Установка 33 колес на паджеро 2

Обновлено: 02.07.2024

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Подскажите по L200.

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

Есть задумка прикупить себе сей гаджет. Езда на штатных колёсах интереса не представляет, а посему-
1. Какие(макс. размер) колёса встают в штатные арки л200 без лифта?
2. Что надо переделать чтобы встали 33"? А если 35"?
3. Какое передаточное соотношение штатных главных пар? Имеются ли в продаже "грузовые" главные пары на случай установки больших колёс? Какие передаточные соотношения ещё бывают?
4. Какое понижение в штатной раздатке?
Заранее благодарен

1 32 можно поставить
2 лифт подвески или бодик, но, возможно, потребуется подрезать пластик. У меня на дисках с штатным вылетом, пружинах айронмэн Ц (+4-5 см) и проставках 2,5 см (тоже +5 см) 33 ни за что не цепляют.
3 на суперселекте 4,1, на изи, вроде, 3,9. Ставятся от паджероспорта 4,63 (могу в сотых ошибаться) и, говорят, что 4,8 тоже встают
4 в раздатке штатное понижение смешное - 1,9, можно поставить австралийский кит, получится 2,7, но очень небюджетно

Посмотри на пикапклубе. Там много всего обсуждалось.

Abrus писал(а): 1 32 можно поставить
2 лифт подвески или бодик, но, возможно, потребуется подрезать пластик. У меня на дисках с штатным вылетом, пружинах айронмэн Ц (+4-5 см) и проставках 2,5 см (тоже +5 см) 33 ни за что не цепляют.
3 на суперселекте 4,1, на изи, вроде, 3,9. Ставятся от паджероспорта 4,63 (могу в сотых ошибаться) и, говорят, что 4,8 тоже встают
4 в раздатке штатное понижение смешное - 1,9, можно поставить австралийский кит, получится 2,7, но очень небюджетно

Посмотри на пикапклубе. Там много всего обсуждалось.

1) От резины зависит, мудричи 285/75/16 влезают, а купера такого же размера - уже цепляют (по отзывам).
2) 33 - либо ничего, либо лифт 5см (бодик или подвеска). 35 - лифт 10-15см (подвеска + бодик), подрезать штатный подкрылок и расширитель арки. Cvert поставил себе 35 Simex, можно у него глянуть что и как.
3) Abrus выше написал. От старого мпс 4.636, MR124859 - передняя пара, MR162750 - задняя. От старой эльки не бери, передний редуктор не подойдет, хотя ПЧ то же. На форуме pajero4x4 есть предложения от 10тыр за два редуктора, но задние либо свободные, либо LSD, с блокировкой нет. Еще есть то ли 4.875, то ли 4.9, про них не знаю.
4) На пикапклубе уже год как изобретают кит в раздатку 2.8, но похоже работа зашла в тупик.

Рус писал(а): 4) На пикапклубе уже год как изобретают кит в раздатку 2.8, но похоже работа зашла в тупик.

Ребят, а как со штатными парами на 33" колёсах автомобиль себя ведёт? Сильно тупит? С трансмиссией проблем нет?

Pantera писал(а): Ребят, а как со штатными парами на 33" колёсах автомобиль себя ведёт? Сильно тупит? С трансмиссией проблем нет?

Ты, вроде ездила на моей машине?
Чуток медленнее разгоняется и тормозит, не критично.

Андрей, почем кит обошелся?

Рус , правильно на строй эльке передний редуктор 7.5"и привод еще у них другой , а на мпс-1и п-2 идет 8",а задние л-200 ,мпс-1 и п-2 9" на 10 болтов, также встречаются нп п-2 9.5" на 12 болтов .
про скоростные писать не буду
из тяговых на мпс-1 передаточное 4.9 у дизелей шли как с ЛСД так и пустые, полуоси задние тоже менять надо 87 стоят (у меня такие стоят с завода)
на П-2 4,875 шли с ЛСД и пневма, также и пустые
но самый хит и редко встречающие на П-2 с дизелем 4д56 5,285 8" и 10 болтов при этом надо менять и полуоси ( сам в последствии перейду на этоти редуктора с пневмой ) также были с ЛСД и пневма, также и пустые.

Pantera писал(а): Ребят, а как со штатными парами на 33" колёсах автомобиль себя ведёт? Сильно тупит? С трансмиссией проблем нет?

Ты, вроде ездила на моей машине?
Чуток медленнее разгоняется и тормозит, не критично.

от 300 000 до 1000 000 смотря кого как жаба задушит и смотря что за машина.
Есть конечно развалюхи за 150-200 тысяч, но туда еще столько же вложешь полюбому чтоб поехала нормально + дальше доделывать, хотя эти еще ездят, а ведь можно купить ужазег и вообще из гаража не выходить.
А по большому счету лучше найти в хорошем состоянии стандарта и построить.

Посмотрел по объявлениям и возник вопрос - почему такая разница в цене П2 бензин и дизель? В чем недостатки бензиновых версий?

Olegin писал(а): Посмотрел по объявлениям и возник вопрос - почему такая разница в цене П2 бензин и дизель? В чем недостатки бензиновых версий?

нормально переваривал пока машину не утопил ))) сейчас перестраиваю машинку и думаю резаться под 36 симекс, а 35 для города отсавить.

нормально переваривал пока машину не утопил ))) сейчас перестраиваю машинку и думаю резаться под 36 симекс, а 35 для города отсавить.

Фopoceнкo писал(а): Фотку на вскидку найти не могу, несомненно в галерее где то есть и на 32, 33 и 35. на этих (17/01) покатушках была на 37ых (в смысле на симекс 36") - жди фоток.

Колеса 33" Падж переваривает легко.

Что прям без лифтовки?
И потом в экспедиции не чиркает?

Если 2800 или 3500 и узкие 33 типа 33/10.5/15 на правильных дисках встают и не чиркают, у некоторых 33/12.5 влезают, но лучше лифтовать.

Если 2800 или 3500 и узкие 33 типа 33/10.5/15 на правильных дисках встают и не чиркают, у некоторых 33/12.5 влезают, но лучше лифтовать.

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях

ПАрни,подскажите пожалуйста.На родные диски Паджеро 7дюймов с вылетом +10(Ромашки) .(Я ссылку на них поместил сегодня в теме про диски от Террахи на Паджеру).Встанет резина 32/11,5/15,цеплять нигде не будут ? А то хотел взять их завтра.

Промерить не сложно, просто покрути руль и посмотри минимальные расстояния от твоих нынешних 31-х до углов передних арок и бампера, 32-е на дюйм шире и больше диаметром, если запас под это есть, то покупай. Со стороны рамы можно будети уже по факту, установки если будет чиркать, немного подкрутить ограничители поворота.
А вообще, Саня, зачем тебе на городском гламуре 32-е тапки

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

Нет не так, у него сейчас 31", 32-е на дюйм больше диаметром и шире, соответственно их края на пару сантиметров будут ближе к углам арок при поворотах руля, вот я и предлагаю промерить, есть ли запас или уже нет.

Ещё как вариант мою запаску примерить, но она на диске с +25, тоесть нужно для полноты эксперимента найти несколько 15 мм шайб чтобы при примерке вылет сделать как надо.

беленький Nissan Terrano - для души, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.


На родные диски Паджеро 7дюймов с вылетом +10(Ромашки). Встанет резина 32/11,5/15,цеплять нигде не будут ?

[quote name='штурман. просто штурман' date='28.2.2014, 22:33' post='84691']
Вопрос опять с головоломкой.
Я могу сказать точно, резина за диски цеплять не будет.

Подскажи какой информации не хватает ? Я вроде всё что знал написал


Вот хочу 32 и всё.Так можно и тебе вопрос задать,зачем тебе Витара вообще ?
А впереди лето,и как мне кажется 32 по умеренной грязи поедут лучше 31.

Нет ничего сложнее, нежели собрать вместе мысли по поводу столь известного автомобиля, сказать все что думаешь, никого не обидеть, не забыть ничего важного, ибо все обо всем и так все знают. Ну может почти все. Так может и не писать, раз все знают? Вот и я думал что можно не писать, а вот два дня подряд только и говорим о Pajero, а раз так, то надо написать. А может и не надо. но уже не важно, не удалять же, уж написал так написал.


Читайте также: