Тюнинг тормозов субару форестер sj

Обновлено: 19.05.2024

Taiko кат-киллер Toyota Camry SV-33 (3S) TSL050071
Нет в наличии

пайпинг-кит (буст-пайпы) BMW F20 F30 N55 M135i, 245i 335i, 435i 5549

пайпинг-кит (буст-пайп) BMW N55 E82, E92, E93 xDrive 2011-2012 76мм 5551

Муфты свободного хода-хабы Mazda Titan/ Bongo/ Procced механические 26 шлицов ka-B038

Муфты включения полного привода-хабы SsangYong Actyon Sports, Kyron QJ 4151009100 ka-B100

Муфты свободного хода-хабы AVM460/AVM453 для Mazda,KIA,Bongo,Sportage механические 26 шлицов ka-B034

EDEL BMW E36 диск сцепления 215мм ED-004/2

EDEL BMW E46 диск сцепления 215мм ED-007/2

EDEL прижимная пластина 996-PRT-DPD-2D

EDEL промежуточная пластина 996-FLT

интеркулер Toyota Hilux 2007-2014 1KD 5493

пайпинг-кит (буст-пайпы) BMW F87, F80, F82, F83 S55 3 литра 5548

интеркулер-кит Ford Focus ST MK3 2012+ 5538

Интеркулер MMC L200 2,5l 2007-2013 5405

бочка выхлопная A0062 vim-A062
Нет в наличии

интеркулер Nissan GTR 35 twin turbo HKS style 5019

Муфты свободного хода-хабы AVM450 для Ssangyong/ ТагАЗ механические 28 шлицов ka-B035

Муфты свободного хода (хабы) AVM 438/AVM457 для Suzuki Jimny механические 26 шлицов ka-B028
Нет в наличии

диск сцепления керамический AJS BMW 6 лепестков, демпферный, металлокерамика AJSL-M30/240/2

Муфты свободного хода-хабы AVM438HP/AVM457HP для Suzuki Jimny механические усиленные 26 шлицев ka-B028HP

Муфты свободного хода-хабы AVM450HP для Ssangyong/ ТагАЗ механические 28 шлицов усиленные ka-B035HP

Вертикальный гидравлический ручной тормоз v2 TRUC-00001987

Муфты свободного хода хабы AVM418 Ford,Chevrolet,Dodge механические 19 шлицев ka-B027
Нет в наличии

Помогли сменить автомобиль тормозам от High Performance Brakes. Качество данной тормозной системы позволяет сменить несколько автомобилей за свой срок жизни. Если не получается поставить на новый автомобиль, их можно выгодно продать.

И так, у нас Субару, штатные тормоза на мощной версии "Форика" (Subaru Forester SJ 2.0XT, 241 л.с) очень слабые, так что замена тормозилок хотя бы спереди - очень правильная вещь в плане безопасности.

Двухсоставные диски 330x32mm (8 кг), 6-ти поршневые суппорта серии Sport (3 кг) и армированные тормозные шланги.

















Когда мы говорим о быстрых, динамичных и юрких автомобилях, то обычно по умолчанию подразумеваем, что речь идет о спортивных купе или горячих хэтчбеках. А что если представить себе, что все это относится к универсалу повышенной проходимости?


Быстрая Субару, но не такая, как у всех

Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

Тюнинг начинается с ремонта

Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.

IMG_7147.jpg

IMG_7132.jpg

Но это еще не конец

IMG_7116.jpg

Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.

Український Форестер Клуб

Тюнинг тормозов на Forester SG (2002-2008)

Oleg B Совет Клуба
Повідомлень: 6725 З нами з: 06 червня 2008, 23:06 Reputation: 3 My car: Forester 07 2.5T,6MT FSTI,APS FMIC,APS DR-55,Kelford 272 Меня зовут: Олег Card Number: 55 Звідки: Kyiv Контактна інформація:

Тюнинг тормозов на Forester SG (2002-2008)

Так как наш "первопроходимец" в замене тормозов Миша официально принял меня в секту "Turbo-Тормоз Клуба", пришла пора рассказать о своей замене тормозов.
Передние тормоза:
Сначала было так (родной диск 294 х 24 мм, суппорт - "скоба"):

Зображення

Стало так (двухсоставной диск 330 х 30 мм с насечками, 4-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги, жидкость Motul 5.1):

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Комплект передних тормозов JBT (код J-SB004F-4C) состоит из двух 4-поршневых суппортов, комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 дисков (рабочая часть), 2 ступичных частей, 2 переходников для крепления суппорта(под диск увеличеного диаметра), 2 армированных тормозных шлангов.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Диски (рабочая часть):

Зображення

Зображення

Зображення

Диски (ступичная часть):

Зображення

Зображення


Задние тормоза:
Сначала было так (родной диск НЕВЕНТИЛИРУЕМЫЙ, суппорт - "скоба"):

Зображення

Стало так (ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ диск 290 х 18 мм с насечками, 2-х поршневой суппорт JBT, армированные тормозные шланги):

Зображення

Комплект задних тормозов JBT (код J-SB004R-2B) состоит из двух 2-поршневых суппортов (с интегрированным переходником под больший диаметр диска), комплекта колодок (аналог Ferodo 2500, рабочая температура от 50° до 850°), 2 вентилируемых дисков, 2 армированных тормозных шлангов.

Суппорт задний:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Армированные тормозные шланги:

Зображення

Общий вид на машине:

Зображення

Зображення

Дополнительно был установлен стоппер ГТЦ (Master Brake Cylinder Stopper) фирмы Cusco (код детали 666 561 А).

Итог по тормозам:
неподрессоренные массы спереди уменьшились на 2.1 кг НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 13.6 кг, комплект JBT - 11.5 кг), сзади - увеличились на 700 грамм НА КАЖДУЮ сторону (стоковый чугунный комплект весит 7.3 кг, комплект JBT - 8.0 кг из-за того, что в JBT вентилируемый задний диск, а с стоке - болванка).

Тормоза СТАНОВЯТСЯ под заводские колёсные диски Forester SG 17" (в отличие от Brembo Gold)!

Бюджет: 3618 USD (передний комплект - 2050 USD, задний комплект 1568 USD).

Миша Модератор
Повідомлень: 2782 З нами з: 22 липня 2008, 12:58 Reputation: 1 My car: STI Card Number: 44 Звідки: Киев Контактна інформація:

Paul_JJ

Я думаю вопрос тут уже поднимался часто, но мне бы хотелось что бы те кто сталкивался с вопросом раписали бы подробно что да как включая размеры дисков.

На данный момент имею 16 дюймов колеса и не хочу их менять, 5х100 - это важный момент т.к. более новые ставят 5х114.3, или это влияет только на сам диск, а суппорт подойдет и от более новых моделей?

Что-то писали вроде как можно поставить 296 на перед, сколько тогда от СТИ размер на задние суппорта\диски? Я верно понимаю что задние у СТИ будут 2 ПОТ, перед 4 ПОТ? У меня сайчас сзиди тоже дисковые - что мне еще нужно кроме суппортов, дисков и новых колодок?

Где порекомендуете покупать в России (конкретные данные человека которому можно доверять)?

Читайте также: