Установка круиз контроля мазда 6 gj

Обновлено: 20.05.2024

— Программа Forscan
— Провод KD37-66-4M2 (по меньшей мере) или GJS2-66-4M2 (с поддержкой подрулевых лепестков)
— Кнопки GKL2-66-4M3 (для мазда 6GJ)
— Может понадобиться замена часовой пружины (впрочем, может и не понадобится )

Номера часовых пружин и опции, которые поддерживаются.

KD45-66-CS0A (без SCBS, без Cruise control, галогеновые фары, без камеры заднего вида, без блютуса)
KD47-66-CS0A (с SCBS, без Cruise control, галогеновые фары, без камеры заднего вида, без блютуса)
KD51-66-CS0A (без SCBS, c Cruise control, галогеновые фары, без камеры заднего вида, c блютус)
и
KD49-66-CS0A (с SCBS, c Cruise control, Биксенон (Диодные) фары, с камерой заднего вида, c блютус)

Важно! Таким образом, для круиз-контроля подходят две модификации часовых пружин KD51-66-CS0A и KD49-66-CS0A

Предполагается, что провод и кнопки вы уже установили. Как это сделать лучше всего, я писАл в своем посте Подрулевые переключатели. Установка. Никакие кнопки на педаль сцепления, тормоза ставить не надо, донеры не нужны, менять PCM не нужно — не слушайте мудаков.
Все делается относительно просто и об этом ниже.

Качаем, запрашиваем бесплатную расширеную лицензию, все устанавливаем, запускаем

Подключаем адаптер, включаем зажигание ACC и соединяемся с авто

Активация Круиз-контроля

Будем конфигурировать блоки. Нам нужен IC (Конфигурация модуля в формате As Built)

Активация Круиз-контроля

СУПЕР ВНИМАНИЕ
Конфигурируем мы модуль IC (Это 720 ID в кан шине, физически это все кодируется в приборной панели) Тут надо понимать вот что — этот блок отличается от всех остальных блоков тем, что он хранит в себе центральную конфигурацию конкретно вашего автомобиля. Т.е. рассказывает другим блокам какой стратегии придерживаться, что в машине есть, и чего нет. Тут хранится информация о наличии или отсутствии люка, климат-контроля, парктроников, камеры, i-stop, i-eloop, VIN, форме, типе и стране поставки и тп и тд. Надо также понимать, что любые изменения приведут к последствиям, вплоть до того, что машина не заведется.

Правильно это делать вот так.

Нас интересует 4 секция с адресами 720-04-01 и тп. Всего 28 блоков в 4 секции.

Активация Круиз-контроля

Как видно на фото выше подчеркнуты 5 и 6 байты блока 720-04-01 и один байт в блоке 720-04-23

Начнем с блока 720-04-23.
9 байт в этом блоке отвечает как раз таки за активацию круиз-контроля и может принимать следующие значения:
00 — не применяется (я такого никогда не видел, но значения 0 могут принимать все байты)
10 — круиз-контроль отключен
20 — круиз-контроль включен
30 — адаптивный круиз-контроль
40 — обычный круиз с функцией LIM
50 — Адаптивный круиз-контроль с функцией LIM

Соответственно, если вы хотите активировать круиз-контроль мазды на комплектации drive, direct, дно, бомж и как они там еще называются — вам сюда. Меняете значения 9 байта с 10 на 20. Контрольная сумма строки высчитывается forscan’ом автоматически.

Теперь блок 720-04-01
В этом блоке в 5 и 6 байтах хранится контрольная сумма строки всей центральной конфигурации. Для упрощения понимания этого момента наглядно разложим одну и ту же конфигурацию в 2 видах
— единой строкой
— в том виде как это представлено в интерфейсе forscan’а

С адресами блоков и контрольными суммами строк в интерфейсе форскана это выглядит так
72004011B0D0080FFD3
7200402FFFFFFC100EB
72004034A4D5A474AB0
… и тд

7200401 — 7200428 — это адреса блоков по 10 байт.
D3, EB, B0 — это контрольные суммы каждой из первых трех строк соответственно.

Единой строкой та же самая конфигурация записанная в eeprom приборки выглядит вот так
1B0D0080FF FFFFFFC100 4A4D5A474A — т.е. нет никаких адресов блоков и контрольных сумм строк. Пробелы я оставил для наглядности, а так строка идет непрерывно одной колбасой.

Первый способ — Высчитываем сложением всех байт в 16’ричной системе счисления.
Первые два пропускаем +00+80+FF+FF+FF+FF+C1+00+4A+4D+5A+… и тп до конца. Получается цифра 1B0D.

Второй способ
От контрольной суммы центральной конфигурации нужно отнять (вычитание) исходное значение изменяемого байта и прибавить (сложение) к полученной разности измененное.
Пример Моя контрольная сумма равна значениям первых двух байт = 1B0D. Я активирую круиз и меняю в 23 блоке 4 секции 720 модуля (720-04-23), 9 байт со значения 10 (круиз отключен), на значение 20 (круиз включен).Значит 1B0D-10=1AFD+20 = 1B1D. 1B1D — наша новая контрольная сумма строки центральной конфигурации. Новые значения 5 и 6 байтов в блоке 720-04-01 — 1B и 1D соответственно

Третий способ
Качните мой excel автоматор-калькулятор — обязательно скачайте на комп. Из Яндекса не работает

Пишем в модуль и перезапускаем зажигание. Отключаемся от авто. Результат — круиз контроль активирован.

Работает на всех мазда skyactive — mazda 3, mazda 6, mazda cx-3, mazda cx-5

Огромное спасибо Korogodsky за материал

Круиз-контроль Mazda 3

При движении в холмистой местности. При движении по дорогам с крутыми продольными уклонами. При интенсивном или нестабильном дорожном движении.

Группа: Real User

Нашел сток с калибровкой L847EA0WZ02, но не хочу что-попало лить и проверять потом заработает-нет :) Подскажите кто с такой темой сталкивался, верно-ли мыслю, ну и от правильного стока не откажусь. Всем спасибо заранее :)



Группа: Real User

Если не ошибаюсь то Нужен руль с круизом и вроде как выключатель тормоза 4-х контактный, на опелях активируется программно + установка допа, на тойоте просто ставишь переключалку и при отсутствии проводов кидаешь один провод до блока и круиз готов ( себе на тойоту ставил )
загляни СЮДА



Группа: Real User

Если не ошибаюсь то Нужен руль с круизом и вроде как выключатель тормоза 4-х контактный, на опелях активируется программно + установка допа, на тойоте просто ставишь переключалку и при отсутствии проводов кидаешь один провод до блока и круиз готов ( себе на тойоту ставил )
загляни СЮДА


Кнопки уже установлены, лягуха 4х-контактная тоже) Ссылка про 1 поколение) в моем случае 2 поколение) Про тойоту знаю делал)
Нашел еще калибровки L847EC0WZ02 и L847EB0WZ02



Группа: Real User



Группа: Real User

Значит продолжаю тему. Добыл прибор VCM-II хороший клон. Поставил софт Mazda IDS 88+ калибровки 88, потом поднял до 94 версии. Пробую делать репрограмминг PCM, что с родным VIN-номером, что с подставным(там где круиз есть с завода), IDS не может найти обновлений, хотя в папке с калибровками есть и L847-188K2-A, и L847-188K2-B, и L847-188K2-С, в zip и в vbf форматах. Я конечно через PCMFlash поднимал до C версию калибровки, но потом сделал обратно даунгрейд на родную A калибровку, дабы VCM-II через IDS нашел у себя апдейты и под другим вином во время репрограмминга переконфигурировал этот блок PCM. Может есть альтернативный вариант активации круиза. Как например внесение других As Built данных вручную? Не так давно нашел VIN-номер от точно такой-же машинки но с круизом и 11год, как-раз тоже рестайл. Тогда нужно по вину рассчитать As Built и залить в подопытную мазду6) Кто-нибудь такое делал?
As Built для каждого вина добыл на моторкрафте, есть немного изменений, что соответствует различиям) Как проверю отпишусь)

Итак, Mazda6 – новая или обновленная?

Это самый большой вопрос к Mazda6: слишком масштабные изменения для обычного рестайлинга, но слишком небольшие изменения для объявления кардинально нового поколения автомобиля.

Именно огромный объем изменений в салоне придает ощущение нового поколения авто. Хотя в реальности это не так: перед нами Mazda6 актуального третьего поколения, которая появилась еще пять лет назад и уже успела пережить один небольшой рестайлинг (о чем когда-то рассказывали в отдельном материале). Обычно масштабный рестайлинг проводят спустя первые 3-4 года выпуска автомобиля, а под конец производства следует еще одно малозаметное обновление, после которого автомобиль выпускается 1-2 года и готовится его преемник. Здесь же все вышло наоборот и это явно намекает, что актуальная Mazda6 с нами еще на пару-тройку лет.

Попутно добавилось немало передовых систем помощи водителю и электронных девайсов. Один из ключевых пунктов – активный круиз-контроль. Он умеет поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, контролирует скорость, а также умеет замедлять Mazda6 вплоть до полной остановки. Также появилась система кругового обзора: четыре камеры по периметру, изображение на центральном дисплее в салоне. Последний, к слову, стал больше (диагональ 8 дюймов), также вот-вот появится поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda6 стала значительно более современной в вопросах дополнительного оборудования: активный круиз-контроль с функцией полной остановки, круговой обзор, технологии для интеграции смартфона.

Кстати, какие версии? Какие моторы? Какие цены?

1
1
1
1
1
1

Основная гамма Mazda6 для Украины включает в себя бензиновые атмосферные моторы. Дизель только под заказ. Зато есть возможность выбрать универсал.

В итоге

Я постараюсь добраться до автомобиля в ближайшем будущем и рассказать все детали в формате полноценного обзора, а также добавить сравнение разных версий. Но уже можно констатировать ряд фактов: заметные изменения внешности и полностью новый салон, немало приятных обновок в оснащении и комплектации, наличие относительно доступных 2-литровых версий и кузова универсал.

Читайте также: