Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать на мазду

Обновлено: 28.03.2024

Навигация

Mazda 3 Клуб - Форум Мазда 3 > Технический Форум > Ходовая часть > Посоветуйте какие тормозные колодки поставить?

Только TRW . Оптимальное соотношение цены и качества

__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!

Диски ТРВ у меня повело через 2 месяца, вот и колодки наверное Г. Кошеяма задолбали свистеть. Щас МИNТЕХ, месяц не свистят.

Выбирая тормозные колодки для автомобиля Мазда, покупатели ищут продукцию производителя, которая отличается наилучшим соотношением качества и цены. Кроме этого для них важна надежность и устойчивость к износу. Такими свойствами обладает ассортиментный ряд колодок от японской компании Allied Nippon Ltd.

Компоненты, используемые в производстве

В производстве такой продукции, как задние и передние тормозные колодки для Мазды, используется сочетание органно-металлических компонентов, фрикционных композитов и других высокотехнологичных материалов. Они обеспечивают повышенный уровень трения, мягкое и эффективное торможение, а также способствуют повышению срока службы дисков. Качество всех видов колодок этой марки проверяется по ряду параметров и тестируется на оборудовании от компаний с мировым именем, таких как Monometer, Krauss Friction Tester и Inertia Dynamometer.

Срок службы и экологичность продукта

В отличие от продукции ряда конкурентов, тормозные колодки для Mazda от компании изготавливаются без использования асбеста, и представляют собой экологически чистые, безопасные для здоровья расходные материалы. Срок службы таких колодок зависит от того, в каких условиях они будут эксплуатироваться, а также от стиля езды владельца автомобиля. В среднем японские дисковые тормозные колодки от аллайд нипон хватает на 15 тысяч километров пробега - это отличный показатель для легкового авто.

Причины популярности колодок Мазда от Allied Nippon Ltd

Почему продукция этой марки так популярна среди автовладельцев в России? Японские дисковые тормозные колодки Mazda отлично зарекомендовали себя на российских дорогах. Они способны обеспечить водителю и пассажирам высокий уровень безопасности в процессе движения. Этому способствуют их отличные эксплуатационные параметры, которые выше, чем требования стандартов качества Евросоюза. Немаловажная деталь – вполне приемлемая цена на японские запчасти от эллайд нипон сделала эту марку востребованной на российском рынке. Колодки от Allied Nippon Ltd. позволяют тормозить на высокой скорости с минимальным тормозным путем, обладают повышенной прочностью, устойчивы к высоким температурам и износу. Тормозные колодки и накладки для грузовиков алайд ниппон разработаны с учетом специфики эксплуатации грузовой автотехники, в том числе и в сложных дорожных условиях.

Для того чтобы купить колодки нужно либо пойти в магазин запчастей, где продавец спросит у вас VIN или номер кузова, пробъет его по каталогу, посмотрит какой оригинальный код детали у ваших колодок, дальше пробъет этот код по каталогам производителей колодок и выдаст вам варианты с разными производителями, ценами и сроками доставки. Это удобно еще и тем что ответственность за то что колодки подойдут лежит на продавце.

Если есть желание разобраться самостоятельно, можно самому установить на компьютере каталог Mazda EPC и изучив его узнать код детали колодок к вашей машине и коды всех других запчастей которые вам нужны. Так же можно поискать или спросить на форуме код либо посмотреть нет ли его в FAQ. И дальше вы с кодом на бумажке приходите в магазин и говорите "мне колодки вот по этому коду", ответственность за то что подойдут теперь лежит на вас, продавец лишь отвечает за то что колодки будут соответствовать данному вами коду.

С дисками все тоже самое.

Какие варианты?

Итак, допустим код детали мы знаем. Теперь надо узнать варианты по ценам и срокам доставки либо искать в наличии. В наличии часто ничего хорошего не держат, держат - что дешевле потому что берут.

Тормозной диск хороший стоит от 1200р.

Как отличить хороший вариант от плохого?

Можно кое-что сказать по цене колодок, цена на аналог хорошего качества обычно от 800р задние и от 1200р передние. Если колодки стоят дешевле - это подозрительно, вы рискуете что вам потом будет стыдно ездить потому что колодки будут все время скрипеть и эффективность торможения будет низкая, и не дай бог они еще испортят вам тормозные диски.

Что брать, какие фирмы?

Колодки берите Sumitomo или Nisshinbo, они тормозят совершенно шикарно и не скрипят. Sumitomo вообще является поставщиком на конвейер Mazda. Берите Ferodo - это классика, но она и денег стоит. Берите Ate - у них в коробочке не просто колодки лежат, а к ним еще все направляющие, скобки, термоэкраны и инструкция по установке на несколько страниц на разных языках, правда не все виды колодок они так комплектуют. Ate - поставщик конвейера Audi. Берите Textar - это поставщик на конвейер BMW.

Тормозные диски рекомендуем брать либо оригинал, либо Otto Zimmermann. Не берите всякие Nipparts, Lukas и прочее, они очень сильно греются. Помните что если диск сильно нагрелся то какие бы не были хорошие колодки, хорошего торможения не будет.

Что не брать?

Не берите колодки дешевле 800р задние и 1200р передние - обычно это колодки низкого качества либо вообще подделка. Не берите диски дешевле 1200р за диск - такая же история, хороших тормозов у вас не будет.


Передние колодки для Mazda 3 первого и второго поколения от стороннего производителя

КОЛОДКИ ДЛЯ MAZDA 3 2013 — Н.В. (КУЗОВ BM) С ДВИГАТЕЛЕМ 1.5 И 1.6


Так выглядят оригинальные колодки для Mazda 2013 — н.в.

Оригинальный артикул передних тормозных колодок для Mazda 3 третьего поколения, выпускаемого с 2013 года — BHY13328ZA. Для поиска аналогов используйте следующие артикулы: KT0054STD, KT0054J, BD-5128, CD3335, FP1728.

Что лучше, оригинал или аналог?

О том, как поменять тормозные колодки самостоятельно мы рассказывали в прошлый раз — доступно и с видео.

2 литра, 2008 год, если что.
В экзисте вот это пока нашел. Как работает комплект?
Или может чего получше есть. Требование одно - чтобы колодки не скрипели и нормально тормозили.

92130400 Textar Диск тормозной передний 2 1612,66 3225,32
2372301 Textar Колодки тормозные дисковые передние комплект 1 1437,4 1437,4

можете брать любого известного производителя.

Brembo
TRW
Textar
ATE
Ferodo

Вполне прилично
ABS
NK (SBS)
QH
LPR
Pex

если только колодки то
Icer
Breck

из японских
Akebono
Sumitomo
Hisshinbo
Kashiyama

жирным выделил то, что в том числе поставляется на конвейер (то есть в оригинал - разным производителям).

Всем спасибо! Посоветовали заодно проверить ступицу с подшипником, может из-за них тормоза и бьет.
Проверю.

По сравнению с любым другим неоригиналом Ну, может, кроме журида и феродо. АТЕ идет лишь процентов на 15 дешевле оригинала.

Хочется понять именно по текстару - говно или можно брать?

может по цене, но не по качеству выдежка из теста Авторевю:
Коэффициент «холодного» трения у колодок Ferodo неплох — 0,44. Но после прогрева до 250 градусов эффективность резко упала — коэффициент трения снизился до предельно допустимой отметки 0,3! А в цикле многократных торможений результат еще хуже — 0,29. После остывания колодки Ferodo восстановились лишь до 80% от первоначальной работоспособности (0,35). А вот износостойкость колодок оказалась хорошей — они стерлись лишь на 2,2%".

не серьёзно это. при тестах - тестируется 1 комплект.
скорее всего для ВАЗ - потому что на испытательном стенде в НАМИ (а кто у нас ещё такое может делать?) - нет ни суппортов ни оснастки вообще ни для чего кроме ВАЗ.
а производитель делает мнооооого разных колодок - для разных машин и разных тормозных систем.
с совершенно разными требованиями.
а значит и разного качества.
плюс - много заводов. плюс - не весь ассортимент производится самостоятельно - часть (и она может быть немалой) закупается у сторонних производителей и только пакуется в коробку с торговой маркой Ferodo.
кроме того - если речь идёт и в самом деле о колодках для ВАЗ - то их вообще скорее всего производят в Китае - так как у деталей для ВАЗ - что главное? правильно - минимально возможная цена.

потому - вывод об общем качестве производителя - делать по одному тесту - не корректно.
я лично делал тесты например TRW или даже оригинала Toyota - по 2 разных артикула. Результаты в обоих случаях были ну оооочень разные.
Даже у оригинала.
Одни из двух колодок Toyota были признаны - еле-еле отвечающими даже требованиям завода ВАЗ. Точнее нижней границе этих требований. Ниже которой - уже просто мусор.

А по поводу экзиста, да, там полно предложений, но даже сам менеджер экзиста вам скажет, что текстар ну еще куда ни шло, но все что дешевле полное г.

Читайте также: