Тюнинг опель фронтера б исудзу родео визард хонда паспорт

Обновлено: 20.05.2024

/ Wizard Isuzu MU был внедорожник , который Isuzu производства в период между 1989 и 2004 гг. 3-дверный Isuzu MU появился в 1989 году, а 5-дверный Isuzu Wizard, основанный на нем, в 1990 году. Isuzu продавал модели по всему миру под разными именами за пределами своего внутреннего рынка. Автомобиль также производился под разными названиями компанией General Motors , которая участвовала в создании Isuzu .

Оглавление

Обозначения

  • Isuzu MU (короткая колесная база, 3-дверный) и Honda Jazz в Японии , Isuzu Amigo, а затем Isuzu Rodeo Sport в Северной Америке , VauxhallOpel Frontera в континентальной Европе и Holden Frontera Sport в Австралии .
  • Isuzu Wizard (длинная колесная база, 5-дверный) в Японии, Isuzu Rodeo и Honda Passport в Северной Америке, Opel / Vauxhall Frontera в Европе и Holden Frontera в Австралии. Также как Chevrolet Frontera в Египте , Isuzu Cameo и Isuzu Vega в Таиланде , Isuzu Frontier в Южной Америке и как Chevrolet Rodeo в Эквадоре , Колумбии и Боливии .

Isuzu MU / Wizard I 1989-1998 гг.

Isuzu MU I

Исузу Волшебник I

Трехдверный Isuzu MU дебютировал в Японии в 1989 году. Он был основан на пикапе Isuzu Faster TF. Автомобиль, похожий на внедорожник, уже был разработан на основе своего предшественника Isuzu Faster Rodeo (Isuzu P'up Rodeo в Северной Америке), который представлял собой пикап со структурой из стеклопластика и полным приводом . Чтобы лучше обслуживать этот сегмент, в настоящее время разработан закрытый спортивный автомобиль с полным приводом. В результате появился Isuzu MU на 4 места. Поскольку решение о разработке более крупной модели было принято поздно, 5-дверный Isuzu Wizard с 5 сиденьями, основанный на более длинной колесной базе, не появлялся до 1990 года. В Isuzu Faster обе модели использовали большую часть внутренних компонентов, включая двигатели. и трансмиссии, а также передние двери. Как и пикап, две модели были опционально доступны с задним или полным приводом. Isuzu MU Я был также продается в Японии с 1993 по 1998 год с идентичной технологии на Honda , как Honda Jazz.

Северная Америка 1989-1998 гг.

Во втором квартале 1989 года 3-дверный Isuzu MU начал продаваться как Isuzu Amigo. Базовым оборудованием был бензиновый двигатель объемом 2,3 литра мощностью 76 кВт (102 л.с.) и задний привод. Для полного привода использовался 2,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 89 кВт (119 л.с.). Изначально мощность двигателя передавалась с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. В стандартную комплектацию входила система кондиционирования .

Isuzu представила 5-дверный Isuzu Wizard как Isuzu Rodeo в 1990 году . Он был доступен с 2,6-литровым или 3,1-литровым бензиновым двигателем V6 от General Motors с той же мощностью, но с большим крутящим моментом. 4- ступенчатая автоматическая коробка передач передавала мощность V6.

В зависимости от версии обе модели имели ступицы свободного хода с ручным или автоматическим приводом в полноприводной версии 4WD. Также в стандартной комплектации была установлена антиблокировочная тормозная система . Обе модели были построены на заводе Subaru-Isuzu Automotive в Лафайете, штат Индиана .

В 1992 году производство 2,3-литрового бензинового двигателя было прекращено, а 4- ступенчатая автоматическая коробка передач была также доступна для заднеприводных версий с 2,6-литровыми двигателями на всех моделях. В 1993 модельном году GM V6 был заменен 3,2-литровым бензиновым двигателем Isuzu V6 мощностью 130 кВт (174 л.с.). В 1993 году система подвески Rodeo была переработана и усовершенствована для большего комфорта. Бензиновый двигатель Holden объемом 2,4 литра мощностью 92 кВт (125 л.с.) завершал линейку двигателей. Вдобавок появился третий стоп-сигнал, а центральная консоль была доработана. В 1994 году в базовую комплектацию были добавлены электрические зеркала заднего вида и гидроусилитель руля . С середины года амиго превратилось в родео-вид спорта. В 1995 году появилась новая приборная панель, а также подушки безопасности водителя и пассажира . В 1996 модельном году мощность V6 была увеличена до 145 кВт (194 л.с.).

Северная Америка 1993-1998 гг.

Мастер был предложен Honda в Северной Америке как Honda Passport. Он был доступен с 2,6-литровым и 3,2-литровым двигателем V6, опционально с полным приводом.

Европа и Австралия 1991–1998 гг.

Обе модели как Holden / Vauxhall / Opel Frontera .

Таиланд 1993-1996 гг.

Волшебник был предложен здесь в качестве камео Isuzu. Здесь у него был 2,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском и мощностью 66 кВт (90 л.с.). Он был доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом. Он был построен на заводе Isuzu в Районге .


Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском автомобильном рынке. С одной стороны, как только ее не ругали, а с другой – автомобиль-то, вне всякого сомнения, в определенный момент был чуть ли не самым массовым внедорожником в нашей стране. Так за что же его ругали, и почему, несмотря ни на что, Frontera пользовалась такой популярностью, да и сегодня нередко встречается на дорогах?

Истоки

И сторию Opel Frontera стоит начать с 1988 года, когда руководство марки Isuzu, входившей на тот момент в созвездие GM, вывело на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, построенных на базе среднеразмерного пикапа. Трехдверный автомобиль получил имя Isuzu MU, а пятидверный, с длинной базой — Wizard. В следующем году эти автомобили дебютировали на рынке США под названиями Amigo и Rodeo и сразу завоевали вполне серьезную популярность.

Именно эти модели и были выбраны менеджментом GM как один из инструментов экспансии на европейские рынки. К тому моменту в Старом Свете выпускалось не так уж много внедорожников. Mercedes-Benz G-Klasse и Range Rover были дороги, ВАЗ со своей Нивой уныло упускал свое счастье из-за неразвитой дилерской сети и неумения заниматься продвижением продукции, а немногочисленные армейские внедорожники можно было в расчет не принимать.

Мода на SUV в конце 80-х еще не началась, но в GM справедливо считали, что чаша сия вряд ли минует старушку-Европу. Ну а поскольку основным резидентом GM на европейском континенте была фирма Opel AG, то было принято вполне рациональное решение: передать компании всю документацию, а чтобы не раздражать прижимистых европейцев многолитровыми моторами, заменить их на малообъемные двигатели Opel, непременно включив в гамму двигателей экономичные дизели.

Премьера нового для Европы среднеразмерного внедорожника с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в трансмиссии, получившего название Frontera, состоялась на автосалоне в Женеве весной 1991 года. В феврале 1992-го заработал новый завод GM в английском городке Лутон. Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Opel Frontera (B) '1998–2004

В 1995 году в Лутоне начали выпускать второе поколение внедорожника, Frontera B. Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку.

Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная "шестерка" Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л.с. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.

На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 (за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров) до 380-400 тысяч рублей (за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км).

Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

У автомобиля, конечно же, есть определенные слабые и больные места, о которых мы еще поговорим, и конструктивные недостатки. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию.

Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.

В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова…

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

autowp.ru_opel_frontera_111

Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал (естественно, есть и более скромные комплектации).

Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой. Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Opel Frontera Sport (B) '1998–2004

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Столь любезная сердцу европейских покупателей топливная экономичность изначально была заложена в конструкцию Opel Frontera. Естественно, наилучшие показатели по экономичности — у дизельных двигателей. Так, 2,3-литровый 23DTR мощностью 100 л.с. расходует в смешанном режиме от 7,8 до 8,9 литра на 100 км, а 2,5-литровый — от 8,5 до 10 литров на трассе и до 10-11 литров в городе. Оценки аппетита восьмиклапанного С20NE мне в отзывах не попадались, однако владельцы отмечают, что до скорости 95-100 км/ч двигатель действительно очень экономичен, но при росте скорости начинает потреблять горючее буквально в три горла. Его современника, С24NE, владельцы считают довольно экономичным: 8,5-9 литров на сотню по трассе и 13 в городе — совсем неплохо для двухтонного ветерана.

Однако наибольшего количества восторгов удостоился 2,2-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 136 л.с. На трассе он практически всегда позволяет уложиться в 10 литров, а в городе его расход не превышает 12 л/100 км.



Все Фронтеры от первой до последней (1991-2003) выпускались только в Англии, За первый год выпуска (с 1991 по 1992) внедорожник занял первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем 37500 проданных автомобилей. А имя Опель это лишь маркетинговый ход руководства GM. Так консервативным европейцам было привычнее, чем Исудзу. Кто же знал, что на пост-советском пространстве Опель будет звучать негативно. Кстати официально никогда не поставлялись- только серыми схемами. Так что перенести бы надо темку в другую страну

Opel Frontera (Frontera по испански- граница)
Для Американского рынка: Isuzu Rodeo (но движки более мощные ставили и еще некоторые различия)
Для Азиатского: Isuzu MU
Общие места. Полноценный рамный внедорожник с подключаемым (не постоянным) полным приводом, с дубовой трансмиссией и крепкими подвесками. Сносно защищенный, и с далеко не самой худшей геометрической проходимостью. Штатные стальные бампера позволяют без последствий валить подлесок. Котлету из него не построишь, а для туризма и любительских покатушек – вполне достаточно. Передняя подвеска независимая на мощных продольных торсионах, задняя зависимая. Проходимость вполне достаточная, чтобы не только выезжать "на ближнюю природу", но и забираться в довольно таки "медвежьи места". Главным образом способность штурмовать грязи будет определятся резиной и степенью собственного безрассудства. Нижняя точка машины- защита раздатки. При колесах 255/75 клиренс 230мм, что больше Нивы (правда не будем забывать про куда большую базу Фронтеры). Резина влазит размером 31 дюйм без лифтинга.
На трассе машина устойчива, не рыскает, ведет себя как нормальная легковая.
Трансмиссия. Дифференциала в раздатке нет. Блокировок мостов штатно также нет, но иногда встречается комплектация с задним диф-лом повышенного трения, при наличии желания и денег можно установить и дополнительные блокировки. Полный привод подключается только в условиях, когда возможно проскальзывание колес (лед, снег, грязь…) на твердом сухом покрытии (асфальт) категорически противопоказано, умрет трансмиссия. Подключение полного привода различается на автомобилях до 2000 года и после. До 2000 года передние колеса подключаются к переднему мосту с помощью колесных муфт (хабов)- либо автоматических, либо ручных. На автоматах процесс включения переднего моста выглядит так: останавливаем машину, включаем раздатку (повышенный или пониженный ряд) и тихо-тихо проезжаем вперед (если мы собираемся дальше ехать вперед) 1-2, услышим стучок в передних ступицах, это заблокировались муфты (для отключения нужно откатиться на 1-2 м назад) теперь можно двигаться на полном приводе или отключить раздатку и двигаться вперед с подключенным передним мостом до той поры пока не понадобится полный привод, тогда подоткнуть раздатку можно и на ходу, но (!) если дать 1-2 м назад, то мост отключится, так-что осторожнее с этой технологией. На ручных выходим из машины, поворачиваем ручку хаба в положение "вкл", колеса подключены к мосту, далее полный привод может включаться как стоя, так и на ходу, по мере надобности. Зимой можно постоянно держать колеса подключенными (залоченными) и втыкать полный привод по необходимости, главное, чтоб при этом еще не было проскальзывания колес, а то услышим скрежет шестерен раздатки. Расход топлива при залоченном переднем мосту увеличивается незначительно, на 0.5-1 л.
Кузов стоек к коррозии, если машина не бита, то ржавых болячек не замечается, чем и отличается от ранних Опелей, где сгнившие арки колес- обычная история. Багажник большой, если сложить задние сиденья, то получим платформу размером примерно 1800х1200. Салон внутри просторный, место вполне достаточно как у передних, так и у задних пассажиров (просторнее чем LC80, но нет 2х дополнительных мест в багажнике.) У переднего пассажира место перед ногами просто огромное. А вот бардачок маловат.
Распространенны жалобы на старых машинах на слабую работу печки, трубки в радиаторе очень тонкие и легко забиваются грязью. Способ лечения- либо долгая и тщательная промывка всей системы охлаждения и радиатора печки (как правило помогает) либо замена радиатора. После чего в машине жарко.
Если машину эксплуатировали по правилам, то трансмиссия весьма живуча, к коробке и раздатке нет претезий. У машин возрастом в районе 10 лет может "петь" задний мост, обычно это становится заметно на скоростях выше 80 км/час. Но с таким дефектом можно спокойно отъездить свыше 30 тыс км, а тем временем найти б/у мост в хорошем состоянии. Есть одна особенность конструкции, требующая регулярного присмотра (слабым местом я бы это все-таки не назвал) это игольчатые подшипники в передних поворотных кулаках. Грязь постепенно проникает в них и убивает подшипники, рассыпавшиеся подшипники выдадут себя жуткими хрустами в передних ступицах при включении полного привода (если они умерли давно и иголки пережеваны в пыль, то хруста не будет, будут шумы поскромнее, но вам скорее всего придется искать новые кулаки, потому как посадочные места под игольчатый подшипник будут разбиты и новые уже туда не поставить). Вот здесь надо внимательно проследить при покупке и регулярно обращать внимание при эксплуатации.
Довольно неожиданная особенность кузова- так как передняя дверь очень большая, то при открытии ее на ветру или если машина стоит под уклоном, придерживайте ее, вырвавшись, она с немалой силой рванет петли и постепенно вокруг верхней петли образуется круговая трещина в кузове, дверь сначала немного проседает и начинает хуже открываться, затем верхняя петля может просто отвалится вместе с куском кузова. При покупке машины обратите на это внимание. Чаще это на водительской двери, потому как ею больше пользуются.
двигатели встречаются итальянские дизели фирмы VM, японские дизели Исузу и германские бензиновыефирмы Опель.
Конструктивные особенности:
1992-1995 Задняя подвеска рессорная. Двигатель C24NE либо дизель 23DTR.
Панель приборов квадратная, как на японских грузовиках. Нужна некоторая привычка, что свет и стеклоочистители переключаются кнопками слева и справа от приборки, но потом неудобств не вызывает. Рессорная подвеска жестковата. если ездишь пустой (в таких случаях рекомендую чтобы в баке было литров 40-50 бензина из возможных 80, не так сильно зад подпрыгивает), но для перевозки грузов- отлично. Двигатель C24NE простой цепной восьмиклапанник 2,4 л 125 лс. Из бензиновых двигателей, ставившихся на Фронтеры считаю весьма удачным (самый удачный 3,2 который только на версиях Фронтеры-Б). Хороший крутящий момент на низких оборотах (конечно, с дизелем сравнивать не будем), простота конструкции, цепь в приводе тоже более надежна, чем ремень, хотя и шумнее. Расход топлива при нормальной размеренной езде 9-11 л.
На короткобазной Фронтере Спорт ставились 2-х литровые восьмиклапанники, у них ремень в приводе ГРМ, но его обрыв не так страшен, клапана с поршнями не встречаются.
Рестайлинг машины в 1995, 1997,2000 году. По порядку особенности каждого года.
1995-1997 Изменена приборная панель- стала округлой. Подушки безопасности впереди. Задняя подвеска на пружинах, мягче рессорной, но при регулярной перевозке тяжестей пружины проседают. Двигатели X22XE и легендарный исузовский дизель 4JB1. X22XE 16 клапанный с ременным приводом, 136 лс. При замене ремня необходима замена натяжного ролика. Увы, нередко в целях экономии этого не делают либо ставят ролик неизвестного происхождения, что может привести к заклиниванию ролика и тогда от отламывается в точке крепления к лобовине двигателя. После чего поршни встречаются с клапанами…

2000 – Добавлен самый мощный 205 сильный V6 3,2 л.
2003 – В конце года выпуск прекращен!
Вот такой он – немецкий пограничник с испанским именем, разработанный японской компанией Isuzu, выпускавшийся в Англии американской корпорацией GM
В настоящее время китайцы выпускают реплику Opel Frontera под названием Jiangling Landwind, которая успешно поставляется на европейский рынок.

Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"

Внедорожник Opel Frontera выпускался в двух поколениях А и Б с 1991 года. Данная модель так же известна под названиями Isuzu Wizard / Isuzu Rodeo (праворульные версии). Первое поколение Опель Фронтера А поставлялось на рынки в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 году. За это время автомобиль прошел рестайлинг. Второе поколение Opel frontera b производилось 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. В данной публикации вы найдете описание блоков предохранителей и реле Опель Фронтера б и а (первое и второе поколение) со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Опель Фронтера

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки. Сверяйте описание со своим на обратной стороне защитной крышки.

Для двух поколений Opel Frontera характерно общее расположение блоков предохранителей: один в салоне, под панелью, со стороны водителя, другой под капотом с правой стороны, рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фронтера а

Блоки под капотом

Главный блок

Фотография блока под капотом фронтера а

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом фронтера а

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

R1Реле габаритов
R2Реле кондиционера
R3Реле габаритов
R4Реле противотуманных фар
R5Реле фар
R6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
R7Реле звукового сигнала
R8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
110A Передние и задние габариты-правые
210A Передние и задние габариты — левые
315A Генератор (ранние модели) — 2,8TD
430A Вентилятор кондиционера — правый
525A Омыватели фар, звуковой сигнал, система диагностики двигателя (ранние модели)
625A Топливный насос, система управления двигателем — 2,0/ 2,2
725A Электродвигатель вентилятора отопителя, электромагнитная муфта компрессора кондиционера
810A Передние противотуманные фары
915A Фара-правая, фары дополнительного освещения
1010A Фара-левая, электродвигатель корректора фар, индикатор включения дальнего света фар
1160A Плавкая вставка — главная
1260A Плавкая вставка — Фары, система подачи воздуха на выпуск- 2,2
1330A Плавкая вставка — Передние и задние габариты, предохранитель F5
1430A Плавкая вставка — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

Дополнительные реле

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Расположение дополнительного реле под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обозначение реле

  • К6 — Кондиционер
  • К25 — Реле вентилятора
  • К51 — Вентилятор кондиционера
  • К68 — Топливный насос
  • К80 — Обогрев топливного фильтра
  • К81 — Вспомогательный насос ОЖ
  • К82 — Реле стартера
  • К87 — Вентилятор кондиционера
  • К97 — Таймер омывателя фар

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Фото — пример исполнения

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне Опель Фронтера а

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне опель фронтера а

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

110A Центральный замок
215А Стоп-сигналы аварийная сигнализация
310A Лампы освещения салона, аудиосистема
420А Обогреватель заднего стекла
510А Задние противотуманные фонари, подогреватели форсунок омывателя лобового стекла (поздние модели)
615A Очиститель/ омыватель лобового стекла
710А Индикаторы комбинации приборов, указатели поворота, обогреватель зеркал заднего вида на дверях, зуммер предупреждения об оставленных включенными лампах
815A Подогреватели передних сидений, люк (ранние модели)
915A Система зажигания, электродвигатель вентилятора системы охлаждения — 2,0/2,2
1010A Очиститель/ омыватель заднего стекла
1130A Электродвигатель привода стеклоподъемника левой двери, люк (поздние модели)
1230A Электродвигатель привода стеклоподъемника правой двери
1315A Выключатели электропривода стеклоподъемников, прикуриватель
1410A ABS

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блок реле

Он крепится к стойке, справа у ног переднего пассажира, под обшивкой.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Доп реле фронтера а

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Тут могут находится следующие реле:

  • Реле-прерыватель указателей поворота
  • Блок управления центральным замком
  • Реле обогревателя заднего стекла
  • Реле электронного блока управления двигателем (2,0/2,2)
  • Зуммер предупреждения об оставленных включенными фары
  • Реле задних противотуманных фонарей
  • Реле обогревателя зеркал заднего вида

Фронтера б

Блок под капотом

Фотография блока под капотом фронтера б

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение со своей схемой на крышке блока.

Общая схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Крышка схема блока Фронтера б

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

R1Реле электродвигателя вентилятора отопителя
R2Реле дальнего света фар
R3Диод ABS
R4Реле противотуманных фар
R5Реле фар
R6Реле кондиционера
R7Реле топливного насоса
R8Реле стартера
R9Реле системы управления двигателем
R10Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
115A Аварийная сигнализация
210A Звуковой сигнал
310A Кондиционер
420A Управление двигателем
510A Управление двигателем
610A Управление двигателем
720A Разъем электро оборудования прицепа
815A Левая фара — дальний свет
915A Правая фара-дальний свет
1010A Левая фара — ближний свет
1110A Правая фара — ближний свет
1215A Противотуманные фары
1310A Задние противотуманные фонари
1420A Омыватели фар
15100A Генератор, блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1, блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2, блок предохранителей/ реле, приборная панель, замок зажигания, выключатель освещения, стартер
1660A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1, замок зажигания
1760A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1840A Отопитель/ кондиционер
1960A Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Рядом с блоком могут размещаться несколько реле ответственные за вентилятор системы охлаждения (высокая и низка скорость).

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Фотография блока в салоне Опель Фронтера б

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема блока Opel Frontera b

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

R1Реле габаритов
R2Диод — лампы освещения салона
R3Реле электродвигателя привода стеклоподъёмника
R4Реле 2 обогревателя заднего стекла
R5Реле 1 обогревателя заднего стекла
R6Реле — прерыватель аварийной сигнализации — правый
R7Реле — прерыватель аварийной сигнализации — левый
115А Прикуриватель, аудио
210A Противоугонная система
310А Задний левый габарит
410А Задний правый габарит
515А Аудиосистема
615А Стоп-сигналы
710А Лампы освещения салона
820А Центральный замок
915А Обогреватель заднего стекла
1015А Обогреватель заднего стекла
1115А Указатели поворота, комбинация приборов, индикаторы комбинации приборов
1215А Управление двигателем
1315А Управление двигателем
1415А Фонари заднего хода
1515А Управление двигателем
1620А Очиститель/ омыватель лобового стекла
1710А Очиститель/ омыватель заднего стекла
1815А Подогреватель сидений
1920А Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла
2010А Стартер
2130А Электропривод стеклоподъемников
2210А Подушка безопасности

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 15А.

Opel Frontera является очень первым вездеходом от немецкого производителя Opel , построенного с 1991 по 2004 году в Западно - Европейском рынке.

Он был построен в тот период, когда Opel принадлежал General Motors.

Frontera является лицензированным производство на Isuzu Rodeo Frontera и Isuzu Amigo (Frontera Sport), которые также были произведены на Honda под названием Honda Amigo и Honda Rodeo . Frontera продавалась под маркой Vauxhall в Великобритании, Opel в Европе (включая Ирландию ), Holden в Австралии .

Резюме

Фронтера А (1991–1998)



В Декабрь 1991 г. появился первый Опель Фронтера. С самого начала Frontera была доступна с 5-дверным двигателем и бензиновым двигателем 2,4 л, а Frontera Sport с 3-дверным бензиновым двигателем 2,0 л. Дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л был доступен только для 5-дверной версии. На Frontera Sport был доступен вариант с жесткой крышей или мягкой крышей ( Softtop ). Изначально были представлены двигатели Opel Omega.

Frontera является производным от Isuzu Amigo и Rodeo (длинного и короткого).

Осенью 1995 года Frontera подверглась рестайлингу. Новый двигатель 2.2i 16V заменил 2.4i, а новый 2.8 TDi (Isuzu) заменил 2.3l (Opel) сроком на один год. Затем он будет заменен на 2,5 TDS (VM). Frontera получила новую подвеску, переработанную приборную панель, а также подушки безопасности. Запасное колесо теперь прикреплено к задней двери с правой стороны. На Frontera Sport расположение запасного колеса идентично 5-дверной модели. Причина, по которой колесо закреплено справа, а не слева: это просто необходимость, чтобы можно было открыть дверь. Затем, как и в большинстве автомобилей с задней дверью , заднее стекло опускается, чтобы дверь можно было открыть.

Читайте также: