Тяжело крутится руль ниссан теана j32

Обновлено: 18.05.2024

Подскажите пожалуйста, разбил свой ниссан теана 2006 г.в. Хочу поинтересоваться, подойдут ли запчасти (пер. бампер, капот, фары, крыло, решетка) с праворульного автомобиля на леворульный.

Ничего из перечисленного не подойдёт, разве что решетка

Вай нот?
Бампер точно не подойдёт, т.к. он другой. Хотя если брать правый руль после 2006 года, то он такой же.
А капот, крыло, решетка? Почему нет.
Единственное зачем на левый руль корячить фары, которые светят в неправильную сторону. Не ясно.

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия

со 100 % уверенностью утверждать не буду, но эту тему уже обсуждали на других форумах, кто то пытался поставить, зазоры остаются

С тем же успехом, кто то ставил и зазоров не было. Поэтому ТС должен выбрать сторону, которой он доверяет больше.
Но чисто субъективно, я например не вижу проблем, почему капот и крыло не должны встать одинаково. Единственное, запчасти с праворульки должны быть с послерестайлинга. Т.к. на дорестайлинге у правого руля другие фары, другие бампера. Это факт.

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки.


интересующийся

В общем,два дня назад мне заменили рулевую рейку - купил контрактную, так как начало сильно закусывать руль + рейка гремела сильно.
Поставили контрактную, все в порядке, руль крутится равномерно, стуки-бряки пропали, но!
руль теперь крутится немного тяжелее чем раньше. "Одним пальцем" его уже не покрутишь, как раньше.
Может, это - нормально, просто рейки с разными характеристиками?
Плюс, со старой рейкой руль делал два полных оборота вправо-влево, а теперь - чуть меньше, где-то 1 и три четверти оборота в каждую сторону.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Регулировать нужно рейку, для этого есть специальный болт в корпусе рейки, который отвечает за прижим рулевого вала к червяку и положение вала относительно втулок. По поводу оборотов, могли не правильно поставить рулевой карданчик. Нужно его снять выставить колеса либо максимум в левую сторону либо в правую и соеденить кардан на место)

___________________________
|Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и. 160 км.ч)|
|Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|



интересующийся

По поводу регулировки реки- ребята которые делали сказали "можно ослабить болт, но мы тебе не советуем". Они правы или нет?
По поводу второго- они долго ковырялись с тем чтобы руль у меня стоял прямо одновременно с колесами, как раз, как я понимаю, выставляя карданчик.
Потом все сделали ровно. Сейчас у меня от прямого положения руля и вправо и влево руль крутится на одинаковое количество оборотов - 1,75.
Разве можно сделать, чтобы он в обе стороны крутился, например, на 2?


Александр
Главные инженеры



гуру

Cказали Спасибо: 1

vitamin_nvkz,
по поводу тугого руля: я себе делал ТО рейки, менял ремкомплект. Так вот после замены ремкомплекта руль стал труднее крутится. Не сильно прям зажат, а немного труднее. Это нормально, так как все сальники новые. У тебя контрактная рейка, а это б/у из Япии, могу предположить, что она просто напросто в лучшем состоянии чем твоя, поэтому руль крутится труднее. Ослаблять регулировочный болт НЕ СВОЕТУЮ, так как этот шаг очень быстро приведет к тому, что у тебя разобьет червяк. Я прозевал момент подтяжки этого болта, вот у меня все и разбило. А потом уже не отремонтируешь.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ. ПРОДАН.
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ.
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть



интересующийся

Sanya, спасибо, учту! Если небольшая 'туговатость' руля - это нормально, то моя душа спокойна!)))
Подвеска вся перебрана, теперь возьмусь за динамику!)


Александр
Главные инженеры



гуру

Со врменем руль станет крутится так как и должен (причины 2: либо разработаются внутренние элементы либо сам привыкнешь).

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ
Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ. ПРОДАН.
Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ!
Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ.
ВАЗ 2115, 2006 г.в, была.
Chrysler 300C, 2006 г.в, был
Toyota Corolla Wagon 1998, была
Toyota Corona Premio 1999 есть



интересующийся

Немного обновлю информацию.
Итак, в середине августа я поставил контрактную рейку.
Сначала все было идеально.
Прошло примерно полтора месяца - в один прекрасный момент ни с того ни с сего появились симптомы, из-за которых я снял старую - закусывание. Поездил с таким рулем где-то неделю, и пока думал что делать на этот раз - все прошло. Руль снова крутился идеально.
И было идеально еще примерно полтора месяца - до прошлой недели, когда внезапно ушла вся жидкость из ГУРа.
Внезапно - то есть, я ездил по городу, руль крутится отлично, потом где-то на час оставил машинку, а когда вернулся - руль был деревянным, бачок - пустым.
Купил литр декстрона, долил, думал быстро уйдет, но нет, катался так еще два дня, до того как не поехал на СТО.
В общем, купил ремкомплект за 900 р, потом еще крестовину (мастер сказал старая ржавая), замена всего этого добра стоила еще 4800.
В итоге после ремонта проехал около сотни, пока все отлично.
Выводы: брать контрактную рейку я больше бы не стал. Кот в мешке.
Лучше найти людей, которые отремонтируют рейку.
Ко всему прочему, я теперь вообще не знаю, а не купил ли я вторую рейку зря?
Возможно, закусывание на первой было из-за крестовины (хотя парни с сто говорили что 100% это рейка).
Но при замене рейки крестовину они не трогали, а закусывание прошло!
В общем, за восемь месяцев владения птицей рейка на данный момент - чемпион по требованию финансовых вложений, в сумме на этот узел я уже потратил около 17 т.р.


Срочно нужна помощь!! Поменял сегодня рейку на контрактную. Старую снял жижу слил. Из контрактной постарался все что мог слить. Поставил новую. Залил новую жижу Castrol dextron III. пока заливал и стоял на месте крутил руль из одного крайнего положения в другое, крутилось легко. Ушло чуть более 0,5 литра жижи. После того как проехал пол километра руль стал крутиться очень туго, но не резко сначала я заметил легкие подергивания при повороте. Сейчас руль крутится как будто без гидрача. Помогите что делать что это может быть?




Группа поддержки

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода


Уровень в норме , никуда не ушла.

Или она может быт подделкой?




Группа поддержки

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода


Ремень сухой, не скользит. Натянут нормально.

До замены рейки все крутилось нормально, менял ее потому что она стучала и текла немного




Группа поддержки

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода



Проблема решена!! Вышел с утра завел машину газанул до 3000 об и руль снова стал нормальным. Покатался по округе, больше симптомы не повторялись, похоже где-то застрял воздух.


Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Основные неисправности подвески и ходовой части

Самой распространенной проблемой ниссан Теана является подшипник передней ступицы.

При выходе подшипника из строя появляется характерный гул, нарастающий при наборе скорости.

Ремонт подшипника на ниссан Teana производится заменой ступицы в сборе c подшипником.

Основные неисправности подвески и ходовой части

При переезде неровностей и кочек на ниссан Teana появляется стук. Как правило, стучат стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Для ремонта необходимо заменить стойки переднего стабилизатора. Так же этот звук могут издавать шаровые опоры передних рычагов.

На Теане шаровые опоры меняются только в сборе с передними рычагами.

Неисправности с запуском

Неисправности с запуском

С наступлением холодов не заводится ниссан Теана. Для ремонта необходимо проверить заряжен ли аккумулятор.

Нет ли на клеммах АКБ окислений, при необходимости почистить клеммы. Внимательно посмотреть предохранители на целостность.

Еще одной неисправностью с запуском ниссан Teana может быть датчик положения коленвала. Для точного поиска причины необходима компьютерная диагностика.

При ремонте необходимо заменить датчик коленвала и сбросить ошибки по их работе.

Неисправности рулевого управления

После прогрева на ниссан Теана плохо крутится руль. Одна из возможных причин – это поломка насоса гидроусилителя. Для дальнейшего ремонта необходима диагностика всей системы. Стук при повороте руля ниссан Теана и люфт руля. Основная причина это изношенные рулевые тяги и наконечники. При ремонте нужно заменить рулевые тяги и наконечники.

Проблема открытия дверей

Самая распространенная проблема ниссан Teana в зимний период это замерзший замок двери. Водительская дверь страдает чаще всего. Нужно попробовать открыть дверь изнутри. Для ремонта замка требуется разобрать дверь, проверить состояние тросиков, смазать весь механизм. При необходимости заменить замок.

Рулевое управление.Руль крутиться рывками.Нужен совет. ⇐ Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Модераторы: Valday, KugaS

Здравствуйте, господа автолюбители!Ипсум у меня второй год, прошлой зимой не испытывал никаких трудностей,а тут что-то случилось. очень туго поворачивается руль. вернее поворачивается с периодичностью - туго-легко-туго (все за один оборот). Уровень жидкости в бачке в норме. Не скажу что мороз жуткий, всего -15. но первая мысль была, что все таки замерз. думал поезжу и все растает, но нет. даже после стояния в многочасовой пробке ничего не изменилось.
Если вдруг кто знает в чем проблема или у кого-то было такое, напишите. Есть ли необходимость ехать в сервис или же можно самому устранить (хоть ни гаража, ни эстакады, ничего нет )

вероятно у Вас полетела рулевая креставина (такое бывает от старости), стоит она 350-400 руб новая и плюс работа 500 рублей и в все будет в норме.

Ьишель_тверь: Была такая проблема, только летом, чем теплее - тем хуже. Поменял жидкость в гуре. вроде бы исчезла.

Вот,мне тоже посоветовали сменить жидкость. честно сказать не менял ее никогда)))откуда хоть сливать ее?и что за жидкость льете?в смысле какой DEXRON 2 или 3?

спасибо за ответы!

По поводу какую лить: я рекомендую лить Д2, так как он более подходит для зимы (нашей). Д3 был разработан больше для арабских стран (меньше пенится на жаре). Так как для рулевой рейки наиболее опасны холодные пуски - толтько Д2.
Как менять: нужное - 3 человека. 1-й - за руль. 2-й снимает с расширительного бачка ГУРа обратный шланг и затыкает штуцер бачка (в моем случае пальцем) и второй рукой готовиться заливать в расширительный новый Д2. 3-й держит снятый шланг и направлет его в емкость для сбора отработки.

Можно вывесить полность передок машины, чтобы легче маслать рулем влево-право. По команде 1-й заводит мотор, и начинает рулем влево до конца - вправо-до конца. второй должен постоянно доливать звежую жижу и не допускать, чтобы система хватанула воздуха (и поработала на сухую). 3 -й смотрит на состояние вытекающей жидкости (напор будет хороший и держать надо крепче, а то отмывать придется все и всех. как только пошла свежая жидкость из обратки- то 1-й глушит мотор, 2-й и 3-й одевают шланг на штуцер и долевают жидкость по меткам. надеюсь какие там метки объяснять не надо?

Все ясно,спасибо!надеюсь замена избавит меня от проблемы!ато как колхозник на тракторе,руль не свернуть)

tirexi: Все ясно,спасибо!надеюсь замена избавит меня от проблемы!ато как колхозник на тракторе,руль не свернуть)

Дружище меняй нижний карданчик рулевой вернее его крестик с роликовыми подшипниками , они одинаковые что нижний что верхний продаётся отдельно но можно поменять весь карданчик это дороже . Сам не поменяеш за. ся ищи человека с руками . Уменя была таже проблема руль как будто закусывало ,можно проверить смазав его пойдёт мягко потом опять начнётся . Это не жидкость в ГУРе точно .

tirexi
Проверь крестовину нижнею. У меня также крутился руль рывками легко-тяжело. На месте не могли проверить только когда сняли крестовину.

Тойота НОАХ 2010г. Газель 2705 12г.Автодом. Тойота ИСТ 2002г. (Ипсум SXM10 1999г. Ниссан Эльгранд NE51 2002г) Проданы.
Нас невозможно сбить с пути - нам по фигу куда идти.

Крестовинки подходят от тесятки(жигули) по цене дешевле(примерно 50р) и ходят,пока ни кто не жаловался.

Мишель_тверь: По поводу какую лить: я рекомендую лить Д2, так как он более подходит для зимы (нашей). Д3 был разработан больше для арабских стран (меньше пенится на жаре).

не уверен что это так. Я всегда знал третий Декстрон как следующее поколение жидкостей без привязки к каким либо странам. Сами подумайте- её что только в Эмиратах льют? А продают тогда зачем повсеместно? А D-4 уж не для России выпустили? )))

Читайте также: