Трещит компрессор кондиционера мазда

Обновлено: 05.07.2024

Шум при включении компрессора кондиционера ⇐ Vito W638. Кондиционер, отопление

Модератор: dimon13tula

Пару дней назад появился шелест в компрессоре кондиционера. Выключаешь кондиционер и шум исчезает.
Мастер на сервисе предположил, что накрылся один из подшипников внутри компрессора. Утверждает, что их там три и найти такие же очень сложно.
Хотелось бы узнать можно ли найти такие подшипники ДО того, как разберут автомобиль, чтобы не зависать в ремонте надолго.
Поиском порыл, но даёт только ссылки на японопром.

Нашли проблему? Решили? У меня такая же трабла. Но все подшипники в продаже есть. Компрессор кондея у нас Denso, япония, ставился на ауди, фольксваген 4-5 и еще кучу разных авто, вплоть до комбайнов.
Нашел на алиекспрессе с доставкой DHL в Москву за 8500 руб. Но думаю старый починить.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Съездил на сервис. Поменяли один подшипник, который снаружи корпуса, на шкиве. Шум не исчез, а просто изменился. Мастера дали гарантию, что ничего не заклинит и не сломается, т.к. они "всё проверили". Пока езжу так. 10000 км - полёт нормальный.
Но всё равно думаю купить новый.

В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и. ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999

Мне один мастер сказал, что неразборный, второй - что разобрать можно, внутри три подшипника, которые практичиски невозможно найти в продаже.
Рассматривал вариант покупки с разбора, но если у меня, на машине 2003 года компрессор начал шелестеть, то что ждать от более старых "доноров"? Да и цена. На разборках - 6000 рублей. Новый китайский - около 10000. Невелика разница. У друга "китаец" уже два года работает на вектре без проблем.

Привет. У меня шумит уже давно , несколько лет, но работает нормально. Купил б/у пока лежит, что-бы не зависать в сервисе можно купить короткий ремешок (который без кондея) встает нормально со снятым кондеем .у меня 2.3 бензин. Удачи.

Спасибо за совет! Наверно действительно прикуплю себе ремень и буду ездить, пока не гавкнется компрессор. Хотя конечно шум раздражает. Внутри не слышно, но "перед людьми стыдно" ))))

С коротким ремнем ты долго будешь ждать пока он здохнет, короткий ремень обходит компрессор, его можно снять и ремонтировать а машина на ходу будет.

Неправильно выразился. Буду держать его в машине, чтобы без машины не остаться, если помрёт компрессор.

kd011175fsv: Мне один мастер сказал, что неразборный, второй - что разобрать можно, внутри три подшипника, которые практически невозможно найти в продаже.

А есть артикул ремешка короткого?

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Кто разбирал наш компрессор - муфту можно снять без обезфреонивания системы?

Или лучше спустить все, снять компрессор и капитально заменить все, что нужно и не нужно и забыть про него.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Romancon, откручиваешь в центре винт, он там под ключ на 10.
снимаешь сцепление (муфту).
катушка держится стопорным кольцом, снимешь его и снимаешь катушку, предварительно открутив винты что держат массу и сам разъем.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

kd011175fsv: Пару дней назад появился шелест в компрессоре кондиционера. Выключаешь кондиционер и шум исчезает.
Мастер на сервисе предположил, что накрылся один из подшипников внутри компрессора. Утверждает, что их там три и найти такие же очень сложно.
Хотелось бы узнать можно ли найти такие подшипники ДО того, как разберут автомобиль, чтобы не зависать в ремонте надолго.
Поиском порыл, но даёт только ссылки на японопром.

Была также проблема 4 года назад. Подшипник оказался внутри компрессора перёд он плоский состоит из обоймы и двух пластин.
На пластинах ролики набили вмятины, на роликах появились углы. Поставил ремень без кондея и стал ездить дальше. Обратился к знакомому токарю на производство он мне выточил ролики новые с повышением, пластины одна просто перевернулась и стала ровной, другая имеет выгнутый край и была отфрезерована. Ролики были подкалины. 4 года полет нормальный.
Фрион можно выкачать и потом его же закачать. Берут только за заправку. Ищите такую установку.

Сначала необходимо выяснить причины возникновения шума. Таковыми являются: погодные условия, скорость автомобиля, включенная какая-либо передача или нейтральная передача, температура двигателя или другие специфические условия. Возникающие при работе кондиционера шумы часто могут ввести в заблуждение. Например, шум, подобный звуку от неисправного переднего подшипника или стуку шатуна, может быть вызван ослаблением крепления болтов, гаек, кронштейнов либо ослаблением (повышенным износом) муфты компрессора кондиционера. Проверьте также натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Неправильно отрегулированное натяжение ремней привода вспомогательных агрегатов при включении муфты компрессора кондиционера может вызвать шум, источник которого можно спутать с шумом компрессора кондиционера, а при выключении муфты компрессора кондиционера – незначительный шум (или его отсутствие). Шум от ремней привода зависит от частоты их вращения. Следовательно, в зависимости от натяжения ремня на различных частотах вращения двигателя ремни привода могут издавать посторонние шумы, которые часто ошибочно принимают за звуки неисправного компрессора.

1. Для проведения испытания выберите тихое место. По возможности более полно повторите условия возникновения посторонних шумов. Для четкого выделения звука работающего компрессора несколько раз включите и выключите его. Для воспроизведения высокогорных условий ограничьте расход воздуха через конденсор. Установите измерительный коллектор в сборе, чтобы контролировать давление нагнетания, которое не должно превышать 2070 кПа.

2. Затяните все болты крепления компрессора, болт крепления муфты компрессора кондиционера и отрегулируйте натяжение ремня привода компрессора. Проверьте надежность установки обмотки электромагнитной муфты (отсутствие вращения или шатания).

3. Проверьте, что отсутствует касание или трение шлангов системы кондиционирования о соседние детали, что может вызывать посторонние шумы.

Навигация

Mazda 3 Клуб - Форум Мазда 3 > Технический Форум > Электрооборудование > Треск под капотом при работающем кондиционере, именно в момент когда кондей

Треск под капотом при работающем кондиционере, именно в момент когда кондей начинает работать. В чем дело? Когда ремонтировал муфту кондея мне сказали что так и должно быть, но звук какой-то стремный как по мне.

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(kasa @ Jul 26 2007, 09:36)

А за ПОЛНУЮ заправку в принципе справедливо. :blush2:

Fadey Ford Escape

❝ Цитата(VIDETT @ May 23 2007, 23:06)

У меня было тоже самое оказалось что в чистеме было всего 300 г.р фреона вместо положеных 1000г.р. И заправлятся он должен с помощю спецыального стенда который проктически всю процедуру заправки выполняет автоматически. :to_become_senile:

Аналогично. :) Денег потратил на заправку 2100р. * 2 раза.
Лучше сразу найти нормуль людей. :to_become_senile:

X-pert Escape XLS 2.0 4WD 2001

❝ Цитата(Fadey @ Jul 26 2007, 11:25)

Аналогично. :) Денег потратил на заправку 2100р. * 2 раза.
Лучше сразу найти нормуль людей. :to_become_senile:

а вот и нормуль люди:

правда В Питере

lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003

Люди добрыя, помогите плиз советом.
Зима -15 на улице, а кондер при включенном обдуве в ноги и на лобовое работает — муфта или что-там которая фрион гоняет щелкает постоянно. Тумпература печки соответсвенно в максимальном положении. Вроде ниже +6 кондер не должен работать. Что может быть?

paritet Mazda Tribute 2.0 4*4

У меня тоже самое на мазде незнаю что и делать, чтобы кондей не работал включаю обдув
в лицо и в ноги так и спасаюсь

vovka

Alex22

❝ Цитата(lexus @ Jan 10 2008, 12:15)

Зима -15 на улице, а кондер при включенном обдуве в ноги и на лобовое работает — муфта или что-там которая фрион гоняет щелкает постоянно. Тумпература печки соответсвенно в максимальном положении. Вроде ниже +6 кондер не должен работать. Что может быть?

❝ Цитата(paritet @ Jan 10 2008, 21:57)

У меня тоже самое на мазде незнаю что и делать, чтобы кондей не работал включаю обдув
в лицо и в ноги так и спасаюсь

❝ Цитата(vovka @ Jan 10 2008, 22:20)

Как все-таки узнать- работает ли он? Или лета ждать обязательно?

Загнать машину в теплый гараж, бокс, на подземную парковку(в торговом центре например).
Но придется подождать пока вся машина нагреется до температуры выше +6 .

. Или ждать весны.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 15:52)

Муфта щелкает у всех, так и должно быть. Сам кондей не работает при минусе.

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Jan 10 2008, 23:00)

DSofT А зачем вам такие подробности.
Вы случаем ДОКТОРСКУЮ не защищаете.
А если серьезно.
По кондеям тему еще прошлой зимой обсасывали.
У всех муфта щелкает, ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ.
Там ничего не сломано. Просто( при определенных положениях ручки управления кондеем, а в частности в положении ЛОБОВУХА-НОГИ) пытается включится компрессор, а т.к температура ниже +6 датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 16:18)

DSofT А зачем вам такие подробности.
Вы случаем ДОКТОРСКУЮ не защищаете.

Я все, что нужно, уже защитил, не по холодильным установкам правда. Поэтому останемся при своих мнениях :) Я знаю, что включеная муфта означает включеный кондиционер. Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента — все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.

P.S. Я ремонтировал кондей сам на бэхе, с матчастью знаком.

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 00:50)

Я все, что нужно, уже защитил, не по холодильным установкам правда. Поэтому останемся при своих мнениях :) Я знаю, что включеная муфта означает включеный кондиционер. Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента — все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.

P.S. Я ремонтировал кондей сам на бэхе, с матчастью знаком.

Так а чего тогда спрашиваете.
Типа меня на вшивость проверяете.

Люди спросили, а я им объяснил. Возможно успокоил.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 17:59)

Так а чего тогда спрашиваете.
Типа меня на вшивость проверяете.

Потому что мое объяснение не совпадает с Вашим, вот и спросил. Я же говорю, защищался не по холодильным установкам.

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 01:29)

Потому что мое объяснение не совпадает с Вашим, вот и спросил.

Мля. Как не совпадает.
Я наверное скоро е. сь переваривая все.

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 23:18)

Просто( при определенных положениях ручки управления кондеем, а в частности в положении ЛОБОВУХА-НОГИ) пытается включится компрессор, а т.к температура ниже +6 датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 00:50)

Датчики температуры окружающего воздуха, температуры испарителя, давления хладагента — все они в конечном итоге запрещают/разрешают включиться муфте.


РАЗВЕ НЕ ОДНО И ТО ЖЕ .

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 10 2008, 19:15)

датчик не дает компрессору включится. Потому и щелкает муфта.

Если любой из датчиков решает не дать компрессору включиться, то на муфту не приходит 12 вольт и она не щелкает. Если муфта щелкнула, то она стала передавать вращение ремня навесных агрегатов компрессору, и кондей включился.

Если интересны детали работы электромеханической части кондея, то яндекс — ваш друг. Или я могу написать.

Возвращаясь к вопросу lexus — может датчик температуры неисправен? У меня тоже включается при температуре ниже нуля, но не настолько ниже.

lexus Ford Escape XLT 3L 4WD 2003

ничего себе спросил!

Спасибо за разъяснения и успокоения, но настороженность осталась, потому как при обдуве на лобовое с ногами и без как будто тяга пропадает на немного — в смысле прет машина слабее и на педаль газа не так резво реагирует.

Alex22

❝ Цитата(lexus @ Jan 11 2008, 10:39)

ничего себе спросил!

Спасибо за разъяснения и успокоения, но настороженность осталась, потому как при обдуве на лобовое с ногами и без как будто тяга пропадает на немного — в смысле прет машина слабее и на педаль газа не так резво реагирует.

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 03:29)

Возвращаясь к вопросу lexus — может датчик температуры неисправен? У меня тоже включается при температуре ниже нуля, но не настолько ниже.

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 03:29)

Если интересны детали работы электромеханической части кондея, то яндекс — ваш друг. Или я могу написать.

Мне это нах. не нужно.
Я своими силами кондеи чинить не собираюсь, для этого есть специально обученые люди. И принцип его работы мне по барабану. Главное знать о том, когда он сломался. Дабы не попасть на развод на бабки в сервисе.
А муфта, на Эскейпе, щелкать должна. И кондей(зимой) при этом не работает.
Да,кстати, на BMW (если дешевая комплектация) стоит кондей, и он включается отдельной кнопочкой.
Т.е когда зимой вы кондеем не пользуетесь и муфта не щелкает.
На Эскейпе включение кондея происходит при повороте ручки управления заслонками в определеные положения( сейчас точно не помню в какие). В положении ручки ЛОБОВУХА-НОГИ кондей точно должен включаться. Но так температура за бортом ниже +6 ,то датчик или датчики(я незнаю сколько их там) не дают включиться компрессору и отсюда получаются эти щелчки муфты.

И вообще DSofT, (только без обид) нафига подходить ко всему с научной точки зрения? Сдесь форум владельцев автомобилей, а не инженеров в области автомобилестроения. Вы же когда в постель с женщиной ложитесь, научную литературу по взаимоотношению полов не читаете.

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Alex22

❝ Цитата(Bifchik @ Jan 11 2008, 14:10)


Нет Серега, если температура за бортом ниже+6 датчик не даст кондею включится ни при каких обстоятельствах. Если конечно датчик исправен.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(Alex22 @ Jan 11 2008, 06:50)

И вообще DSofT, (только без обид) нафига подходить ко всему с научной точки зрения?

Это не научная точка зрения, не надо людей с толку сбивать. Щелчек муфты означает включение кондиционера. Вы же доказываете обратное, что какой-то таинственный датчик не даст чему то там включится, когда все уже включилось. Соответственно если муфта щелкает при -40 — это ненормально. Если у машины морда прикрыта клеенкой, он можкт щелкать и при нуле, это — нормально.

P.S. Кондей на бехе я ремонтировал в чистом поле под Оренбургом. Вы думаете там водятся люди, разбирающиеся в кондеях? :)

P.S. Alex22, Вы не знаете и не хотите знать как работает кондей и куда подключены датчики. Зачем тогда спорите и сбиваете людей с толку? Сказали бы честно — не знаю, идите к специалистам, для этого есть специально обученые люди.

Alex22

❝ Цитата(DSofT @ Jan 11 2008, 14:48)

Это не научная точка зрения, не надо людей с толку сбивать. Щелчек муфты означает включение кондиционера. Вы же доказываете обратное, что какой-то таинственный датчик не даст чему то там включится, когда все уже включилось. Соответственно если муфта щелкает при -40 — это ненормально. Если у машины морда прикрыта клеенкой, он можкт щелкать и при нуле, это — нормально.

Прошлой зимой тему обсуждали и все писали что на Эскейпах у всех щелкает муфта.
Получается что все лохи( купили неисправные машины) Один вы человек правильный( купили хорошую машину) и у вас не щелкает.Щелчки( там не один щелчек, а они переодические) муфты обозначают что компрессор не включается, это муфта ему не дает включится ПОЭТОМУ И ЩЕЛЧКИ. Щелчки обозначают что муфта крутит вхолостую.
Летом никаких щелчков нет. Это вы пудрите людям мозги, и пытаетесь им навязать ремонт несуществующей поломки.
Я перейду на более несдержаный тон.
Когда люди что-то не понимают, они задают вопрос. Им советуют.
Но когда люди при этом начинают спорить, и отстаивать свою бредовую точку зрения.
Спорить с такими людьми нет ни малейшего желания.

P.S Можете считать что у всех ( кроме вас) кондей зимой РАБОТАЕТ.
Только не давайте людям совет обращатся в сервис, ибо не на ваши деньги им там что нибудь(заведомо исправное) поменяют.

Посторонние звуки при работе кондиционера могут быть штатными либо указывать на неполадки. Все климатическое оборудование работает с определенным уровнем шума. Однако шум компрессора кондиционера может быть различным.

Источники гула

Посторонние звуки при работе кондиционера: гул, треск, шум компрессора

Интенсивность гула от кондиционера зависит от следующих факторов:

  • мощность;
  • режим работы;
  • технические параметры оборудования.

Так, инверторные системы работают тише и посторонних шумов, гула от кондиционера, треска практически не издают. Чем мощнее модель, тем сильнее шумы.

Работая в режиме быстрого охлаждения, кондиционер будет гудеть сильнее, чем в режиме сна.

Воздух, двигаясь через радиатор, создает тот самый гул, который может быть интенсивнее или слабее. Это однородный звук, мощь которого определяют в лабораториях. Величина его указывается в аннотации к кондиционеру.

На фоне этого шума компрессора кондиционера возникают и другие. Именно они тревожат хозяев и иногда сигнализируют о неполадках. Это щелчки, шипение, потрескивание, гудение. Причины таких звуков разнообразны:

  • Щелчки характерны для работы реле, выключающего и выключающего компрессор, вентиляторы и иные узлы;
  • Треск в кондиционере бывает при нагревании или охлаждении пластмассовых частей внутреннего блока. Пластик деформируется и издает тихий треск;
  • Шипение можно услышать во время запуска компрессора или его выключения. Когда фреон меняет направление движения, слышно шипение;
  • Звук льющейся жидкости слышен во время оттаивания теплообменника либо остановки оборудования. Он указывает на движение хладагента по трубам.

Как правило, гул от кондиционера такого рода не говорит о неполадках и сопровождает нормальную работу.

Что значит: кондиционер работает громко?

О том, что кондиционер работает громко, можно говорить, если уровень шума внутреннего блока превышает 35 децибел. Это уровень разговора вполголоса и такая громкость работы кондиционера уже может мешать спать.

Треск из кондиционера

Треск в кондиционере – это повод срочно провести диагностику и чистку оборудования.

Если треск обнаружен в наружном блоке, специалисту необходимо будет проверить состояние компрессора. Это самая сложная и дорогостоящая поломка. Может быть, проблема в мусоре, мешающем вращаться вентилятору внешнего блока. Чистку наружного блока можно произвести самостоятельно, если он расположен в доступном месте.

Но качественнее с процедурой справятся профессионалы.

Если беспокоит треск в кондиционере (внутреннем блоке) — следует почистить или крыльчатку вентилятора. Лопасти могли забиться пылью. Если же крыльчатка поломана, ее меняют.

Читайте также: