Установить ходовые огни на короллу

Обновлено: 21.05.2024

Спасибо за видос, так же поставил только через стробоскоп.

На пруле на этом месте релюхи вентиляторов и с другой стороны реле ефи. Можно к вентилятрному прицепится. А релюха бензонасоса в торпеде

Нет, а смысл их отключать?

Снял бы видос, как установить ПТФ.

Когда то устанавливал, под подушкой безопасности пассажира есть слот под реле птф вот туда я вставил реле от калины (подошло) а проводка на птф уже была с завода. и ставил перемычку меж проводов в подрулевом переключателе. у меня птф включаются вместе с задними усилителями габаритов.как то сниму видео

Дневные ходовые огни

Дневные ходовые огни – это внешние световые приборы (обязательно) белого цвета, которые заранее предусмотрены конструкцией автомобиля и предназначены для улучшения видимости транспортного средства в светлое (дневное) время суток. С их помощью автомобиль намного заметен для других участников движения и пешеходов. В России в 2010 году вступил в силу закон, в котором говорится о том, что все транспортные средства, которые передвигаются днем, должны включать ДХО или ближний свет. Экспертами доказано, что при работающих ДХО, количество ДТП на дороге значительно уменьшается (примерно на 10-25 %). Это говорит о том, что дневные фонари помогают повысить уровень безопасности на дороге днем.

ДХО для Тoyota

ДХО для Тoyota

Производители японской всемирно известной марки Toyota выпускают машину, с уже предусмотренным местом для ДХО. Но по различным причинам, их приходится заменить либо на новые, либо на более мощные фонари. Многие производители автомобильного освещения очень часто используют в качестве подсветки светодиодные лампы. ДХО для Toyota – это некое подобие формы автомобильной фары определенного размера, которая имеет встроенную светодиодную конструкцию. Именно светодиодные источники освещения обладают высокими качествами производства и функциональности.

Преимущества светодиодов

Преимущества светодиодов:

  • Вибрационноустойчивые;
  • Имеют длительный период эксплуатации;
  • Не нагреваются, поэтому могут применяться в фарах с пластмассовыми деталями;
  • Работают при различных температурах окружающей среды;
  • Не боятся резких перепадов напряжения;
  • Возможна самостоятельная установка;
  • Водонепроницаемы;
  • Безопасны для здоровья человека и окружающей среды.

ДХО для Toyota

Особенности осветительного прибора – дневных фонарей для Toyota

  • Оригинальные огни, которые разработаны специально для моделей автомобиля Toyota, повторяя в идеале окружность и форму фар машины;
  • Морозно-белый свет, который видно на очень большом расстоянии даже в самое светлое время суток;
  • Цветовая температура равна примерно 6000 градусов по Кельвину;
  • Номинальная мощность светового прибора равна 12 В;
  • Рабочая температура равна: -40 °С - +65 °С;
  • Потребление энергии авто сведено к минимуму;
  • Температура, при которой сохраняются огни -50 °С - +80 °С;
  • Устройство абсолютно не боится соляного тумана и атмосферных осадков другого вида.

Итак, рассмотрим подробнее ДХО для отдельных марок автомобиля Toyota.

Дневные фонари для Toyota Camry V40

Дневные фонари для Toyota Camry V40, выпущенного с 2009 по 2011 год. Светодиодные лампы очень красиво обрамляют передние фары машины, обеспечивая их не только мощным световым потоком белого цвета ДХО, но и придает им неординарного и привлекательного внешнего вида.

С помощью данных фар можно произвести небольшой тюнинг оптики автомобиля. Данное устройство работает до 50 000 часов. Стоит обратить внимание на то, что данные ДХО подойдут только для автомобиля Toyota марки Camry V40. Яркость такого оборудования составляет 300-400 Люменов.

Огни дневного видения для Toyota Camry V50

Огни дневного видения для Toyota Camry V50, которая впервые сошла с конвейера в 2012 году, разработаны специально для данной модели машины и в идеале повторяет разъемы штатных ДХО. Вы сможете их заменить без особых изменений в конструкции оптики машины. Данные огни отличаются яркостью светового потока в 500-600 Лм. Это дает возможность автомобилю быть броским и максимально заметным в дневное время суток.

Прибор произведен SilverStar, а светодиоды, которые применяются в данной конструкции изготовлены компанией Philips. Возможно этим и обусловлена их мощность и яркость. Особенность данных ДХО в том, что ряд светодиодных ламп находится внизу конструкции, это делает автомобиль особенным и довольно привлекательным.

ДХО на Toyota Corolla

Toyota Corolla, выпущенная в период с 2008 года по 2010 год имеет в модуле несколько светодиодных элементов, а именно 8. В рабочем режиме лампы обладают ярким и красивым свечением белого цвета, который равномерно распределен в нижней части оптики машины. Он выдает поток света в 300-400 Лм и виден на большом расстоянии, делая транспортное средство более заметным не только для водителей других машин, но и для пешеходов. Автомобиль Toyota Corolla, выпущенная с 2011 года имеет несколько другую форму оптики, поэтому для нее предназначены другие штатные огни дневного света. Многие водители предпочитают использовать вместо ДХО включенные фары ближнего режима освещения, но это не совсем рационально, ведь лампы ксеноновые или галогеновые быстро перегорают и вам придется покупать новые световые приборы.

ДХО на Toyota Corolla

Для оптимального использования ваших материальных средств, стоит задуматься о том, чтобы заменить ваши ДХО на более новые и красивые со светодиодными источниками освещения, как на картинке выше. Световой поток данных дневных фонарей равен 400-500 Лм. Они способны прослужить 50 000 беспрерывной работы. Если вы будете применять готовые ДХО, которые разработаны специально для вашей марки авто, тогда вам не придется вносить конструктивные изменения в фары автомобиля. Кроме полезной функции ДХО, прибор сделает автомобиль Toyota Corolla намного привлекательнее и красивее.

Особенности ДХО для Toyota Highlander

Особенности ДХО для Toyota Highlander, который выпущен в 2009-2011 годах в том, что лампа имеет неординарный и отличный от других моделей внешний вид. Она выполнена в виде балки, в которой встроен светодиодный модуль, состоящий из нескольких кристаллов диодов.

Благодаря этому лампа работает равномерным белоснежным светом, который не имеет проблесков. Монтаж прибора производится легко и быстро, вы сможете сделать это самостоятельно, тем более, что ДХО штатные и повторяют в идеале форму выемки для подобного устройства на автомобиле Toyota Corolla.

Если взять за пример автомобиль Toyota Highlander Типа А, который был выпущен в 2012 году, то ДХО для этой модели отличаются от тех, которые предназначены для Toyota Highlander с 2009 по 2011 года. Фонари состоят из 8 светодиодов, которые выстроены в ряд и при работе выглядят как красивая линия мощных белоснежных фонарей в виде маленьких звездочек. С ними автомобиль станет обладателем мощного (в 700-800 Лм) светового потока, который сможет сделать ваш автомобиль ранее идентифицированным, что обеспечит безопасность вам и другим водителям машин.

Toyota Highlander

Автомобиль Toyota Highlander Типа Б может оборудоваться только данным модулем, он разработан специально для нее, имеет яркость в 500-600 Лм, что говорит о том, что мощность и яркость ламп очень большая. Они предназначены для того, чтобы использовать их в дневное время суток, смогут проработать около 6-ти лет, что эквивалентно 50 000 часов беспрерывной эксплуатации. Установка прибора достаточно проста, ее можно произвести самостоятельно. Для этого вам достаточно демонтировать штатные огни дневного видения и вместо них поставить данный модуль, надежно закрепив его. Этот процесс займет у вас не больше, чем несколько минут.

Основная функция работы ДХО

Основная функция работы ДХО:

  • Фонари начинают работать при включении автомобиля. Сначала они мигают три раза, затем переходят в режим непрерывного свечения.
  • После того, как зажигание машины выключается, устройство перестает работать.
  • Если водитель включит режим ближнего освещения, то дневные огни автоматически притухают, они становятся менее яркими.

Стоит помнить некоторые факты, при эксплуатации дневных огней. Светодиодные ДХО не могут применятся как лампы для освещения. Они должны использоваться только для идентификации транспортного средства на дороге в дневное время суток. После того, как вы полностью установите фонари на автомобиль, стоит еще раз проверить – надежно ли соединены и изолированы все провода. Неправильное их соединение может привести к быстрому выходу из рабочего состояния прибора. Если температура воздуха низкая, то стекло фары может запотеть. Не стоит переживать – после того, как вы включите в работу ДХО, это исчезнет.

Выводы

Если в ваш автомобиль марки Toyota нуждается в замене штатных ходовых огней, то не стоит изобретать что-то новое, вам достаточно приобрести новый комплект, который разработан специально для вашей марки и модели машины. В чем его преимущество? Он выгодно отличается от универсальных устройств тем, что для его монтажа не стоит проделывать никаких дополнительных отверстий или индивидуальных креплений. Они идеально повторяют форму оптики именно вашего авто. Согласно нормативам ДПС, все автомобили должны передвигаться в светлое время суток с включенными фонарями дневного света. Ведь, автомобиль – это то устройство, которое мы видим каждый день, поэтому зачастую его игнорируем. Именно мощные и яркие ДХО делают машину броской и заметной на большом расстоянии. Кроме того, что вы получите безопасность, с ними ваша оптика машины станет намного привлекательнее и красивее. Обезопасьте свою машину правильно.



Дхо от рублей/комплект. Большой выбор. % качество. Доставка по РФ.


Надо сказать, что данная процедура боле менее стандартна и общая для большинства машин. Для отлова включения габаритов сокет Также реле могут переключать — то есть разъединять одну цепь, одновременно замыкая другую.


Некоторое время назад в одной из тем я дхо на тойота королла 120 у людей где нужно “копать” под приборкой чтобы врезаться к сигналам от АКПП, так как силектор я весь “общупал” нужного сигнала не нашел. Галерея Как подключать ходовые огни на Тойоту Короллу Установка дневных ходовых огней, как одного из очень важных аксессуаров, сегодня интересует всё большее количество автолюбителей.

Виды фар для Toyota Corolla E120/E130 (2001-2007)

Выкручиваем клипсу и вынимаем обе ее части Еще одно крпеление Приподнимаем низ и заваливаем назад верх Правую часть подаем во внутрь Когда снимите с нижних петель, следует наклонить панель от себя, затем подать правую ее часть во внутрь, — так покажется штекер со шлейфом. Вот он-то нам и нужен.


Нумерация сокетов на картинке вид во стороны приборки. Для отлова включения габаритов сокет Я перекусил все четыре провода и вывел от них по диоду, которые соединились в единый провод — на управляющий контакт реле А см схему выше.


Три провода режимов АКПП готовы На данном этапе панель можно монтировать обратно, только не забудьте где-то найти место для массы — здесь наиболее удобно использовать один из болтов на металлической несущей балке.

По большому счёту, дхо можно и не выключать при ближнем свете, в этом случае мы вообще обойдёмся без реле Б, и один вывод дхо пустим прямо на массу.

Но как вы помните, последней каплей моего терпения послужил выход из строя одной из ламп ближнего света, поэтому я твёрдо решил выключать дхо в целях экономии. Саморез крепления кожухов Кожухи сняты Итак, где искать управление ближним светом?

Установка ДХО на тойота королла е120

Конечно же на рычаге его включения, тем более что ранее я его менял и помню, что добраться до него — пара пустяков. Всё, теперь аккуратно снимаем две части пластикового кожуха, предварительно вынув ключ зажигания — он не пускает. Новые лампы из 10 светодиодов cmd каждая Сравнение новой слева и старой Как я уже говорил, лампочки габаритов я отключил от штатной системы питания и подвел к ним провод от реле — немного повозиться пришлось.

Единственное место, где можно было более-менее безболезненно вывести провод наружу в подкапотное пространство — это за печкой со стороны пассажира то есть слева.

Там есть отверстие, где выходят трубки этой самой печки — когда-то я менял эти трубки и сам лично засиликонивал уплотнение, в которое теперь и прошел провод.

Навигация по записям

Вот как всё это работает, смотрим видос. То есть схема должна была включать ДХО только тогда когда на аккумулятор поступает напряжение зарядки В.


Схема реализована на компараторе LMN, дополнительно воткнул задержку на счетчике NE на включение дабы отсечь момент старта двигателя и колебания бортовой сети 4 секунды. На данной схеме я прокатался год, Но опять не то…: Схема включающая ДХО по превышении бортовой сети выше Некоторое время назад в одной из тем я спросил у людей где нужно “копать” под приборкой чтобы врезаться к сигналам от АКПП, так как силектор я весь “общупал” нужного сигнала не нашел.

Мне дали совет, взять сигнал с разъёма который расположен за бардачком, провод синий с зелёной полоской, мол там появляется 12В при D.

Заявка на Ходовые огни Toyota Corolla E120 (2002-2006) седан/универсал

Тестер в руки и под панель, нашел я этот проводок, на нём действительно 12В при положении селектора в D, но на остальных передачах там пусто, меня это не устраивало так как кроме ДХО, от этой схемы, у меня должно подаваться питание на парктроники, зарядку USB и тд.

Можно использовать и специальную липучку.


Одна часть её или скотча прикрепляется к кузову, другая же — к блоку. Иногда приходится снимать перед этим аккумулятор. После крепления блока управления огнями точно определите, в каком месте они будут установлены.


Обращая внимание на конкретный пример, то есть нашу с вами Тойоту Короллу, заметим, что лучше всего для расположения описываемого нами оборудования подойдёт нижняя решётка радиатора автомобиля Тойота Королла. К тому же, это регламентируется ГОСТом.


Возьмите хорошо заточенный нож и вырежьте отверстия для дневных огней. Пластик, из которого изготовлен блок, обрабатывать очень легко, он напоминает полиэтилен.


Как будут выглядеть установленные ходовые огни Рассмотрев этап вырезания отверстий, перейдём к завершающим шагам установки и подключения ходовых огней на Тойоту Короллу. Отверстия должны быть аналогичны, иметь чёткий размер и форму.

Как подключить огни ходовые на Тойота Королла: читаем главное


На территории РФ уже более 8 лет действуют поправки в правила дорожного движения (ПДД), в соответствии с которыми движущееся транспортное средство в светлое время суток должно быть обозначено фарами ближнего света, противотуманными фарами (ПТФ) или дневными ходовыми огнями (ДХО). Использование для этих целей головных и противотуманных фар имеет ряд недостатков. Поэтому водители предпочитают покупать готовые модули ходовых огней и самостоятельно их устанавливать в своё авто. Как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы их эксплуатация была безопасной и не противоречила действующим законам?

Навигация по записям

Вот как всё это работает, смотрим видос. То есть схема должна была включать ДХО только тогда когда на аккумулятор поступает напряжение зарядки В.


Мне дали совет, взять сигнал с разъёма который расположен за бардачком, провод синий с зелёной полоской, мол там появляется 12В при D.

Заявка на Ходовые огни Toyota Corolla E120 (2002-2006) седан/универсал

Тестер в руки и под панель, нашел я этот проводок, на нём действительно 12В при положении селектора в D, но на остальных передачах там пусто, меня это не устраивало так как кроме ДХО, от этой схемы, у меня должно подаваться питание на парктроники, зарядку USB и тд.

Можно использовать и специальную липучку.


Одна часть её или скотча прикрепляется к кузову, другая же — к блоку. Иногда приходится снимать перед этим аккумулятор. После крепления блока управления огнями точно определите, в каком месте они будут установлены.


Обращая внимание на конкретный пример, то есть нашу с вами Тойоту Короллу, заметим, что лучше всего для расположения описываемого нами оборудования подойдёт нижняя решётка радиатора автомобиля Тойота Королла. К тому же, это регламентируется ГОСТом.


Возьмите хорошо заточенный нож и вырежьте отверстия для дневных огней. Пластик, из которого изготовлен блок, обрабатывать очень легко, он напоминает полиэтилен.


Как будут выглядеть установленные ходовые огни Рассмотрев этап вырезания отверстий, перейдём к завершающим шагам установки и подключения ходовых огней на Тойоту Короллу. Отверстия должны быть аналогичны, иметь чёткий размер и форму.


Теперь можно устанавливать уже рамки, а затем сами ходовые огни.

Режим работы


По техническому регламенту для авто, DRL должны автоматически включатся при запуске двигателя. При включении ближнего света, должны автоматически отключатся, чтобы не слепить в темное время суток.

В продаже есть и комбинированные модели с установленными сигналами поворота. Секция дублирования указателей поворота подключается отдельно параллельно штатным поворотникам. Наличие стабильного питания тоже обязательно.

Для моделей с дополнительным управлением встречается функция провожающей подсветки, которая работает 10 минут после выключения двигателя. Она освещает ваш путь до дома или землянки, смотря где вы проживаете. У Osram DRL есть режим, в котором они не выключаются, а притухают на 50%. только не знаю на сколько это законно и будет ли слепить.

Пришло реле из Китая спустя месяц


Ходовые огни у меня уже были куплены, поэтому приступил сразу к установке, прикинул длину проводов у ходовых огней и у реле, придется наращивать, так как китайцы экономят как могут.


Для надежности взял термопистолет и залил соединение проводов пластиком, дополнительно поставив термоусадочные трубки


Протянул провода от ходовых к реле, сами ходовые вытащил в отверстия в бампере.


Протер поверхность бампера водкой, что бы приклеить ДХО на двусторонний скотч



Подключил реле к ходовым тоже с помощью термоусадочной трубки, предварительно залив соединение термопистолетом

Питание на реле взял прямо с клем аккумулятора, желтый управляющий провод пока что не стал подключать, он отвечает за отключение ходовых огней, если включен свет.


Теперь режим работы ходовых огней следующий: включение происходит через несколько секунд после того как двигатель заведен, выключаются ДХО после глушения двигателя через 15-20 секунд, типа свет сопровождения, очень удобно. Светят очень ярко


По итогу не понадобилось ни каких врезок в проводку, достаточно подать постоянный плюс на реле, оно само уже включит ходовые, когда двигатель будет заведен, и отключит после его остановки.

дневные ходовые огни

Ребята здравствуйте,скажите пожалуйста кто куда подключал дневные ходовые огни на спаську ае115 кузов если можно то сфотками,заранее спасибо

Один из грамотных вариантов подключать в блок реле и предохранителей что находится справа от аккумулятора. Там есть силовые места и напряжение появляется как раз после запуска двигателя. Во всяком случае у меня так запитано, делал электрик по пути наименьшего колхоза. Сфотать и показать пока нету возможности.

Я тоже поначалу искал в этом блоке куда запулиться, но чего то не нашел, и взял + подальше, на разъеме ДМРВ. Правда включаются огни при включении зажигания, но это фигня.

А выключение огней сделал через 5-контактное реле (поначалу наше взял, полгода и кирдык, затем малайзию поставил, уже 2 года), + подал от габарита слева (припаялся к проводу), так удобнее, соответственно при включении любого света огни перестают гореть.

Знаю что можно по всякому лучше, но как придумал, так придумал. Главное мозги уже года 3 не парю по этому поводу и менты еще ни разу не спрашивали за это.

Зато настоящий колхоз своими руками, я помню был доволен результатом.

Вооо ваш способ мне нравиться,можно поподробнее че куда подключать я давно хочу сделать чтобы фары врубаешь огни тухли


Прийдется сфотать для наглядности, я уже подзабыл, что как именно питается, кроме того что уже описал, у меня без блока управления, за 800 р китай покупал, 2-х рядные, роль блока сыграло реле, схему я на дроме находил.

Ponkrat, ты какие ДХО купил, если с блоком, то остается припаятся в правильных местах и изоленту накрутить

Забудьте про пайку в машине, ненадо паять, оно там не живет и не надежно. Провода нужно только обжимать (можно разъемы) и садить в термоусадку, остальное колхоз.

Да у меня китайские ДХО просто решил поставить в солнечную погоду когда фары врублены табло толком не видно

Во во, это я забыл об этом, а так то да

Так чо, ты от меня ждешь картинки или уже сделал

Вот такие ходовые огни у меня

Mikeken пишет:Забудьте про пайку в машине, ненадо паять, оно там не живет и не надежно. Провода нужно только обжимать (можно разъемы) и садить в термоусадку, остальное колхоз.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 50 Возраст: 50

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Всего 30 именниников.
В списке наиболее активные.

Подключение через 5 контактное реле


Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

Блок управления

Наиболее простым и надежным методом подключения считается применение блока управления и отказ от реле. Это полностью продуманный узел, не требующий проведения никаких сложных манипуляций.


Но большая проблема в том, что чаще всего автомобилистам встречается китайский контроллер. Они не соответствуют ГОСТу и обладают низким качеством сборки.

Если использовать блоки управления, то только такие:

Эти производители отлично себя зарекомендовали, и предлагаемые ими блоки действительно работает качественно и эффективно. Причем первый из списка является решением отечественного производства.


Вторые два блока немецкие, продаются в сборе с ДХО, а потому стоят заметно дороже.

А как вы решаете проблему с подключением ДХО, которые фактически стали обязательным элементом?

Спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте свои вопросы!

хочу подключить ходовые огни так что-бы они включались когда двигатель завёлся но не горели когда он заглушен и включено зажигание!нужно только при работающем двигателе!помогите кто чем сможет!нужно найти где взять питание!

А вобще, поиск рулит.

А эта схема подключения была в инструкции к ДХО EGO Light DRL-160P24:

Последний раз редактировалось Басурманин; 17.03.2011 в 21:37 .

а может все таки привязать к ручнику?
Жрать они будут немало, зимой к примеру на прогревах, акум просто не успеет подзарядится.

к ручнику неплохая идея, поднят — не горят, опустил зажглись и с гайками все ровно! тоже недавно озадачился сием вопросом, да вот купив китай и начитавшись всяких гостов передумал ставить так как не сертифицированы, а мне на такие вещи не везет, остановят и штраф. буду думать дальше альтернативу.

99 V10 QG 18 corolla` 96 4E-FE есть такая профессия: На работе сидеть.

Тут вы вкорне не правы. Потребляют они энергии ровно столько, сколько две безцокольных лампочки в подсветке приборов. Даже самые навороченные ДХО не выходят за пределы 10 Вт потребления энергии. Так что это ничто и авто даже не заметит их работы.

Я вот тоже было чуть не купил китайческие. Уж больно цена у них была привлекательная. Всего 500 рубчиков. Когда сравнил с НОРМАЛЬНЫМИ ДХО, качество китайских конечно уступало, хотя и те были тоже китайские. В итоге взял EGO Light DRL-160P24. Сертификат на них имеется. Так что думаю проблем с ними не будет. Техосмотр проходить буду еще только в августе, а так гайцы по поводу ДХО ни разу ничего не сказали. Сертификат валяется в бардачке авто.

да не спорьте вы,дхо будут у меня штатные туманки со штатными лампами!

да никто не спорит, просто все высказывают свои мысли. речь про то что например на прогреве будут гореть, ну мне например тоже не нравится лишнее внимание привлекать и так или габариты или повороты срабатывают еще и ДХО, а если через тублер ставить то смысл теряется, так что мне кажется надо как то чтоб при прогреве не горели, но при этом в остальных случаях мозг не парить горят не горят включать кнопку или нет. ручник мне нравится :)) но это дело каждого.

99 V10 QG 18 corolla` 96 4E-FE есть такая профессия: На работе сидеть.

Все схемы подключения дневных ходовых огней

Фото готового варианта вечером скину.


При себе на работе. И-И-у-у это не реально. Господин хороший — качественная пайка — это залог успеха — нет окислительных процессов, есть надежный контакт.


Нет участников автоклуба по данным активности за последние 5 минут. При этом лампы габаритов остаются отключенными, так как ток через катушку реле мал, чтобы их зажечь.

В отсутствие геркона можно запитать ДХО от датчика давления масла.


В этом случае й контакт соединяют с лампой давления масла. В остальном схемотехника дублируется. Обе схемы имеют общий недостаток.

Как подключить огни ходовые на Тойота Королла

Их нельзя применять, если в габаритах установлены светодиоды. Подключение через 5 контактное реле Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами.

Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов.

Сначала о подключении реле для ДХО: Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт В результате ДХО погаснут, а габариты включатся.


Однако схема все же имеет один отрицательный момент — ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Читайте также: