Установка гбо на мазду 323

Обновлено: 16.05.2024

* указана ориентировочная стоимость работ СТО PROFIGAS (Киев, ул. Бережанская 17). Полную калькуляцию можно получить только после диагностики автомобиля на выбранном вами СТО.

Оборудование легковых автомобилей MAZDA 323 газобаллонным оборудованием

Сегодня установка газобаллонного оборудования на легковые автомобили газобаллонного оборудования — часто применяемая и вскоре абсолютно возвращающая вложения услуга. Переключение на метан в ситуации постоянного увеличения стоимости на горючее предоставляет возможность хорошо сберечь финансы и уменьшить затраты на горючее.

Признанные выгоды газобаллонного оборудования

Достоинства газобаллонного оборудования признаны — с его помощью имеется возможность сократить потребление автотоплива MAZDA 323 и продлить период деятельности мотора автотранспорта в зависимости от среды использования где-то в полтора-два раза.

Благодаря передовым возможностям, сейчас ГБО стало реально оборудовать в Киеве абсолютно любое авто, включая MAZDA 323. Сама же установка затрагивает три места автомобиля:

  • автосалон;
  • автобагажник;
  • силовой отсек.

В придачу, установка ГБО поможет серьезно уменьшить трату таких расходных материалов, как свечи и машинное масло.

Выгодное предложение

Предприятие Профигаз уже больше десяти лет удерживает за собой главные места на украинском рынке в области оснащения газобаллонного оборудования 2-го, 4-го, 5-го генераций, а также комплексы ГБО для FSI, TSI, TFSI и моторов, потребляющих газ.

Благодаря многочисленным превосходствам, таким как опция монтажа газобаллонного оборудования с отсрочкой платежа, эксклюзивному уровню технического обслуживания переустановке редукторов, сервисному обслуживанию выпущенных на заводе метановых аппаратов и крупнейшей сети филиалов, Профигаз предлагает наилучшие условия для простого и логичного переключения на ГБО в столице и на территории всей Украины.

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 февраля установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Протокол технической экспертизы + диагностическая карта + получение в ГИБДД свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности - всего 5 500 рублей !

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

ГБО в лизинг, для ИП, ООО и АО! Обязательства по оплате лизинга начинаются на 25-й день после установки ГБО ! Рассрочка для юр лиц!

Обладая хорошей динамикой и весьма мощным мотором, Мазда СХ-7 отнюдь не отличается низким расходом бензина. В среднем, у машины в идеальном техническом состоянии на 100 км движения в смешанном цикле уходит 11.5 литров бензина, а у автомобиля с большим пробегом и небольшими неполадками расход вполне может вырасти до 13 литров.

Мазда СХ-7 на газу

Обзор видов ГБО

Чтобы избежать возможных неприятностей, следует останавливать выбор на ГБО четвертого поколения, модифицированное с учетом особенностей работы двигателей СХ-7. В оборудовании такого типа параллельно с подачей газа осуществляется впрыскивание небольшого количества бензина, выполняющего функцию охладителя.

ГБО пятого поколения мазда сх 7

Какие подходят на Мазда СХ-7?

Это оборудование работает по принципу бинарного цикла, то есть с периодическим подмешиванием бензина в газ, за счет чего предупреждается перегревание бензиновых форсунок. В среднем, около 80% расходуемого топлива составляет газ, а оставшиеся 20% — бензин.

По мнению большинства автолюбителей, единственный недостаток этого типа газовой системы заключается в его высокой стоимости. Но он компенсируется не менее высоким качеством всех компонентов устройства.

Внешнее заправочное устройство у этой системы устанавливается, по желанию автовладельца, под или над капотом, а также возле люка бензобака (рядом с горловиной). Показания датчика уровня топлива выводятся на кнопку переключения режимов работы (газ – бензин).

Мазда СХ-7

Плюсы установки ГБО

При этом никто не отмечает таких угрожающих последствий смены топлива, как:

  • взрыв баллона;
  • преждевременный износ и поломка двигателя;
  • появление запаха газа в салоне.

Из чего можно сделать вывод, что по мере совершенствования систем ГБО, они стали более функциональными и безопасными в применении.

При этом дополнительно двигатель затрачивает порядка 3-3.5 литров бензина. Учитывая разницу в стоимости газового и бензинового топлива, экономия становится очевидной.

Помимо этого, специалисты отмечают следующие преимущества перехода на газ:

  • отсутствие детонации;
  • увеличение срока службы цилиндро-поршневой группы двигателя вследствие более равномерного сгорания топлива;
  • возможность менее частой замены масла (оно дольше сохраняет свои свойства);
  • меньшее количество нагара;
  • уменьшение концентрации вредных веществ в выхлопе.

После установки дополнительной системы, машина обретает возможность ездить на двух видах топлива, что также можно считать одним из преимуществ.

Мазда СХ-7

Минусы установки ГБО

К числу отрицательных последствий перехода на газовое оборудование можно отнести:

  • необходимость периодического выполнения слива конденсата из редуктора;
  • перемещение запасного колеса в багажник;
  • утяжеление автомобиля;
  • необходимость более частой замены воздушного фильтра;
  • невозможность запуска двигателя при пустом бензиновом баке.

Кроме того, к числу недостатков газового топлива относится сравнительно небольшое число заправочных станций. Как правило, на них скапливается приличная очередь, и при небольшом объеме топливного бака, частая заправка отнимает немало свободного времени.

Что говорят отзывы о ГБО?

Газовое топливо позволяет сэкономить бюджет и при этом полностью удовлетворяет энергетические потребности этого весьма динамичного кроссовера. Вопреки расхожему мнению, оно не уменьшает срок службы двигателя, а его запах не проникает в салон.

Только при соблюдении всех перечисленных условий можно рассуждать о преимуществах и недостатках перехода на газ. Поскольку в противном случае негативные последствия будут связаны с низким качеством газовой системы или с неправильным ее внедрением в автомобиль.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Установка газобаллонного оборудования на (Мазда) Mazda MPV , двигатель L3, 4-цилиндровый, рядный,непосредственный впрыск, объем 2,3 л. (245 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC (Италия), тороидальный баллон емкостью 65 л расположен в багажном отделении в нише запасного колеса и оборудован мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.

Приехал к нам этот автомобиль с ХМАО. И как нам кажется, это будет первый автомобиль такого плана переведенный на газ в России.

img_2192

Свою работу мы начали с подкапотного отсека, убрали АКБ, интеркуллер, освободили плацдарм для деятельности.

img_2203

Редуктор BRC Genius Max и ЭМК мы установили по соседству.

Врезка в систему охлаждения выполнена последовательно.

img_2210

Вся электрика подключается у бензинового ЭБУ во второй колодке.

img_2207

Скажу сразу, намучались….нам попалась не самая простая машинка.

Газовый ЭБУ мы разместили у вакуума, лучшего места не найти.

img_2205

Блок предохранителей и реле мы вывели у бачка с ГУР.

img_2209

Баллон ТОР на 65л прекрасно вошел в нишу вместо запасного колеса.

img_2193

ВЗУ мы хотели увидеть здесь.

img_2194

Тут мы его и увидели.

img_2201

Тем временем под капотом мы почти закончили.

img_2212

Общий вид монтажа после проделанной работы.

img_2214

img_2213

Да было немного боязно, да немного устали, да она не простая, НО она поехала! Мы ее победили.

img_2217

Это была хорошая работа, это новый опыт работы с непосредственным впрыском, это еще один довольный владелец автомобиля!

Читайте также: