Трещит панель часов на субару импреза

Обновлено: 18.05.2024

Для проведения самодиагностики следует снять панель под рулевой колонкой и при внимательном рассмотрении мы увидим примотанные к жгуту разъемы – два черного цвета и два зеленого цвета, разъёмы одно контактные это они и есть – разъемы самодиагностики.

Для проведения самодиагностики следует соединить друг с другом два ЧЁРНЫХ разъема (два ЗЕЛЁНЫХ разъема остаются не соединёнными), после чего включить зажигание и по миганию лампочки "CHECK" считать код неисправности:


Код Возможная причина неисправности
11 Датчик положения коленчатого вала или его эл.цепь
12 Выключатель стартера, выключатель стартера остаётся постоянно вкл. или выкл.
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра)
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его эл.цепь
22 Датчик детонации или оборвана,замкнута эл.цепь
23 Датчик потока воздуха, оборвана или замкнута его эл.цепь
24 Воздушный регулирующий клапан ( клапан холостого хода)
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Кислородный датчик
33 Датчик скорости автомобиля.
35 Электромагнитный клапан очистки
41 Состав топливной смеси, не соответствует норме (14,7:1)
42 Сигнал переключения
44 Исполнительный механизм заслонки
45 Атмосферный датчик
49 Датчик потока воздух неисправен
51 Блокиратор стартера
52 Габаритный выключатель, выкл. парковки остаётся в постоянно вкл. положении

Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем замыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.


Виды диагностики
1. U-тип (User-type);
2. D-тип (Dealer-type);
3. Чтение памяти (Read Memory);
4. Стирание памяти (Clear Memory).

В обычном состоянии оба диагностических разъема разомкнуты и система работает в режиме U-type.
Методика тестирования
1. Тестирование в режиме U-типа. В режиме U-типа система находится постоянно: оба разъема разъединены. При включении зажигания кратковременно загорается лампочка CHECK ENGINE на приборной панели, а потом - гаснет. Это свидетельствует о том, что система диагностики исправна, находится в режиме U-типа и готова к запуску двигателя. В этом режиме система постоянно отслеживает работу датчиков и в случае возникновения критических ошибок зажигает лампу CHECK ENGINE уже на работающем двигателе. Если эта лампочка кратковременно вспыхивает и гаснет, то возникшие в системе ошибки не столь существенны и/или кратковременны. Если же лампочка загорается и горит постоянно, то произошло что-то серьезное и вам необходимо немедленно остановиться, заглушить двигатель и считать коды ошибок. В этом режиме диагностируются только самые важные компоненты, необходимые для запуска и работы вашего автомобиля.
2. Использование режима чтения памяти. Для активации режима чтения памяти соединяется только черный разъем (зеленый разъем по-прежнему разомкнут). В этом режиме система возвращает ошибки, накопившиеся в памяти контроллера посредством мигания лампочки CHECK ENGINE. Черный разъем следует соединять только при выключенном зажигании! Если при включении зажигания (двигатель не заводить!) лампочка мигает постоянно и равномерно - то система диагностики не обнаружила ошибок в процессе эксплуатации автомобиля. Если же мигание неравномерно, то по длительности импульсов можно определить код ошибки (один или несколько через паузы). "Длинное мигание" - десятки в коде, "короткое" - единицы. Например 3 длинных, одно короткое - код 31. После этого можно посмотреть значения кодов для вашего автомобиля по соответствующей таблице. Как правило, этот режим применяется после появления CHECK ENGINE в процессе эксплуатации для считывания "исторических" кодов, при диагностике электрических соединений и в некоторых других случаях, когда запуск двигателя невозможен.
3. Тестирование в режиме D-типа. Для динамической диагностики в режиме D-типа, соединяется только зеленый разъем, а черный при этом находится в разомкнутом состоянии. Система начинает динамическую диагностику и показывает через лампочку CHECK ENGINE текущие ошибки, обнаруженные в процессе тестирования. Этот режим является расширенным вариантом режима чтения памяти и применяется для диагностики всех систем, в том случае, когда возможен запуск двигателя. Лампочка CHECK ENGINE работает так же, как и при чтении памяти, но тестирование производится на заведенном и прогретом двигателе.
Процедура использования режима D-type:
3.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
3.2. Затем зажигание выключается и соединяется зеленый разъем (Test Mode Connector);
3.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
3.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
3.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
3.6. Отпускаем педаль газа полностью;
3.7. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, то можно попробовать поочередно включить/выключить все ее режимы (ECON, POWER, MANU, HOLD и т.д.);
3.8. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если в процессе вышеописанных процедур лампочка CHECK ENGINE горит постоянно, то выключаем двигатель и разъединяем разъем - неисправностей не обнаружено! Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности обнаружены, а значения кодов можно посмотреть по той же таблице, что и при чтении памяти.
4. Использование режима стирания памяти. В режиме стирания памяти используются оба разъема: соединяется и зеленый, и черный разъемы. В этом режиме система очищает память от информации о накопленных ошибках в процессе эксплуатации/тестирования автомобиля. Как правило, этот режим применяется только тогда, когда все обнаруженные неисправности выявлены и устранены. При включении зажигания и запуске двигателя лампочка CHECK ENGINE сигнализирует об окончании обнуления памяти контроллера системы управления равномерным миганием.
Процедура использования режима Clear Memory:
4.1. Запускается и прогревается до рабочей температуры двигатель (около 80 градусов);
4.2. Затем зажигание выключается и соединяются и зеленый разъем, и черный разъемы;
4.3. Включаем зажигание и запускаем двигатель (лампочка CHECK ENGINE горит!);
4.4. Нажимаем педаль газа до упора (дроссельная заслонка полностью открыта);
4.5. Отпускаем педаль газа наполовину на две-три секунды;
4.6. Отпускаем педаль газа полностью;
4.7. Нажимаем педаль газа, устанавливаем режим около 2000 об/мин и держим его не менее минуты. Если лампочка CHECK ENGINE через примерно минуту после установки режима начинает равномерно мигать, то очистка памяти успешно завершена. Выключаем зажигание и разъединяем разъемы. Если же лампочка CHECK ENGINE начинает выдавать коды, то неисправности не устранены и необходимо повторно искать и устранять неисправности.

Обучение компа после стирания памяти.
Повторная инициализация При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации ("переобучение" компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер "восстанавливает" оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля. В течение стадии "переобучения" может наступить некоторое "ухудшение" поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с пере обогащением или, напротив, пере обеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива. Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км). Общая процедура ускоренного "переобучения" такова: Для автоматической трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора "D" , затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз). Переключите на "N" , дайте немного поработать, а затем, поставив на "D" (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения. Ї Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Для ручной трансмиссии: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено. Ї Дайте автомобилю поработать несколько минут на холостых оборотах. Поставьте на первую передачу и плавно разгоняйтесь, выбирая оптимальные обороты для переключения вверх. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, своевременно и четко переключая передачи и не используя экстренного торможения. Повторите процесс по мере необходимости несколько раз. Дальнейший процесс переобучения будет завершен в течение нормальной езды.

Subaru Forester EJ201 MTх2 JP 2001г.-есть
Subaru Impreza EL154 SS EU 2008г.-есть
Subaru BRAT EA81 MTx2 EU 1989г.-есть

у меня что-то в панели трещит при езде слева от водителя.еду-трещит,не еду - не трещит.
как узнать что трещит?
проехаться без панели?
а то бесит.

у меня что-то в панели трещит при езде слева от водителя.еду-трещит,не еду - не трещит.
как узнать что трещит?
проехаться без панели?
а то бесит.

у меня что-то в панели трещит при езде слева от водителя.еду-трещит,не еду - не трещит.
как узнать что трещит?
проехаться без панели?
а то бесит.

трещит значительно выше.)


_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


_________________
Ford Escort 1.4 CVH 88г.в.
---------------------------------
Я знаю все и наперед,
Я знаю, кто-нибуть умрет.
Я знаю где.
Я знаю как.
Я не гадалка,я - МАНЬЯК.

у меня что-то в панели трещит при езде слева от водителя.еду-трещит,не еду - не трещит.
как узнать что трещит?
проехаться без панели?
а то бесит.

Поройся под ковриком, мож болтик найдешь Я недавно целых 2 нашел, вкрутил на место, так трещать и перестало


_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)

у меня что-то в панели трещит при езде слева от водителя.еду-трещит,не еду - не трещит.
как узнать что трещит?
проехаться без панели?
а то бесит.


Трещит или скрипит?А то у меня поскрипывает (особливо када в салоне холодно после ночи) и временами этот скрип напоминает треск.

у меня что-то в панели трещит при езде слева от водителя.еду-трещит,не еду - не трещит.
как узнать что трещит?
проехаться без панели?
а то бесит.


Трещит или скрипит?А то у меня поскрипывает (особливо када в салоне холодно после ночи) и временами этот скрип напоминает треск.

ага.раньше тоже только после холода,а теперь всегда.(

у меня что-то в панели трещит при езде слева от водителя.еду-трещит,не еду - не трещит.
как узнать что трещит?
проехаться без панели?
а то бесит.

Поройся под ковриком, мож болтик найдешь Я недавно целых 2 нашел, вкрутил на место, так трещать и перестало

какие коврики?
в панели трещит.(


_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

мужчина заводит автомобиль

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

схема стартера

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

звуковой сигнал не работает

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

погасшая лампа давления масла на панели приборов

плохая

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

втягивающее реле стартера

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

подзарядка аккумулятора


Помогите кто знает. Купил субару аутбек 3 литра европеец. Когда включаю ближний
свет, притухает панель приборов. Но притухает довольно сильно. Так, что надо
присматриваться. Не спрашивайте, ручку крутил, которая отвечает за яркость.
Сейчас стоит на максимуме. Но все равно тускло. А я привык и днем ездить с
включенными фарами. Это нормально, что так тускло горит или .

а)выключи фары б) затонируйся) зы - у мене не три литра, но при включенных фарах выставляю макс на регуляторе светимости - типа хватает.
НО - если фары выключить, все одно ярче будет.

кста - я думаю, что у субары должен быть какой шведский режим - когда фары сами по себе светят всегда.
Может надо дилера тряхнуть?

да- если у тебе три литра - и дисплей большой - то ты до фига функций в этом авто (типа все) можешь программировать. Только надо знать как.

верится с трудом кручение ручки в крайнее положение дает нулевое затемненеие
как будто затемнения нет
обратите внимание на кнопку bright
на центральной консоле у трип компьютера
дает возможность отключать затемнение шкал центральной консоли


А вот смотри Левая верхняя над кнопкой Disp - это она и есть. Их только с 07 модельного упразднили:))

Суть-то в чем,еще раз повторюсь.

Ага,это если кто-то спросит про то как поставить ксенон на Аут b13 я влет предложу раскрыть глаза пошире,он там уже стоит.

> наверно не стоит быть столь прямолинейным
> жизнь это сплошные нюансы
> прошу прощения
+++
Не стоит беспокоиться,с Вами интересно потрепаться:)
Прямолинейность-это к вопросу казаться или быть:)
Где-то лучше казаться,где-то лучше быть:)

пс.
Я бы рассказал анекдот про "нюанс",но боюсь это или боян,или Ваша натура не примет это в субару конфе:)))

И Вам всех благ:)
Увидимся:)

(скромно) У некоторых даже биксенон :))) Человек же не написал что купил НОВЫЙ Аут В13. Мне кстати в новом тусклее кажется, особенно в темных очках.

Не только у некоторых:))) биксенон:))) > не написал что купил НОВЫЙ Аут В13. Мне кстати в новом тусклее кажется, особенно в темных очках.
+++
Я там в ответе уже опомянул почему я так писал:)
Проехали. )

Тусклее тебе ЧТО кажется,подсветка?
Я про неё тоже писал.Мне тоже она кажется подслеповатой,особенно в темных очках.
Кстати,написал об этом впервые год назад,как только проглянуло солнышко и поменял резину на лето,махунл потестить. Так вот именно тогда это и понял.Напялил очки,чуть притопил и. солнышко,очки. корочь очь быстренько вывалился в 180 кмч(по спидометру) и сразу немного сам себя одернул:)

мож с контактами что? > Не спрашивайте, ручку крутил, которая отвечает за яркость.
> Сейчас стоит на максимуме. Но все равно тускло.
+++
У тебя "притухает" даже тогда,когда положение max.
Если так,ищи проблему в регуляторе.
У меня на max ничего не притухает,ни с выклеченным светом,ни со включенным.
А я привык и днем ездить с
> включенными фарами. Это нормально, что так тускло горит или .
+++
Нет,не нормально.
Еще раз повторюсь,если регулятор на vax,притухать ничего не должно.
(речь о 07 мг)
А вопрос ЯРКО или тускло-это отдельный вопрос.
По мне так в солнечный день может быть и тускло.Особенно когда в солнцезащитных очках.Тогда точно тускло,да и без них в солнце эээ,приборка не слепит:)

Мой b13,без тач скрина.
Регулировка яркости приборки и др. кнопок в другом месте.

сделаю предположение опция
или модель
седан 3.0 b13 2 кнопки как описал
disp и bright
и еще слева от водительской ноги реостат основного освещения

сделаю предположение,что у Кроноса тоже нет:) > опция
> или модель
> седан 3.0 b13 2 кнопки как описал
> disp и bright
> и еще слева от водительской ноги реостат основного освещения
+++
На Легаси 3 л.

В моём случает,как и в других Аутах 07мг,это не опция.Это сток.
Реостат на том же месте.

нет у меня кнопки. :) есть только реостат под левой коленкой.
в максимуме достаточно сильно светит даже днем все нормально видно.
кстати бесит что полностью выключить нельзя.

И у меня нет.И оба "европейцы".Ан нет!ОПЦИИ:) Жду фото Аутов-европейцев в кузове b13 с этим самым брайтом:)

". Оглянись вокруг себя,
не . клюёт ли кто тебя"(С) :)))

Смотри туда же,я говорил о 2007 МГ > в результате которой кнопка исчезла. А зря.
+++
Эта кнопка была у меня на b11.Я не вижу причин жалеть,что её не стало.Реостата вполне хватает.
Только тратить время на это недосуг:)
Вкусовщина это всё. )

Ты лучше другое скажи.
Народ на усеровском форуме жалуется,на Ауте 2008 МГ что и рулевая рейка,и задние амо остались родовым багом (я линки сталкеру кидал сегодня)
КАК на твоем.
Интерересно знать.
Пасиб!

вы зря спорите кассетная дека тоже была опцией
есть не у всех
6 ченджер только
я веду речь о 3.0
попробую найти фото
или документ

я не намерен спорить с Вами То,что написано ниже отношения к делу не имеет.
Никто не спрашивал об опциях.
НИКАКИХ,ни о кассетной магнитоле,ни о опции брайт,ни о 6 дисках в ченжере.

> кассетная дека тоже была опцией
> есть не у всех
> 6 ченджер только
> я веду речь о 3.0
> попробую найти фото
> или документ

+++
Челу "выкатили",что типо,кнопку жми,лох!:)))
(это шутка:) )
Вот я и спросил.На коком кузове у Аута-европейца.
Ответ был b13.
Вот я и выложил фотку своего b13,на которой ясно и отчетливо видно,что это не так.
Вы усмотрели опцию?Так выложите фото Аута-европейца с брайтом.
В чем проблемы-то?:)
То,чем сейчас заняты Вы-это хорошо знакомый прием всем,кто в инете не год-три-пять,а поболе.

Так что Вы там о ".
> 6 ченджер только
> я веду речь о 3.0 . " говорили?
Извините,привык писать начала предложений с большой буквы и заканчивать понятно.
Так что там с 6-ти зарядным ченжером?:)

хорошо пусть будет по вашему
только по вашему и никак наоборот
более не дискутирую
европейский 3.0 седан имеет такую кнопку
впрочем и американский 3.0 аутбэк
вы уверены что на европейском аутбэке такой конпки быть не может
что же пусть будет по вашему
я постараюсь поискать возможность такой кнопки
без моих подтверждений соглашусь с вами

есть предположение,что ОБА понимают о ЧЁМ идет речь > пусть будет по вашему
> только по вашему и никак наоборот
> более не дискутирую
> европейский 3.0 седан имеет такую кнопку
> впрочем и американский 3.0 аутбэк
> вы уверены что на европейском аутбэке такой конпки быть не может
> что же пусть будет по вашему
> я постараюсь поискать возможность такой кнопки
> без моих подтверждений соглашусь с вами
+++
Напоследок,не для продолжения,а для окончания.
Ключевое слово 2007МГ.
Я согласен с тем,что каждый говорил о своём,а "исходником" послужила фраза об этой кнопке."Уууу,как всё запущено. "(С)
Автор так же не знал о том,какого года машинко.Ответил очень уверенно,если не сказать больше:)
Я спросил именно поэтому.
Это наука,впредь буду "уточнять" до конца:)Ну типа какой кузоф,какой МГ :)))

Представляем вашему вниманию, схемы электрооборудования на Subaru Forester 1997-2005 г.в. Задняя подвеска — независимая, стоечного типа, с телескопическими амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Рулевой привод организован посредством реечной передачи и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления руля.

Схема системы заряда на Субару Форестер


Схема системы запуска



Электросхема управления двигателем






Диагностические разъемы — схема



Блокировка переключения — эл.схема



Вентиляторы системы охлаждения — электросхема



Схема системы кондиционирования воздуха с ручным управлением



Электросхема ABS на Субару Форестер



Схема системы SRS на Subaru Forester



Схема сигнальной системы предупреждения



Электросхема темпостата на Субару Форестер



Эл.схема очистителей/омывателей ветрового стекла



Схема очистителей/омывателей заднего стекла



Комбинация приборов — схема



Внутреннее освещение — электросхема



Наружные осветительные и сигнальные приборы — схема

Читайте также: