Тюнинг сузуки джебель 200

Обновлено: 16.05.2024

ПРОВЕРЕННЫЙ ePN Cashback ali.pub/25cxog Универсальное заднее крыло эндуро ali.pub/2z1lbm Заднее Мини .

Видео про эндуро путешествие от Торжка до озера Вельё в конце июля 2016 г. на Suzuki Djebel 250XC и Kayo T2.

Заказывал здесь: Глушитель Akrapovic ali.pub/31ii9f Переходное колено ali.pub/31iifu На Алиэксперсс можно .

В данном видео я рассказываю о плюсах и минусах мотоцикла Suzuki DR200SE Djebel при движении как по трасс, так и по .

Чтоя могу сказать самого основного о Джебеле 200 в сравнении с Шинраем 6b, какие плючы лично для меня я вижу и также .

Спасибо, всем кто откликнулся. Ваше мнение очень важно для меня, (без сарказма)
Теперь остается только ждать. По результату отпишусь.

Ветеран
Пират
Ветеран
Пират

у меня и тот и тот есть
200 это скорее переросший мопед а 250 более от кросача
по низам 200 трактор, хорошо по грязи и песку с натяжечкой можно ползти
250 при замене звезд на 13-49 то же трактор, но как только добираешься до поля - это скакун достаточно резкий (но без фанатизма, конечно с 450 сс не сравнить но все же)
перья разные и ход подвески конечно чувствителен
200 - вроде 170 мм
250 - отличные 280 мм ( позволяет и прощает ошибки, в то время как на 200 пробивает)
разница в баках по литражу
по посадке мне 250 удобней, сиденье получше, на 200 все же ближе к плахе
по грузу на 250 можно грузить "бесконечно"
чисто по механике есть отличия, но для меня они незначительны, я больше по эксплуатации пишу свои эмоции

Пират

да и по высоте посадки и по клиренсу они разные, в лесу это на пересеченке и валовом лесу это важно у нас точно

Ветеран

Ясно, т е это не одно и тоже с разными моторами, 250й есть, по мне он больше для , хоть и херовых но, дорог, для ползания есть XR250 , мне кажется ничего с ним не сравнится в этом плане

Пират

Ясно, т е это не одно и тоже с разными моторами, 250й есть, по мне он больше для , хоть и херовых но, дорог, для ползания есть XR250 , мне кажется ничего с ним не сравнится в этом плане

Prizrak

Ветеран

суза 200 торгуется от 130 до 150 уже с доставкой до Тюмени, до Инея думаю +2 тысяч
200 ки не стоили много, 250 да, от 210 -280, я брал последние 2006 года 250ые за 268 и 272 с доставкой
а 200 можно взять в таком же состоянии как и Иней - сейчас за 140-160 с доставкой из Владика

Ну может быть.. .Я все таки больше 250-ми интересовался ,может и попутал.

и аукционный лист не всегда соответствует состоянию, часто просто за то что не завелся снижают оценку или за небольшие косяки

Интерес то был не столько к внешке, сколько к остальному, в аукционнике например описываются такие моменты, как шум двигателя (если есть посторонний), состояние резины, состояние тормозных дисков, состояние рамы, в частности рулевых упоров, наличие подтеков технологических жидкостей. Из всего этого можно сделать вывод о состоянии техники. Об этом перекуп не расскажет, ему это невыгодно просто. При этом низкие оценки по аукционнику - это лишний повод для попытки торга например.
Фото и видео предоставленные продавцом не несут почти никакой информации, кроме того что мопед в хорошем состоянии внешне, и его тщательно помыли, хотя тут может сказываться еще и то какие фото запрашивал покупатель.

Я например запрашивал подробные фото с большим разрешением резины, дисков колесных, дисков тормозных, грипс, пультов на руле, подножек, цепи и ведомой звезды, седла, также всех косяков описанных в аукционнике. Все это мне прислали без проблем на следующий же день.

За состояние мота я не переживаю, в конце концов, тут как повезет. А вот деньги перечислять, конечно, стремно.
Но я уже дал добро и заднюю включать не буду. Продавец мот отвез в транспортную. Фотки прислал. СМС от транспортной мне пришла.
Пойду деньги переводить.

У меня при покупке все документы оформлялись ДО отправки мотоцикла, ДКП писалось, присылались мне сканы ,исправлялись ошибки и переписывались, и только после того как я был уверен в правильности составления ДКП ,и в том что в ПТС все четко, и все нужные документы у меня на руках, я перевел деньги. Сначала я переводил деньги, и только потом отправляли байк, на мыло фото накладной с ТК сбросили после отправки. Документы продавец мне вместе с мотоциклом отправил.

Сейчас производиться мототранспорт разных направлений.

Причем для преодоления бездорожья и поездок в разных дорожных условиях не обязательно, чтобы мотоцикл имел мощный силовой агрегат.

Впервые Сузуки Джебел 200 объявился в 1993 году.

Пришел он на смену модели SX 200 R, заводское его обозначение было SH 42 A. Изначально он продавался только на внутреннем рынке.

Позже этот байк стали предлагать и в европейских странах, где он имел обозначение DR 200 SE.

Мотоцикл этот был настолько надежный и с простой конструкцией, что это обеспечило ему популярность, поэтому он производился без особых изменений в конструкции вплоть до 2005 года.

Начало производства

Дебютировал байк в середине 1993 года, после того как его преемник SX-2000R был снят с производства. Мотоцикл популярным стал практически сразу и, учитывая высокий спрос, выпускался с перерывами до 2005 года.

Первое время модель эндуро Suzuki Djebel 200 продавалась только на внутреннем японском рынке, затем небольшие партии отправили в Европу, где после недолгого тестирования мотоцикл стал реализовываться довольно активно. Сказывались невысокая стоимость и качество.

Кроме того, модель 200 была рассчитана на двойное использование — для сельской местности и для городских магистралей. Надо отметить, что мотоцикл с честью справлялся с обеими задачами. Модель отличается надежностью, простотой в эксплуатации и сравнительно недорогим обслуживанием.

обзор мотоцикла suzuki djebel 200


Фотогалерея

В нашей подборке представлен малокубатурный мотоцикл, относящийся к классу эндуро. Его внешний вид простой и компактный, но как мы уже выяснили Djebel 200, весьма надежный и популярный мотоцикл. На нем, без капли сомнения, можно отправится в путешествие.

Сервис как он есть

Популярности машины способствовала широкая сеть технического обслуживания , которую она развернула по всей Европе. Вопрос запасных частей, таким образом, не стоял, любые детали можно было получить в течение часа, а ремонт и замена не составляли никакой проблемы, поскольку всюду были готовы к работе квалифицированные специалисты. Кроме всего прочего, мотоцикл был конструктивно простым, без всяких изысков. Многие действия, связанные с мелким ремонтом, владельцы вполне могли выполнить самостоятельно без особого труда, если под рукой находился простейший инструмент, молоток, набор ключей и другие приспособления.

знакомство с suzuki df200e

006_MOTO_0310_042

Масляный радиатор забивается грязью, летящей с переднего колеса, однако на охлаждении мотора это почти не сказывается.
Масляный радиатор забивается грязью, летящей с переднего колеса, однако на охлаждении мотора это почти не сказывается.

Имеет ли значение цвет

технические характеристики мотоцикла suzuki djebel 250

и конкуренты

Но байк не ускользнул от взглядов конкурентов. Свои модификации представили все остальные японцы, правда идею со встроенным навигатором не смог повторить никто.

  • Honda предложила XR 250 Baja, на базе которой потом собрала ещё и мотард.
  • Kawasaki выставил KLR 250, которую, так же как и Honda неоднократно модифицировал. Поколения получали индексы в виде букв — от А до D.
  • Yamaha на внутренний рынок поставляла TT250R, на экспорт TT-R250 Raid, создав определённую путаницу, которая отнюдь не способствовала популярности модели

Технические характеристики мотоцикла Suzuki Djebel 250

Весовые и габаритные параметры:

  • длина байка — 2150 мм;
  • высота — 1150 мм;
  • ширина — 820 мм;
  • высота по седельной линии — 810 мм;
  • база колесная — 1412 мм;
  • вместимость бензобака — 13 литров;
  • сухой вес мотоцикла — 108 кг;
  • расход горючего — 3,6 литра на 100 км.

suzuki djebel сузуки джебел 200

004_MOTO_0310_042

Помимо привычных функций, трип-компьютер имеет два сбрасываемых одометра с возможностью обратного отсчета километров и секундомер с таймером.
Помимо привычных функций, трип-компьютер имеет два сбрасываемых одометра с возможностью обратного отсчета километров и секундомер с таймером.

Знакомство с Suzuki DF200E следует начинать с двигателя. Мотор марки DR200SE стоит того, чтобы его изучить во всех деталях. Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны еще во времена, когда только начиналась эра компактных одноцилиндровых моторов.

005_MOTO_0310_042

После модернизации 2000 года Djebel обзавелся карбюратором постоянного разрежения, а кикстартер вошел в базовую комплектацию.
После модернизации 2000 года Djebel обзавелся карбюратором постоянного разрежения, а кикстартер вошел в базовую комплектацию.

002_MOTO_0310_041

Suzuki Djebel 250 XC.
Suzuki Djebel 250 XC.

003_MOTO_0310_042

А вот легендарный GPS-приемник (на GPS-версии) ничего ценного, по крайней мере в России, не представляет. На наших просторах он умеет определять лишь координату, в Японии же карты транслируют по радиоканалу.

Большинство аппаратов выпуска до 2000 года не оборудованы кикстартером. А в болотных походах без него просто неуютно. Стоимость комплекта на заказ — около 15 тыс. руб., причем заказывать придется не только детали кика, но и прокладку правой крышки, и измененную правую подножку.


Мотоцикл "Сузуки Djebel 250" был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается "Сузуки DR", от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и перевернутой передней вилкой, использовавшейся также на DR-250S. В дополнение к имеющимся атрибутам добавилась большая фара с защитной обоймой. Топливный бак остался без изменения. Байк производился по 1994 год. Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 представлен ниже.

suzuki djebel 200

Начало производства

Дебютировал байк в середине 1993 года, после того как его преемник SX-2000R был снят с производства. Мотоцикл популярным стал практически сразу и, учитывая высокий спрос, выпускался с перерывами до 2005 года.

Первое время модель эндуро Suzuki Djebel 200 продавалась только на внутреннем японском рынке, затем небольшие партии отправили в Европу, где после недолгого тестирования мотоцикл стал реализовываться довольно активно. Сказывались невысокая стоимость и качество.

Кроме того, модель 200 была рассчитана на двойное использование - для сельской местности и для городских магистралей. Надо отметить, что мотоцикл с честью справлялся с обеими задачами. Модель отличается надежностью, простотой в эксплуатации и сравнительно недорогим обслуживанием.

обзор мотоцикла suzuki djebel 200

Сервис как он есть

Популярности машины способствовала широкая сеть технического обслуживания компании "Сузуки", которую она развернула по всей Европе. Вопрос запасных частей, таким образом, не стоял, любые детали можно было получить в течение часа, а ремонт и замена не составляли никакой проблемы, поскольку всюду были готовы к работе квалифицированные специалисты. Кроме всего прочего, мотоцикл был конструктивно простым, без всяких изысков. Многие действия, связанные с мелким ремонтом, владельцы вполне могли выполнить самостоятельно без особого труда, если под рукой находился простейший инструмент, молоток, набор ключей и другие приспособления.

Suzuki Djebel 200 был модифицирован в 1997 году. Посадку сделали заниженную, но дорожный просвет остался прежним. Раскраска была разнообразной. Камуфляж нескольких комбинаций, бак серебряного цвета с черной отделкой. Брызговики на обоих крыльях, радиатор масляный для более эффективного охлаждения мотора. Экспортное название - "Троян-200". Некоторые скептики сомневались в слове "троян", ведь всем известна история про троянского коня. А нет ли и здесь какого-то подвоха, спрашивали покупатели друг друга. Однако первые же километры за рулем удобного динамичного мотоцикла рассеивали все сомнения.

знакомство с suzuki df200e

Имеет ли значение цвет

Первое время мотоцикл пользовался спросом в основном у сельского населения, затем его стали красить в более яркие цвета и ситуация выровнялась, "Джебел 200" теперь приобретали и городские жители. Разумеется, у каждого покупателя был свой стереотипный подход, кому-то нравился оранжевый камуфляж, а кто-то предпочитал расцветку поскромнее. Однако все сходились в одном - и деревенские жители, и городские хотели бы приобрести надежный, безотказный мотоцикл, а уж какого цвета, это можно обсудить позже.

Байк некоторое время выпускался как "Джебел 250", однако вскоре производство полностью перешло на "Джебел 200", поскольку экономия горючего была значительной. И этот вариант оказался самым удачным, производство "двухсотого" продолжалось довольно долго, и не только по соображениям малого расхода бензина - имелся еще целый ряд аргументов в пользу "двухсотого", одним из которых стала надежность конструкции.

Мотоцикл не предназначался для гонок ни по кольцу, ни по пересеченной местности. Это была простая машина для простой эксплуатации в обычных условиях. Впрочем, удержаться от рывка по хорошему шоссе оказалось трудно, особенно молодому мотоциклисту. Скорость "Джебела 200" была приличной и составляла около 180 км в час. Некоторые владельцы даже устраивали мини-соревнования между собой, просто так, чтобы проверить технические возможности машины. И мотоцикл никогда не подводил.

технические характеристики мотоцикла suzuki djebel 250

Мнение и отзывы покупателей

Мотоцикл "Сузуки Джебел 200" относится к полуспортивным байкам с хорошими скоростными характеристиками. Владельцы в первую очередь отмечают надежность, хорошую ремонтоспособность и недорогое обслуживание. И только после этого высказываются по поводу скоростных качеств. Тем не менее отзывы покупателей не разделяются по категориям, а учитываются все без исключения.

Технические характеристики мотоцикла Suzuki Djebel 250

Весовые и габаритные параметры:

  • длина байка - 2150 мм;
  • высота - 1150 мм;
  • ширина - 820 мм;
  • высота по седельной линии - 810 мм;
  • база колесная - 1412 мм;
  • вместимость бензобака - 13 литров;
  • сухой вес мотоцикла - 108 кг;
  • расход горючего - 3,6 литра на 100 км.

suzuki djebel сузуки джебел 200

Модель "Сузуки Джебел 200"

Знакомство с Suzuki DF200E следует начинать с двигателя. Мотор марки DR200SE стоит того, чтобы его изучить во всех деталях. Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны еще во времена, когда только начиналась эра компактных одноцилиндровых моторов.

Двигатель мотоцикла Suzuki Djebel ("Сузуки Джебель 200") отличается в первую очередь хорошей динамикой, которой, в принципе, владеют все моторы класса эндуро:

Читайте также: