит фильтрация топлива в не оригинальных элементах остается для нас загадкой. Да и фильтр грубой очистки (сеточка) тоже выполнена из особого материала, который не повторяется на заменителях.



После установки нового оригинального фильтра, машина ожидаемо лучше не поехала. Но спокойствия проделанная работа владельцу значительно прибавила. Запуск стал стабильным и правильным.
В итоге могу констатировать, что если на атмосферным Лансерах условно можно безболезненно применять не оригинальные топливные фильтра, то с турбо автомобилем я, в очередной раз, крайне не рекомендую экономить!
Выводы я для себя сделал и убеждения свои сам себе еще раз доказал.

Всем успехов! И еще раз, не рекомендую экономить на обслуживании любимого авто. Выбирайте детали разумно!

Всегда ставлю запчасти, неоригинал. Зачастую в разных коробочках лежит одна и та-же деталь.

Заявленный ресурс ( около 60 000 км ) выдержит любой топливный фильтр . Если это не подделка .

Потому и цена разная, что капиталист каждую копейку считает и зря задешево хороший фильтр не отдаст, хорошо если с трудом до заявленного ресурса дотянет, хотя и не факт. А оригинальный накатает с гаком и гарантированно, потому и беру всегда здесь топливный фильтр и все остальное что понадобится для авто.

Зачастую владельцы автомобилей пренебрегают замена фильтра в баке на Мицубиси Лансер 10 . Со временем это приводит к неисправностям в топливной системе и в последствии ведет к потере мощности двигателя, провалам в работе и вовсе не работающему двигателю. По регламенту производитель Mitsubishi рекомендует производить замену топливного фильтра на Mitsubishi Lancer X, каждые 120000 км пробега. Но существует один существенный пункт, которы й все меняет - это качество топлива. К сожалени ю в нашей стране никто не застрахован от плохого бензина с всевозможными примесями, грязью, песком, и другими веществами, которым не место в топливной системе вашего автомобиля. По российским стандартам допустимое содержание примесей в бензине от 100 до 450 гр. на 1 тонну топлива. Но исследования НАМИ показали, что за 5000 км пробега топливный фильтр может собрать до 50 гр. грязи. Соответственно замену топливного фильтра рекомендуется производить раньше чем пробег автомобиля приблизится к отметке 120000км.

Наименование работ

Запчасти для замены топливного фильтра Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Читайте также: