Трос спидометра субару легаси на схеме

Обновлено: 25.06.2024

Столкнулся с неприятностью, стала дергаться стрелка спидометра и шеркать тросик, но все это пока салон не нагреется, потом все стихает. С таким дефектом когда то сталкивался еще когда в руках была классика, но там все решалось дешево и быстро путем приобретения нового троса, а вот как быть с мавром? Может кто сталкивался с такой проблемой и как ее решать? поможет ли смазка троса?

проблема тоже имеется, но закономерности (типа прогрелся салон -- встала) я не заметил. Просто иногда сразу не дергается. А, еще уточнение: на маленькой скорости дергается больше. Еще не пытался лечить, напрягает не сильно, да и машины под боком нет уже полтора месяца.

Дожужжался. Такая-же проблема была и у меня: при выезде при минусовых температурах со стоянки жужжал спидометр и стрелка зашкаливала за 180, при реальной скорости 40-60 км/час. После пробега 3-5 км всё нормализовывалось. Летом - всё в норме. Доездился до того, что срезало ось стрелки спидометра, стальная ось вторичной части магнитной муфты диаметром 1 мм. Стрелка валяется просто так. Калькулятор пробега и одометр работают, т.к. их привод работает от первичной стороны магнитной муфты. Внимание. Полезный совет: на японках пролив тросика смазками всех видов даёт обратный эффект при минусовых температурах! Своевременно меняйте тросик, ибо озвучиваю стоимость во Владивостоке: приборная доска под заказ из Джапании - 36 тыс.руб, спидомер под заказ - 11,5-12 тыс. now comment. На разборках наших сараев пока нет.Сегодня буду пробовать искать аналог от MPV, Bongo. О результатах сообщу.

ZASQWE
Про жужжание это был я, не залогинился. Пока не искал по разборкам, зашел к знакомым на "Оверс", что на "тёщином языке", предложили привезти с яповской разборки, через месяц. Буду ждать. Два месяца ездил без спидометра и ещё поезжу.
По итогам отпишусь

Таже самая проблема- при минусовых температурах дергалась стрелка спидометра- прогрелась- переставала дергаться, пропадало жужжание. Пролил тросик керосином до полного удаления старой смазки, затем пролил тросик маслом 0W-40. Удалил старую и добавил свежую смазку для высокоскоростных подшипников с Т замерзания -40 во все шестеренки и оси механизма спидометра- в результате все работает, не замерзает и не дергается.
А вообще смазки необходимо менять во всех узлах авто в соответствии с температурами эксплуатации дабы не возникало проблем как с застыванием так и разжижением смазок. Как-то смазки с температурами застывания от -40 до +180С, япы же закладывают смазки в узлы для умеренного климата, отнюдь не для Российских зим и условий эксплуатации. Тем более что машины наши далеко не новые, а уж смазки в их узлах давно потеряли свои свойства.

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Заказал на AMAYAMe тросик спидометра (обошелся в 3,5 тясячи плюс доставка), должен прийти на днях.
У моего старого тросика отвалился привод на короткой части, который подсоединяется к раздатке. Длинную часть тросика я выдернул снизу из под машины.
Вопрос: как теперь правильно установить новый тросик?
Откуда его лучше устанавливать: пихать снизу или идти от приборной панели?
Приборную панель я так понимаю придется снимать, чтобы подсоединить трос к спидометру.
Какие сложности могут возникнуть при этом и кто с этим сталкивался, напишите, пожалуйста.

Наконец-то установил тросик спидометра, хотя полгода ездил без показаний спидометра и уже привык ориентироваться по оборотам двигателя.
Но не пропадать же новой детали, установка заняла 30 минут с перекурами: снял облицовку передней панели (6 винтов и клипсы), отсоединил все кнопки, открутил панель приборов (4 винта), отсоединил старый тросик, вытащил его из-под капота, отсоединил от раздатки, снял с защелок на кузове и вытащил старый трос.
Новый установил в следующей последовательности: продел из-под капота к панели приборов, защелкнул хвостовик на спидометре, обратную часть троса опустил под машину и прикрутил к раздатке, вставил трос в защелки на кузове, собрал переднюю панель, все.
Проехался, спидометр ожил: и скорость показывает, и километры крутит. Самое главное: перестал мигать HOLD на панели приборов.
Но радость была недолгой: после того как на трассе проехал около 20 км, стрелка спидометра снова упала и перестал крутиться одометр, но HOLD больше не загорался. Залез под машину, открутил трос от раздатки: все целое и на месте, подергал трос из-под капота (может соскочил со спидометра хвостовик, он тоже держится на защелке), тоже вроде стоит на месте, единственное что заметил: тросик слетел с последней защелки на кузове, где крепится перед раздаткой, и как бы "укоротился", так как на эту защелку я его натянуть не смог.
Чтобы это могло быть, кто что скажет? Неужели панель опять снимать придется, так как снизу все вроде бы целое и на месте.

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Спидометр иногда включается,но восновном не работает.можно было бы ездить,однако не считает км.(когда менять масло?)
На СТО из-за того что иногда работает (подавали электрические импульсы-стрелка дергалась) решили -датчик скорости.Поменяли датчик-не работает!сказали надо спидометр в приборной панели менять.
Проверили выход на приборную панель ,импульс идет..Нашел на разборке панель приборов,поставили -не работает спидометр.
Подключили компьютер ,при движении показывает скорость.а данные на мозг идут из панели приборов. Что это может быть? Оба спидометра дохлы?

Так вот,может кому-то пригодится..
после приобретения третей приборки(спидометр так и не работал) отвез в мастерскую там пропаяли плату которая внутри панели,за спидометром.Все заработало!
Это болезнь видимо у этих спидометров,на 3-х приборных панелях оказалась такая проблема!
Остались 2 панели ,если кому-нибудь понадобятся пишите!


Бойлс


Блин такая же хрень и у меня появилась. когда еду стрелка спидометра переодически дергается. одометр не работает и чек загорается переодически.


yukas


а вот с чеком очень похоже на датчик скорости.

что касается пропайки панели - прямо из области фантастики.

Она прыгала на пени. в субару легаси. в субару легаси ))


darcia


Привет всем! Собираюсь покупать легаси 2001 GT, машину уже смотрел, все устраивает.
Одна только проблемка там - глюк со спидометром.
Ладно бы стрелка просто лежала и не двигалась.
При заглушенном моторе стрелка смотрит вниз, на "полшестого")))
При движении она оживает и. о чудо, она крутится против часовой стрелки.
То есть начальная скорость авто 180 кмч.
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой??
Что это может быть??


stop2sin


У меня следующая проблема:

Стрелка спидометра лихорадочно прыгает то до 60-ти км в час то до 20 км.. когда я просто еду во дворе на первой передаче. Подскажите, что это может быть? Датчик скорости ? Сколько он стоит примерно на 2-ую легаси ?


ilya_FL


Покопавшись в форуме понял, что с тросами спидометра напряг. Троса или переделывают или покупают за большие деньги (1500р.). На украине экзист предлагает "Japan Cars F75000 Трос спидометра 70,00гр" это 9$. Покупал уже не раз, не говорю что троса некачественные (хватает в среднем на 40ткм)., конструкция подключения троса к коробке неудачная, он там закисает и его обламывает, а думать о том смазал ли я трос в этом месяце как то напряг. Может кому то эта информация поможет сэкономить денег.

Изображение

Space Runner, 93г.в., N11W5NUEL6, 4G93

Была похожая фигня. Тросик свистел в морозы. Потом оборвался. Поставил другой(неновый), пришли морозы, засвистел. Открутил от короба, выгнул вверх и влил 1-1.5 кубика АТФки, потом прикрутил на место, а шток смазал консистентной смазкой. Больше звуков не было, второй год полёт нормальный.

Субару Легаси универсал 250Т 1996год т890ка163 rus
ММС СГ N23W5012225 93 года рождения. с647 ох 163 rus

дед1601 писал(а): Заказал я этот тросик! Доставка аж больше месяца! Это откуда ж его бедного притянут?


Я у себя в экзисте глянул:
MB 680151
9 дней 2008 руб.,
14 дней 2006 руб.,
23 дня - 1885 руб.
Процент отказа по всем позициям очень высокий.
Это говорит о том, что есть аналог.
Если для дизельного явра подходит тросик от паджеровского дизеля, то почему бы для бензинового явра не подойдет тросик от бензинового паджеро? Если они вообще не одинаковые.

Да на дорогие-то и я натыкался!Но за такую хрень отдавать два рубля? А заказал я именно F75000, даже не стоит и 500руб с досотавкой. Эксист пишет, что заказ уже в работе. А на сей момент стоит сам тросик от девятки, у коробаса заделан в родной наконечник. Проездил почти год, сейчас сдох, вот буквально неделю назад. Сегодня потеплело,решил глянуть.Оказалось, сам трос цел, но где-то проскальзывает .Я снял щиток, двигаюсь вперед,пальцем держу тросик. И вот он то закрутит,не удержать, а то пальцем останавливаю.На коробе вчера смотрел,отверткой не провернуть. Буду завтра еще ковырять,искать.

Аналогично, поставил девяточный, Только с родного передсадил наконечники, как на самтрос так и на рубашку.

8.20. Снятие, установка и проверка состояния шестерни привода спидометра

6 Снимите наружное пружинное стопорное кольцо и извлеките ведомую шестерню привода спидометра. Далее снимите сальник, вал спидометра и шайбу.

A — Наружное пружинное стопорное кольцо
B — Ведомая шестерня привода спидометра

Внимательно осмотрите снятые компоненты на наличие признаков чрезмерного износа и повреждений, дефектные детали замените.

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забудьте заменить сальник.

Читайте также: