Тормозные диски на ниссан альмера g15 какие лучше

Обновлено: 07.07.2024

В данном разделе представлен Тормозные диски на NISSAN ALMERA . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Тормозные диски от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Тормозные диски для Ниссан альмера выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Тормозные диски для NISSAN ALMERA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Ко мне потихонечку подбирается замена тормозных дисков. И думается мне, что надо бы как-то тормозные свойства при случаи улучшить. Езжу спокойно, но иногда из пункта А в пункт Б нужно попасть очень быстро - так что не судите строго! ;) После пары торможений со скорость за сотню (интенсивных, на гране блокировки колёс) тормоза почти пропадают, что естественно не радует. Пришёл в магазин - сказали, что Нипартс диски стоят 1400 рублей, диски Брембо - 1040 рублей. На вопрос "А что-нибудь по серьёзнее?" мне предложили Брембо серии МАХ. Типа они со спецпокрытием (они матово-чёрные) и канавкой для лучшего охлаждения. Лучше обычных на 20-25% по всяким свойствам. Стоят 1300 деревянных.

ВОПРОС: кто-нибудь имел дело с такими? А то кажется мне, что это лажа какая-то.

ВОПРОС №2: как вообще можно улучшить тормозные свойства Альмеры? Диски большего диаметра что за собой потянут для установки? От Примеры м.б.?(про колёсные диски понятно. )

Спасибо за ответы.

ЗЫ: чуть не забыл, Альмера Седан 12.97го, ГА16ДЕ.

И ещё кажется мне, что ЗДТ ставить совсем не бюджетно будет. Это не Таз всё-таки.

Короче, поеду на стенд лучше - потом буду решать. Может они просто не так работают.

Кстати, ЗДТ от перегрева морды не особо спасут ИМХО.

Примерно 10 тыс.км назад менял колодки передние - поставил Лукас, и задние (удалось поставить лишь 2 из 4-х, тоже Лукас).

Ну так вот: Тормозит она не фонтан как хорошо! Вчера чуть не въехал в зад девятке. НО!! В первую очередь надо представлять возможности авто и соизмерять скорость движения (ехал вчера быстро, каюсь)и не меньшее значение имеют шины.

А Альмерка вообще очень тяжелая машика, несёт её - ой как хорошо.
Так что дело мне кажется не в тормозах, а в ожиданиях..

Вот был у меня Мерин в 124м кузове без АБС на 1,5 тонны. Вот его несло - так несло, особенно по мокрой дороге.

Хм. Кто больше = моя 1155 кг. Правда, на тормоза грех жаловаться - диски по кругу, встает как вкопанная.
Мож с тормозной системой чего не то? На стенд ее сгонять, например.

Цепких тормозов ;)
Антон и Альмера

разрешённая максимальная масса - 1545 кг.

Так что там про мерин в 1500 кг?

А тут: ни вентилируемых передних дисков, ни задних дисковых тормозов (конкретно у меня) нет. Так что.

А вообще это чисто ИМХО, для примера: Хонда цивик 1992 г.в. седан с др. 1500 - моновпрыск, тоже "чиста из пункта А в пункт Б" комплектация - была у отца. Так вот она гораздо лучше тормозила по ощущениям (только нужна привычка).

Странная какая-то Альмера. у меня тоже 98: передние вентилируемые и задние дисковые. тормозит отлично. тьфу*3

Короче, поставлю всё оригинал - покатаю чутка - если что продам и буду думать дальше. Вроде Нисмо-клуб что-то посоветует скоро.

А менять из-за этого авто - как говорится "у каждого в голове свои мурашки".

А зачем тогда заниматься тюнингом тормозов, если планируется продажа машины в ближайшее время ?! Это выкинутые деньги !
Дисковые тормоза назад ставить, это ИМХО уже ближе к 1000 у.е. подбирается. Одна балка задняя не меньше 500 у.е.

И мне, кстати, мой нравится.

Недавно поставил очень доволе, правда иногда (редко) после дождя посвистывают тормоза передние.

У меня оригинальные диски и колодки - никаких проблем с тормозами с любых скоростей и в любых режимах.
Тем более оригинал всего-навсего процентов на 20% дороже, чем эти брембы.

По-моему в конфе апгрейда тормозов на N15 никто не делал. Да и зачем, если с оригинальными дисками и колодками все и так тормозит отлично.

ЗЫ: принимаются домыслы и предположения, так как тормозов что от Альмеры, что от Примеры в руках никогда не держал. Да и вообще схему устройства представляю себе очень примерно.

По собственному опыту Ставил себе брембо + оригинальные колодки, недоволен, скрип. ИМХО с оригинальными колодками только оригинальные диски, хотя слышал положительные отзывы о сочетаниях неоригинальных деталей.

Брембо простые, а противоскрипные пластины здесь точно не при чем, т.к. при намокании дисков скрип пропадает ergo вопрос в составе поверхностей колодок и дисков.

Разболтовка Ниссан Альмера G15

Чтобы передвижение на Nissan Almera было безопасным и комфортным, нужно уметь подобрать колеса. Многие хозяева этого не принимают во внимание, а зря. Потому что от размеров колес напрямую зависит управляемость машины (безопасность при движении) и комфортность. Роме того, нужно учитывать разболтовку ниссан Альмера g15, чтобы избежать проблем.

Что такое разболтовка колесных дисков?

Подходящие размеры колес для Nissan Almera G15

Ниссан Альмера – является прототипом автомобиля BluBord, разработанного в Японии. На заводе оснащается колесами 195/65/15. Ходовая машины себя прекрасно зарекомендовала, поэтому не изменялась, с момента выхода первых моделей. Колеса с этими показателями подойдут к любой модификации Nissan Almera.

Кроме того, к Ниссан Альмера G15 подходят шины 185/65/15. В бюджетных вариантах автомобиля стоят, как правило, 205/55/16 – увеличенная ширина покрышки, это наиболее распространенный вариант. При смене покрышек следует учитывать размеры дисков.

Нужно устанавливать диски 7.0 JJ PCD 4Х100 DIA 60,1. Имеющие вылет в границах ЕТТ 38 — ЕТ 43. При установке покрышек с большими размерами, протектор будет тереться об арку колеса. Повышенный вылет приводит к более глубокой посадке колеса внутри арки.

Разболтовка Ниссан Альмера G15

Какая разболтовка колесных дисков на Ниссан Альмера G15?

От производителя диски Nissan Almera имеют разболтовку по формуле 4/10 или 4×100. При тюнингах, хозяева часто меняют это значение, в погоне за красотой, не думая о последствиях. При этом происходит изменение начальных параметров конструкции машины, заложенных на заводе.

Необходимо выбирать диски с требуемым параметром. Это важно для центрирования колес. Хотя и допустима установка дисков, имеющих отклонение окружности от параметра установленного производителем в несколько миллиметров. Однако, такие изменения нарушают центрирование колес автомобиля.

Это вызывает проблемы с управлением на дороге и высокий риск самопроизвольного откручивания гаек колес. Появляется вибрация при движении машины. Чем сильнее несоответствие разболтовки, тем выше дискомфорт от передвижения, ощущаемый в салоне авто.

Разболтовка Ниссан Альмера G15

Хорошие производители дисков и шин

Лучшим вариантом дисков считается итальянский бренд Replica (Реплика). Чаще на рынке можно найти запчасти дочерних предприятий этой фирмы, например, Китайские – имеют литеру Н или Тайваньские с литерами LS или FR. Такие запчасти несколько дешевле оригинальных. Однако, не стоит брать слишком дешевые – можно нарваться на подделку.

Еще пара достойных производителей дисков на Ниссан Альмера – Джемини и Игуана. Джемини выпускает красивый восимилучевые диски с окрасом под платину или черный бриллиант.

Из производителей покрышек стоит отметить Йокогама (Yokohama) и Триангл (Triangle). Неплохо себя показали нам любых авто покрышки Мишелин (Michelin).

Разболтовка Ниссан Альмера G15

Что нужно учитывать

Разболтовка колес сделана не просто так. Она способствует центрированию колеса и наилучшему его креплению на автомобиле. Крепление при помощи накладок и насадок или нештатных гаек приводит к вибрациям и может стать причиной аварии. Так как колесо, с нарушением откручивается самопроизвольно.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: