Тормозные колодки для ниссан жук какие лучше

Обновлено: 27.03.2024

Автомобиль Nissan Juke оборудован дву­мя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной: первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на сто­янке. Рабочая система двухконтурная, с ди­агональным соединением тормозных меха­низмов передних и задних колес. Один кон­тур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тор­мозных механизмов, другой - левого пе­реднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку авто­мобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включен ваку­умный усилитель. На автомобиль установ­лены антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тор­мозных усилий (EBD) и система динамиче­ской стабилизации (ESP).

Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес от напольного рычага и сигна­лизатор включения.

Тормозной механизм передних колес дисковый, вентилируемый, с автоматичес­кой регулировкой зазора между колодками 10 (рис. 9.1) и диском 13, с подвижной ско­бой 11. В подвижную скобу встроен одно­поршневой рабочий цилиндр. Направляю­щая колодок 8 прикреплена двумя болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба крепится болтами 1 и 6 к направляющим пальцам, установленным в отверстиях на­правляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми защитными чех­лами 2 и 7. В полости рабочего цилиндра установлен поршень с уплотнительными кольцами. За счет упругости этих колец поддерживается оптимальный зазор между колодками 10 и тормозным диском 13, по­верхность которого защищена тормозным щитом. При торможении поршень под воз­действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции подвижная скоба 11 переме­щается на пальцах и наружная колодка то­же прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинако­вой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки и между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 5 (рис. 9.2), с по­движной скобой 4. Конструкция тормозно­го механизма заднего колеса аналогична


Рис. 9.1. Тормозной механизм переднего колеса: 1, 6 - болты крепления направляющих пальцев; 2,1 - защитные чехлы направляющих пальцев; 3 - тормозной шланг; 4 - клапан выпуска воздуха; 5 - болт-штуцер крепления тормоз­ного шланга; 8 - направляющая колодок; 9, 12 - прижимные скобы; 10 - колодки (закрыты подвижной скобой); 11 - подвижная скоба; 13 - тормозной диск


Рис. 9.2. Тормозной механизм заднего колеса: 1 - тормозной щит; 2 - направляющая колодок; 3, 6 - прижимные скобы; 4 - подвижная скоба; 5 - колодки; 7 - тормозной диск; 8,14 - защитные чехлы направляющих пальцев; 9,13 - направля­ющие пальцы; 10 - тормозной шланг; 11 - клапан выпуска воздуха; 12 - болт-штуцер крепления тормозного шланга


Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр: 1, 8 - держатели жгута проводов датчика уровня тормозной жидкости; 2 - патрубок шланга гидропривода выключения сцепления; 3,10 - соединительные втулки; 4 - болт крепления бач­ка к главному тормозному цилиндру; 5 - главный тормозной цилиндр; б - пробка бачка главного тормозного цилин­дра; 7 - бачок главного тормозного цилиндра; 9 - датчик уровня тормозной жидкости; И, 12 - патрубки крепления трубопроводов


Рис. 9.4. Детали стояночного тормозного механизма: 1 - тормозной щит; 2,10 - верхние стяжные пружины колодок; 3 - разжимная планка; 4 - передняя колодка стояночного тормоза; 5,13 - опорные стойки колодок; 6,12 - пружин­ные фиксаторы опорных стоек; 7 - нижняя стяжная пружина колодок; 8 - регулировочное устройство тормозных ко­лодок стояночного тормоза; 9 - опорный стержень; И - разжимной рычаг; 14 - задняя колодка стояночного тормоза

На главный цилиндр через резиновые со­единительные втулки установлен бачок 7, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый от­сек питает одну из камер главного тормоз­ного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления (если на автомо­биль установлена механическая коробка передач). Для подсоединения шланга гид­ропривода выключения сцепления на бачке выполнен патрубок 2. На автомобилях с ва­риатором патрубок запаян.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками ман­жет перекрывают компенсационные отвер­стия, камеры и бачок разобщаются и начи­нается вытеснение тормозной жидкости.

В нижней части корпуса бачка установлен датчик 9 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнали­затор неисправности тормозной системы.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тор­мозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя че­рез шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.


В шланге, соединяющем вакуумный уси­литель с впускной трубой двигателя, уста­новлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе в случае его паде­ния во впускной трубе при изменении режи­мов работы двигателя и после его остановки.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ИХ ПРИЧИНЫ и СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Увеличенный рабочий ход педали тормоза

Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров

Замените вышедшие из строя рабочие тормозные цилиндры, промойте и просушите колодки, диски и барабаны

Воздух в тормозной системе

Удалите воздух, прокачав систему

Повреждены резиновые уплотнительные кольца в глав­ном тормозном цилиндре

Замените цилиндр в сборе

Повреждены резиновые шланги гидропривода тормозов

Замените шланги и прокачайте систему

Повышенное биение тормозного доска

Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее допустимой

Недостаточная эффективность торможения

Замасливание накладок колодок тормозных механизмов

Промойте и просушите колодки

Заклинивание поршней в рабочих цилиндрах

Устраните причины заклинивания, поврежденные дета­ли замените

Полный износ накладок тормозных колодок

Замените тормозные колодки

Перегрев тормозных механизмов

Немедленно остановитесь и дайте остыть тормозным механизмам

Применение низкокачественных колодок

Применяйте оригинальные колодки или продукцию фирм, специализирующихся на выпуске деталей тор­мозных систем

Нарушение герметичности одного из контуров (сопро­вождается провалом педали тормоза)

Замените поврежденные детали, прокачайте систему

Нарушение регулировки штока вакуумного усилителя тормозов

Обратитесь на сервис для регулировки усилителя

Нарушения в работе антиблокировочной системы тор­мозов (ABS)

Обратитесь в сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов

Неполное растормаживание всех колес

Отсутствует свободный ход педали тормоза

Проверьте подвижность педали тормоза

Увеличено выступание штока вакуумного усилителя тормо­зов

Обратитесь на сервис для регулировки усилителя

Разбухание резиновых уплотнителей главного цилиндра вследствие попадания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Промойте и прокачайте всю систему гидропривода, замените резиновые детали

Заклинивание поршней главного цилиндра

Проверьте и при необходимости замените главный цилиндр

Притормаживание одного колеса при отпущенной педали

Заедание поршня в рабочем цилиндре вследствие за­грязнения или коррозии корпуса

Замените рабочий цилиндр и прокачайте систему гид­ропривода тормозов

Разбухание уплотнительных колец рабочего цилиндра из-за попадания в жидкость посторонних примесей

Замените рабочий цилиндр и прокачайте гидропривод тормозов

Нарушение положения суппорта относительно тормоз­ного диска при ослаблении болтов крепления

Затяните болты крепления, при необходимости замени­те поврежденные детали

Неправильная регулировка стояночной тормозной системы

Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Нарушения в работе антиблокировочной системы тор­мозов

Обратитесь в сервис для проверки антиблокировочной системы тормозов

Занос или увод автомобиля в сторону при торможении

Заклинивание поршня рабочего цилиндра

Проверьте и устраните заедание поршня в цилиндре

Закупоривание какой-либо трубки вследствие вмятины или засорения

Замените или прочистите трубку

Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и на­кладок тормозных колодок

Очистите детали тормозных механизмов

Нарушены углы установки колес

Отрегулируйте углы установки колес

Разное давление в шинах

Установите необходимое давление в шинах

Не работает один из контуров тормозной системы (со­провождается снижением эффективности торможения)

Замените поврежденные детали и прокачайте систему. Если это не приведет к желаемому результату, обрати­тесь на сервис для проверки антиблокировочной систе­мы тормозов (ABS)

Увеличенное усилие на педали тормоза при торможении

Неисправен вакуумный усилитель

Поврежден шланг, соединяющий вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя, или ослаблено его крепление

Замените шланг или обратный клапан

Разбухание резиновых уплотнителей цилиндров из-за по­падания в жидкость бензина, минеральных масел и т.п.

Замените цилиндры, промойте и прокачайте систему

Писк или вибрация тормозов

Замасливание фрикционных накладок

Зачистите накладки металлической щеткой с примене­нием теплой воды с моющим средством. Устраните причины попадания жидкости или смазки на тормозные колодки

Износ накладок или инородные включения в них

Чрезмерное биение или неравномерный износ (ощущается по вибрации педали тормоза) тормозного диска

Прошлифуйте или замените диск, если толщина тормозных дисков передних колес менее допустимой

Стояночный тормоз, приводимый в дей­ствие механически, состоит из рычага, пе­реднего троса с регулировочным устройст­вом, двух задних тросов и механизмов на задних колесах. На тормозном щите зад­него тормозного механизма установлены стянутые пружинами 2,7 и 10 (рис. 9.4) тор­мозные колодки 4 и 14. Они приводятся в действие разжимным рычагом 11 привода колодок через разжимную планку 3. Опти­мальный зазор между колодками и бараба­ном поддерживается с помощью неавтома­тического (требующего ручной регулиров­ки) регулировочного устройства 8.

Задние наконечники задних тросов соеди­нены с разжимными рычагами 11, установ­ленными на задних тормозных колодках 14 стояночного тормоза.

Рычаг привода стояночного тормоза, за­крепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и соединен с уравнителем передним тросом. Перед­ние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.

Стояночному тормозу не требуется осо­бый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.

При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросы нужно заменить новыми.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, поко­роблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, при­чем сразу оба: спереди или сзади. Периоди­чески появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровожда­ет работу антиблокировочной системы тормо­зов и не является признаком неисправности. Если при торможении машину начинает тя­нуть в сторону, проверьте рабочие цилинд­ры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней и задней подвесках появил­ся стук, пропадающий при торможении, про­верьте затяжку болтов крепления суппорта. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз на­жмите на педаль тормоза - поршни в рабо­чих цилиндрах должны встать на место.

Видео по теме "Nissan Juke ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА"

замена передних тормозных колодок на ниссан жук Прокачка тормозов в одиночку Nissan X-trail с ABS. Очень простой способ. замена тормозных колодок NISSAN



Передний тормозной механизм: 1, 6 - болты направляющих пальцев; 2, 7 - пыльники направляющих пальцев; 3 - тормозной шланг; 4 - клапан выпуска воздуха; 5 - болт-штуцер крепления тормозного шланга; 8 - направляющая колодок; 9, 12 - прижимные скобы; 10 - колодки (закрыты подвижной скобой); 11 - подвижная скоба; 13 - тормозной диск

Задние дисковые тормоза



Задний тормозной механизм : 1 - тормозной щит; 2 - направляющая колодок; 3,6 - прижимные скобы; 4 - подвижная скоба; 5 - колодки; 7 - тормозной диск; 8,14 - пыльники направляющих пальцев; 9,13 - направляющие пальцы; 10 - шланг; 11 - клапан выпуска воздуха; 12 - болт-штуцер крепления тормозного шланга

Стояночный тормоз



Механизм стояночного (ручного) тормоза: 1 - тормозной щит; 2,10 - верхние стяжные пружины колодок; 3 - разжимная планка; 4 - передняя колодка стояночного тормоза; 5,13 - опорные стойки колодок; 6,12 - пружинные фиксаторы опорных стоек; 7 - нижняя стяжная пружина колодок; 8 - регулировочное устройство колодок ручного тормоза; 9 - опорный стержень; 11 - разжимной рычаг; 14 - задняя колодка стояночного тормоза

БЕЗ СИСТЕМЫ ESP



1. Палец серьги 2. Педаль тормоза в сборе 3. Накладка педали тормоза 4. Выключатель фонарей стоп-сигнала 5. Зажим 6. Шплинт



1. Палец серьги 2. Педаль тормоза в сборе 3. Накладка педали тормоза 4. Выключатель фонарей стоп-сигнала/выключатель положения педали тормоза 5. Зажимы 6. Выключатель фонарей стоп-сигнала 7. Шплинт

Специальный инструмент и приспособления

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

• С помощью пылесоса очистить от пыли и грязи передние и задние тормозные механизмы. Не использовать для очистки сжатый воздух.

• Перед началом выполнения работ повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить разъемы блока исполнительного привода и электрооборудования (управляющего блока) ABS или отсоединить клемму аккумуляторной батареи.


Приветствую Всех на страничках бортового журнала Турбо Джука!
Прошла еще одна неделя и хочу поделиться новостями с Вами! (Будет много текста)
Продолжаю доводить до ума Джука!
И первым делом решил обслужить тормоза, так как на некоторых колодках индикатор уже доставал до тормозного диска и издавал очень раздражительный писк((
Так же хочу поделиться тем, как не нужно обслуживать тормоза и какие нужно покупать тормозные колодки, на своем примере!
Первым делом приехал к знакомым ребятам на СТО, чтобы они оценили состояние тормозов.
Колодки на замену, а по дискам сказали что износ не большой, можно диски оставлять.
Долго думал какие тормозные колодки выбрать, прочитал много статей, сам когда то делал статью по тормозам на Лансер, и зная что Nissan просто упаковщик, все равно решил хоть раз в жизни заказать оригиналы)))
Передние тормозные колодки
По VIN коду каталог выдает передние тормозные колодки с номерами
D1060-JN00A
D1060-JN01A
Обратился к знакомому и проверенному поставщику по ЗЧ Nissan и заказал у него колодки с номером D1060-JN01A


В коробке лежат тормозные колодки Hitachi


Если посмотреть на фрикционную накладку


То можно увидеть много желтоватых точек, что говорит о присутствии вкраплений меди, что говорит о умеренной мягкости материала, значит прокладка не должна скрипеть.
Колодки мне обошлись в 53 у.е.
Аналогов куча, на любой вкус и в разной ценовой категории
Например оригинал D1060-1KA1A, в коробке лежат колодки Jurid и ценник около 35 у.е.
Также именитые бренды
Ferodo FDB4148
Zimmerman 21562.170.1
Bosch 0986494277
Brembo p56065
Nibk PN2201
TRW GDB3616
Sangsin (HI-Q) SP1765
Textar 2156201
В общем вбиваете оригинальный номер в любой подборщик ЗЧ (Exist, Emex и т.д.) и выбираете на свой кошелек и на свой вкус!

Задние тормозные колодки
По VIN коду каталог выдает передние тормозные колодки с номером
D4M60-9N00B
Также обратился к знакомому поставщику, он мне озвучил ценник в 58 у.е., я сказал что дорого, так как автоподборщик мне нашел колодки с таким номером за 34 у.е.. Заказал те что подешевле, о чем потом если честно пожалел. Сейчас объясню почему.
Вот коробка колодок за 34 у.е.


Вот сами колодки



Также едва заметны желтоватые вкрапления меди.
Но суть не в этом. Случайно наткнулся на статью Arkost по оригинальным задним колодкам Nissan. Рекомендую почитать блог этого человека, очень много полезной информации.
Что мне не понравилось в моих задний колодках, это упаковка и наклейка с номером на ней
Вот так выглядит упаковка и наклейка с номером на колодках за 58 у.е.


Я думаю отличия очевидны. Но Arkost меня успокоил, что со временем упаковка могла поменять дизайн. Но меня смутило то что по штрих коду бьются совсем другие колодки с другим номером.
Далее сами колодки. Вот что лежит внутри внутри коробочки за 58 у.е.


Я думаю разницу увидит даже слепой!
Я думаю что я приобрел подделку, сильно много не совпадений, да и ценник намного ниже оригинальных!
Аналогов так же очень много, автоподборщик в помощь!
С хреновым настроением поехал менять колодки.
Скинули передние




Стерлись практически в ноль))
Направляющие суппортов, противоскрипные пластины все в отличном состоянии и смазаны, поэтому со смазками в этот раз не заморачивался, вкинули колодки и установили назад суппорт.
Теперь момент истины, мы добрались до задних колодок, откидываем суппорт, скидываем колодки
Вот что стояло



Как видите, такие же колодки как в оригинальной коробочке за 58 у.е.
Ну ок, берем мои контрафактные, прикладываем новую колодку к старой, размер одинаковый.
Ну что же ставим контрафакт))
Но мне не давала покоя коррозия на тормозных дисках, а также биение руля при торможении на старых колодках.


Начал искать кто может проточить старые диски и нашел СТО которые точат диски не снимая с автомобиля на специальном стенде.
Стенд для проточки тормозных дисков Hunter OCL400


В чем плюс данной проточки, при таком способе проточки учитывается биение ступицы колеса, которое появляется в результате износа подшипников и других ее элементов.
Как это выглядит на самом автомобиле


Так же это экономия, более чем в 50%, если конечно износ Ваших тормозных дисков позволяет сделать эту процедуру.
Для Nissan Juke минимально допустимая толщина тормозных дисков:
Перед — 24 мм.
Зад — 8 мм.
Передние диски прошли пару раз, так как после первого осталось биение. Вот результат


По передним все хорошо, а вот с задними беда. Толщина то позволяла точить, а вот внутренняя сторона заднего тормозного диска сильно пострадала от коррозии, чего не было видно с лицевой стороны. И мастер сказал если его проточить и снять все раковины, то толщина будет меньше допустимой, т.е задние диски под замену!
А теперь вывод, как правильно нужно было поступить в моем случае:
1)Проточить передние тормозные диски
2)Заменить передние тормозные колодки
3)Заменить задние тормозные диски
4)Заменить задние тормозные колодки
Все нужно было делать в одном месте и менять все сразу. Объясню почему.
Несмотря на то что, я проехал от одного СТО где менял колодки, до второго, где точил диски совсем немного, на новых колодках появился рисунок от диска, на котором была коррозия, по передним колодкам не критично, притрутся, а вот по задним, на внутренних колодках, коррозия диска оставила нормальные отметены.
Итог.
Передние тормоза — все хорошо, биение ушло при торможении, колодки не скрипят
Задние тормоза — решил оставить старые диски и поддельные колодки)) скрипов нет, старые диски жрут колодки в местах коррозии, но так как задние тормоза не так нагружаются как передние, оставлю пока так. Затем поменяю задние тормозные диски и колодки одновременно.
Выводы
Расходники лучше брать не оригинал, и для себя выделил 2 причины
1) Цена аналога — ниже оригинала
2) Вероятность подделки оригинальной запчасти, намного выше, чем аналога!
Не гнаться за ценой, разница в цене у поставщиков на аналогичную ЗЧ не может быть больше чем 10%-20%
Ну и самое главное соблюдать очередность процессов
Как всегда получилась длинная статья!
Учиться лучше на чужих ошибках, чем на своих!
Всем мира, ровных дорог и полных баков!


Ширина (мм) 105,6 Высота [мм] 39,4 Толщина [мм] 13,8 Датчик износа с звуковым предупреждением износа Количество датчиков износа [на ось] 2 WVA номер 25778 Тормозная система Akebono Номер технической информации 25778 138 0 5


для артикула № P 56 065 Толщина [мм] 17 WVA номер 21561-21562 Ширина (мм) 137,2 Высота [мм] 53 Количество датчиков износа [на ось] 4 Датчик износа с звуковым предупреждением износа Тормозная система Sumitomo


проверочное значение E9 90R-01118/551 Сторона установки задний мост Длина [мм] 105,5 Высота [мм] 39 Толщина [мм] 14




Тип тормоза Дисковой механизм Длина [мм] 105,5 Высота [мм] 39,48 Толщина [мм] 14,2 Качество 300 Вес [кг] 0.795 Исполнение моста Rear Номер технической информации 181901 Тормозная система Akebono проверочное значение E9 90R-01111/2443 Датчик износа вкл. датчик износа


Тип тормоза Дисковой механизм Длина [мм] 141,9 Высота [мм] 58,7 Толщина [мм] 16,8 Качество 300 Вес [кг] 1.710 Исполнение моста Front Номер технической информации 181834 Тормозная система Akebono проверочное значение E9 90R-01111/2248 Датчик износа вкл. датчик износа


Сторона установки задний мост Толщина [мм] 14 проверочное значение R90 Homologated Длина [мм] 105,5 Ширина (мм) 38,2 Вес [кг] 0,6 Количество датчиков износа [на ось] 1 Датчик износа с звуковым предупреждением износа Тормозная система Akebono WVA номер 23871;23872 Количество тормозных колодок 4


Длина [мм] 137,2 Ширина (мм) 54,2 Толщина [мм] 16,4 Сторона установки передний мост Вес [кг] 1,580 необходимое количество 1


Датчик износа с звуковым предупреждением износа Толщина [мм] 14,2 Ширина (мм) 105,6 Высота [мм] 37,9 ограничение производителя AKEBONO System


Сторона установки передний мост Толщина [мм] 16,9 проверочное значение R90 Homologated Длина [мм] 137 Ширина (мм) 53,5 Вес [кг] 1.568 Датчик износа с звуковым предупреждением износа Тормозная система Sumitomo WVA номер 21561;21562 Количество тормозных колодок 4


ограничение производителя AKEBONO Длина [мм] 105,5 Высота [мм] 39 Толщина [мм] 14 Датчик износа с звуковым предупреждением износа проверочное значение E9 90R - 01120/551


ограничение производителя SUMITOMO Датчик износа с звуковым предупреждением износа проверочное значение E9 90R 01107/113 Высота [мм] 53 Длина [мм] 137,2 Толщина [мм] 17 Тормозная система только в сочетании со стальными тормозными дисками


Ширина (мм) 137,2 Высота [мм] 53 Толщина [мм] 17 Датчик износа с звуковым предупреждением износа Количество датчиков износа [на ось] 4 WVA номер 21562 Тормозная система Sumitomo Номер технической информации 21562 170 0 5 Номера артикулов рекомендуемых комплектующих 82514800


Ширина (мм) 148,7 Высота [мм] 58,5 Толщина [мм] 17 Датчик износа с звуковым предупреждением износа WVA номер 23729 Тормозная система Nissin Номер технической информации 23729 170 0 5


для артикула № P 28 034 Толщина [мм] 17 WVA номер 23729-24090-24091 Ширина (мм) 148,7 Высота [мм] 58,5 Датчик износа с звуковым предупреждением износа Тормозная система Nissin


Ширина (мм) 137,3 Высота [мм] 54,4 Толщина [мм] 17 Дополнительная информация с прижимной пластиной Датчик износа с звуковым предупреждением износа проверочное значение E9 90R-01229/113 Код MAPP в наличии

Читайте также: