Тюнинг субару импреза своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Отчеты о самостоятельном ремонте, тюнинге Subaru. Подробные фотоотчеты решений самых разных задач. Давайте делиться опытом! ВНИМАНИЕ: В разделе запрещено создавать отдельные темы с вопросами!
Как правильно приложить руки к своей Субару - можно почитать или написать в разделе "Своими руками" нашей энциклопедии субару!

Опции раздела
Поиск по разделу

Информация о разделе и настройки отображения

Модераторы этого раздела

Настройка отображения тем

Список иконок


После свапа на ej253 помимо ощутимой прибавки через некоторое время пришло понимание, что не хватает тяги на верхах. Неоднократно снимались логи и было выяснено, что смесь немного бедновата и коррекци… Show more








Всем привет друзья, субубубуежик как всегда!) Как вы поняли из названия, барабаны доживают свой век на этом автомобиле, потому что были куплены ступицы, диски, суппорта, тросики ручника Комплект выш… Show more








Вот уже несколько лет я езжу на ощупь! Ладно летом вроде на работу и с работы едешь светло, а с наступлением осени все печально, такое впечатление что в фарах стоят свечки, в тёмном месте и когда стои… Show more


Крепится очень легко. Этот момент я не сфоткал. Там идёт силиконовое кольцо между линзой и отражателем. Со стороны лампы ставится металлическое кольцо и притягивается гайкой.







Всем привет. Пропал надолго. Особо не было времени заполнять бж. Тут расскажу что сделано хотя скорее всего многое уже не вспомню. После малярки с задней частью субы был свап на ej205 avcs. Полный сва… Show more


Привет, летние диски volk racing? Напиши размерность дисков/резины… . Иии после свара на 205 какой расход?





Всех с наступившим новым, годом! Сразу ответы на вопросы; 1) Откуда? — Досталось очень дёшево, можно сказать в подарок, была новая где то куплена, но машину продали а она осталась. 2) "Зачем тебе… Show more


С распорками тоже нужно быть аккуратнее и не переборщить, что бы не сделать из повседневной машины картинг-подобного корча:D



Ajs в помощь) у меня у самого импреза в распорках не хватает ток 3шт😄 до полного комплекта(придется самому варить) ещё есть контора BB и KEIN







Привет! И так, что мы имеем: секущий после лямбды выхлоп в 4/5 местах и сгнившую, , банку, , сток ставить не очень хотелось . И тут тёщенька скооперировавшись с женой подарили мне на нг банку HKS Hi-P… Show more






Увидел у приятеля Алексея установленные на его лисе светодиодные противотуманки от Toyota/Lexus и понял что хочу так же. Долго искал по приемлемым ценам и только оригинал!, в результате купил на ави… Show more


Да, из какой то железяки нарезал и согнул. Хотел изготовить модные по феншую из нержавейки или с покраской порошком, но понял что для начала нужно изготовить и хорошенько подогнать по бамперу, а уже потом заморачиваться за фэншуй.











Я поставил в пробку поддона. Он миллиметров на 40, торчит внутрь поддона. Многие ставят в заглушку под дросселем. Но там получается выше показания .Датчик в самом горячем месте. В наносе, в местах заглушек, нет протока. Не совсем корректно. Вот датчик давления, до фильтра, вполне можно.





Оу, вот этого не знал…тут стреляет комплект колов с гдб…хотел взять себе на гг3…чёт уже начал сомневаться, а подойдёт ли по сапогу)


смотря с какой ГДБ. на сти с рестайл коня пошла сверловка 5х114,3. задние стойки на 5х100 и 5х114,3 одинаковые, а вот по передним есть отличия в расстоянии между отверстиями и ширине ушей крепления к кулаку



Привода передние остались от атмо передний привод Редуктор 160 4.44 lsd Диаметр их 26мм Против Диаметр wrx gc8 24мм




Всем привет! Давно ничего не писал в БЖ по причине отсутствия времени, да и интереса к этому делу. Появилась веская причина создать данную запись. Итак, к делу. На моем авто, с момента покупки, горел… Show more


Только что вы прочитали довольно интересную историю, по моему мнению, одного Джеки Чана) По поводу того, как шили, могу сказать одно — через компьютер, который через диагностический разъём был подключён к авто, как происходило само действие, подсказать не могу🤷‍♂️ Если что, есть контакты человека, он сможет)


Не поймите меня неправильно)) я с субару прошел весь путь по свапам и прошивкам) ваши мозги нешьются) максимум туда платы впаивать на чиптюнинг. И шить ваши мозги это как с поговоркой. Рожденный ползать летать несможет. Первые мозги которые начали шиться это на фазных моторах 205 207 204. Остальное как тетрис. Почитал скинул досвидос)


Я ни в коем случае с вами не спорю, но факт есть факт, по динамике поехала интереснее, по расходу, стало меньше. А что именно они там накуралесили, не могу сказать. Но результат меня устроил, а это, как мне кажется, главное)







Так что же это за машина? Subaru Impreza WRX — автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация — STi (Subaru Tecnica international) — является одной из самых мощных в серии. Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Если коротко, то на Японском рынке STi-версии имели турбированный 2-литровый двигатель EJ207 мощностью 280 л. с. Блок двигателя усилен, внутри поршни с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля. Коленвал и шатуны из специального сплава также с молибденовым покрытием. Крутящий момент от двигателя передается на колеса через усиленное сцепление и 6-ступенчатую коробку передач. Функцию блокировки межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, а в заднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Интеркулер увеличен в размерах и снабжен принудительной системой охлаждения — для этого в багажнике установлен бачок с водой, и нажатием кнопки водитель активирует форсунки, опрыскивающие поверхность интеркулера. Тахометр теперь оснащен датчиком: по достижении заданных оборотов загорается лампочка и пищит зуммер, предупреждающий о включении повышающей передачи.
















Тюнинг Subaru Impreza

Эта Impreza - особая. В Москве много разных STi: раскрашенных, словно болиды WRC, в обвесах, с антикрыльями, гигантскими турбинами, на большущих колесах. Однако проект JP-Tuning - единственный в своем роде, второй такой машины не существует.

Эксклюзивность в данном случае обусловлена внешностью. Увидев автомобиль единожды, никогда его не забудешь и уж тем более не спутаешь с другими. Причина - максимум деталей внешнего декора, выполненных из карбона.

Надо сразу оговориться - черно-белую Impreza готовили на роль шоу-кара, который демонстрирует широкие возможности создателей. Так что то же обилие карбона объясняется не столько их желанием облегчить машину, сколько намерением показать, как именно его можно использовать. Впрочем, и рядовой эта Impreza, понятное дело, не является.

Внутри минимум доработок. Карбоновые вставки в салоне продолжают заданную экстерьером тему, кресла "родные", руль - тоже. Появились дополнительные приборы. Большего и не нужно - с эргономикой у донора все в полном порядке. Анатомические кресла STi удобны и великолепно фиксируют седоков, трехспицевый руль с перфорированной кожей отлично ложится в руку, равно как и четко действующий рычаг КПП. Слева на стойке - датчик давления наддува, а на центральной консоли закреплен буст-контроллер.

Тюнинг Subaru Impreza

Под капотом оживает "боксер", оповещая об этом факте всю округу через прямоточную систему выпуска. Изменения в моторе существенные. Взгляните на список доработок, и вы все поймете сами. Надо лишь добавить, что на выходе получено 370 л.с., которые достигаются при максимальном давлении наддува 1,45 бар. Согласитесь, этого достаточно, чтобы содержание соответствовало радикальной внешности. И тем более достаточно для легкого седана.

Под сытое урчание оппозита выкатываемся на улицу. Сцепление легкое, педаль акселератора чувствительная. Управлять машиной - одно удовольствие. Внизу мотор прогнозируемо спокоен - до 3500 оборотов можно "курить бамбук". Продолжая раскручивать двигатель, я жду взрыва динамики, и вот, наконец, турбина готова взбодрить мотор. Волна ускорения мощно вдавливает в кресло. Неплохо! Impreza начинает поглощать пространство с диким аппетитом. Первая передача мгновенно выкручивается в звон, вторая, третья. Мотор позволяет щелкать ступени, как семечки, а скорость уже давно перевалила за 100-километровую отметку. Кстати, педаль сцепления не только легкая, но и информативная, что необходимо для полного взаимопонимания с автомобилем.

Звук, который выдает STi, напомнил о хорошо известной игре Colin McRae Rally - вой турбины, всхлипывания перепускного клапана, надрывный рев прямоточного глушителя. Еще бы голос штурмана добавить. Хотя и без него адреналина достаточно.

Пока дорога гладкая, можно было констатировать лишь то, что автомобиль очень цепко держится за асфальт - кренов нет, реакции на действия рулем точны и остры. Но стоило съехать на грунтовку, и сразу стало ясно, почему так хорошо было на асфальте. Винтовая подвеска Cusco с возможностью гибкой регулировки жесткости, ШС, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и растяжки стоек спереди и сзади сделали ходовую твердокаменной. Подвеска сообщает даже о самых мелких кочках под колесами, но мне это нравится. Ради полноты картины отмечу, что амортизаторы были максимально "закручены", что и обеспечивало вместе со сверхнизкопрофильной резиной эффект "стиральной доски". Если ослабить хватку стоек, подвеска станет более дружественной.

Тюнинг Subaru Impreza

Все, грунтовки достаточно, лучше прохватим по узкой и ровной извилистой дорожке, на которой с трудом разъезжаются два автомобиля. Чем не асфальтовый раллийный спецучасток?

Снова старт, и снова пьянящее турбо-ускорение. Продолжается аттракцион с быстрыми переключениями. И вот уже картинка по бокам смазывается, видна только извилистая лента дороги. На просматриваемых связках поворотов от души открываю дроссель, и это доставляет истинное наслаждение. Эх, пустить бы машину боком! Но, увы, не то время и не то место. К тому же и без скольжения хорошо - Impreza четко пишет траекторию, причем каждый раз меня не покидает ощущение, что машина может пройти поворот гораздо быстрее! Так и есть на самом деле.

Что касается тормозной динамики, то она подобна разгонной - мощная тормозная система обзавелась перфорированными дисками и армированными шлангами. Дозировать усилие можно филигранно!

Что ж, отличный аппарат получился у JP-Tuning. Бьющая в яблочко внешность, очень неплохие динамические и ходовые характеристики. Жаль только, что жизнь шоу-кара хоть и ярка, но весьма скоротечна. Вот и для этой машины уже заготовлен план преображения на будущий сезон. Карбоновое настоящее станет прошлым, но вряд ли кто-либо из повидавших эту Impreza сможет ее забыть.

Автомобиль был предоставлен компанией JP-Tuning
Тел.: (095) 790-01-08

Ремень ГРМ (Power Enterprise)
Шатунные вкладыши (Power Enterprise)
Доработанная система смазки двигателя
Увеличенный радиатор охлаждения (Blitz)
Дефлектор радиатора (Cusco)
Верхний патрубок радиатора (Cusco)
Корпус расходомера и воздушный фильтр (Apexi)
Свечи зажигания (Blitz)
Перепрошивка блока управления двигателем (Ecutek)
Приемная труба (Blitz)
Выхлопная система (Trust Power Extreme II)
Выпускная труба (A-pipe) (Greddy)
Турбина T518Z (Greddy)
Перепускной клапан Type RS (Greddy)
Фронтальный интеркулер V-Spl (Greddy)
Масляный радиатор в сборе (Greddy)
Топливный насос (Power Enterprise)
Топливные шланги (Goodrigе)
Регулятор давления топлива (HKS)
Топливные форсунки (STi)
Доработка топливных реек
Турбо-таймер DTT DC II (Blitz)

ПОДВЕСКА
Распорка передних стоек (Cusco)
Распорка задних стоек (Cusco)
Передний стабилизатор (Cusco)
Задний стабилизатор (Cusco)
Передний подрамник (Cusco)
Комплект винтовой подвески с регулировками и ШС Zero 2R (Cusco)

Внешний стайлинг WRC style (L`aun Sport Japan)
Доработка задних арок

Тормозные армированные шланги (Endless)
Колодки (STi)
Тормозные диски составные (Brembo)

Колесные диски R18 (Blitz)
Шины Dunlop SP Sport 9000 245/35
Дополнительные приборы SM-Integrate (Greddy)

Читайте также: