Тюнинг тормозов тойота хайлендер 2019

Обновлено: 18.05.2024

Диски 16 радиуса не прикидывал, но опытные люди говорят минимум 17 (как у меня).

Отличия веса дисков, суппортов Camry и Highlander.
Суппорт:
Camry… 5.8 кг.
Highlander… 8 кг.
Диски:
Camry… 7.2 кг.
Highlander… 8.9 кг.

ww passat 1.8 87г. продано
190E 2.0i w201 89г. продано
Camry v20 2001 г.в. 5SFE SXV20L-AEPNKW - продано
Camry v40 2007 г.в. 2.4 R4 2AZFE ACV40L-AEANKW !

Спасибо за отчет, но очень интересует как оно все будет работать при торможении с больших скоростей и при активной езде. Будем ждать, когда прикатаешь и протестишь по полной =)

P.S. По запчастям прикинул - примерно 70 тыщ выходит + работа.

Смысла покупать все новое не вижу. Мне все вместе обошлось в 18 тыс.
Суппорта со скобами 10 тыс (пробег маленький), новые колодки (2тыс) + диски (5500руб). На всякий случай ремкомплект не оригинал 380руб.
На всякий случай перебрал суппорта и смазал, прокачка тормозной системы по мануалу, и тормозуха около 500 руб литр. (все делал сам, за 4-5 часов в релаксе с перерывом на мороженное и временной "помощью" дочи)

ww passat 1.8 87г. продано
190E 2.0i w201 89г. продано
Camry v20 2001 г.в. 5SFE SXV20L-AEPNKW - продано
Camry v40 2007 г.в. 2.4 R4 2AZFE ACV40L-AEANKW !

Смысла покупать все новое не вижу. Мне все вместе обошлось в 18 тыс.
Суппорта со скобами 10 тыс (пробег маленький), новые колодки (2тыс) + диски (5500руб). На всякий случай ремкомплект не оригинал 380руб.
На всякий случай перебрал суппорта и смазал, прокачка тормозной системы по мануалу, и тормозуха около 500 руб литр. (все делал сам, за 4-5 часов в релаксе с перерывом на мороженное и временной "помощью" дочи)

Ну я по максимуму посчитал, все оригинальное. Кстати, болты крепления суппортов и скоб Камревские подходят или в комплекте с Хайлендеровскими суппортами были? =)

болты крепления суппортов и скоб Камревские подходят или в комплекте с Хайлендеровскими суппортами были? =)

ww passat 1.8 87г. продано
190E 2.0i w201 89г. продано
Camry v20 2001 г.в. 5SFE SXV20L-AEPNKW - продано
Camry v40 2007 г.в. 2.4 R4 2AZFE ACV40L-AEANKW !

Зачёт. На V10 от 50-ки ставил, на 30 ку от 50-ки и RX-са ставил! Вот теперь от Хайлендора Александр на 40 ку поставил. Спасибо за отчёт будем знать.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. Toyota" С 2002 года были Тойота Камри V20 4 шт, С 2005 V30 6шт, V10 3 шт. С 2012 V50 1шт, V40 1 шт.V55 3шт. Сейчас V10. V20. V55 и TLC 200! Других шт 100.

Александр что у вас со старыми? Совсем в плачевном состоянии или ещё походят, есть мысль ещё на одну V10 вопхнуть.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. Toyota" С 2002 года были Тойота Камри V20 4 шт, С 2005 V30 6шт, V10 3 шт. С 2012 V50 1шт, V40 1 шт.V55 3шт. Сейчас V10. V20. V55 и TLC 200! Других шт 100.

Вообщем, пока еще прикатываю, пробег 400км, НО торможение стало уже очень и очень хорошим. Мой выбор между стоком и спорт дисками или тормоза от хая, ОДНОЗНАЧНО тормоза от хая, а если поставить диски перфорированные думаю будет вообще огонь, но смысла не вижу. Диски TRW меня целиком и полностью устраивают (пока по крайней мере). Педаль не стала резкой как на ниссанах или немцах, но торможение очень и очень качестввенное, машина очень быстро останавливается. РЕКОМЕНДУЮ.

Александр что у вас со старыми? Совсем в плачевном состоянии или ещё походят, есть мысль ещё на одну V10 вопхнуть.

Юра, я пока оставлю все, пускай полежат чутка, хотя деньги нужны ппц как, приговорили рычаги и передние и задние

ww passat 1.8 87г. продано
190E 2.0i w201 89г. продано
Camry v20 2001 г.в. 5SFE SXV20L-AEPNKW - продано
Camry v40 2007 г.в. 2.4 R4 2AZFE ACV40L-AEANKW !

ww passat 1.8 87г. продано
190E 2.0i w201 89г. продано
Camry v20 2001 г.в. 5SFE SXV20L-AEPNKW - продано
Camry v40 2007 г.в. 2.4 R4 2AZFE ACV40L-AEANKW !

Тема конечно огонь, в плане болтона, но, результат проделанный на затраченные средства и вообще в сравнении с нормальными тормозами попадающими под данный бюджет мягко говоря - ПОЛНАЯ ЕЛДА.
З.Ы. На Лексус Клубе Господа выкладывают отчеты о монтаже 4пот от ЛС 430/Цельсиор 30, и это при условии что у Них установлены вышеупомянутые псевдотормоза. И опять таки масса Камри и РХ не особо отличная.
З.З.Ы как владелец конфига Цельс30/Лекс430, каюсь. Повелся как и Все, - "Родное, есть Родное!". Результат -авно. Просто авно при авно, лучше но авно всеравно. Продал, заморочнулся, установил и. Валю 200 тормоз в пол, зависаю на ремне и нереальное торможение, раз, два, три, четыре все стабильно. Косяк один,- смотрю в зеркало заднего вида чаще. Выбор за Вами.

Тема конечно огонь, в плане болтона, но, результат проделанный на затраченные средства и вообще в сравнении с нормальными тормозами попадающими под данный бюджет мягко говоря - ПОЛНАЯ ЕЛДА.
З.Ы. На Лексус Клубе Господа выкладывают отчеты о монтаже 4пот от ЛС 430/Цельсиор 30, и это при условии что у Них установлены вышеупомянутые псевдотормоза. И опять таки масса Камри и РХ не особо отличная.
З.З.Ы как владелец конфига Цельс30/Лекс430, каюсь. Повелся как и Все, - "Родное, есть Родное!". Результат -авно. Просто авно при авно, лучше но авно всеравно. Продал, заморочнулся, установил и. Валю 200 тормоз в пол, зависаю на ремне и нереальное торможение, раз, два, три, четыре все стабильно. Косяк один,- смотрю в зеркало заднего вида чаще. Выбор за Вами.

Тема конечно огонь, в плане болтона, но, результат проделанный на затраченные средства и вообще в сравнении с нормальными тормозами попадающими под данный бюджет мягко говоря - ПОЛНАЯ ЕЛДА.
З.Ы. На Лексус Клубе Господа выкладывают отчеты о монтаже 4пот от ЛС 430/Цельсиор 30, и это при условии что у Них установлены вышеупомянутые псевдотормоза. И опять таки масса Камри и РХ не особо отличная.
З.З.Ы как владелец конфига Цельс30/Лекс430, каюсь. Повелся как и Все, - "Родное, есть Родное!". Результат -авно. Просто авно при авно, лучше но авно всеравно. Продал, заморочнулся, установил и. Валю 200 тормоз в пол, зависаю на ремне и нереальное торможение, раз, два, три, четыре все стабильно. Косяк один,- смотрю в зеркало заднего вида чаще. Выбор за Вами.

Ну что сказать, всегда кто то умнее задним числом. Вот если Вы, уважаемый, сделали бы отчет, создали тему, что есть счастье для камриводов, как устанавливать, какие диски и колодки покупать и т.д., тогда я с удовольствием выбрал бы Ваш вариант, но УВЫ. Что нашел в то и вложился, меня пока тормоза от хая (или RX350) устраивают. если они призваны останавливать 3 тонны, то мою тонну должны легко, что благополучно это и делают.
За наводку спасибо, хорошо бы по подробнее.

ww passat 1.8 87г. продано
190E 2.0i w201 89г. продано
Camry v20 2001 г.в. 5SFE SXV20L-AEPNKW - продано
Camry v40 2007 г.в. 2.4 R4 2AZFE ACV40L-AEANKW !

Toyota Highlander 3-го поколения, получивший индекс кузова U50. Кроссовер выпускается с 2013 по 2019 год, претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. Помимо изменения дизайна и нового оборудования, ключевым изменением при обновлении стал новый 3.5-литровый двигатель.

В этой статье мы рассмотрим работы по чип-тюнингу на Toyota Highlander III U50 первых выпусков в комплектации с бензиновым V-образным двигателем объемом 3.5 литра, мощностью 249 л.с. и 337 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение 2GR-FE и унаследован от предыдущего поколения Highlander II U40. В связи с частым замешательством владельцев и кучей неправильной информации в интернете от самопровозглашенных “профессионалов” по автомобилям концерна Toyota, заметим, что в дорестайлинговом Highlander 3 поколения U50 именно 337 Нм крутящего момента, а 356 Нм - это уже рестайлинговая версия с совсем другим двигателем 2GR-FKS и результатом работ.

На Тойота Хайлендер U50 3.5 применяется электронный блок управления двигателем компании Denso, построенный на базе процессора 76F0070. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, так как для считывания прошивки требуется снятие, вскрытие и подключение к площадке на плате ЭБУ при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Хайлендер 3 поколения есть в нашей базе. После настройки приступаем к записи, которая длится около 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Toyota Highlander III U50 3.5 получается добиться хорошего результата для атмосферного двигателя. Расчетный прирост мощности составляет порядка 18% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.

Такие большие цифры для атмосферника объяснимы маркетингом. Для адаптации автомобиля под ставку налога в нашей стране "до 250 л.с.", двигатель специально дефорсирован до 249 л.с. В свою очередь, американская версия Highlander III 3.5 имеет 273 л.с., как и на предыдущем поколении кроссовера U40. Естественно, моторы в данном случае абсолютно идентичны и отличаются только программным ограничением максимальной мощности. Стоит отметить, что при этом крутящий момент на всех вышеперечисленных версиях одинаковый и равен 337 Нм. Именно поэтому существует такая разница в приросте между лошадками и моментом. Если же отталкиваться от "вернувшихся" 273 л.с., то увеличение мощности уже не выглядит так феерично и составляет всего 8%. В итоге, после наших работ отмечается улучшение динамики во всем диапазоне оборотов. Сам разгон становится плавней и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переключение на пониженную передачу при резких ускорениях становится мягче и быстрее. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч в среднем на 1-2 секунды.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало ~293 л.с.
Было 337 Нм. ➡ Стало ~384 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 18% к л.с. и 13% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+44 л.с. ~+47 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Мы устраняем эти недостатки с помощью тюнинговой прошивки от разработчика TL Chip, возвращаем автомобилю его реальные 270 л.с. и добавляем еще 22 л.с. за счет снятия экологических ограничений.

Чип тюнинг Toyota Highlander

Этот же двигатель на заводской прошивке в США развивает мощность 270 л.с.

Увеличение мощности и отключение клапана EGR

Проводим диагностику двигателя и всех основных систем, чтобы убедиться в исправности автомобиля. Перепрошивку ЭБУ делаем через штатный разъем OBDII (без разбора) с помощью оригинального дилерского сканера.

Чип тюнинг Toyota Highlander

Чип тюнинг Toyota Highlander

Toyota Highlander — наши частые гости.

Прошивка не только безопасно увеличивает мощность, но и не снижает ресурс двигателя с АКПП. Используем только самое современное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля.

Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных идентификаторов (CVN) заводской прошивки, наш софт определяется у дилера как серийный.

Чип тюнинг Toyota Highlander

Мы не используем кустарных прошивок скаченных из Интернета. Только проверенные тюнинг программы от ведущих разработчиков.

По окончанию работ обе машины получили:

  • увеличение мощности до 292 л.с. (было 249 л.с.) и крутящего момента до 417 Hm (было 357 Hm)
  • более быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
  • мгновенную реакцию двигателя на педаль газа
  • значительный запас мощности при обгонах на трассе
  • более плавные переключения АКПП
  • нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды

Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы.

Помимо чип тюнинга для этих машин у нас доступны опции:


✔️ снятие ограничения скорости

✔️ обновление штатных карт навигации до версии 2020 года

✔️ программное отключение катализатора и установка пламегасителя

Чип тюнинг Toyota Highlander

Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге Toyota Highlander:

Приезжайте к нам

Приглашаем всех владельцев Toyota Highlander на увеличение мощности и своевременное отключение клапана EGR. Эти работы помогут обезопаситься от нежданных поломок. У автомобиля появится маневренность в городе, больше мощности для безопасных обгонов на трассе.

Бампер задний в стиле ELFORD для Land Cruiser Prado J150 (2009-2013) (НЕ укомплектован насадками)

Бампер передний в стиле ELFORD для Toyota LC 150 PRADO

Брызговики (ШИРОКИЕ) с выносом 50мм Toyota Hilux 2011-2015

В комплекте 4 шт. ПНД-пластик

Брызговики Toyota Hilux 2011-2015 (4шт.)

Брызговики под расширители колесных арок С ВЫНОСОМ 25 мм Toyota Hilux 2015-2018 (VIII дорестайлинг)

В комплекте 4 шт. ПНД-пластик

Брызговики под расширители колесных арок С ВЫНОСОМ 50 мм Toyota Hilux 2015-2018 (VIII дорестайлинг)

В комплекте 4 шт. АБС-пластик

Диффузор на задний бампер Toyota Camry 50 (2011-2014) структурный

Диффузор под две трубы на бампер Toyota Camry 55 (2014-2017)

АБС пластик. Под покраску. Под две трубы

Диффузор под две трубы на бампер Toyota Camry 55 (2014-2017) структурный

ABS пластик структурный. Под два выхлопа

Диффузор под одну трубу на бампер Toyota Camry 55 (2014-2017)

АБС пластик. Под покраску. Под одну трубу

Диффузор под одну трубу на бампер Toyota Camry 55 (2014-2017) структурный

ABS пластик структурный. Под один выхлоп

Задние реснички Toyota Allion 240 2004-2007 Рестайлинг

Накладки на фонари для Тойота Аллион 240 2004-2007 Рестайлинг. Материал: пластик ПВХ

Читайте также: