Тормозные диски на ниссан ноут какие лучше

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! У меня пробег 31 000 км, тормозные диски за это время сильно изношены, колодки изношены наполовину, слышал это из за того что тормозная система от микры, а енот потяжелее будет… Думаю заменить тормозные диски и колодки на не оригинал, прошу совета, что лучше поставить?

Mileage: 31000 km

FakeHeader

Comments 13

Стояли у меня и Zimmerman & BOSCH,
всё фигня, максимум 35000 км. ходят
Сейчас стоят BREMBO уже 25000 км. прошел и пока даже намека на износ не замечено.
Говорят еще TRV не плохие, но сам не пробовал, так что смело говорить не буду)))
А там смотри что ещё по цене устроит…
Если из тех что подешевле то BOSCH ставь)))

а колодки у тебя какие?

Стояли у меня и Zimmerman & BOSCH,
всё фигня, максимум 35000 км. ходят
Сейчас стоят BREMBO уже 25000 км. прошел и пока даже намека на износ не замечено.
Говорят еще TRV не плохие, но сам не пробовал, так что смело говорить не буду)))
А там смотри что ещё по цене устроит…
Если из тех что подешевле то BOSCH ставь)))

TRW ставят с завода и колодки и диски и даже суппорта

у меня диски повело, при торможении бьёт и износ велик, так что сток как то пугает…

И много видел отзывов что диски ведёт если в лужу вьехать с горячими тормазами

Ставил диски бош, колодки ремза. Думаю самый эклномичный вариант

Разница в массе микры и ноута всего 50кг, что никак не сказывается на эффективности торможения.

Современные тормоза больше изнашиваются. Сделано это в угоду сохранения эффективности торможения и стабильности тормозного усилия.

Хочется улучшить — не проблема! Меняй тормозные диски вентилируемые с нарезкой, суппорта 6-8 поршневые, колодки, колесные диски (чтоб суппорта помещались), тормозные шланги и магистрали, усилитель. Но есть ли смысл на дрыгателе 1, 4? Думаю, что нет )))

И да, на еноте стоят штатного размера с дисками зиммерман и оригинальными колодками — эффективность торможения очень высокая с хорошей чувствительностью.

Эффективность стока меня в принципе устраивает, переделывать систему, как ты описал не собираюсь. Если ставить сток, то через пол года опять менять диски, поэтому и хочу поменять, что бы не каждые 30к менять

больше 30к без существенных вложений не выйдет к сожалению. Пример простого но не кашерного решения смотри у Selv

Ставь заводские. Пусть и мягкие, зато тормозят хорошо, у нас в городе видел аж 4 енота с разбитым задом, и не одного с разбитым передом 😀

циммерман ставь комплект

тоже себе поставил комплект. 2 недели обкатки, полёт нормальный.
хороший выбор, отзывы вроде только положительные. так что, в плане цена — качество, самое то, я считаю.

Brembo от AMG не влезет 🙁
послежу за темой, самому интересно))

Я провел небольшое маркетинговое исследование и вот что получилось!

BREMBO 1 984руб
NK 1 197руб
REMSA 1 183руб

Что скажите?
Какие лучше выбрать?
Заранее спасибо!

Вернуться к началу Гость

Я провел небольшое маркетинговое исследование и вот что получилось!

BREMBO 1 984руб
NK 1 197руб
REMSA 1 183руб

Авто 2007 г.в. Коробка автомат. Подскажите кто какие диски ставил, каких марок и моделей? не очень в этом разбираюсь

Метки: nissan note, тормозные диски

Комментарии 17

У меня TRW были что колодки, что тормозные диски редкосное г… Щас стоит Remsa с переди и колодки и тормозные диски. Очень доволен. Ездию на АКПП

вОт !
одна из нОрмальных альтернатив !

На мою оригинал очень дорого(((

оригинал был заменен на 80к. И ещё на один комплект колодок осталось бы. Замене был на TRW собственно. проехал 15к и половиной ресурса даже не пахнет

Колодки после оригинальных ставлю Remsa — тормозят хорошо, не скрипят.

наверное МКПП ?!
тогда усе ясно =))

Вообще, лучше оригинальные ставить. Можно с разборки взять, только прежде чем брать, посмотреть на внешний вид, чтобы не были совсем убитые и тем-более стёртыми до толщины фольги, разу замерить толщину на месте.

Потом ещё под разные диски идут и свои суппорты. Есть спортивные варианты, с вентиляцией, типа дырочки просверлены и т.д.

не поможет — Я уже объяснил почему !

1-ый комплект тормозных дисков, Я поменял после 29-30К, 2-ой после того как проехал 35К — потом плюнул, поставил EBC диски и колодки … и… забыл о проблеме стирания тормозов =)) не в ущерб качеству тОрможения.

оригинал, есть оригинал. остальное на личное усмотрение.а по моделям я не понял это как? если без масшабных переделок то ноут-микра одно и тоже

оригинал TRW, я про тормозные диски если что, стачивается за 20-30К при нормальной езде, без агрессии 😉
Я про Ноут если что.
Аналогичный комплект на Микре живет дольше. Из за разницы в массе порядка 150-200 кг, если что 🙂

Тормозные колодки для Nissan Note E11 и E12 имеют некоторые отличия в зависимости от поколения автомобиля. Ниссан Ноут (E11 и E12) с двигателями объемами 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 имеет дисковую тормозную систему ( TRW ) на передних колесах. На задних колесах Note E11 установлена барабанная тормозная система AP, на E12 также барабанная, но компании Bosch . Поэтому подбор колодок для своего автомобиля лучше производить исходя года выпуска.

Передние тормозные колодки Nissan Note

На передние колеса в обоих поколений устанавливаются одинаковые колодки. Передние колодки для Ноут E11 и E12 производит компания TRW. Согласно отзывам водителей, данные колодки отличаются качеством производства, имеют отличные характеристики, не портят тормозной диск/барабан, а также не издают посторонних звуков при износе, но немного пылят.

Оригинальные передние колодки для Note E11 и E12

В таблице представлена информация по оригинальным артикулам и размерам к ним.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Передние колодки для Nissan Note (E11, E12)
41060AX625, D1060BH40A, D1060AX61F, D1060AX60A, 410608481R11652.417


Также данные тормозные колодки устанавливаются и на Nissan Micra (K12E).

Аналоги передних колодок для Nissan Note

Также пользуются популярностью заменители колодок, так как оригинальные комплектующие немного завышены в цене. В то время как по качеству аналоги не уступают оригинальным колодкам, а стоимость будет меньше.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Brembo P680331400
NiBK PN98051300
Francecar FCR210330460

Тормозные колодки Francecar FCR210330

Тормозные колодки Brembo P68033

Тормозные колодки NiBK PN9805

Задние тормозные колодки Nissan Note

На задние колеса обоих поколений Ноут устанавливаются только барабанные колодки. Между собой они немного отличаются размерами (разница в ширине буквально 2 мм) в зависимости от поколения машины. На конвейер Ниссан производит данные запчасти все тот же TRW. По отзывам водителей Nissan Note данные колодки показывают себя с наилучшей стороны, не скрипят и ходят очень долго.

Оригинальные задние колодки Note E11 и E12

Номера оригинальных задних барабанных колодок для Ниссан Ноут и их технические размеры указаны в таблице:

АртикулДиаметр, ммШирина, мм
Барабанные колодки для Note E11
D4060AX600, 44060AX62520338
Задние колодки на Note E12
D40601HD3E20336


Так само как и передние, задние накладки барабанного тормоза можно установить от автомобиля Ниссан Микра.

Аналоги задних колодок для Nissan Note

Заменители колодок пользуются популярностью, прежде всего из-за завышенной цены оригинал. Как показывают отзывы об аналогах, наиболее популярными являются запчасти от TRW, которые также поставляются как оригинал, но стоят почти в 2 раза дешевле. Но кроме в лидерах замены являются изделия от Брембо, Бош, Фенокс и Ремса.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние колодки Nissan Note E11
TRW GS84701700
Bosch 09864878111300
Kashiyama K12551100
Для Note E12
Remsa 4152.001000
Fenox BP53002800
Francecar FCR210332750

Когда менять?

По регламенту ТО Nissan Note тормозные колодки не меняются, а только проверяются на каждом плановом тех. осмотре для дисковых колодок, и через одно ТО – для барабанных колодок. Меняются они по состоянию износа, а точнее, когда толщина фрикционного материала накладок составляет 1.5 – 2.0 мм. Как правило, передние колодки ходят до 35 тыс. км, задние же часто проходят более 100 тыс. км, были даже случаи до 200 тыс. км пробега. Так что если вы не следите за износом тормозных колодок то ориентиром, по крайней мере, должно быть хотя бы ТО2 и ТО4.

Добрый.вот на днях поменял,поставил Bosch ,из двух магазинов были в одном,и только такие.но покупал у знакомого,сказал что норм.цена 1.3к вроде.после первого приличного расстояния и нескольких хороших торможений воняли горелым.но я думаю,притираются .пыль не летит,тормозят хорошо,разницы с оригиналом не заметил

Передние тормоза

Nisshinbo поставил я себе, всё отлично!
Также из брендов о колодкам рекомендую Advics, Akebono, Pitwork. Всё остальное в большинстве своём Сингапур, Китай и т. п. Хотя из бюджетных колодок неплохо ходят Nibk, а также Gbrake, свою функцию выполняют.

Передние тормоза

Вчера неудачно поменял тормозные колодки на передке.
Почистев направляющие суппорта и промыв вд40 в супортах гнезда. Я все обильно смазал и собрал. Результат хреновый. Колодки зажаты, машина почти не едет и пошел дым через 200м.
Пропущю 10ток совететчиков и к делу. Верхний направляющий суппорт имеет резиновый манжет с 3-мя небольшими продольными конавками через которые должен проходить воздух.
Резинки эти поизносились и углублений почти не было. Много смазки и в результате получилось как если бы у шприца выход закрыть. Его запихиваю, а он на половину обратно вылазит. Когда затягивают он супорт прижимает вместе с колодкой внешней к диску. Плюс к этому все на перекос становится.
Вымыл всю смазку и в резинках по старым позам напильником пропелил на мм. Немного смазав попробовал все хорошо и до конца вставляется и слышно как воздух выходит. Также перестал он сам обратно выходить.
Всем удачи.

Передние тормоза

Я, конечно, могу ошибаться. Но, насколько я помню, направляющая С РЕЗИНКОЙ является нижней в суппорте, а верхняя направляющая имеет продольные срезы Хотя, я давненько менял колодки и всё перебирал, возможно, что путаю.
У вас, скорее всего, резинка разбухла (такое бывает от неподходящей смазки, например). Если сделали пропилы в резинке, то рекомендую заказать новую, но в каталоге, насколько я знаю, этой детали нет отдельно, поэтому, если заказывать, то только ремкомплект в сборе.

Передние тормоза

Про замену я тоже подумал, но с ходу такое не купиш. Менять буду направляющие супортов все 4 сразу, как эти колодки сотру. Отдельно резинки наврятли найдутся. У меня верхняя с РЕЗИНКОЙ NE11 кузов.
Пришлось опять камасутру листать.

Передние тормоза

Для меня пока остаётся загадкой следующее - например, на кузов NЕ11 верхняя направляющая идёт с резинкой, действительно, но резинки на схеме нет. Ок, значит резинка должна продаваться вместе с направляющей (по нехитрой логике), но если заказать направляющую оригинальную, то она будет также без резинки. Вопрос - где взять резинку? И такую проблему я встречаю только на ниссанах, кто-нибудь подскажет по этому вопросу?

Передние тормоза

Приветствую!
Подскажите, допустимый для эксплуатации диапазон толщины передних и задних пластин тормозных дисков.
По регламенту замена тормозных дисков когда осуществляется?
Благодарю!

Николай Дьяков

Добрый День! Прошел ТО -2, Пробег 28830 км. Порекомендовали поменять передние диски и колодки визуально диски ещё рано, думаю ещё 5000 км. проеду, но озадачился какие колодки, диски у кого стоят? и кто сколько проехал, чтоб потом когда нужно будет менять было понимание вопроса!
Заранее всем Спасибо!

Александр Пронин

Дмитрий Филимонов

развод на то с дисками.98000 пробег,не разу не менял только колодки.они задние барабанные не предложили заменить?

Николай Дьяков

DELETED

Николай Дьяков

Виктор Болтарев

Николай Дьяков

поменял колодки износились под ноль скорее всего из езды по городу и автомат (пробег 30190 км.)! поставил кашияма на экзисте 566 р! тормозят не скрипят пока? а диски износ тоже не радует но сказали т.к. колодки взял мягкие, можно эти колодки наверно откатать а потом все сразу и поменять! менять их действетельно просто, было интересно самому после просмотра трёх разных версий на ютубе. а так цена у нас в гаражах 500-800 р. г. Пермь!

Дмитрий Ефимов

передние диски и колодки родные заводские прошли 45000, износ составил почти 95%, вчера поменял диски тормозные и колодки (Fremax диски и колодки Remsa)

Читайте также: