Тюнинг двигателя мазда 6 gj
Обновлено: 19.05.2024
Компания "Лаборатория Скорости" произвела работы чип-тюнинга атмосферного бензинового двигателя SkyActiv Mazda 6 - модифицирование программы управления двигатель с целью увеличения мощности.
Двигатель Скайактив Мазда 6 управляется двумя типа ЭБУ: Mitsubishi и Denso.
Прошивка указанного двигателя Mazda 6 осуществляется через диагностический разъем OBD.
Разъем располагается под рулевой колонкой
Время работы по "чиповке двигателя" занимает в среднем от 30 минут до 1 часа.
Арт. 33955 Артикул 33955
Арт. 32689 Артикул 32689
Арт. 31066 Артикул 31066
Арт. 31065 Артикул 31065
Арт. 31064 Артикул 31064
Арт. 31063 Артикул 31063
Арт. 31062 Артикул 31062
Арт. 31061 Артикул 31061
Арт. 31059 Артикул 31059
Арт. 31058 Артикул 31058
Арт. 31057 Артикул 31057
Арт. 21258 Артикул 21258
Арт. 21255 Артикул 21255
Арт. 21250 Артикул 21250
Арт. 11005 Артикул 11005
Арт. 11004 Артикул 11004
Арт. 9112 Артикул 9112
Арт. 8445 Артикул 8445
Арт. 8443 Артикул 8443
Арт. 8442 Артикул 8442
Арт. 8440 Артикул 8440
Арт. 8439 Артикул 8439
Арт. 8438 Артикул 8438
Арт. 8437 Артикул 8437
Арт. 8436 Артикул 8436
Арт. 8435 Артикул 8435
Арт. 8434 Артикул 8434
Арт. 8433 Артикул 8433
Арт. 8432 Артикул 8432
Чип тюнинг Мазда 6 в версиях GH GJ в Челябинске. Мазда 6 может быть оснащена бензиновым 4-цилиндровым двигателем объемом от 2 до 2.5 литров. Мы предлагаем программный тюнинг для повышения мощности большинства версий Mazda 6 Skyactiv мощностью от 145 до 192 л. с. Тюнинг-прошивка может увеличить мощность бензиновой Мазда 6 2.0 150 л. c. с (ЭБУ Denso P5) с 150 до 180 л. с., крутящий момент с 210 до 230 Нм.
* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Результаты чип- тюнинга прежде всего зависят от того, насколько эффективно действует заводская программа управления, которую установил производитель. Если производитель заложил в свою "родную" программу высокую эффективность мотора и выдачу мощности двигателем на высоком уровне, то дополнительные процедуры не дадут особого результата, либо при некотором повышении мощности приведут к значительному износу мотора и резкому увеличению расхода топлива.
Если же производитель, по каким-то соображениям не заложил в свою программу возможности того, чтобы двигатель раскрывал все заложенные в него возможности — вот тогда чип-тюнинг даст заметную прибавку в мощности. (с) Вики
К таким соображениям приходишь лишь тогда, когда проанализировав "мат часть" чип-тюнинга понимаешь, что выше тех возможностей которые внедрили инженеры в двигатель Mazda MZR 2.0L DISI не получишь и думать о том, что после чип-тюнига твою спину будет "вжимать" в спинку сидения — лучше не стоит. Раньше я понимал, что чип "атмосферника" эта пустая трата денег (около 20 тыс.руб, когда-то ценник был такой), поэтому мысли о нем иногда появлялись, но точно также потухали. Машина при паспортной мощности 147 л.с. не ехала так как хотелось, но все эти евро нормы экологичности и экономичности сделала мазду GH еще более "овощной" по сравнению с прошлым кузовом GG. Самый важный аспект в динамике авто была тяга с "низов" до 3000 об\мин, так как это самый востребованный диапазон водителя к машине.
Заморочился вопросом "чипа" на днях, нашел самый оптимальный вариант — Чип-тюнинг от Paulus.
Благо мой друг ScudRND уже имел дело с работой этого программиста и на своей "заднице" ощутил все прелести прошивки, я решил тоже воспользоваться именно этим "чипом".
Скажу так — разница ЕСТЬ! машина вспомнила, что когда ты нажимаешь на педаль газа она должна ехать ( а не думать как на уроке алгебры — прим. ред.). К паспортным 147 л.с. прибежали еще дюжина с хвостиком лошадей :) Точные параметры увеличения мощности мне неизвестны, необходимо мерить, но по расчетам программиста до 10%.
Теперь педаль газа информативная, отзывчивая и не требует кик-дауна в большинстве случаев) По расходу бензина сказать сложно — прибавились кони, стал ехать быстрее и соответственно сейчас — 12,8))
Сама процедура заняла 1 час, поставили евро 2, адаптация к новой прошивке заняла часа 2
PS Почему так долго спросите Вы? Ответ прост — данный программист проживает в городе Москва и в Ростове только лишь его представители, они скачивают Вашу прошивку, отправляют ему по почте, он же шаманит над ней и присылает обратно готовый вариант
Читайте также: