Тормозная система митсубиси аутлендер схема

Обновлено: 02.07.2024

Вчера был на компьютерном стенде диагностики ходовой (не у диллера). Все работает идеально кроме тормозов: расхождение в тормозных усилиях между левой и правой сторонами 26%. Диагноз: "Разность слишком велика", вердикт: Прокачка тормозной системы; под вопросом замена тормозной жидкости. Хотелось бы уточнить до обращения к диллеру является ли прокачка тормозной системы гарантийным случаем?

P.S. Усилия слева: перед 2,92кН зад 2,27кН. Усилия справа: перед 2,15кН зад 1,67кН

Вчера был на компьютерном стенде диагностики ходовой (не у диллера). Все работает идеально кроме тормозов: расхождение в тормозных усилиях между левой и правой сторонами 26%. Диагноз: "Разность слишком велика", вердикт: Прокачка тормозной системы; под вопросом замена тормозной жидкости. Хотелось бы уточнить до обращения к диллеру является ли прокачка тормозной системы гарантийным случаем?

P.S. Усилия слева: перед 2,92кН зад 2,27кН. Усилия справа: перед 2,15кН зад 1,67кН

Проверяли на стенде, у которого под колесами специальные валики. Стенд предназначен специально для проверки полноприводных авто, АБС не срабатывала. Пробег 6500км.
Кстати только что договорился продублировать проверку, если и второй раз показатели будут аналогичные то ошибки быть не должно

з.ы. в сторону не уводит

может, стенд коряво отработал?
http://www.diagnos.garajka.ru/article_29.php
"Полноценную проверку тормозных систем автомобилей, оборудованных дифференциалами подобного типа, на сегодняшний день можно осуществить только на стендах, снабженных комплектом MOREG для тестирования полноприводных автомобилей с вискомуфтами (или чем-то подобным). В процессе обследования колеса тестируемой оси вращаются в противоположные стороны.. "
кстати, существует страшилка, что стенды, которые вращают колеса автомобиля в разные стороны, могут повредить муфту подключения заднего привода.

Стенд специально сертифицированный для автомобилей подобного типа германской фирмы "МАНА"
Короче был вчера второй раз. В этот раз механик поставил на 2WD и отключил АСЦ, в итоге по результатам проверки расхождений практически на обнаружено. Мастер предположил, что на валики попала грязь, а может дело в 4вд и в асц, но главное что с тормозами все в порядке.

При таком пробеге рано жидкость менять, да и прокачивать тоже. Фигня какя-то. Может это так работает ихова система распределения тормозных усилий? В любом случае дуй на оф. сервис, пусть чета делают, а о результатах информируй, плиз

При таком пробеге рано жидкость менять, да и прокачивать тоже. Фигня какя-то. Может это так работает ихова система распределения тормозных усилий? В любом случае дуй на оф. сервис, пусть чета делают, а о результатах информируй, плиз

Зачем? Я ж написал что при второй проверке график распределения тормозных усилий получился практически идеальный, причем к тестированию подошли более скурпулезно.
Машину мыл за сутки и в тот день выпал снег. Правда первый тест был на шипованной резине, а второй на штатной, но полагаю, что дело в 4вд и в асц

на шипованной резине никогда не проходят такие тесты.
тормоза - никак не связаны с 4wd и с asc (эти вещи нужны не для торможения).
.
а вот сцепление с дорогой (т.е. шины) или влажность колодок (если перед этим помыть машину) - очень влияет на результаты.

Зачем? Я ж написал что при второй проверке график распределения тормозных усилий получился практически идеальный, причем к тестированию подошли более скурпулезно.
Машину мыл за сутки и в тот день выпал снег. Правда первый тест был на шипованной резине, а второй на штатной, но полагаю, что дело в 4вд и в асц

Читая тему с начала, так и подумал, что АСЦ. Потом ты подтвердил.
Получается, что при прохождении техосмотра надо ставить 2 ВД и отключать асц. Интересно, а что еще надо отключать при техосмотре?

Читая тему с начала, так и подумал, что АСЦ. Потом ты подтвердил.
Получается, что при прохождении техосмотра надо ставить 2 ВД и отключать асц. Интересно, а что еще надо отключать при техосмотре?

Вчера , двигаясь по трассе Киев -Донецк, был вынужден прибегнуть к торможению с 200км/час (не экстренно , но жал с усилием). После того как скорость упала до 80км/час, началась вибрация и гул (все симптомы перегрева тормозного диска, колодок). Дальше тормозить машина просто нехотела (ощущение, что вместо колодок металл), отпустил педаль и нажал снова . эффект тот же ! Отпустил ,проехал еще метров 300 и все стало в норме. Был удивлен (тормоза воняли, щелкали). Износ тормозных колодок 50% примерно (родные), диски чистые, раньше такого не наблюдал.
Где то на форуме ,человек уже жаловался на те же симптомы.

Вчера , двигаясь по трассе Киев -Донецк, был вынужден прибегнуть к торможению с 200км/час (не экстренно , но жал с усилием). После того как скорость упала до 80км/час, началась вибрация и гул (все симптомы перегрева тормозного диска, колодок). Дальше тормозить машина просто нехотела (ощущение, что вместо колодок металл), отпустил педаль и нажал снова . эффект тот же ! Отпустил ,проехал еще метров 300 и все стало в норме. Был удивлен (тормоза воняли, щелкали). Износ тормозных колодок 50% примерно (родные), диски чистые, раньше такого не наблюдал.
Где то на форуме ,человек уже жаловался на те же симптомы.

У меня такая байда была. Забил. Скорее всего колодки не успевают очищаться от отработки (через прорези на тормозных колодках) , в результате колодки забиваются и получаеться такой "эффект" Потом проехал чу-чуть, отработка вылетела и все в норме.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

На автомашинах Митсубиси Аутлендер XL при обслуживании и проверке функциональности системы тормозов, кроме смены колодок тормозов и дисков, также нужно бывает сменить направляющие суппорта тормозов и проверить деятельность поршня при нагрузках.

Обслуживание/переборка тормозных суппортов на Мицубиси Outlander XL

Если сменять колодки тормозов не вовремя и не осматривать периодически состояние системы тормозов, у вас будут такие проблемы, как: выдавливания цилиндра тормозов, закисшие направляющие. Эти две проблемы и еще неаккуратная езда на машине сведет к тому, что цилиндр не будет идти назад в прежнее положение, разрушится сальник, и утечет тормозная жидкость. В концовке мы будем иметь дело со сломанной системой тормозов и автомашину, негодную для передвижения. Как сменить задние колодки тормозов узнаете здесь.

Для ремонта потребуется:

  1. Гаражное помещение
  2. Домкратное устройство
  3. Ремонтный комплект (стоит около 10 долларов)
  4. Ровная отвёртка
  5. Комплект гаечных ключей
  6. Смазка
  7. WD-40

После сборки нужно нажать два раза на тормозную педаль для прокачки тормозов.

Сперва снимаем колесо. После открутить два элемента направления. Если нужно пользуйтесь WD-40.

Затем использовался зажим для перекрытия тормозной магистрали. После откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

После осмотреть сальник, есть ли протечки. У нас они есть. Важно: пораньше приготовьте место для работы, потому что жидкость тормозов вытечет из суппорта при разборе.

Затем ровной отверткой извлечь сальник.

За извлечением сальника вытягиваем прокладку внутри, которая есть внутри суппорта тормозов Митсубиси Аутлендер XL.

После отложить суппорт в бок и приступить к осматриванию сальника. Направляющие тоже. Сальник нужно сменить.

Тут с правой стороны есть хорошая направляющая, а с левой - старенькая. И здесь нужно сменить.

Проведя осмотр частей суппорта Аутландер, приступаем к ремонтным работам. В первую очередь, почистить цилиндр и жидкость тормозов, и к тому же узнаем его состояние.

Он в нормальном виде.

Все нужные элементы есть в ремонтном наборе.

С помощью внутренней резинки, кольца из металла и внешнего сальника собираем суппорт тормозов в обратной последовательности.

Сменить направляющие Митсубиси Аутлендер XL. Перед устанавливанием их следует хорошо намазать. После возвращения суппорта тормозов, закрутить все болтики, и верните штуцер туда, где было.


Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала



2.4L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Mitsubishi Outlander XLS 2010

2.4L, Электросхема полного привода AWD для Mitsubishi Outlander XLS 2010

3.0L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Mitsubishi Outlander XLS 2010

3.0L, Электросхема полного привода AWD для Mitsubishi Outlander XLS 2010

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ

Электросхема блоков управления кузовом для Mitsubishi Outlander XLS 2010

БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Электросхема блокировки селектора для Mitsubishi Outlander XLS 2010

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема заднего хода для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема внешнего освещения (1 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема внешнего освещения (2 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема подсветки (1 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема подсветки (2 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема подсветки приборов для Mitsubishi Outlander XLS 2010

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ

Электросхема подключение массы заземления для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Звуковой сигнал Гудок

Электросхема звукового сигнал Гудка для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Магнитола Мультимедия

Электросхема магнитолы, С Мультисистема связи (1 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема магнитолы, С Мультисистема связи (2 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема магнитолы, С Мультисистема связи (3 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема магнитолы, без Мультисистема связи С Усилитель (1 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема магнитолы, без Мультисистема связи С Усилитель (2 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема магнитолы, без Мультисистема связи без Усилитель (1 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема магнитолы, без Мультисистема связи без Усилитель (2 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Навигация GPS Парктроники

Электросхема Hands Free Bluetooth подключение телефона для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема навигации GPS (1 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема навигации GPS (2 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема навигации GPS (3 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Подогрев стекол и зеркал

Электросхема подогрева стекол и зеркал для Mitsubishi Outlander XLS 2010

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (1 из 4) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (2 из 4) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (3 из 4) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (4 из 4) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Электросхема сигнала для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема системы контроля давления в шинах для Mitsubishi Outlander XLS 2010

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Электросхема панели приборов (1 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема панели приборов (2 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

ПРИВОД ЗЕРКАЛ

Электросхема привода зеркал для Mitsubishi Outlander XLS 2010

ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ

Электросхема привода люка или крыши для Mitsubishi Outlander XLS 2010

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Электросхема стеклоподъемников для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Противоугонная система Сигнализация

Электросхема открывания авто для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема иммобилайзера для Mitsubishi Outlander XLS 2010

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), С Активное Управление Блоком (1 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), С Активное Управление Блоком (2 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), С Активное Управление Блоком (3 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS), без Активное Управление Блоком для Mitsubishi Outlander XLS 2010

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА

2.4L, Электросхема кондиционера (1 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

2.4L, Электросхема кондиционера (2 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

2.4L, Электросхема кондиционера (3 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

3.0L, Электросхема кондиционера (1 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

3.0L, Электросхема кондиционера (2 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

3.0L, Электросхема кондиционера (3 из 3) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ

Электросхема системы круизконтроля для Mitsubishi Outlander XLS 2010

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

2.4L, Электросхема системы охлаждения для Mitsubishi Outlander XLS 2010

3.0L, Электросхема системы охлаждения для Mitsubishi Outlander XLS 2010

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Электросхема линии передачи данных CAN для Mitsubishi Outlander XLS 2010

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

2.4L, Электросхема системы управления двигателем (1 из 4) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

2.4L, Электросхема системы управления двигателем (2 из 4) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

2.4L, Электросхема системы управления двигателем (3 из 4) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

2.4L, Электросхема системы управления двигателем (4 из 4) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

3.0L, Электросхема системы управления двигателем (1 из 4) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

3.0L, Электросхема системы управления двигателем (2 из 4) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

3.0L, Электросхема системы управления двигателем (3 из 4) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

3.0L, Электросхема системы управления двигателем (4 из 4) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Система Фар

Электросхема фар, С Выполнение Высокой интенсивности (1 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема фар, С Выполнение Высокой интенсивности (2 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема фар, без Выполнение Высокой интенсивности (1 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема фар, без Выполнение Высокой интенсивности (2 из 2) для Mitsubishi Outlander XLS 2010

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

Электросхема подогрева сидений для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема привода сидений для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Стартер Генератор

Электросхема Генератора для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема стартера для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники

Электросхема передних стеклоочистителей дворников и омывателя лобового стекла для Mitsubishi Outlander XLS 2010

Электросхема заднего стеклоочистителя дворника и омывателя для Mitsubishi Outlander XLS 2010

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview


1) Снимаем суппорт. Для этого выкручиваем направляющие:


На верхней направляющей видна резинка - она, видимо, заложена в конструкцию во избежание дребезга или каких-то иных посторонних шумов и вибраций. Смазка, как мы видим, в прекрасном состоянии:


А вот на нижней направляющей резинки нет. И смазка тоже почему-то какая-то подсохшая. Впрочем, все равно раз уж залезли - проще обновить и там, и там:



3) Снимаем тормозной диск. Для этого просто тянем его на себя. Если колодки ручника подклинены, или просто есть ощутимая выработка и бортик, который мешает - можно попробовать сбить его аккуратными ударами молотка (лучше через деревяшку). А можно - вытащить резиновую заглушку, провернуть диск до совпадения отверстия с регулировочным механизмом, и свести колодки. Как выглядит механизм - покажем ниже, а вот как выглядит заглушка на снятом диске вблизи:


А вот что мы увидим под диском:


В этот момент в нашей мастерской обычно в унисон раздается фраза ". барабаны!". Первое слово - эпитет, и он нелестный. Потому что барабанный тормозной механизм имеет в своем составе слишком много пружинок и других мелких железных фиговин, которые так неудобно сопрягать потом обратно.

4) Рассмотрим поподробнее, кто не знаком с устройством этого механизма. Колодок две. Каждая из них держится на так называемом "солдатике" - это стержень, проходящий через тормозной щиток и через саму колодку. Сверху на него надета пружина, а она сверху прикрыта "тарелкой" (термин могу путать). Вся эта фигня прижимает колодку к щитку:


Сверху колодки стянуты пружинами. Одна из самых нелюбимых деталей, потому что только очень профессиональные люди способны установить эти пружины с первого раза и без матерщины.


Снизу виден механизм регулировки и нижняя стягивающая пружина:


Вот так механизм регулировки выглядит вблизи. Это всего лишь две железки, вкрученные одна в другую. Вращать одну из них можно отверткой, через то самое отверстие в тормозном диске. При вращении в одну сторону, соответственно, механизм раздвигает колодки, а в другую - сдвигает:


Тросика, приводящего механизм в действие, не видно, но поверь, читатель - он там есть.

Теперь мы сдергиваем пружины:



И все детали весело сыпятся на пол. Удобно, что нет подъемника - упав с высоты полметра, все это хозяйство разлетается не так широко, как с высоты человеческого роста. Так все это выглядит, будучи снятым и собранным в кучку:


5) В принципе, мы близки к успеху. Осталось перед сборкой переставить еще одну деталь со старой колодки на новую. Идем на верстак, застеленный веселенькой когда-то синей тряпицей:


Эта железка, собственно, реализует прижатие колодки при вытягивании рычага - тросик соединен именно с ней. Если на других машинах обычно эта железка является неотъемлемой частью колодки, то здесь это отдельная запчасть - ее и надо переставить. Она сидит на оси, сверху прижатая стопорным кольцом:


Чтобы снять кольцо, немного раздвинем его. Для этого вставим в щель отвертку и немного ударим по ней:


После этого расширяем кольцо, уже без ударов, просто поворачивая отвертку. В конце концов, стаскиваем его, переставляем детали на новую колодку, и вот оно:


6) Теперь самая интересная часть - сборка. Здесь сильно жалеешь от отсутствии третьей руки, так как сборка состоит из следующих этапов:

6.1) Установка колодок на солдатики. Надо одновременно держать колодку, придерживать солдатик сзади тормозного щитка, надевать и проворачивать пружину с фиксирующей тарелкой, умудряясь как-то удерживать от проворачивания сам солдатик. Конкретно на этом автомобиле дополнительно доставляет радость тот факт, что до одного из солдатиков сзади можно добраться только отверткой, но никак не пальцем.

6.2) Установка пружин. Их натягивать приходится проскогубцами, напрягаясь и матерясь - и придерживая вдобавок сами колодки. С пятого-десятого раза удается это сделать.

Этот этап надо просто пройти, других вариантов нет. И тогда можно радоваться результату:


После этого наконец можно выдохнуть и радостно укатить тестировать новый ручник на так удачно выпавшем легком снежке, что владелец Аутлэндера и сделал, весело хохоча (тм).

Читайте также: