Тюнинг митсубиси л200 2020

Обновлено: 17.05.2024

_ASB5_13

Mitsubishi L200 очень популярны для покатушек. Относительно недорогая машина оснащена всеми видами полного привода благодаря раздаточной коробке SuperSelect. Но чтобы установить резину размерностью 33 дюйма, автомобиль пришлось немного приподнять. Для этого спереди установили пружины с проставками и амортизаторы Ironman. Сзади оригинальные рессоры заменили на рессоры Ironman. Но, увы, этого оказалось недостаточно. Пришлось отлифтовать и кузов с помощью проставок высотой 60 мм между ним и рамой (бодилифт). После небольшой доработки колесных арок в них поместилась резина нужной высоты. Смонтировали также и расширители, чтобы не сильно забрасывало борта грязью.

_ASB3_10

Компания Pajero-shop, готовившая машину, изготавливает силовой обвес самостоятельно. Оригинальный задний силовой бампер несет калитку с запасным колесом и рассчитан на скрытую установку лебедки.

_ASB32_1

Кают-компания. Салон обтянут хорошей кожей,
а на подголовниках вышит позывной владельца

_ASB33_0
_ASB27_11

Дополнительный бак с отдельной подачей топлива занял свое место в заднем свесе. Заправочную горловину к нему позаимствовали у катера. Этот бак используется независимо от основного, поэтому в кабине есть переключатель баков, а у каждого бака – свой указатель уровня топлива.

_ASB31_5

_ASB24_12

Охлаждение. Чтобы радиатор охлаждался и его можно было мыть,
в переднем бампере имеется съемная решетка

_ASB19_8

Тормоза. Машину оснастили дисковыми задними тормозами.
И даже стояночный тормоз работает

В плавании, кстати, машине не помешает шноркель. Он дизайнерский, весьма изящного вида. Смущает только материал, сильно напоминающий стеклопластик. Но забор воздуха выведен прямо на крышу, позволяя погружаться до впечатляющей глубины в 1,8 м. Хотя это, конечно же, только в теории. В реальности на такие глубины стараются не заезжать.

_ASB18_7

От грязи. Чтобы на забрасывать себя и других грязью,
машину снабдили расширителями и брызговиками

_ASB15_2

Матрица. Решетки на защитной трубе кузова несут еще и функцию бортов,
на которые можно крепить все что угодно

_ASB16_3

_ASB14_6

Секрет. От излишне любопытных глаз рундук запирается на ключ.
А еще в нем спрятан компрессор

_ASB13_9

L200 mitsubishi тюнинг

L200 mitsubishi тюнинг

Автовладельцам, задумавшим выполнить тюнинг L200, в первую очередь приходит на ум улучшение внедорожных качеств полноприводного пикапа. Увеличение клиренса, перенастройка подвески, установка колёс другого размера – всё это реально. Но тюнинг для бездорожья L200 – это отдельная тема, и этим возможности по изменению технических характеристик и внешнего вида популярной модели автомобиля не исчерпываются. Попробуем разобраться, какими вещами стоит заняться, а что лучше оставить без изменений.

Работы с силовым агрегатом

Чаще всего под капотом машин четвёртого поколения встречается дизель L200 4D56 с рабочим объёмом 2,5 литра. Мотор далеко не новый и сами разработчики исчерпали возможности для повышения его мощности. В стандартном варианте исполнения она не превышает 136 л. с. С заменой в последних версиях восьмиклапанной ГБЦ на шестнадцатиклапанную, удалось поднять мощность до 178 л. с. Но добавить что-то сверх этого крайне сложно. Переделка механической части требует значительных затрат сил и средств, не принося достойного результата. Не даёт желаемого эффекта и предлагаемый многими специалистами чип-тюнинг двигателя Mitsubishi L200.

Двигатель тюнинг митсубиси l200

Двигатель тюнинг митсубиси l200

Несколько иначе обстоит дело с пришедшим на смену 4G56 мотором 4N15. Несмотря на такой же рабочий объём, этот агрегат L200 имеет ряд конструктивных отличий, развивая в стандартном варианте исполнения 154 л. с. и в топовом – 181 л. с. Дополнительные лошадиные силы появились, благодаря установке ГБЦ с системой MIVEC и корректировке программного обеспечения ЭБУ. Таким образом, внеся аналогичные изменения в стоковый мотор, можно увеличить его мощность со 154 до 181 л. с. Более серьёзные изменения не оправдывают себя. На автомобилях с АКПП использование прошивок блока управления, значительно отличающихся от заводских, становится причиной неполадок в трансмиссии.

Корректировка внешности

Поговорим об изменениях, вносимых в экстерьер и интерьер автомобиля. Тут есть где развернуться желающим произвести тюнинг Mitsubishi L200. Главное, знать меру и не переусердствовать.

Экстерьер

Начнём с внешности внедорожника. Внеся в неё некоторые корректировки, вы сможете придать своей машине больше индивидуальности и одновременно улучшить эксплуатационные качества. Задумайтесь о возможных вариантах.

Разумеется, это далеко не полный перечень возможных изменений экстерьера. Но тем, кто желает выполнить на L200 тюнинг, есть над чем поразмыслить.

Интерьер

Немало возможностей существует для изменения внутреннего пространства салона и багажного отделения. Среди приходящих на ум вариантов.

  • Установка автомобильных чехлов, защищающих обивку сидений от грязи и механических повреждений.
  • Перетяжка другими обивочными материалами кресел, панели приборов, дверных панелей. Такие услуги предлагают многие автомобильные ателье.
  • Укладка в салон и грузовой отсек L200 специальных ковриков. Эти аксессуары часто обладают дополнительными функциями. Например, способностью поглощать влагу, что особенно важно при эксплуатации техники во влажных климатических условиях.
  • Замена обивки на руле, а то и вовсе установка нового рулевого колеса, параметры которого лучше подходят вашему стилю вождения.
  • Замена аудиосистемы, вместо которой можно установить сложный мультимедийный центр, оснастив его мощными колонками, помогающими добиться чистого звучания.

Проявите немного фантазии и даже при малых затратах, выполненный на Mitsubishi L200 тюнинг даст хорошие результаты. Он сделает ваш автомобиль узнаваемым в потоке машин и удобным в эксплуатации.

Читайте также: