Установка гбо камри 70

Обновлено: 16.05.2024

Доп. оборудование: гбо как вещь, экономишь и удовольствуешься

Решил и я кое-что своё написать.

Я жадный человек в плане экономии, жаднее меня только отец, жаднее отца - дед, жаднее деда - прадед. Это всё передается по мужской линии.

Заранее извиняюсь перед приверженцами и последователями культа правильного писания и культа догматических словоизъяснений, за орфографические и пунктуационные ошибки, пишу с ноутбука и с ходу без подготовки, да и сам не маститый публицист.

Итак, с 15 марта переоборудован на газ один из лучших автомобилей, который продавался и активно продается на территории нашего государства.

Цена переоборудования - в счёт долга, сколько давал в долг не помню, так как прощаюсь и забываю о долге сразу же, как только дал, чтобы внутри меня не гложило и и я не мог при случае упомянуть человеку.

Установлено brc, plug and drive(как в виндоусе раньше, plug and play), обманули только с баллоном, что он 70л сказали, баллон 65л (50л максимум влезает, но оптимально 45) на нишу давно выкинутой и проданной запаски, редуктор с запасом, форсунки - самые быстрые и самые экономные, магистраль пластиковая - вечная, заправка рядом с заправкой бензина. Регистрацию пришлось платить мне, но как бывшему и хорошему работнику сделали скидку и за 2000 рублей и 2500 за регистрацию я получил законный пропуск в мир.

Изначально поставили 50 градусов - температуру перехода, потом я думал, думал, поставили 45. Потом я думал, думал, поставили 37, потом я думал, думал, поставили 25, на мой взгляд оптимальная температура в теплый период.

Небольшой минус - камри похуже стала по управляемости. Полный баллон газа примерно как 2 человека сзади весом по 80кг, то есть передок несколько облегчен.

Еще минус. Горе-проектировщики небольшую нишу под колесо-запаску сделали. На чуточку стал выше пол в багажнике.

В настройке у меня на бензин не будет переключаться вообще. При оборотах выше 5000 - будет 10% довпрыск бензина и всё. Это благодаря наличию гидрокомпенсаторов и благодаря качественному оборудованию.

По расходу разница где-то на 5-7%, что очень радует.

Еще минус - не показывает компьютер расход газа, только бензина впрочем я как-то потерял к этому сильный интерес, наблюдать числа 13-15 не шибко весело. По трассе - другое дело.

На летней резине куда-нибудь поедем и замеряю точно.

Подводя итог, можно сделать вывод, что камри, работающая на газе - лучший автомобиль среди классов автомобилей до д-класс включительно. Отличная и тихая подвеска, просторный салон, нормальная динамика, маленький расход по трассе, терпимый багажник, хороший свет фар, отличный климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчик дождя, круиз контроль, дополненный лимитом-скорости моими кулибинами, неплохой внешний вид, хороший клиренс, приемлемая цена колес R16, беспроводная зарядка телефона, нормальная музыка, нормальная шумоизоляция.

Тут прозвучал вопрос экономии.

Получается, газ обошелся в 4500 рублей. Езда на качественном бензине, а он у нас один и это 92, стоимостью 35-37 рублей против газа в 15-18 рублей.

ТО газовое на самом лучшем газовом оборудовании марки brc нужно делать раз в 15 тысяч км, стомость 500 рублей. Форсунки вечные, и стоят в 3 раза дороже обычных.

Получается окупаемость газа за 5000 км, а дальше только чистая экономия, в моем случае.

Плюс масло на газу можно менять раз в 20 тысяч км/1 год.

Пример - поездка на наш юг. Возьмем 8 литров расхода с учетом кондея, пробок, обгонов и цену газа 20 рублей. 3000 км туда-обратно. Получается 5000 рублей на 5 человек в великолепном автомобиле с 2 зонным климатом, сзади он не полноценный, но дует превосходно, лучше чем на кашкае.

По этой причине рекомендую ставить всем газ, кто собирается ездить 100 тысяч и больше на машине*. Экономия на топливе, экономия на масле, продление ресурса двигателя

* Исключение - непосредственный впрыск - дорого стоит установка, экономичная машина, расходущая меньше 8 литров по городу, маленькие пробеги до 10 тысяч в год, отсутствие гидрокомпенсаторов и сложность и дороговизна регулировки клапанов.

Комплект ГБО

Установка газобаллонного оборудования на Тойота Камри 40 вызывает весьма противоречивые отзывы у автовладельцев.

Водители отмечают, что езда на газе позволяет значительно экономить средства на заправке авто, но это происходит в ущерб динамики машины.

При этом постоянно идут споры о том, приводит ли установка ГБО к уменьшению срока эксплуатации автомобиля до капитального ремонта.

Выгода от установки ГБО на Камри 40

Окупаемость установки газобаллонного оборудования состоит из нескольких основных факторов:

  • стоимость элементов ГБО;
  • экономия на топливе;
  • стоимость монтажа;
  • ресурс мотора и газобаллонного оборудования.

Примерная стоимость элементов ГБО приведена в таблице ниже.

НаименованиеСтоимость, рублейПримечание
Редуктор500 - 4000Tomasetto, Shark 1500, BRC Gemius MB 1200
Блок управления4000-12000Stag 200, LPGTECH One, Q-Box+, Zenit Pro, Alex 48,Optima Nano
Форсунки400-1600Valtek, Tech Yeti, Barracuda,Hana, BRC alba, BRC max
Баллон1000-4000Тороидальный или цилиндрический
Декорирование баллона2000-5000По желанию автовладельца
Мультиклапан3000-6000Tomasetto
Сенсор уровня газа500 - 1500Часто идет в комплекте
Заправочное устройстводо 2000В лючок бензобака или под бампер

Баллон ГБО

С учетом монтажа стоимость на газовое оборудование составляет от 350 до 900 евро.

Экономия на топливе после установки ГБО существенна. Она зависит от места, где живет водитель и стоимости различных видов топлива. Необходимо учитывать, что расход на газе приблизительно на 15% выше. В среднем за год эксплуатации при условии пробега в 20-25 тыс. км удается потратить на горючее на 75-90 тыс. рублей меньше.

Риски от установки газобаллонного оборудования

Двигатели, устанавливаемые на тойоте камри 40, не особо подходят для эксплуатации на газе. Это вносит ряд сложностей для установки гбо. Основной проблемой является регулировка клапанов толкателями. Многие установщики рекомендуют использовать вариатор УОЗ. Лишь точная настройка и применение ГБО с OBD коррекцией позволят избежать капитального ремонта раньше строка.

Отзывы владельцев Камри 40, которые перешли на газ, говорят о следующих выявленных недостатках:

  • подгорают клапана, с чем не может справится даже система довпрыска топлива;
  • проседают седла клапанов, что ведет к потере компрессии и последующим негативным проявлениям;
  • искривление головки двигателя в следствии термического воздействия.

Таблица

Надежность непосредственно газобаллонного оборудования зависит от производителя, правильности монтажа и настройки. Наиболее уязвимой частью ГБО являются форсунки. При эксплуатации Toyota Camry 40 на газе отмечаются следующие проблемы:

  • засорение фильтров;
  • отложения в магистралях;
  • появление слоев серы в форсунках.

При правильном монтаже и настройке ГБО срок службы силового агрегата отличается от эксплуатации на бензине в пределах погрешности. Поэтому при должном внимании к газобаллонному оборудованию Камри 40 прослужит достаточно долго.

Риск скорой поломки возникает лишь при наличии отклонений впрыска газа. В таком случае двигатель может выйти из строя проехав 30-60 тысяч километров. Поэтому приобретать Camry 40 с уже установленным ГБО не рекомендуется. В крайнем случае требуется тщательный осмотр и полная диагностика силовой установки.

Расход газа на Тойота Камри 40

Расход газа приблизительно на 15% больше чем бензина в равных условиях и зависит от:

  • в каком цикле перемещается автомобиль;
  • какой двигатель установлен;
  • какая коробка перемены передач используется;
  • стиль вождения.

Сводная таблица расхода газа в зависимости от различных условий приведена ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой МКПП2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км)13.315.616.2
Загородный цикл (л/100 км)7.78.98.5
Смешанный цикл (л/100 км)9.711.311.1

Наиболее экономичным является автомобиль, на который установлены 2.4-литровый мотор с механической коробкой передач.

Многие автовладельцы Камри 40 после установки ГБО отмечают, что расход газа во многом зависит от места заправки. Так расход низкокачественного топлива может повысить потребление до 17-19 литров на 100 километров.

Рекомендации по установке

Большинство автовладельцев Камри 40 с ГБО заостряют внимание на важности фильтра с отстойником перед форсунками. Забивание форсунок ведет не только к снижению динамики, но и может стать причиной повреждений силового агрегата. Крайне важно своевременно менять фильтр каждые 10-20 тысяч километров пробега.

Фильтр

Установка баллона возможна как с декором, так и без. Первый вариант позволяет замаскировать ГБО в багажнике. Во втором случае удастся сэкономить на установке газобаллонного оборудования порядка 2000 рублей.

Баллон без декора

Баллон с декорированием

Обзор ГБО, установленного на Тойота Камри 40

Баллоны используются двух видов:

  • тороидальный, устанавливаемый взамен запасного колеса;
  • цилиндрический, размещаемый в багажнике.

Цилиндрический баллон

Мультиклапан включает в себя:

  • запорный электроклапан;
  • пожарный клапан;
  • электронный датчик уровня топлива.

Мультиклапан

В подкапотном пространстве ГБО практически не занимает места.

Общий вид

На фото ниже приведено пример компоновки газового оборудования BRC Sequent.

Подкапотная компоновка газобаллонного оборудования

Кнопка переключения и индикатор режима работы газобаллонного оборудования располагаются в салоне. Наиболее оптимальным местом считается установка взамен заглушки, расположенной слева от руля.

Кнопка переключения и индикация режима работы

Внешнее заправочное устройство рекомендуется располагать под лючком бензобака.

Внешнее заправное устройство

Заправка в таком случае происходит с применением специального переходника.

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета

Отзывы владельцев об Toyota Camry 40 на газу

Александр Григорьев

Перешел на газ в прошлом году. Машина стала дергаться при резком наборе скорости. Про спортивную езду пришлось забыть.

Алексей Полосин

Приобрел Камри 40 с уже установленным газобаллонным оборудованием. Знакомые отговаривали, но все же решился на покупку. Через 2 года эксплуатации из-под капота начали раздаваться непонятные звуки. На сервисе сказали, что надо менять 4 клапана. После ремонта все стало нормально. Из расходов кроме клапанов только плановое ТО.

Осмелюсь на основе 12 лет эксплуатации ГБО высказать мнение. 6 машин переводил на газ, на каждой мой пробег не менее 200000 км, действительно, прошлые поколения оборудования- хлам! Когда в 2008 купил новую приору и ,ради сохранения гарантии, поставил последнее, был оченно поражен! Расход, ходовые характеристики и т.д. . Не надо там никакого вариатора. Там на ГБО свой мозг. Настройка ГБО осуществляется путем считывания параметров работы каждого горшка и настройки режима работы соответствующей форсунки. И так все цилиндры. В результате получаем адекватную работу ДВС без всякого " вариатора". Если честно, седня заехал на сервис установки ГБО, спросил про вариатор . Если кому чего интересно, спрашивайте!

А я вот последний месяц "репу чешу", чет кудыть динамика на разгонах пропала, ушла и адрес не оставила.. ((( Пока были морозы, грешил, да чего там и сейчас грешу на фильтр, мож водичка при заправке попала и подмерзла. Если плавно разгоняться, то и за сотню идет (на трассе давно не был, а в городе быстрее и не поедешь), а вот если резко топнуть, то, особенно на третьей, начинает здорово тупить, как будто сзади тракторный прицеп втихоря прицепили.. переключается на четвертую, обороты падают и начинается плавный разгон.. вот такие вот делы.. ((( если получится, то завтра сгоняю, фильтр куплю и заменю, мож что изменится.. ежли нет, то прямая дорога к установщикам, на диагностику..

Осмелюсь на основе 12 лет эксплуатации ГБО высказать мнение. 6 машин переводил на газ, на каждой мой пробег не менее 200000 км, действительно, прошлые поколения оборудования- хлам! Когда в 2008 купил новую приору и ,ради сохранения гарантии, поставил последнее, был оченно поражен! Расход, ходовые характеристики и т.д. . Не надо там никакого вариатора. Там на ГБО свой мозг. Настройка ГБО осуществляется путем считывания параметров работы каждого горшка и настройки режима работы соответствующей форсунки. И так все цилиндры. В результате получаем адекватную работу ДВС без всякого " вариатора". Если честно, седня заехал на сервис установки ГБО, спросил про вариатор . Если кому чего интересно, спрашивайте!

Всё правильно, БУ ГБО корректирует качество и количество смеси, но УОЗ остаётся прежним, а газ горит всё же медленее. Думаю вопрос установки вариатора сугубо индивидуален, каждый сам решает надо оно ему или нет для конкретного случая и двигателя. Я долго изучал этот вопрос и в итоге решил поставить эту прибуду, хуже точно не станет, тем более появляется возможность довольно гибко корректировать УОЗ (например у меня на холостых +2 градуса, на средних +6, а на высоких 0 градусов). ИМХО в идеале надо повышать степень сжатия, ведь октановое число заметно выше, вот тогда и вариатор не нужен будет. Все же помнят- что бы кормить жигули 76-тым бензином желательно было поставить доп. прокладку под головку (понизить степень сжатия), ну а с газом получается обратная ситуация.

Установка ГБО на Toyota Camry 2.5 ASV 70 — 181 л.с.

Газ на Toyota Camry 2.5 ASV 70 в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске


Газ на Toyota Camry в Харькове, Киеве, Одессе, Днепропетровске

Установка гбо на Toyota Camry 2.5

Гбо на Toyota Camry 2.5

Газ на Toyota Camry 2.5

Гбо на Toyota Camry 2.5

Установка гбо на Тойоту Камри 2.5

Гбо на Тойоту Камри 2.5

Газ на Тойоту Камри 2.5

Узнать больше.

Установка ГБО на Toyota Camry 2.5 180 л/с – актуальный способ сократить объемы горючего, расходуемого японским седаном

Несмотря на превосходное качество сборки немецких автомобилей, на территории стран из бывшего СНГ в большей степени присутствуют именно японские транспортные средства. Отечественные водители не видят ощутимой разницы между техническим оснащением и эксплуатационными характеристиками азиатских и европейских транспортных средств, на которые производители выставляют совершенно разную стоимость. Одной из наиболее востребованных моделей Business класса, зачастую встречающейся на дорожном пространстве России и Украины, стал легковой автомобиль Toyota Camry. В мощном транспортном средстве присутствует все, что необходимо водителю для комфортной поездки на любые расстояния – ксеноновые фары ближнего света и современные варианты электроники, эргономично размещенные на приборной панели и многофункциональном рулевом колесе. Наличие камеры заднего вида, упрощающей функцию парковки, 9 подушек SRS и превосходная система торможения, комфортабельный салон и просторное багажное отделение – другие неоспоримые преимущества японского седана. Отдельно важно отметить максимальный уровень безопасности (5 звезд по классификации независимой австралийской экспертизы ANCAP), который наблюдается у машин из модельного ряда Camry.

На сегодняшний день мощные седаны из Японии с двигателями 2.5 литров нередко можно встретить на дорожном пространстве стран из бывшего СНГ. Многие отечественные автолюбители высоко оценивают качество сборки и представительский класс машин, предпочитая азиатские транспортные средства более дорогим европейским аналогам. Однако с учетом нестабильной экономической ситуации, сложившейся в государствах, которые находятся на территории постсоветского пространства, большинство владельцев ToyotaCamryвынуждены отказываться от приобретения подобных моделей с отличными эксплуатационными характеристиками.

Особенности функционирования газа на Тойоте Камри

Установка ГБО Харьков на Камри – это разовое финансовое вложение, окупающееся за короткий отрезок времени. Однако за неоспоримой выгодой, которой отличается использование аналогового варианта топливного механизма, многие водители усердно стараются найти эксплуатационные недостатки. Распространенное мнение владельцев японских седанов, сомневающихся в целесообразности предстоящего переоборудования – потеря заводских динамических показателей в автомобиле после монтажа ГБО.

Чтобы найти исчерпывающие ответы на появляющиеся вопросы, водителям достаточно просто ознакомиться с результатами многочисленных тестирований, осуществленных известными производителями газобаллонного оборудования на собственных полигонах, в научных лабораториях и непосредственно в условиях городского трафика. Установив газ на Тойоту Камри, автолюбитель может не беспокоиться о скоростных показателях своего транспортного средства – они остаются неизменными, а эксплуатационные характеристики машины заметно улучшаются.

Где установить ГБО на Toyota Camry 2.5 в Харькове?

Газовая установка на Тойоту Камри, инсталлированная сотрудниками нашего автосервиса, рассчитана на длительный срок использования вне зависимости от качества дорожного покрытия. Неудивительно, что составляющие компоненты газового оборудования долго остаются пригодными и редко нуждаются в ремонте, ведь в процессе монтажа специалисты нашего автосервиса обеспечивают 100% совместимость между всеми элементами ГБО.

Преимущества установки ГБО на Тойоту Камри 180 л/с

ГБО на Toyota Camry

Toyota Camry газ

Газовая установка на Toyota Camry

Если вам интересна газовая установка на Toyota Camry, необходимо провести подготовку к перестройке своего автомобиля. Определитесь с компанией-установщиком гбо и выберите тот топливный комплект, который вам подходит по стоимости, надежности и функциональности. Это непросто, лучше воспользуйтесь помощью опытных специалистов, которые быстро подберут комплектующие, которые удовлетворяют всем критериям.

Газовое оборудование на Toyota Camry

Газобаллонное оборудование на Toyota Camry

Голландское газобаллонное оборудование на Toyota Camry обеспечивает высочайшую надежность работы автомобилю, все рабочие процессы оптимизированны с автоэлектроникой макисмально точно, что снижает до минимума вероятность возникновения ошибок. Сервис Prins обеспечивает быстрый ремонт для любых фирменных компонентов, не нужно искать нужное СТО в поисках редких запчастей.

Подобные проекты

18.02.2013 / авто ПРЕМИУМ класса / Комментарии к записи Установка ГБО на Toyota Camry 2.5 ASV 70 — 181 л.с. отключены

Читайте также: