Трос ручника ниссан альмера классик аналоги

Обновлено: 28.06.2024

Я на MAZDA менял зад колодки, пробег по Японии 175.000км + перегон, и тут пару тысяч прошла. Рычаг ручника поднимался высоко, зад.колодки не скрипели, скрип был при нажатии на педаль тормоза, даже когда стою на месте, ну типа боковушки колодок терлись о щит барабана, и издавали скрип. Поменял колодки, рычаг ручника стал подниматся ровно на три щелчка как в книге указанно, а я думал придется трос подтягивать.

Я с тобой соглашусь, но тут ВРОДЕ БЫ речь идёт о том что у ручника небольшой холостой ход до момента натяжки тросиков ручника. А если ручник стоит как "у молодого", то понятно что надо снимать и смотреть степень износа задних колодок. А вообще, на сколько я понимаю, то на NACе ручник регулируется в двух местах - разводящая планка и регулировочная гайка самого ручника.

А вообще, на сколько я понимаю, то на NACе ручник регулируется в двух местах - разводящая планка и регулировочная гайка самого ручника.

"разводящая планка" это та которая между зад.колодок, с зубчатым колесиком.

Ну может она как-нибудь по другому называется, но вообще она самая! Разводится/сводится через отверстие с тыльной стороны через отверстие, которое закрывается резиновой заглушкой, при помощи плоской отвёртки!

Хрень какая-то твориться!
В общем дело было сегодня. решил отрегулировать задние колодки, одно колесо зараза такая клинит и всё! Снимаю барабан (легко!) плюс/минус разводящую планку отрегулировал, дёргаю ручник, нажимаю на тормоз, опля, барабан заклинило! Опять скручиваю планку, а барабан заклинен. "танцы с бубном". опять ставлю барабан, крутится, дёргаю ручник (щелчков прибавилось и холостой ход ручника появился!) нажимаю на тормоз, кручу барабан, опля, заклинило, даже какая-то мать не помогает! Короче темно стало собрал как есть и трогаюсь, а машина аж на заднюю часть проседает (такой эффект когда на ручнике трогаешся). Вот что может быть. Поршни вроде сводятся у тормозного цилиндра, пружины тоже на месте.

В общем проблема ясна в чём - в ручнике! А именно с тросиком правого колеса. Дёргаю ручник, а потом отпускаю его - барабан "от руки" не крутится, пошевелю тросик возле балки - всё в порядке, барабан крутится. Снял барабан посмотрел механизм натяжки колодки и распорную планку, вроде всё нормально! Сам ручник не перетянут, даже есть небольшой холостой ход. Может самому правому тросику хана.

Сними ветку правую,рассмотри на предмет повреждений,расшевели,смажь.я думаю,что ещё походит.ВД-шкой через шприц и иглу иньекцию ей сделай

Была такая мысля! Но в Сибири сегодня за 2 часа с +1С темература опустилась до -15С. Опять буду ждать тепла и солнца!

Ты эт,лан,не кипишуй,камрад,там ещё и колодки левая-правая(передняя-задняя)имей ввиду тоже,и пружину цеплять будешь,внимательно смотри как было.P.S.Для надевания етих пружин испольхую отвёртку с проточенным жалом,как крючок типа.

хмм.. по поводу левой и правой колодки - это действительно так?!

И еще вопрос: шайба, которую надо разжимать, чтобы отделить колодку от толкателя - в мануале сказано заменить. Так вот надо ли ее менять? И если да, то какой размер ее? Надеюсь понятно пояснил о какой шайбе идет речь))

И еще вопрос: шайба, которую надо разжимать, чтобы отделить колодку от толкателя - в мануале сказано заменить. Так вот надо ли ее менять? И если да, то какой размер ее? Надеюсь понятно пояснил о какой шайбе идет речь))

Менять не обязательно. На пару замен колодок ее хватит. Не размер, а код. 44135-95F0A

желательно после всего проделанного пройтись крупной наждачкой по колодкам и средней по барабану затем обезжирить можно бензином.

Поскольку для меня на словах было не понятно, как свести колодки, чтоб снять барабан, думаю, что найдутся люди с аналогичной проблемой.
Проделав эту процедуру, расскажу "на пальцах", может кому пригодится.
Сняв резиновую заглушку, можно увидеть храповичок и горизонтальную фиксирующую планку. Схематично:

Храповик сведения задних колодок.jpg
Для сведения колодок храповичок нужно крутить вверх, для чего отжать планку. Удобно из проволочки сделать петлю, ей отжать планку, а другой конец проволоки замотать за ближайшую торчащую хрень на балке.
После работ я широкой шлицевой отверткой, сняв, разумеется, проволочку, крутил храповичок вниз (при этом раздаются характерные щелчки), одновременно прокручивая барабан. Как барабан стал фикситься, вернул два зуба вверх.
Как-то так.

Когда ЗЕМЛЯ была бесплодной, Великий Дух послал Женщину для спасения человечества. Там, где ее правая рука касалась земли, вырастал картофель, где левая - маис. Устав, она прилегла отдохнуть. А на том месте, где она спала, вырос табак.

Nissan Almera N16 и B10. Официальная группа.

Дмитрий Барбашов

Дмитрий Барбашов
запись закреплена

😄

Всем привет)
Может кто подсказать артикулы тросиков ручника, подешевле)

Айдар Беспалько

Дмитрий Барбашов


Дмитрий Барбашов

Дмитрий Барбашов


Дмитрий Барбашов

Айдар Беспалько

Дмитрий, тогда не скажу. Но на Альмеру классик могу написать артикулы

Дмитрий Барбашов


Дмитрий Барбашов ответил Айдару

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или его оболочки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый тормозной механизм задних колес приводится отдельным тросом. Операции по снятию и установке тросов показаны на примере левого троса. Правый трос снимают и устанавливают аналогично.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


7. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса к кузову рядом с топливным баком.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


8. . болт крепления кронштейна оболочки троса к продольному рычагу задней подвески.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


9. . и извлеките трос из тормозного щита.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


10. Отверните на несколько оборотов гайку регулировки привода стояночного тормоза.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


11. Поверните наконечник троса в уравнителе до совмещения с прорезью.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


12. . и выведите наконечник троса из прорези в уравнителе.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


13. Выверните два болта крепления к кузову переднего держателя оболочки троса.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА


14. . и снимите трос с автомобиля.
15. Аналогично снимите правый трос привода стояночного тормоза.
16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас. Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

Синий Nissan Almera Classic

В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).
    ;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Как самостоятельно натянуть ручник Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем двигатель и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем рукоятку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем рукоятку ручника;
  • под рукояткой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны блокировать тормозные диски на 7–8 щелчке движения ручника.

После проведения вышеперечисленных манипуляций желаемый результат может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ или обрыв тросов тормозной системы.

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Заключение

Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Результат — дополнительная гарантия безопасности.

Вам приходилось регулировать и менять тросики стояночного тормоза? Возможно, хотите поделиться опытом с нашими читателями в комментариях? Высказывайте своё мнение. Любая информация очень полезна.

Читайте также: