Установка дхо в поворотники на тойота королла 150 кузов

Обновлено: 16.05.2024

Вчера тоже менял колодки,но я примерно час не мог натянуть верхний крюк на колодку еще поршень выдавал в итоге) потом только твой видос увидел! Я то думал . ) Приспособы нет такой, надо сделать, удобная . вещь? Мне друг сказал и без лампы в поворотниках на ТАЙОТЕ много чего навернулось!

Так дергать будет,обшивка треснет и клипсы поломает,сейчас есть съёмники пластиковые для снятия клипс.эти рукожопы в сервисах только машины ломают ишаки

кто мне объяснит, поставил на мото 2 волговских сигнала без реле только один работает, подключил к ним реле заработали оба.

Рамиль Здравствуйте. Помогите определить неисправность авто форд фокус 1, при работающем двигателе, напряжение на АКБ 13,40-13, 48 В, под нагрузкой и без нее. 'Лапочка зарядки', при старте мотора тухнет, а потом загорается через 15-20 секунд. В чем может быть причина на ваш взгляд?

Периодические трудности с лампой в поворотниках не особо напрягают ) нельзя в чирик ставить ничего кроме галогена! ни лед ни ксенон!

Вот я люблю старые бэхи, просто . от их величия, но мои друзья меня не понимают почему я к этим 'ведрам' привязался

Даже очень хорошие светодиодки в линзованной оптике светят хуже чем в рефлекторной (если мы берём фары изначально под галоген). Ну и без колхоза они порой не фиксируются

Конструкция конечно не плохая.) Но на в20в стартер снимается 3 сек, стопоришь маховик мантажкой и все дела.

У моего друга с лампой в поворотниках на тайоте спринтер пока проблем нет. эти лампы биполярные что ли. Сразу так попасть с светодиодами трудно.

да открути крышку двигателя але. я за одну минуту меняю эту лампочку. орр ;) Мне приятель сказал и без лампы в поворотниках на toyota куча чего навернулось…

Доброго Времени Суток.Спасибо за Отличные видеоролики. Являюсь обладателем Crv rd 1 1998 Проблема с оборотами имеется не большая у меня. Заводится отлично что летом что зимой. Проблема в следуйщем:обороты немного ниже нормы гдето 600 от этого начинается небольшая вибрация на холостом ходу.При езде все отлично.Если на холостом газануть а потом отпустить педаль газа обороты при падении с 4-5 тысяч опускаются до 500 начинается вибрация потом сами поднимаются немного до 600. Вот собственно немогу понять в чем проблема. Двигатель B20B3

Один из грамотных вариантов подключать в блок реле и предохранителей что находится справа от аккумулятора. Там есть силовые места и напряжение появляется как раз после запуска двигателя. Во всяком случае у меня так запитано, делал электрик по пути наименьшего колхоза. Сфотать и показать пока нету возможности.

Я тоже поначалу искал в этом блоке куда запулиться, но чего то не нашел, и взял + подальше, на разъеме ДМРВ. Правда включаются огни при включении зажигания, но это фигня.

А выключение огней сделал через 5-контактное реле (поначалу наше взял, полгода и кирдык, затем малайзию поставил, уже 2 года), + подал от габарита слева (припаялся к проводу), так удобнее, соответственно при включении любого света огни перестают гореть.

Знаю что можно по всякому лучше, но как придумал, так придумал. Главное мозги уже года 3 не парю по этому поводу и менты еще ни разу не спрашивали за это.

Зато настоящий колхоз своими руками, я помню был доволен результатом.

Вооо ваш способ мне нравиться,можно поподробнее че куда подключать я давно хочу сделать чтобы фары врубаешь огни тухли


Попробуй вот так, только не к ближнему свету подключай а к габаритам.
А если есть рубля полтара лишних съездий к ребятам за автомойкой "Чистые пруды" по ул. железнодороржной они там тебе как ты захочешь подрубят.

Прийдется сфотать для наглядности, я уже подзабыл, что как именно питается, кроме того что уже описал, у меня без блока управления, за 800 р китай покупал, 2-х рядные, роль блока сыграло реле, схему я на дроме находил.

Ponkrat, ты какие ДХО купил, если с блоком, то остается припаятся в правильных местах и изоленту накрутить

Забудьте про пайку в машине, ненадо паять, оно там не живет и не надежно. Провода нужно только обжимать (можно разъемы) и садить в термоусадку, остальное колхоз.

Да у меня китайские ДХО просто решил поставить в солнечную погоду когда фары врублены табло толком не видно

Во во, это я забыл об этом, а так то да

Так чо, ты от меня ждешь картинки или уже сделал

Вот такие ходовые огни у меня

Mikeken пишет:Забудьте про пайку в машине, ненадо паять, оно там не живет и не надежно. Провода нужно только обжимать (можно разъемы) и садить в термоусадку, остальное колхоз.

И-И-у-у это не реально. Уж не хотите ли Вы сказать, что и на "военке" для надежности тоже обжимом занимаются. Господин хороший - качественная пайка - это залог успеха - нет окислительных процессов, есть надежный контакт.


Все магазины светодиодных ламп завалены китайской продукцией, преимущественно невысокого качества. Качественный Китай стоит подороже, из-за этого покупают гораздо хуже, хотя срок службы больше в 3-5 раз.



  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Крепление
  • 4. Световой поток
  • 5. Мощность
  • 6. Режимы работы и подключение
  • 7. Тест в фаре Дастера
  • 8. Цветовая температура, сравнение с галогеном
  • 9. Драйвер
  • 10. Нагрев
  • 11. Где купить?
  • 12. Итоги

Характеристики


В основном параметры зависят от установленных светодиодов, мощность и световой поток. Ходовые огни – LED серии SEOUL WICOP-C automotive, секция поворота – диоды серия SEOUL Z5.

Параметр Заявлено Измерено Штатная галогенка
ДХО 680лм / 580лм / 5,6w 450лм / 21w
Поворотник 450лм / 12,2w 430лм / 13w 280лм / 21w
Габарит 150лм / 1w 120лм / 1w 50лм / 5w
Цветовая температура ДХО 5300К 3200К
Напряжение питания 12в 12v 12 вольт
Информация 18 месяцев, цена 5200 руб
Назначение головной свет, DRL, сигнал поворота, габаритные огни
Для тестов использует напряжение 13 Вольт

В ближайшее время от Cool-Led будет обзор первых светодиодных ламп ближнего и дальнего света, собранных полностью в России, а не в Китае. Уже выпущены модели с H11, H8, H16, HB4, HB3, H7. Параметры и конструкция тщательно просчитаны, что обеспечивает максимальную надежность, долговечность, правильную работу в рефлекторе и линзе.

Размеры






Крепление


Галогенная лампочка сигнала поворота имеет цоколь PY21W. Затем она устанавливается в патрон, который имеет 2 выступа для фиксации в фаре. Тестируемый образец эмулирует аналогичное крепление при помощи двух шпилек. Для максимальной совместимости по периметру сделаны отверстия для шпилек, что позволяет устанавливать в любое крепление. Для надежной установки имеется уплотнительное оранжевое кольцо.


Световой поток


Предварительно прогреваем светодиодную лампу REFIT DRL в течение 1 часа, за этот период времени технические характеристики стабилизируются. Результаты находятся в пределах погрешности измерений. На профессиональном оборудовании погрешность измерения светового потока может быть +/-15%. По сравнению со штатным галогеном P21W и PY21W световой поток выше на 130лм и 150лм соотвественно.

Параметр Заявлено Измеряно Галоген
ДХО 680лм 580лм 450лм
Габарит 150лм 120лм 50лм
Сигнал поворота 450лм 430лм 280лм


Мощность

Прогреваем ДХО в поворотники 2 в 1 до рабочей температуры в течение 60 минут. Результаты практически соответствуют заявленным. По сравнению со штатным галогеном P21W и PY21W снижение энергопотребления получилось в 2-4 раза.

Заявлено Измеряно Галоген
ДХО 6w 5,6w 21w
Габарит 1,5w 1w 5w
Сигнал поворота 13w 12,2w 21w


Режимы работы и подключение


Тест в фаре Дастера


Проведём измерение силы света в режиме дневных ходовых огней в фаре от Рено Дастер. Установим образец в секцию поворотника и проведём замер силы света на оптической оси, расстояние 1 метр. По регламенту сила света ДХО с функцией поворотников должна составлять от 400 до 700 Кандел. Результат будет зависеть от конструкции фары и формы отражателя сигнала поворота.

  • Замер показали силу света 500 кандел, что соответствует регламенту, должно быть более 400 Кандел.

Измерения силы света проводятся в полной темноте, на фото прибор показывает уровень освещения в помещении.



Цветовая температура, сравнение с галогеном


Если вас беспокоит внешний вид автомобиля и как сочетается между собой головной свет, то необходимо учитывать цветовую температуру. У данных дневных ходовых огней REFIT DRL результат получился 5300К (Кельвинов). Показатель 5300К будет сочетаться с ксеноном на 5000К и светодиодными лампами ближнего дальнего света на 5000К-5500К.

REFIT DRL Галоген
Цветовая температура 5300К 3200К

Драйвер


Блок питания выполнен безкорпусным, на плату одета толстая термоусадочная трубка, которая внутри заполнена прозрачным герметиком. Это снижает стоимость его изготовления. Корпус из металла этому драйверу не требуется, из-за высокого КПД он совершенно не греется, то есть охлаждать не требуется.


Нагрев


После длительного прогрева проверяем температуру системы охлаждения и светодиодов. В режиме дневных ходовых огней получилось всего 106°. В таком режиме срок службы светодиодов будет очень большим, по спецификации допускается нагрев до 150° с сохранением заявленных характеристик. Диоды смогут проработать до 100.000 часов, если не выйдет из строя драйвер. Радиатор выполнен максимально эффективным, тут нет никаких декоративных элементов, как у китайских ламп.

ДХО в поворотники Радиатор
Температура 106° 68°


Где купить?

Итоги


По результатам проведенного тестирования получаем ДХО в поворотники 2 в 1 с очень большим сроком службы от 50.000 до 100.000 часов. Так же этому способствует размещение в фаре, где они защищены от воздействия внешней среды и влаги. Данные дневные ходовые огни в поворотники не меняют внешний вид автомобиля, легко устанавливаются и снимаются. Цена в 5200 руб. среднем соответствует аналогичным отечественным моделям.


2) Сожмите фиксатор.


3) Отсоедините от патрона лампы габаритного огня колодку жада проводов


4) Поверните патрон лампы габаритного огня против часовой стрелки.


5) Извлеките его из блок-фары.


6) Извлеките из патрона бесцокольную лампу
7) Установите новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару


2) Сожмите фиксатор.


3) Отсоедините от лампы ближнего света колодку жгута проводов


4) Поверните цоколь лампы ближнего света против часовой стрелки.


5) Достаньте лампу из блок-фары
6) Установите новую лампу ближнего света в блок-фару и подсоедините колодку жада проводов


2) Сожмите фиксатор.


3) Отсоедините от лампы дальнего света колодку жгута проводов


4) Поверните цоколь лампы дальнего света против часовой стрелки.


5) Извлеките лампу из блок-фары
6) Установите новую лампу дальнего света з блок-фару и подсоедините колодку жада проводов.

Замена ламп боковых фонарей указателей поворота на автомобиле Toyota Corolla не предусмотрена, в случае перегорания лампы необходимо заменить фонарь в сборе.


2) Отогните фиксаторы..


3) Снимите крышку технологичного отверстия обшивки багажника


4) Поверните против часовой стрелки патрон лампы, которую требуется заменить.


5) и извлеките его из корпуса фонаря.


6) Извлеките из патрона бесцокольную лампу.
7) Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.


2) Подденьте отверткой


3) Снимите крышку технологического отверстия крышки багажника.


4) Сожмите фиксатор и отсоедините от лампы колодку жгута проводов.


5) Поверните патрон лампы против часовой стрелки.


6) Извлеките его из корпуса фонаря.


7) Извлеките бесцокольную лампу из патрона.
8) Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.


2) Снимите передний подкрылок (см. тут).
3) Сожмите фиксатор и отсоедините от лампы противотуманной фары колодку жгута проводов.
4) Поверните цоколь лампы против часовой стрелки и извлеките лампу из фары.
5) Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.


2) Снимите обивку крышки багажника.


3) Сожмите фиксатор.


4) Отсоедините колодку жгута проводов от лампы.


5) Поверните патрон лампы фонаря освещения номерного знака против часовой стрелки.


6) Извлеките его из корпуса фонаря.
7) Извлеките бесцокольную лампу из патрона.
8) Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
9) Аналогично замените лампу во втором фонаре освещения номерного знака.

Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).

Читайте также: