Тюнинг двигателя ниссан террано

Обновлено: 04.05.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Прирост зависит типа двигателя:

    \r\n
  • Атмосферники — от 5 до 14%; \r\n
  • Турбированные — до 25% в среднем. \r\n

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности на Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.

Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — от АДАКТ

Замер мощности на Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

    \r\n
  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%); \r\n
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%). \r\n

Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Видеоотчеты о чиповке Nissan

Что дает чип-тюнинг Nissan

  • Устраняет провалы при разгоне;
  • Улучшает эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Увеличивает мощность и крутящий момент (прирост зависит от типа ДВС);
  • Сглаживает эффект турбоямы у наддувных движков;
  • Оптимизирует работу мотора на холостом ходу;
  • Устраняет пинки при переключении передач;
  • Снижает расход в крейсерском режиме на 1–1.5 л;
  • Переход на Евро-2 с отключением работы лямбда-зонда, катализатора или сажевика на дизелях.

Также можно программно отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), систему впрыска мочевины (AdBlue), вихревые заслонки.

Для водителей, которые хотят поставить ГБО, доступны двухрежимные прошивки Ниссан с переключением газ-бензин.

Чип-тюнинг Ниссан Террано


Чип-тюнинг Ниссан Террано у партнера АДАКТ в Казани

Частые вопросы о прошивке Ниссан

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Если в сервисе обнаружат стороннюю прошивку в ЭБУ, то гарантию авто потеряет, это правда. Но и тут есть свои нюансы: во-первых, гарантии лишатся только те узлы и агрегаты, работа которых завязана на ЭБУ, во-вторых, всегда есть возможность залить сток обратно и уже после ехать к дилеру в сервис. На плановом ТО в «мозги» машины никто не полезет, для этого должна быть причина.

Сколько «лошадей» прибавится?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности на Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.

Чип-тюнинг Ниссан - замеры на стенде


Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — от АДАКТ

Замер мощности на Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).

Чип-тюнинг Ниссан Навара 2.5


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Видеоотчеты о чиповке Nissan

Почему делают чип-тюнинг Ниссан? Распространенные жалобы: авто захлебывается при разгоне, медленно набирает обороты, долго думает педаль газа. Часто за перепрошивкой приезжают владельцы Almera, X-Trail, Pathfinder, Patrol, Teana. Реже — водители Juke, Terrano и Qashqai. Естественно, чип-тюнинг доступен и для других моделей Nissan.

Что дает чип-тюнинг Nissan

  • Устраняет провалы при разгоне;
  • Улучшает эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
  • Увеличивает мощность и крутящий момент (прирост зависит от типа ДВС);
  • Сглаживает эффект турбоямы у наддувных движков;
  • Оптимизирует работу мотора на холостом ходу;
  • Устраняет пинки при переключении передач;
  • Снижает расход в крейсерском режиме на 1–1.5 л;
  • Переход на Евро-2 с отключением работы лямбда-зонда, катализатора или сажевика на дизелях.

Также можно программно отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), систему впрыска мочевины (AdBlue), вихревые заслонки.

Для водителей, которые хотят поставить ГБО, доступны двухрежимные прошивки Ниссан с переключением газ-бензин.

Чип-тюнинг Ниссан Террано


Чип-тюнинг Ниссан Террано у партнера АДАКТ в Казани

Частые вопросы о прошивке Ниссан

Как чиповка скажется на ресурсе движка?

На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

АДАКТ специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Если чипану авто, то потеряю гарантию?

Прирост зависит типа двигателя:

  • Атмосферники — от 5 до 14%;
  • Турбированные — до 25% в среднем.

Самая продуктивная прибавка лошадиных сил будет на крупнолитражных дизелях с наддувными ДВС — до 80 л. с.

Замер мощности на Nissan Primera

Модель: Primera 1.8 c АКПП.

Чип-тюнинг Ниссан - замеры на стенде


Верхний график — крутящий момент, график по центру — мощность.
Красные линии — заводская прошивка, сиреневые — от АДАКТ

Замер мощности на Nissan Navara

Модель: Navara 2.5 дизель, 2008 года выпуска.

  • Прибавка мощности: +59 л. с. (+35,4%);
  • Прибавка крутящего момента: +117.4 Нм (+30%).

Чип-тюнинг Ниссан Навара 2.5


Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT

Стоимость чип-тюнинга двигателя Ниссан — от 7000 рублей. Цена зависит от конкретной модели и версии тюнинг-прошивки. Обращайтесь за услугой к официальному представителю нашей компании в своем городе. Партнеры предложат вам 10-дневный тест-драйв для оценки изменений. В этот период вы можете вернуть деньги, если результаты не устроят.

Видеоотчеты о чиповке Nissan

Отзывы о чип-тюнинге Nissan

Вам тоже есть что сказать?

Недавно выбил кат и прошился. Минус 1.3 до сотни. Для прошивки и ката ( на всё про всё примерно 7 тыс) очень неплохо.

Добрый день.
Сегодня наконец то съездил в Подольск чтобы прошить свою рыбку! По итогам могу сказать что не зря потратил время и демократическую сумму))) машина стала на много шустрее автомат переключает без тупизма теперь можно смело идти на обгон))) ещё расход стал меньше, выше 7.3 не подымался ехал и по пробкам и в плотном потоке. В общем всем рекомендую.

Прошивка АДАКТ прирост ~12 л.с

Всем известно, что после удаления катализаторов необходимо переходить на евро 2. Только сейчас доехал до мастера.

Установлено ПО от фирмы Adact (не люблю называть это чип тюнингом, но так оно и есть): прошивка евро 2 с программным отключением задних лямбда зондов, ну и вроде как улучшением динамических характеристик.

Работа заняла около 3 часов, перепрограммирование производилось без разбора ЭБУ, всё через диагностический разъём. По окончании работ выдали сертификат от adact.

Второй день тест-драйва показал, что немного прибавилось динамики в районе 2000-3000 оборотов, коробка стала переключаться как-то по другому — мягче что-ли…на этом всё) никакой существенной прибавки в мощности я не ощутил, отклик на педаль газа остался такой же, как и был…может быть потому, что он у меня и так подрывает как сумасшедший…в общем и целом я доволен! Остаётся один важный пункт — это расход. Но для этого мне нужно выкатать хотя бы два полных бака, так что две недели буду наблюдать!

Прошили мне машину в первую очередь, хотя для экономии денег нужно было потом, по завершению модернизации двигателя. Но я как и многие наверное из нас начинаем совершать ошибки а потом о них задумываеся и так:
Прошивку установили мне от АДАКТ (это наши российские программисты) обещают из других источников не официалов от 10 до 30 % прироста. Разница между до и после почувствовалась сразу, а в течении некоторого количества времени прога адаптировалась и я летал на крыльях счастья!

Замеров и графиков нет. Не замерялся т.к. посчитал не нужно на этот период да и не все дино стенды дружат с вариком! Есть график жука нисмо на ручке, но Софт PIASINI и у него на выходе 227 лс и 320 Hn. На время замера у него стоял холодный впуск Инжен и борла банка!

Это не реклама а так если кому понадобится из земляков! У нас в Калуге представителем является: Чернышев Алексей Борисович

_________________
КУРЮ ПОКА МОГУ

_________________
TLC80 1995 бензин механика парттайм. Задний блок. Kenda Klever M / T KR29 285/75R16. (Продан со слезами на глазах)
Nissan Pathfinder r50 1998г(Продан)
TLC120 2005г 1GR (4л)

_________________
КУРЮ ПОКА МОГУ

_________________
Давно мечтал о Внедорожнике, и воткупил!

_________________
КУРЮ ПОКА МОГУ


почитал немного, руки чешутся по паяльнику
задумался, а не поэкспериментировать ли тоже. комп от VG30E управляет сейчас двигателем VG33E, есть ощущение что при кик-дауне форсунки заливает, т.к. при плавном разгоне машина быстрее ускоряется чем при резком, возможно это только ощущение
ну и тема с ампутацией ЕГР, тоже завязана на топливные карты.
пока только мысли, о цене вопроса пока не задумывался сильно, пока не понять дороже самому или людям что-то отдать за денежку сделать.

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011

есть ощущение что при кик-дауне форсунки заливает, т.к. при плавном разгоне машина быстрее ускоряется чем при резком


Ты сначала прилепи манометр (на длинном шланге, скотчем на стекло) и посмотри, справляется ли бензонасос с поддержанием 3.0 бар при кикдауне. Именно на ходу - газуя на месте, не успеешь заметить провал давления, поскольку максимальный расход слишком кратковременным получается.


VG30.ADR, увы, не от наших "мозгов", а от кузова Z31. Не подойдет - там даже ПЗУха другого объема, и прошивка совсем другая.

Ты сначала прилепи манометр (на длинном шланге, скотчем на стекло) и посмотри, справляется ли бензонасос с поддержанием 3.0 бар при кикдауне. Именно на ходу - газуя на месте, не успеешь заметить провал давления, поскольку максимальный расход слишком кратковременным получается.


так-то манометр у меня штатно 3 года но под капотом, но идею понял спасибо, впереди зима, затею проверить отложу до лета, т.к. кик-даун зимой с моим двигателем - уход в занос, хорошо если управляемый. в выходные испытал, но тьфу три раза.

VG30.ADR, увы, не от наших "мозгов", а от кузова Z31. Не подойдет - там даже ПЗУха другого объема, и прошивка совсем другая.


ну значит не судьба, уже отключил паяльник так-то не очень и надо просто интересно еще что-нибудь сломать, больше с ЕГР хотел попрощаться.

_________________
Nissan Террано WD 21 WHYD21 1992 разобрал
УАЗ Патриот 3163 Limited 2011

Lenik
да я тут же всю тему проштудировал.
и подозреваю что гуру,как всегда прав.
нету там для наших мозгов ничего.
так что единственный вариант, рока,это установка 33 мотора,ну и собсно ты уже его использовал.
кстати ,если давление топлива будет в допусках,то еще может сама коробка подтормаживать,поэтому это может вовсе не твои ощущения,а вполне реальность.
при плавном наборе скорости тянет движок отлично,а при резком старте,она,акпп,может подвисать.
просто при убитом движке этого может быть и не видно,а при хорошем и более мощьном,все эти нюансы, как раз и вылазят.
вопщем стоит все проверять.

_________________
КУРЮ ПОКА МОГУ


BIN не проблема заполучить. Ведь если ты полез тюнить ECU, у которого прошивка хранится в EPROM - значит, программатор у тебя уже есть. Вот им и прочитаешь.
Тем более, что существует как минимум десяток (если не два) разных заводских прошивок для WD21. И не факт, что они совместимы (т.е. любая из них будет корректно работать на произвольно взятом "железе" ECU - там тоже разные ревизии плат/схем были).
А вот адресный файл (указывающий местоположение в BIN'е блоков с константными параметрами, в т.ч. и 'fuel maps") - с ним все намного сложнее. И опять же не факт, что в вышеупомянутых прошивках "карты" расположены по одним и тем же базовым смещениям (т.е. ADR от одной версии прошивки подойдет к другой). Не случайно в этом файле предусмотрено объемистое поле дескриптора, позволяющее "творцу" описать, какую это он прошивку ковырял и с какой машины, во всех необходимых подробностях.
P.S. - из этого не следует вывода "невозможно". Просто предостерегаю тех, кто еще не в теме, чтобы у них был иммунитет к иллюзиям в стиле "чип-тюнинг - это очень просто". Совсем не просто, и требует глубоких знаний сразу в нескольких смежных областях (микропроцессорная техника, теория ДВС, практика авторемонта и диагностики).

Приветствую други . Давно не заходил, за это время родились еще двое детей, и по стечению обстоятельств сейчас занимаюсь чиптюнингом и ремонтом автоэлектрики-электроники , так вот значит, слито немало стоковых прошивок с разных годов терран и патфайндеров с VG30E. И чего хочу донести до масс (прошивки не менялись, а если и были изменения то очень не значительные ). Держите че наваял, сам езжу все нормально, неоднократно вставал с GLK 250 (другановский) после включения второй скорости (переключаюсь при стартах на 6800-7000 об.) он далеко в зеркале. пробуйте отписывайте.

запили видос как что замурочено, так-то лежат мозги про запас) их можно и прошить,(пожечь резину),потом обратно родные воткнуть) или я не прав?
ну или хоть отпиши конкретные циферки по мощности апосля зашивания. Не ленись

_________________
Чтобы победить, нужно сжечь Москву! (с) Суворов.

BoneCracker
давайте ка вспомним что концерн ниссан на легковых ниссанах ,уже давным давно все предусматрел и помимо других мозгов ешо было и такое устройство ,как впускной коллектор с изменяемой длинной впуска!
и наш незабвенный VG30E_ ну для диллетаннтов это который с системой впуска сонс или 12 клапонами
развивал,от 160 до180лошадей и 160Нм момента!ну это они в в своих сраных мануалах пишут
понятно что врут сволочи!
ваши то слова палюбасу будут правдивей,!
поэтому вероятно на легковых та он может вполне и валил
да и вероятно хорошо,
а вы наш дарагойвероятно запамятовали понятно от усталости ,как у нас устроен впуск та
вероятно
поэтому
ааааа!
зараза на штатном впуске террана,хоть на уперепрошивайшся без банального хорошего портинга,шишь што получишь!
да ешо и выпуск по хорошему надо менять
ладно
хе хе хе
такой банальный прокол простителен мне алкоголику!
хорошо!
я такой!
хе хе хе
но вы то вроде бы себя считаете ваще опытным мотористом,да и некоторые здесь считают
какого хрена та вы здесь озвучиваете такое?
или вы считаете ,что нисссановские инженеры ваще тупые чтоле?
это конечно ваше право,но как же вапще о принципе моторостроения то тогда говорить?
да вопщем хрен с ним
вот я седне покатался маля на гольфе маво дружищи с с VR28,мы там маф сменили и обкатали его ,подстроили,поменяли переднюю панель с радиатором и вентилями и радиатор на маслянном поддоне,там как у уазика
вот это жопа!
вот это он едет!(щас ешо катик вырежу и пламгаситель врежу)
боковые ускорения ваще убой!
асобенно мне понравился мгновенный расход топлива на бортовике. но средний после наших покатушек показал 23литра
но на первой до полтиника меньше двух секунд. (резя не штатная 195*60*16)
аааааа!
(как меня катали на порше 911 карера 4 который 260 сил атмо,тоже шестерка оппозитник понятно)
и дальше ,как на вайпере можно ездить на пятой,похеру,он тянет с 20км одинаково.
у меня у клиента две интегры ,вроде по силам там тоже близко,но их там надо крутить до 8500
а тут,на любой передаче тянет ,как трактор,сссука,ваще жарища
вы наверно спросите ,а к чему я это все вам тут пишу про сраный немецкий автопром
а я вам отвечу,вот на этом сраном пузатере мы на стенде сняли 175 л.с,(движок уже конечно тоже контрактный,после раскоксовки ,компрессия 12,5бар),после вырезки катика ,врезки пламягасителя и правильного прямотока,ну и замена крышки радиатора со штатной 0,9, до 1,2 бар(не забываем ,что возвернуто изночальный суппорт радиатора,с новым родным радиатором и востоновление заглушенного радиатора маслянного радитора,заглушенного раниие),электросистема подстраивается сама
думаю снимем 200лошадок без напрягов!
вы спросите к чаму я все это все пишу?
а к тому что линейка двигателей VG30 имеет такой редкий двиган,как ET,да довольно редкий
но это хотя бы самый естественный свап будет
а все эти прошивки.
это как извините,очень хочу сказать зло,но не буду!

Чип тюнинг Nissan Terrano 5 поколение Кроссовер (2014-2018) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ


Произведено в Германии.

Nissan-terrano Чип-тюнинг Nissan Terrano. Прошивка ЭБУ и увеличение мощности двигателя

  • 10.05.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 2714

Чип-тюнинг Nissan Terrano. Прошивка ЭБУ и увеличение мощности двигателя

В наш автосервис привезли автомобиль Nissan Terrano, в нем была установлена механическая коробка передач и двигатель 1.6 литра. Владелец сообщил о том, что хотел бы увеличить мощность автомобиля, так же он жаловался на провалы, которые возникают после нажатия педали газа на старте. Наши специалисты быстро выявили, что такая проблема возникает в основном в машинах, которые оборудованы автоматической коробкой передач без спортивного режима. Сотрудники автосервиса предложили клиенту провести чип-тюнинг машины Nissan, в результате проведенной работы можно было не только устранить существующие проблемы, но и увеличить мощность авто.

Nissan-terrano Чип-тюнинг Nissan Terrano. Прошивка ЭБУ и увеличение мощности двигателя

В стандартной комплектации этого автомобиля установлен блок управления двигателя от компании Valeo, модель которого V40. Интересно, что это очень популярная модель ЭБУ, которая нередко встречается также в машинах Renault. Поэтому владельцам данной марки автомобиля тоже можно провести чип-тюнинг при возникновении подобных проблем. В этом ЭБУ имеется специальный диагностический разъем, подключившись к которому наши специалисты смогут перепрошить его без выполнения лишней работы.

В других случаях может потребоваться демонтаж ЭБУ и даже его разборка, с целью обхода защиты. К счастью, в данном случае работа по перепрошивке ЭБУ блока происходит не более 40 минут, поскольку доступ к диагностическому разъему можно получить уже из бардачка. Нашими специалистами будет подобрана наиболее актуальная и качественная прошивка, которая быстро устранит все имеющиеся проблемы. После установки прошивки будет ещё некоторое время проходить её диагностика, для того чтобы полностью настроить систему.

После выполнения работы будут устранены все проблемы, работа двигателя будет происходить более динамично, пропадут провалы на старте. В данном случае нашим специалистам удалось установить отличную прошивку ЭБУ, которая смогла увеличить прирост мощности двигателя на 10%. При старте автомобиля больше не возникали провалы, машина стала стартовать плавно, улучшилась общая динамика машины. Теперь даже если нажать педаль в пол, машина сорвется с места моментально, а ждать реакции в течение нескольких секунд больше не потребуется.

Читайте также: