Установка датчика дождя тойота камри

Обновлено: 18.04.2024

Навигация

Не пинайте сильно, купил камрюху возникло несколько вопросов.
1) Не могу разобраться с "Дворниками". Насколько я понимаю не работает режим с регулируемыми скоростями и датчиком дождя. т.е. верхнее положение переключателя это отключение , второе это как раз режим с установкой скорости "взмахов", третье положение средняя скорость, четвертое большая скорость. У меня получается работает только 3 и 4 режимы, а второй не работает, что посмотреть?
2) не работает подогрев водительской сидушки, лампочка на кнопке загорается а тепло не идет. Пасажирская греет. Что посмотреть? а то глянул под сидушку- там столько проводов.
3) Как подтянуть тросик "Ножника" (ручника)

1 и 2 пункты - раз побоялся кучи проводов под сидушкой, значит однозначно ищи хорошего автоэлектрика, иначе сам натворишь делов и вопросы будешь только новые задавать.
3 пункт - для начала глянь колодки ли не пришло время менять. Если не пришло, то из ямы увидишь сам как его натягивать.

1. надо смотреть датчик дождя на лобовухе, плотно ли прилегает прокладка , не сломаны ли крепления, цела ли проводка. у меня работает, но не совсем адекватно.
2. твердеет изоляция и отваливается от пластины подогрева провод питания, нужно снимать нижнюю обшивку и менять припаивать провод. на камриклабе есть вроде с картинками тема.
3. вот это не знаю, пока данный вопрос не изучал, мне тоже надо либо подтягивать либо менять колодки

1) думаю дело не в датчика т.к не работает не только режим авто, но и повременной режим. думаю беда с реле, но вот где оно находится ?
2) сегодня полежу, цешкой проверю идет ли туда вообще ток, тогда и отпишусь

По поводу дворников расскажу. Первый режим - это автоматический режим. Как пойдет дождь, так дворники включатся автоматически и будут сами еще к тому же выбирать скорость как мне кажется в зависимости от скорости движения автомобиля. Очень удобный режим и у меня он отлично работает. Второй режим - это ручной режим на средней скорости. Третий режим - это тоже ручной режим на сильной скорости. Ну а когда переключатель надавить один раз вверх, то это одинарный взмах дворниками. Как ты понял что у тебя не работает второй (автоматический) режим? В дождь включал его?

По поводу дворников расскажу. Первый режим - это автоматический режим. Как пойдет дождь, так дворники включатся автоматически и будут сами еще к тому же выбирать скорость как мне кажется в зависимости от скорости движения автомобиля. Очень удобный режим и у меня он отлично работает. Второй режим - это ручной режим на средней скорости. Третий режим - это тоже ручной режим на сильной скорости. Ну а когда переключатель надавить один раз вверх, то это одиня арный взмах дворниками. Как ты понял что у тебя не работает второй (автоматический) режим? В дождь включал его?

Спасибо, я думал датчик долден работать только на риске AUTO. ПРоверил сегодня - действительно работает только в дождь.

ПО поводу подогрева: сегодня проверил цешкой- оказался обрыв. Разобрал сидушку- проводок оторвался, припоял, собрал - все равно не работает. Ток на разъем идет, сам подогрев прозванивается и сопротивление есть, но тепло не идёт.
Проверил вторую сидушку- там тоже ток идёт но тоже присутствует обрыв, буду разбирать вторую сидушку. Но понять не могу почему не работает водительская, которая вроде как по показателям рабочая.

P.S. и ещё интересно- на водительской сидушке от разъёма в сидушку идут проводки до подогрева, а на пасажирской от разъёма идет плоский прозрачный шлейф.

Провел пол дня в гараже и ответил на свои вопросы сам.
1) ПО поводу дворников - я лошара. Я думал что риски с надписями : MIST, OFF, Auto, LO, HI. Обозначают положение колесика, вот я и запарился, только сидя дома допер что эти риски - это положение самого рычага, и всё встало на свои места.
2) По поводу подогрева- нашёл обрыв провода под обшивкой. устранил его. Единственное обнаружил что в сидушке стоит датчик температуры, который не дает спечься пятой точке, но алгоритм работы этого датчика так и не понял, надеюсь поиму зимой.
3) Многие говорили что ножник подтягивается где то снизу, т.е. нужно поднимать машину на подъёмнике - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. Снизу тросы ножника уходят в колеса и ничего там не регулируется. А регулируется все элементарно одной гайкой на самом рычаге ножника, нужно слегка утопить ножник и увидите снизу эту гайку на 10.

Да! Правда! Сам в шоке.
В общем симптом такой, перестает подчищать дворник в режиме "авто" на любой чувствительности, при этом дождь уже залил стекло, а ему по барабану. Нажимаем пальцем на датчик и сразу все начинает работать.
Как выяснилось у дилера, датчик крепится к металлической планке на стекле, отклеился как раз вместе с этой железкой. Дилер посовещался со "старшаками" в буржуяндии. В итоге вердикт - замена лобового стекла. Во как! Жду стекло.

Sever11

Super Moderator

cartez

Member

Поразило то, что такой глупый дефект, а такие масштабные дела для устранения. с другой стороны, за то без колхоза и супер-клея

Хохол

Щирый

Получается. что это вылазит "бок" нового Хая. Не подрасчитали на трясучку и солнце. Как на предыдущем с петлями багажника. Главное, чтобы новое стекло было уже нормально приклеено.

AndyTv

Почетный пользователь форума

Получается. что это вылазит "бок" нового Хая. Не подрасчитали на трясучку и солнце. Как на предыдущем с петлями багажника. Главное, чтобы новое стекло было уже нормально приклеено.

Да нее. все у кого этот косяк вылез, то сразу после покупки, не в результате эксплуатации. Видать клей Момент у них закончился.

гадзик

Active Member

Сам в шоке. Дилер посовещался со "старшаками" в буржуяндии. В итоге вердикт - замена лобового стекла. Во как! Жду стекло.

С дуру можно и хер сломать (шутка). Приезжай за 500 рублей сделаю лучше чем на заводе клеят ! А машину поменять сразу не предложили?

гадзик

Active Member

Это массовый дефект. Прамер которым промазывали металлический элемент крепления видать не "Айс" оказался.

cartez

Member

Для всех, у кого отклеился датчик дождя и перестал работать дворник в режиме "авто" посвящается.
С подачи Гадзика, решил починить это дело в одиночку. Себестоимость ремонта 480 руб и пол часа времени. в общем летс гоу.
1. Снимаем датчик. Для этого снизу у него по бокам есть выступы, тянем, выдвигается фишка на миллиметров 8. После этого датчик освободился от замка и легко вынимается (тянем перпендикулярно стеклу) Видим картину:

Датчик отцепляем, там ничего сложного. Снимаем силиконовую прокладку и убираем в место где нет пыли. Я засунул в пакет от скотча.

Отдираем рамку от стекла, видим причину отклеивания датчика (клей держался за краску, а краска ни за что не держалась )

Затем зачищаем рамку и стекло. Черная маска на стекле достаточно прочная, по этому я использовал канцелярский нож, но не острую его часть, а тупую-торец. Сдается клей не очень охотно. Начинаем обезжиривать, для этого подходит народное средство.

И что я вижу? Растворитель растворяет не только жир но и сам клей! Маска вроде на месте, и не растворилась )))

Растираю и размягчаю клей, после минутного массажа клей сдается и становится мягким как силикон, который без остатка легко сдирается торцом канц.ножа. Еще раз контрольно зачищаем растворителем от остатков клея. Радуемся-самое тяжелое позади. Отмечать рано.

Далее нам понадобится Герметик-прокаладка!? да! это он (270р) и еще скотч, желательно 3М, он обычно не отклеивается, поэтому он. (120р)

Начинаем колхозить. Подготавливаем площадку. Зачищаем, протираем, приклеиваем скотч. (скотч носит временную функцию-удерживать рамку, пока она приклеивается в течении 24 часов) Убирать потом его не надо. Я для надеги его подрезал по бокам, чтоб не выпирал потом за пределы датчика, хоть и не обязательно.

Где зачищено, наносим клей каплями. Не переусердствуйте, а то вылезет по краям, будете вытирать излишки. Затем срываем "чеку" со скотча и оооочень точно примеряем и приклеиваем. У вас одна попытка, потому что скотч 3М ))

Как то так. Ждем 24 часа.

При срабатывании датчика дождя стеклоочистители начинают работать автоматически. Скорость и частота работы зависят от интенсивности осадков и скорости автомобиля.

Поместив правый подрулевой переключатель в положение AUTO можно не беспокоиться о дожде. С первыми же каплями стеклоочистители начнут работать автоматически

Corolla Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Camry Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota C-HR

Toyota C-HR Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota RAV4

RAV4 Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Highlander

Highlander Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Land Cruiser 300 Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Toyota Alphard

Alphard Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Укладка уплотнителя и установка стопоров

Установка нижних фиксаторов стекла

Схема укладки грунта на контактную поверхность стекла

Выравнивание клея, оставшегося на кузове

Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова (рис. 8.58).

Схема укладки грунта на контактную поверхность кузова

Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла вдоль выступа, как показано на рисунке 8.59.

Место установки клейкой ленты на датчик дождя

Снимите старую липкую ленту с датчика дождя и установите новую на место, обозначенное штриховкой на рисунке 8.60.

Укладка уплотнителя и установка стопоров

Выравнивание клея, оставшегося на кузове

Ножом выровняйте слой клея, оставшийся на кузове, будьте внимательны, не повредите лакокрасочное покрытие кузова ( рис. 8.58).

Схема укладки грунта на контактную поверхность кузова

Используя шприц, нанесите клей на все контактные поверхности стекла вдоль выступа, как показано на рисунке 8.59.

Место установки клейкой ленты на датчик дождя

Снимите старую липкую ленту с датчика дождя и установите новую на место, обозначенное штриховкой на рисунке 8.60.

Читайте также: