Установка гбо тойота авенсис d4

Обновлено: 05.07.2024

Перевод седана Авенсиса с бензина на газ Расход газа Тойоты Авенсиса 2 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Авенсиса 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Авенсис без дозаправки.

Расходы Авенсиса на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 95 9.4 5.8 7.2
1.8 Автомат 95 9.4 5.8 7.2
2.0 Механика 95 10.6 6.6 8.1
2.0 Автомат 95 12.8 7.2 9.2
2.4 Автомат 95 13.5 7.2 9.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Авенсиса на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.8 Механика СНГ 10.3 6.4 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
1.8 Автомат СНГ 10.3 6.4 7.9 3 384 ₽ 1 738 ₽
2.0 Механика СНГ 11.7 7.3 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
2.0 Автомат СНГ 14.1 7.9 10.1 4 324 ₽ 2 222 ₽
2.4 Автомат СНГ 14.9 7.9 10.5 4 465 ₽ 2 310 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Авенсиса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Авенсиса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Авенсиса, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.8 Механика 60 л.
1.8 Автомат 60 л.
2.0 Механика 60 л.
2.0 Автомат 60 л.
2.4 Автомат 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Авенсиса с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.8 Механика 74 л.
1.8 Автомат 74 л.
2.0 Механика 74 л.
2.0 Автомат 74 л.
2.4 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Авенсис 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГАЗ на D4. Возможно?

Возник вопрос: возможна ли установка газа на двигатель с D4. Движок 1AZ-FSE. У кого-нибудь есть опыт установки??

Мне что-то подсказывает, что это вряд ли возможно, но чем черт не шутит.

Причем здесь "карбюраторную"? Уж слава богу достаточно давно есть инжекторные системы. У меня на калдине стоит именно инжекторная, уже год откатался - никаких проблем.

а ПО д4 - как быть с нососом ТНВД? нАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ - он создает давление. Как себя будет вести газ в подобной ситуации? Ответить можешь конкретно. или только так, как и я, домыслы?

Сейчас вплотную занимаюсь решением вопроса о целесообразности установки газа, вот что мне сказали на установочной станции:

"Газ можно поставить на ЛЮБУЮ бензинку с любым объёмом двигателя, с турбонаддувом или без него. Но! Кроме машин с непосредственным впрыском".

Насколько я понимаю это из-за того, что форсунка там находится практически внутри горшка.

КТО НИБУДЬ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ К О Н К Р Е Т Н О .

Методом логической интерполяции я и сам пришел к подобным выводам. :-) Скорее всего нельзя. Но очень часто бывает так, что логика и практика не стыкуются.

Не понял. Как это ТНВД рабртает от ГРМ.

БаРРаБаСС, Pahan_22 верно написал только ТНВД может приводиться и от ГРМ и от распредвала непосредственно. поэтому его отключить НЕОЗМОЖНО, Смазиающих веществ в нашем бензине действительно нет или они в таком колличестве что этого недостаточно для нормальной смазки плунжера. НО плунжеру кроме смазки еще необходимо охлаждение - всетки трущиеся поверхности в нем имеются. так вот охладителем как раз и является бензин. Посему газ ставить на такой двигатель НЕЛЬЗЯ!

Еще раз повторяю НЕЛЬЗЯ! Только из-за проблем с ТНВД!

У тех мастеров, что утверждают что можно ставить газ на любой бензиновый двиг, нужно спросить знакомы ли они с D4. наверняка нет. А утверждают они сие только потаму что им необходимо впарить газовое оборудование! А то что ты убьеш двигатель их мало интересует!

ГБО для Тойота Авенсис, дв.D4, 2 л.

Может где-то уже и писали. что на эти двигателя ГБО не устанавливают, но я посмотрел по форумам и все разговоры датируются 10-12 годами.
Может кто подскажет возможна ли установка ГБО на Тойоту с таким двигателем? Заранее благодарю.

Комментарии 35

Месяц назад купил Авенсиса с 1AZ-FSE и свежим ГБО на нём. По словам продавца он 700€ отдал. Это цена за 4 поколение.
Одновременно жрёт бензин и газ. В городе при активной езде на АКПП жрёт 10,5 газа + 3,7 бенза на сотню.

Установить на 2,0 VVTi D4 можно. Такая возможность есть уже более 2лет. Но цена вопроса заскочит за 50 рублей. Выгодно или нет решать Вам. Так же важен год выпуска авто и код двигателя. Например на 1AZ-FSE 2004 г.в. будет замечательно работать. Но у него свои нюансы. Расход бензина около 30% в общем объеме по литражу. Газовый контроллер подключается к диагностической линии (ОBD), что обеспечивает оптимальный состав топливной смеси на всех режимах работы двигателя. как-то так…

Спасибо, а модификация ГБО какая?

Мне из производителей STAG очень нравится, он же DIGITRONIC. В Вашем случае STAG 400 DPI. Вы из Белгорода, насколько я понимаю. У меня Билайн. Звоните. Расскажу подробно.

Мне из производителей STAG очень нравится, он же DIGITRONIC. В Вашем случае STAG 400 DPI. Вы из Белгорода, насколько я понимаю. У меня Билайн. Звоните. Расскажу подробно.

Здравствуйте как можно с вами связаться у меня мотор 1AZ FSE ГБО можно? Спасибо заранее

УСТАНОВИТЬ на D4 2,0литра НЕЛЬЗЯ !
У меня была Тойота Калдина 246, D4, 2,0литра, продал в октябре 2014г.
Я всё узнал приезжал в Москве в компанию Альфа-Газ: итог СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ !

И никаких вариантов, только менять авто, что я и сделал купил другую машину.
На Калдине проехал 100 тыс км за 3,5 года.

Установить нельзя. И скорее всего такой возможности не будет.
Проще поменять машину.

Прочитал все высказывания на 22.48 по МСК. По поводу перегрева форсунок читал, но есть ГБО 5 поколения, где газ подается в жидком состоянии, что обеспечивает охлаждение форсунок (если я правильно понял). Но принцип работы данного ГБО описывается и гарантируются его эксплуатация на некоторых авто с двигателями с непосредственным впрыском. Но все отзывы по работе описываются серединой 2014 года. Я думал, может за год что-нибудь изменилось. Видать буду дальше использовать бензин. Спасибо всем за помощь.

Описывается так, как будто газ впрыскивается через бенз форсунки. А единственную систему в РФ в продаже видел — у неё свои форсунки — просто жидкой фазы — но врезать их нужно во впуск — просто редуктор убирается, так что наверное для Д4 ничего не придумали (кроме как подавать 20-30 % бензина постоянно — в качестве охлаждения форсунок, как написал представитель установщиков выше)

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Toyota Avensis (Т250) 2006 года выпуска, двигатель 1ZZ-FE, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.8 л, мощность 129 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 Alba (Италия), цилиндрический газовый баллон объемом 60 литров размещен за спинкой заднего дивана и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД. Автомобиль эксплуатируется в Свердловской области и ХМАО Тюменской области.

Toyota Avensis Т250, двигатель 1ZZ-FE, 1.8 л, 129 л.с.

Toyota Avensis (Т250), двигатель 1ZZ-FE, бензиновый, 4-цилиндровый, 1.8 л, мощность 129 л.с.

Вид сзади, Toyota Avensis Т250

Вид сзади

Багажник с газовым баллоном 60 литров, пропан

Багажник с цилиндрическим газовым баллоном 60 литров (пропан)

Газовый баллон 60 литров, Toyota Avensis

Газовый баллон 60 литров

Мультиклапан класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Мультиклапан класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами (обязателен к установке согласно Правилам ЕЭК ООН №67(01))

Подкапотная компоновка, двигатель 1ZZ-FE, 1.8 л, 129 л.с., ГБО BRC


ГБО установлено в Элитгазе

ГБО установлено в Элитгазе

салон Toyota Avensis

Салон Toyota Avensis

Кнопка управления ГБО BRC с индикацией уровня газа в баллоне

Кнопка управления ГБО BRC с индикацией уровня газа в баллоне

Выносное заправочное устройство (ВЗУ) под люком бензозаправочной горловины

Выносное заправочное устройство (ВЗУ) под люком бензозаправочной горловины

ВЗУ под лючком бензобака с переходником

ВЗУ под лючком бензобака с переходником

незнаю про авенсис, но у меня была хонда фит.стоял газ метан.головняков была куча, потом снял нахрен.а пропан на авенсис если только распределенный впрыск, должно быть нормально.но я больше экспериментов не хочу.

ну на крузаки ставят и на лексусы. и вроде как норм. распределённый, польская установка Евро-4. лично знаю людей, но Туксоне, поставил, и не нарадуется, машина мягче стала идти, отзывчивей, и вроде как ускорение лучше.

у меня авик т22 99г 1, 8л. поставил гбо евро4 с раздельными форсунками, всё устраивает. только на газу не погоняешь, т.к октановое число у газа выше чем у бензы можно запороть поршневую. (газ кстати пропан-бутан называется)

Вот хочу своего железного коня с бензина на газ перевести. Места в багажнике мне не жалко, а вот переплачивать за бензин, который, несмотря на снижение стоимости барреля нефти на мировом рынке, все равно не хочет снижаться в цене, я не горю желанием. Кто уже переделывал?

№ 2 Ra1

Вот хочу своего железного коня с бензина на газ перевести. Места в багажнике мне не жалко, а вот переплачивать за бензин, который, несмотря на снижение стоимости барреля нефти на мировом рынке, все равно не хочет снижаться в цене, я не горю желанием. Кто уже переделывал?

Вот если действительно хотите долго ездить на машине то без проблем ставьте на газ. Но просто есть вероятность, что вы так и не окупите установку газовую, так как стоит она не очень дешево.

№ 3 Герман_Хлевнов

Если вопрос поставлен о переводе Тойоты (не важно какой, хотя здесь имеется в виду "Авенсис") на газообразное топливо, то сразу скажу. "Выбросьте эту затею из головы". Даже специализированному центру нельзя доверить свежую Тойоту для "перекройки" на газ. Новая, моложе двух лет, может быть переведена на газ-топливо только при заводском диллерском центре. Если авто старше 15 лет, то пожалуйста, экспериментируйте. Баллон в багажник)))

№ 4 Mir

Если вопрос поставлен о переводе Тойоты (не важно какой, хотя здесь имеется в виду "Авенсис") на газообразное топливо, то сразу скажу. "Выбросьте эту затею из головы". Даже специализированному центру нельзя доверить свежую Тойоту для "перекройки" на газ. Новая, моложе двух лет, может быть переведена на газ-топливо только при заводском диллерском центре. Если авто старше 15 лет, то пожалуйста, экспериментируйте. Баллон в багажник)))

Очень многие знакомые переводят на газ свои автомобили и не только тоеты и хорошо чувствуют себя. Мне кажется страх в том что может что то случится с газом, многих пугает, но не стоит на этом зацикливаться.

№ 5 Lopo

А я против газа. Столько разных видео насмотрелся когда машины на газу просто взрывались и меня сейчас это очень сильно пугает. Так что никому не советую мучать свой автомобиль этой газовой установкой. Поэтому внимательно присмотритесь к ней.

№ 6 Pushistik

А я против газа. Столько разных видео насмотрелся когда машины на газу просто взрывались и меня сейчас это очень сильно пугает. Так что никому не советую мучать свой автомобиль этой газовой установкой. Поэтому внимательно присмотритесь к ней.

Они не взрывались скорее, а просто воспламенялись? Хотя не буду спорить, потому как мы могли просто разные видео смотреть. Да, такая опасность поджидает водителей автомобилей на сжиженном газе, но это вовсе не означает, что 100% каждый автомобиль взорвется. Не надо просто экономить на оборудовании.

№ 7 Gas

На самом деле а сколько вы видели что машины взрывались от бензина. Таких видео тоже хватает. НЕ надо думать что вся проблема только в том что газ опасный. Если делать все правильно то в нем опасности не будет.

№ 8 Lina

Машины взрывались от бензина? Может быть я наивная дура, но подобное только в американских боевиках видела. Или надо запал вставлять сразу в бензобак. Но это уже хулиганство и порча личного имущества, что уголовно наказуемым считается во многих странах.

№ 9 Васерман

Не знаю как на Авенсисе, но думаю что вряд ли можно менять. К примеру, знакомый на Королле делал на газ, автомобиль прошел чуть больше 120 тысяч км, после чего пришлось делать капитальный ремонт.

№ 10 Дмитрий_Крымский

А я считаю, что все таки не стоит устанавливать на новый Авенсис газовое оборудование. Как правило люди обращаются к умельцам из левого гаража. А это в свою чревато не только техническими проблемами с машиной в дальнейшем, но и как справедливо заметили предыдущие авторы опасно для жизни и здоровья людей. У меня была ситуация у соседа не совсем хорошая, лопнул хомут на газовом патрубке и газ начал выходить под большим давлением в багажник, он вовремя услышал постороннее шипение, и потихоньку открыл багажник и закрутил газовый вентиль общей подачи газа, это хорошо что двигатель был все это время выключен,а так последствия могли быть очень даже плачевные.

Читайте также: