Тюнинг двигателя мазда 6 gj

Обновлено: 19.05.2024

Компания "Лаборатория Скорости" произвела работы чип-тюнинга атмосферного бензинового двигателя SkyActiv Mazda 6 - модифицирование программы управления двигатель с целью увеличения мощности.


Двигатель Скайактив Мазда 6 управляется двумя типа ЭБУ: Mitsubishi и Denso.

Прошивка указанного двигателя Mazda 6 осуществляется через диагностический разъем OBD.

Чип-тюнинг Mazda 6 SkyActiv. Отчет

Разъем располагается под рулевой колонкой

Время работы по "чиповке двигателя" занимает в среднем от 30 минут до 1 часа.


flag

Арт. 33955 Артикул 33955


image

flag

Арт. 32689 Артикул 32689


image

flag

Арт. 31066 Артикул 31066

image

flag

Арт. 31065 Артикул 31065


image

flag

Арт. 31064 Артикул 31064


image

flag

Арт. 31063 Артикул 31063


image

flag

Арт. 31062 Артикул 31062


image

flag

Арт. 31061 Артикул 31061


image

flag

Арт. 31059 Артикул 31059


image

flag

Арт. 31058 Артикул 31058


image

flag

Арт. 31057 Артикул 31057

image

flag

Арт. 21258 Артикул 21258

image

flag

Арт. 21255 Артикул 21255

image

flag

Арт. 21250 Артикул 21250

image

flag

Арт. 11005 Артикул 11005

image

flag

Арт. 11004 Артикул 11004

image

flag

Арт. 9112 Артикул 9112

image

flag

Арт. 8445 Артикул 8445

image

flag

Арт. 8443 Артикул 8443

image

flag

Арт. 8442 Артикул 8442

image

flag

Арт. 8440 Артикул 8440

image

flag

Арт. 8439 Артикул 8439

image

flag

Арт. 8438 Артикул 8438

image

flag

Арт. 8437 Артикул 8437

image

flag

Арт. 8436 Артикул 8436

image

flag

Арт. 8435 Артикул 8435

image

flag

Арт. 8434 Артикул 8434

image

flag

Арт. 8433 Артикул 8433

image

flag

Арт. 8432 Артикул 8432

Чип тюнинг Мазда 6 в версиях GH GJ в Челябинске. Мазда 6 может быть оснащена бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом от 2 до 2.5 литров. Мы предлагаем программный тюнинг для повышения мощности большинства версий Mazda 6 Skyactiv мощностью от 145 до 192 л. с. Тюнинг-прошивка может увеличить мощность бензиновой Мазда 6 2.0 150 л. c. с (ЭБУ Denso P5) с 150 до 180 л. с., крутящий момент с 210 до 230 Нм.

�

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.


Результаты чип- тюнинга прежде всего зависят от того, насколько эффективно действует заводская программа управления, которую установил производитель. Если производитель заложил в свою "родную" программу высокую эффективность мотора и выдачу мощности двигателем на высоком уровне, то дополнительные процедуры не дадут особого результата, либо при некотором повышении мощности приведут к значительному износу мотора и резкому увеличению расхода топлива.
Если же производитель, по каким-то соображениям не заложил в свою программу возможности того, чтобы двигатель раскрывал все заложенные в него возможности — вот тогда чип-тюнинг даст заметную прибавку в мощности. (с) Вики
К таким соображениям приходишь лишь тогда, когда проанализировав "мат часть" чип-тюнинга понимаешь, что выше тех возможностей которые внедрили инженеры в двигатель Mazda MZR 2.0L DISI не получишь и думать о том, что после чип-тюнига твою спину будет "вжимать" в спинку сидения — лучше не стоит. Раньше я понимал, что чип "атмосферника" эта пустая трата денег (около 20 тыс.руб, когда-то ценник был такой), поэтому мысли о нем иногда появлялись, но точно также потухали. Машина при паспортной мощности 147 л.с. не ехала так как хотелось, но все эти евро нормы экологичности и экономичности сделала мазду GH еще более "овощной" по сравнению с прошлым кузовом GG. Самый важный аспект в динамике авто была тяга с "низов" до 3000 об\мин, так как это самый востребованный диапазон водителя к машине.
Заморочился вопросом "чипа" на днях, нашел самый оптимальный вариант — Чип-тюнинг от Paulus.
Благо мой друг ScudRND уже имел дело с работой этого программиста и на своей "заднице" ощутил все прелести прошивки, я решил тоже воспользоваться именно этим "чипом".
Скажу так — разница ЕСТЬ! машина вспомнила, что когда ты нажимаешь на педаль газа она должна ехать ( а не думать как на уроке алгебры — прим. ред.). К паспортным 147 л.с. прибежали еще дюжина с хвостиком лошадей :) Точные параметры увеличения мощности мне неизвестны, необходимо мерить, но по расчетам программиста до 10%.
Теперь педаль газа информативная, отзывчивая и не требует кик-дауна в большинстве случаев) По расходу бензина сказать сложно — прибавились кони, стал ехать быстрее и соответственно сейчас — 12,8))


Сама процедура заняла 1 час, поставили евро 2, адаптация к новой прошивке заняла часа 2
PS Почему так долго спросите Вы? Ответ прост — данный программист проживает в городе Москва и в Ростове только лишь его представители, они скачивают Вашу прошивку, отправляют ему по почте, он же шаманит над ней и присылает обратно готовый вариант

Читайте также: