Тормозные колодки мазда 3 какие лучше

Обновлено: 15.04.2024

Навигация

Mazda 3 Клуб - Форум Мазда 3 > Технический Форум > Ходовая часть > Посоветуйте какие тормозные колодки поставить?

Только TRW . Оптимальное соотношение цены и качества

__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!

Диски ТРВ у меня повело через 2 месяца, вот и колодки наверное Г. Кошеяма задолбали свистеть. Щас МИNТЕХ, месяц не свистят.

••• МАЗДА КЛУБ ••• Russian Mazda Community •••

DELETED

Слава Удальцов

Диман Иванов

Эрнест Эльман

DELETED

Алексей Тихонов

ATE перед, зад Hankook Frixa, тормоза отличные и не скрипят! Задние даже при езде задним ходом пока не воют (проехал на Frixe 1000км).

На автомобилях марки Мазда 3 установлены тормозные колодки металлического / полуметаллического типа. Органические и керамические в штатной комплектации третьей серии не используются.

Несмотря по повышенное содержание металла во фрикционных накладках, ресурс их эксплуатации не длительный. Чтобы поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии, необходимо проводить периодические ТО.

Колодки

Органический и керамический тип колодок имеют повышенный срок использования на 15 – 20 % в сравнении с аналогами. Однако, стоимость комплекта колодок также выше, что не каждому владельцу по карману.

Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • Снижение эффективности торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Остановка машины сопровождается скрипом, металлическим скрежетом, гремят колодки;
  • Ступичный механизм переднего / заднего колеса с повышенной рабочей температурой;
  • В области расположения колеса видны маслянистые плямы.

Оригинальные на Мазда 3

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BK-33-23ZA9CОт 3200BK-33-23ZA0C--/--
BK-33-23ZA7C--/--BK-33-23ZA3C--/--

Заменители на Мазда 3

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
STELLOX 000081BSXОт 800MEYLE 0252372318--/--
LPR 05P1190--/--LPR 05P1236--/--
REMSA 0842.00--/--REMSA 084220--/--
BOSCH 0986424794--/--BOSCH 0986494032
BOSCH 0986495215--/--BOSCH 0986495216--/--
STELLOX 1093000BSX--/--REMSA 108200--/--
JP GROUP 1263700610--/--AUTOMEGA 120009010--/--
ATE 13.04607193.2--/--JP GROUP 1563600110--/--
JP GROUP 1563701510--/--FEBI BILSTEIN 16479--/--
FEBI BILSTEIN 16718От 950ICER 181617--/--
ICER 181743--/--ICER 181744--/--
METELLI 2203371--/--NK 222561--/--

Перечень не является исчерпывающим. Представлен лишь в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов получите консультацию у специалиста сервисного центра, менеджера автомагазина на предмет совместимости марки / модели машины с каталожным артикулом детали.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 3

Задний тормозной контур представлен в виде дисковых тормозов. Перед установкой новых элементов обязательно замеряйте толщину диска.

Если она меньше 23.0 мм. — замените диск новым, так как это максимальная граничная отметка использования. Последующая эксплуатация машины не желательна, так как эффективность тормозной системы резко снизиться.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
KAVO PARTS KBP-6554От 1000G.U.D GBP084200--/--
A.B.S. 37216--/--G.U.D GBP084200--/--

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
JP GROUP 1263700610От 1000 – 1100STELLOX 853 020-SX--/--
JAPANPARTS PP-005AF
(Мазда 3 2008 – 2014 гг.)
--/--DENCKERMANN B110857--/--
JAPANPARTS PP-138AF--/--ABE C1G021ABE--/--
PATRON PBP1931--/--PARTS-MALL PKH-008--/--
NIPPARTS N3613027--/--FENOX BP43028--/--
STELLOX 000 081B-SX
(Мазда 3 2008 – 2014 гг.)
--/--BLUE PRINT ADA104249--/--
BLUE PRINT ADM54282
(Мазда 3 2008 – 2014 гг.)
--/--AYWIPARTS AW1810022--/--
AYWIPARTS AW1810481--/--GALFER B1.G102-0727.2
(Мазда 3 2008 – 2014 гг.)
--/--
LYNXauto BD-3001--/--LYNXauto BD-5901--/--
FENOX BP43001--/--FENOX BP43028--/--
COMLINE CBP01323--/--FERODO FDB1594--/--STELLOX 853 020-SX
FERODO FDB1931--/--G.U.D. GBP084200--/--

Заменители

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 3

Процесс замены элементов тормозной системы вовсе не сложный, под силу среднестатистическому водителю без опыта и навыков. В сервисный центр обращаться не обязательно, лишь в случае крайней необходимости, обнаружения глобальной поломки.

На подготовительном этапе важно приготовить набор автомобильных инструментов, комплект новых колодок, графитную смазку для направляющих, ремкомплект резиновых пыльников, втулок.

  • Mazda 3 (Мазда 3) устанавливаем на ровную платформу, задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем, снимаем колесо;
  • Аккуратно поддеваем отверткой металлическую защелку, поочередно извлекаем колодки;
  • Проводим профилактику суппорта, диска, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4;
  • Если толщина диска меньше 23 мм — он подлежит замене новым. Дальнейшая эксплуатация машины небезопасна;
  • Устанавливаем новые колодки, заменяем резиновые пыльники на направляющих, смазываем их графитной смазкой. Нередко из-за ржавчины направляющие заклинивают внутри цилиндра, что приводит к повреждению тормозного контура;
  • В моторном отсеке откручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра. Проверяем уровень, восполняем недостающее количество ДОТ – 4.

Замена задних колодок:

  • Чтобы поменять задние колодки на Mazda 3 (Мазда 3) также необходимо установить машину на ровную площадку, без уклонов. Передние колеса зафиксировать противооткатными башмаками, выжимать рычаг тормоза не следует;
  • Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны откручиваем два направляющих болта, отводим суппорт в сторону, тормозной шланг не снимаем. Для удобства его можно подвязать веревкой к ступице;
  • Снимаем защитную металлическую защелку, поддеваем колодки, извлекаем их;
  • Проводим профилактику суппорта, ступицы, цилиндра, втулок. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми из числа запаса, ремкомплекта.

Чтобы продлить срок эксплуатации тормозной системы в целом систематически проводите технический осмотр автомобиля, придерживайтесь умеренного стиля вождения, устанавливайте только оригинальные детали и комплектующие.

При появлении первых признаков износа, нестабильной работы тормозов проводите профилактику, как самостоятельно, так и с помощью специалистов автомобильной мастерской.

Какие лучше выбрать тормозные колодки — очевидно, что с заводскими артикулами, так как это гарантия полной совместимости и функциональности. Если возникли трудности с установкой — прочтите рекомендации в инструкции по эксплуатации, просмотрите видео в сети интернет.

2 литра, 2008 год, если что.
В экзисте вот это пока нашел. Как работает комплект?
Или может чего получше есть. Требование одно - чтобы колодки не скрипели и нормально тормозили.

92130400 Textar Диск тормозной передний 2 1612,66 3225,32
2372301 Textar Колодки тормозные дисковые передние комплект 1 1437,4 1437,4

можете брать любого известного производителя.

Brembo
TRW
Textar
ATE
Ferodo

Вполне прилично
ABS
NK (SBS)
QH
LPR
Pex

если только колодки то
Icer
Breck

из японских
Akebono
Sumitomo
Hisshinbo
Kashiyama

жирным выделил то, что в том числе поставляется на конвейер (то есть в оригинал - разным производителям).

Всем спасибо! Посоветовали заодно проверить ступицу с подшипником, может из-за них тормоза и бьет.
Проверю.

По сравнению с любым другим неоригиналом Ну, может, кроме журида и феродо. АТЕ идет лишь процентов на 15 дешевле оригинала.

Хочется понять именно по текстару - говно или можно брать?

может по цене, но не по качеству выдежка из теста Авторевю:
Коэффициент «холодного» трения у колодок Ferodo неплох — 0,44. Но после прогрева до 250 градусов эффективность резко упала — коэффициент трения снизился до предельно допустимой отметки 0,3! А в цикле многократных торможений результат еще хуже — 0,29. После остывания колодки Ferodo восстановились лишь до 80% от первоначальной работоспособности (0,35). А вот износостойкость колодок оказалась хорошей — они стерлись лишь на 2,2%".

не серьёзно это. при тестах - тестируется 1 комплект.
скорее всего для ВАЗ - потому что на испытательном стенде в НАМИ (а кто у нас ещё такое может делать?) - нет ни суппортов ни оснастки вообще ни для чего кроме ВАЗ.
а производитель делает мнооооого разных колодок - для разных машин и разных тормозных систем.
с совершенно разными требованиями.
а значит и разного качества.
плюс - много заводов. плюс - не весь ассортимент производится самостоятельно - часть (и она может быть немалой) закупается у сторонних производителей и только пакуется в коробку с торговой маркой Ferodo.
кроме того - если речь идёт и в самом деле о колодках для ВАЗ - то их вообще скорее всего производят в Китае - так как у деталей для ВАЗ - что главное? правильно - минимально возможная цена.

потому - вывод об общем качестве производителя - делать по одному тесту - не корректно.
я лично делал тесты например TRW или даже оригинала Toyota - по 2 разных артикула. Результаты в обоих случаях были ну оооочень разные.
Даже у оригинала.
Одни из двух колодок Toyota были признаны - еле-еле отвечающими даже требованиям завода ВАЗ. Точнее нижней границе этих требований. Ниже которой - уже просто мусор.

А по поводу экзиста, да, там полно предложений, но даже сам менеджер экзиста вам скажет, что текстар ну еще куда ни шло, но все что дешевле полное г.


iton


Собственно есть мазда трешка, колодкам пришел п***ц. Хочу поменять, но незнаю какие получше будут. Нужен совет)


for33


В том году на примеру поставил кашияму. Через месяц задние выкинул, они не в размер по супортам, плюс гремят скрипят. Передние скрипят, сильнее давишь перестают. Вот и кашияма.


АбвгдеЁж


да вы что?.
какая кашияма
они чуть нагреются и нифига не тормозят.
хотя если важнее цена, то кашияма вне конкуренции

Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


NON@ME™



iton


да вы что?.
какая кашияма
они чуть нагреются и нифига не тормозят.
хотя если важнее цена, то кашияма вне конкуренции


АбвгдеЁж



как можно спорить о вкусе устриц, ни разу их не попробовав.
вы хоть почитайте профильные форумы и отзывы про кошияму. кроме цены плюсов нет никаких.
себе вязл ремсу (у меня не мазда).

Не тужи, дорогой, и не ахай, Жизнь держи, как коня, за узду, Посылай всех и каждого на [самоцензура], Чтоб тебя не послали в [самоцензура]!© Сергей Есенин


! D !



Сказали же.Причем не один человек.КАШИЯМА -кал. И дешевый ширпотреб.даже Sangsin лучше себя рекомендуют хотя стоят дешевле.
А автору совет поставить AKEBONO например.Или если хочется "японского"но подешевле ,то Nisshinbo.(хотя в вашем случае первый вариант стоит дешевле второго)А так есть еще куча европейских производителей типа ATE.Textar и т.п


Олег Сергеевич



! D !



брембо и бош ширпотреб.Если конечно брембо не будут стоить в районе 5000))))А с TRW есть проблемка небольшая.Их сейчас и в Сингапуре делают.особенно на модели японских производителей.И вот этот Сингапур Трв очень даже от оригинала отличается


Олег Сергеевич


брембо и бош ширпотреб.Если конечно брембо не будут стоить в районе 5000))))А с TRW есть проблемка небольшая.Их сейчас и в Сингапуре делают.особенно на модели японских производителей.И вот этот Сингапур Трв очень даже от оригинала отличается


ну как сказать брембо ставиться на порше вроде до сих пор. себе ставил АТЕ. доволен. тут оригинал стоит порядка 3700.


! D !


ну как сказать брембо ставиться на порше вроде до сих пор. себе ставил АТЕ. доволен. тут оригинал стоит порядка 3700.


TRW и ATE ставится на VAG.да и на остальных немцев.только видишь ли в чем проблема.Брембо которые ставятся на Порше и Брембо которые продаются по цене в среднем 1200 за комплект колодок---это две большие разницы.Чуть выше я уже говорил сколько примерно будут стоить "путевые"тормозные накладки от Brembo.
А по поводу оригинала.ты наверное знаешь,что Мазда не производит тормозные колодки.Вообще в Японии, тормозные системы на автомобили в большинстве своем делает также упомянутый мною выше производитель Akebono.В случае топикстартера средняя стоимость комплекта передних колодок от этого производителя 1500-1600 р.Вот тебе и оригинал ;)


NON@ME™

Читайте также: