Установка дефлекторов на тойота королла

Обновлено: 02.07.2024

Автомобиль Toyota Corolla 150 уже давно снят с производства. Очень востребованный в России (и не только) автомобиль производился с 2006 по 2013 год, после чего было выпущено еще несколько версий автомобиля. Королла 150 славится своей надежностью и даже по сегодняшним меркам выглядит неплохо. Но все же некоторые пользователи желают освежить свой автомобиль, самостоятельно сделав так называемый рестайлинг, улучшить его характеристики или просто придать ему немного индивидуальности. На помощь приходит тюнинг.

В статье будут представлены популярные варианты улучшений для Corolla 150, приведены некоторые полезные советы от опытных специалистов и пользователей, а также представлены интересные фото уже готовых проектов.

Кузов и экстерьер

Первое, что предпочитают сделать любители тюнинга, это установить специальные аэродинамические обвесы, которые, как правило, поставляются сразу комплектом. Можно найти множество различных предложений на любой вкус. Сразу после установки автомобиль станет выглядеть современнее и изысканнее. Это, пожалуй, самый заметный элемент при внешнем тюнинге автомобиля.


Также существенно изменить внешний облик Corolla 150 поможет перекраска кузова. Но можно использовать специальные пленки, которыми можно оклеить автомобиль полностью или частично, это создаст дополнительную защиту для кузова автомобиля. Сегодня оклеить любой автомобиль не составит труда, так как организаций, специализирующихся на данной услуге, сейчас очень много.

Пленку можно подобрать любого цвета или выбрать варианты с рисунками, также можно комбинировать разнообразные виды пленок. Кроме того, не стоит забывать и об аэрографии, интересный рисунок точно выделит автомобиль в потоке и сделает его уникальным.


На багажник можно установить спойлер (антикрыло). Здесь точно есть из чего выбрать, так как предложений на рынке очень много. Спойлер повысит и эстетические качества автомобиля, и улучшит управление машиной на высоких скоростях, если он будет установлен правильно. В качестве метода фиксации чаще всего выбирают саморезы или герметик. При этом можно найти подходящий спойлер по очень низкой цене.

Также на задний бампер можно установить дефлектор и специальные накладки, которые сделают кузов визуально агрессивнее, кроме того, автомобиль будет визуально выглядеть заниженным. То же самое касается и боковых накладок, которые представлены в большом количестве, а их монтаж не принесет хлопот, так как устанавливаются они в заводские крепления. Вместе с эти часто устанавливают дефлектор капота и ветровики, они также легко устанавливаются и стоят недорого.


Некоторые кузовные элементы Corolla по креплениям схожи с аналогичными у рестайлинговых вариантов, но внешне они выглядят гораздо интереснее, соответственно, это освежит внешний вид. Множество элементов можно заказать новыми или же найти на разборке. Также часто тюнингуют и решетку радиатора авто, часто она дополнительно оборудуется сеткой, что придает агрессивности передней части автомобиля.

Естественно, нельзя обойти колеса. Этот элемент напрямую влияет на внешнее восприятие авто, диски можно покрыть фактурной краской или же заменить. Вариантов настолько много, что каждый точно сможет подобрать колеса по душе и под любой кошелек.

Часто на Corolla 150 ставят колеса большего размера, например, 16-е или 17-е диски. Однако, при установке дисков размера, который не совпадает с заводским, рекомендуется дополнительно проконсультироваться со специалистом, так как неподходящие колеса могут сказаться на ездовых характеристиках авто, на износе прочих элементов и даже на эффективности торможения.

Некоторые пользователи дополнительно оборудуют днище автомобиля подсветкой, что придаст интересный вид автомобилю в темное время суток.


Фары не только придадут свежесть внешнему облику, но и сделают эксплуатацию автомобиля более безопасной, ведь даже сам производитель советует менять элементы, если они со временем затерлись.




Тюнинг фар можно разделить на три основных направления.

Тюнинг подвески

Несмотря на то, что подвеска Corolla получилась удачной и надежной, некоторые пользователи вмешиваются и в нее, популярные варианты и их описание представлено в таблице.

Тюнинг Достоинства Недостатки
Уменьшение клиренса Стильный вид Удары днища
Увеличение клиренса Улучшенная проходимость Плохое управление на высокой скорости
Увеличение мягкости Комфорт во время движения Цепляются арки, валкость машины
Повышение жесткости Лучшая управляемость, меньшая валкость Подвеска хуже поглощает толчки
Пневмоподвеска Управление параметрами в зависимости от дороги Система сложная и менее надежная


Интерьер

Здесь вариантов очень много, с салоном Corolla можно сделать все, что угодно, дело ограничивается лишь уровнем фантазии владельца.


Самые популярные варианту доработок интерьера:

Двигатель

Редко пользователи вмешиваются в работу силового агрегата с целью снизить топливный расход, чаще всего это делают владельцы, которые желают повысить мощность своего автомобиля. Путей для этого предусмотрено несколько:

  • переборка двигателя;
  • дополнительное оборудование, к примеру, турбина;
  • чип тюнинг.

Последний вариант является наиболее популярным, так как сегодня не обязательно вмешиваться в мотор физически для изменения его свойств. С помощью специального компьютерного оборудования можно сменить прошивку в управляющем устройстве.

Естественно, придется обратиться к специалистам, но процедура гораздо дешевле, если сравнивать ее с реальным вмешательством в мотор, а также процесс не займет большого количества времени. Также имеется много вариантов прошивок, что позволяет поэкспериментировать.

Кроме того, если работу будет выполнять специалист, то процедура будет безопасной, а в любой момент можно будет вернуться к заводским параметрам.

Два дефлектора- на центральной панели уже себя изжили, толком не функционируют, поломаны вообщем.

Пробовал для начала снять боковые-проблем не испытал. Если кому надо - выложу фотки процесса снятия.

А вот центральные дефлекторы снять не получается. Кто-нибудь пробовал?

Просто хочется их поменять, на разборах вот глянуть их.

У меня была проблема с боковым, так и не смог вынуть. Проишлось склеевать. На разборках так и не нашел.

Merzavec писал(а): Два дефлектора- на центральной панели уже себя изжили, толком не функционируют, поломаны вообщем.

Пробовал для начала снять боковые-проблем не испытал. Если кому надо - выложу фотки процесса снятия.

А вот центральные дефлекторы снять не получается. Кто-нибудь пробовал?

Просто хочется их поменять, на разборах вот глянуть их.

Выложу пожалуйста фотки как снимать боковые дефлекторы, я пытлася снять, но так и не смог, побоялся сломать.

Центральный дефлектор снимается, но сложно это сделать не поломав крепления! Там по четыре защелки сверху и снизу! Соответственно тонким предметом, можно ножом, нужно снять верхние крепления с нажатием вниз, их по 2 на расстоянии 1 см от края каждой решетки, потом нижние. Блин не могу фотку найти, так бы изобразил.

Innuendo - не раньше понедельника выложу. Но впринципе ничего сложного.

ForceAGE - ну я понял что там так же как и на боковых, на каждый дефлектор по 2 защелки с верху и низу.
Отверткой подлазил и поломал не крепления - а сам механизм дефлектора - теперь не вращается. я уже панель так оттопырил, а они не в какую.

Но вот два крепления что-то не пробовал. не удобно было.

Кстати всем бы не мешало за дефлекторами почистить у кого пыль. И эстетично и практично.

Сегодня попробую доломать. С фотками.

А зачем там ломать то

Там всё элементарно разбирается.

Вы как их хоть снимаете то?

-=BVS=- писал(а): А зачем там ломать то

Там всё элементарно разбирается.

Вы как их хоть снимаете то?

Как и советует ForceAGE

Ну элементарно, не элементарно, но вот не снялись. Если знаешь как подскажи - а лучше покажи

Центральный сдвоенный без поломки не снять. НО. Я задумал его покрасить. Нашел выход - снял только поворотные сопла - отклоняем до упора вниз и давим еще - хрусть и он проворачивается внутрь на 180 от рабочего положения. Далее его можно поддеть сбоку и вынуть ничего не сломав. Аналогично второй. Потом я все скотчем залепил и сделал туннель из большого куска пленки. Залез и так покрасил. Сопла ставятся в обратном порядке. Даже не поцарапал ничего и краску тоже. А рамка треснула когда пытался снимать ее.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить дефлекторы на окна тойота королла . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить дефлекторы на окна тойота королла .

28 13


29 1

29 1

Как вариант снять как-то направляющие воздуховодов и покрасить белый пластик под хромом (хром отвалился полностью)в цвет серебристый металлик. Но как разобрать направляющие? Может кто разбирал?

486 237

Пользователь сказал cпасибо:

28 13


29 1

Спасибо. Нашёл на али, но для короллы 2014 ли это - не понятно. Буду пробывать, если подойдут - это кардинальное решение проблемы. Фирма sktoo, вроде качество неплохое, ну хром там точно лучше, чем оригинальный. ((( Попробывал сегодня закрасить краской суперхром (motip) - бесполезное занятие, только деньги зря потратил. Короче я в печали от того, что у тойоты такие есть косяки, а в полной комплектации, как у меня, это жесть. Лучше б они были просто чёрными. Это уже вторая проблема с хромом, первая была на ручке мкпп, но там есть авенсис второго поколения, у которого я позаимствовал крышечку 6мкпп с хромободком на нашу ручку. Даже лучше получилось, чем родная, и тоже это было сделано опытным путём. Тут ещё Кожа стала стираться на руле и это при том, что я за ней слежу. Короче, наболело.

14 9

29 1

Да, делал замеры бегунка и действительно направляющие с АЛИ не подходят. На Али их не будет до тех пор, пока это не станет актуально для всех. Поэтому остается только ждать от китайцев решения проблемы. Даже и подумать не мог лет 5 назад, что буду такое писать. Есть еще вариант - Маркер LIQUID CHROME 2мм, но стоит он 20 у.е. и его надо заказывать на ebay, плюс есть большой вопрос о его износостойкости. Как я писал ранее про замену всего воздуховода - это вообще не вариант, при чем лично для меня не из-за стоимости детали, а из-за принципа "тупо на ровном месте" отдавать производителю большие деньги. Есть правда один вариант, ну совсем кардинальный, подождать пока не отвалится хром на других направляющих (осталось еще 3) и аккуратно подкрасить их реставрационным карандашом MOTIP № 640: ложится на любую поверхность идеально (даже лучше оригинального ТОЙОТА), сохнет моментально, не теряет своих свойств даже при атмосферных осадках, супер износостойкий, цвет - серебро переливающееся, почти под цвет серебристых деталей салона

Читайте также: