Установка линз ниссан ноут
Обновлено: 18.05.2024
Нет реализации ДЗ, подключено согласно схемы Старлайн. Протянул + к красному проводу блока IPDM. Возможно неправильные настройки ДЗ. Провода на Блоке BCM cоответсвуют расцветки схемы подключения авто с 2012 по 2020 г. Кроме серого провода - 34 пин (стартер-) он в Блоке не Серый а Красный. Автомобиль 2015г. ТЕлеметрию показывает, отпирает, запирает,ставит на охрану, есть все функции кроме ДЗ. Танцы с бубном длились двое суток., все без результатно, есть подготовка к пуску, пуска нет. (коробка автомат, старт-стоп)
Ответы 11
Нет реализации ДЗ, подключено согласно схемы Старлайн.
Этого ничтожно мало - верно провода примотать. Еще настройки системы есть, как ни странно.
Протянул + к красному проводу блока IPDM.
Плюс от чего протянули к красному проводу IPDM? Плюс питания системы охраны? Плюс питания силового модуля запуска? Какой-то другой ПЛЮС? И что на этом красном проводе? В частности при штатном пуске машины? Из Вашего текста сложно понять - о каком плюсе и о каком красном речь.
Провода на Блоке BCM cоответсвуют расцветки схемы подключения авто с 2012 по 2020 г. Кроме серого провода - 34 пин (стартер-) он в Блоке не Серый а Красный. Автомобиль 2015г.
А что на этом проводе BCM в момент ШТАТНОГО ПУСКА происходит?
В машине был IPDM первого варианта. Реле под капотом ставить не пришлось. Прежде чем что-то приматывать к праворульной машине по схеме "леворульки" - я приборами перепроверил все цепи и выяснил - кто из них кто. Всё совпало ПО БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ, но были и отличия! Дополнительно отсек диодами BCM, установив в раскусы проводов 25,32,33,34 диоды в правильной полярности. А вот к проводу 35 я подключения не делал из своих принципов. И в машине на автозапусках не поет магнитола ит не работает прикуриваетель. Побочек нет.
ТЕлеметрию показывает, отпирает, запирает,ставит на охрану,
За это отвечает CAN-адаптер и надо полагать - код машины подходящий залит и провода CAN-шины не перепутаны.
есть все функции кроме ДЗ.
А вот для этого одного CANа мало.
Танцы с бубном длились двое суток., все без результатно, есть подготовка к пуску, пуска нет. (коробка автомат, старт-стоп)
1) Какую сигнализацию-то поставили? Если шестое поколение, то там нюансов вагон и тележка. А малейшая ошибка всё сделанное верно умножает на ноль.
2) Какой код автомобиля в CAN-модуль "залит"?
3) Обход иммо обучали? Он прошел успешно?
4) по какой схеме всё приматывали? Ссылку на неё дайте.
И еще - если напортачить - машина может перестать заводиться штатно из-за повисших ошибок в системе пуска мотора или сгорания нежной электроники. В лучшем случае - оживать её получится стиранием ошибок диагностичесчким сканером. В худшем - помогут только автоэлектронщики, способные прописать в машину НОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ взамен сожженным (ну или придется покупать полный комплект электроники (BCM,IPDM, EFI, приборная доска. Если Смарт-кей отдельным блоком в этой машине, то ещё и его + метки бесключевого доступа от того же комплекта) от аналогичной машины и менять всё "оптом" - такой ремонт возможен и без участия спецов, но вряд-ли будет дешевле).
Машина праворульная 2015г.,других у нас не водится. Про кан. и телеметрию понятно.Прошивки пробывал обе (старт-стоп) которые имеются на сайте кан. старлайн начиная с самой свежей, которая указана как для всех комплектации с 2012 по 2020г. С обоими прошивками поведение машины при запуске одинакова, есть подготовка, стартер не работает. Машинка с IPDM как на указанной "Стариком" схеме. Вот тот самый провод от черно-жёлтого на Силовом Блоке Запуска Сигнализации к красному проводу IPDM (4 пин.) проведен.
С обоими прошивками поведение машины при запуске одинакова, есть подготовка, стартер не работает.
Вы не ответили на вопрос
и я повторяю его еще раз: ЧТО СТАВИТЕ В МАШИНУ? Точное название модели сигнализации какое? Если это ПОКОЛЕНИЕ ШЕСТЬ, то следующий вопрос: куда сейчас подключен КОРИЧНЕВЫЙ? (это набивший оскомину. многострадальный провод силового модуля запуска сигнализации шестого поколения)
Если НИКУДА, то примотайте его к красному толстому этого же модуля запуска, КАК НАРИСОВАНО НА ПЛАКАТЕ ИЗ КОРОБКИ и . навероне наступит ЩЩастье.
А вот если сигналка третьего-пятого поколения, то проверяйте настройки таблицы SF (впрочем это касается и настроек поколения-шесть тоже). Так как все подключения сделаны к цепям, соответствующим КЛЮЧНОЙ машине (Зажигания, АСС, стартер, А НЕ КНОПКА и ПЕДАЛЬ), то несмотря на то, что машина с КНОПКОЙ СТАРТ - в настройках SF - надо всё задавать, как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ!
И это ак раз из серии
Где-то видать в настройках не назначил провод, статус или функцию, или наоборот не убрал.
Мы не видим ни наделанного, ни напрограмммированного Вами . Сложно заочно понять - что Вы сделали не так или не доделали до конца.
Прошивки пробывал обе (старт-стоп) которые имеются на сайте кан. старлайн начиная с самой свежей, которая указана как для всех комплектации с 2012 по 2020г.
Я использовал при установке прошивку с номером автомобиля 4122 – леворульныйNOTE, версия библиотеки 5.2.4.24082
Зачем Старлайн по умолчанию ставит механику то-же не понятно.
как раз для тех, у кого машина с МКПП и кто "забывает" что-то поменять в настройках под нюансы и тонкости машины. А механка, будучи запрограммлена, как на автомат - поедет на передаче таранить всё на своем пути.
наверное все делается чтобы сами не ставили.
Хм. Такой цели нет (иначе КАРТ УСТАНОВКИ не было-бы в свободном доступе). Хотя с недавних пор настоятельно не рекомендуют пытаться САМОустановиться, даже при наличии карты на машину. Слишком сложно всё стало и тебует специфических знаний и опыта. Гораздо чаще их-то и не хватает- опыта и знаний. И приходится УЧИТЬСЯ НА ХОДУ, ставя экспериметны на своей машине. Хорошо, если безболезненно для неё.
Вы тоже наступили нап эти грабли, переоценив свои силы (или не осознав сложности задачи, что недалеко одно от другого).
Слишком сложно всё стало и тебует специфических знаний и опыта. Гораздо чаще их-то и не хватает- опыта и знаний..
Уважаемый "Старик", спасибо за оказанную помощь. Не нужно свысока оценивать познания и опыт незнакомого тебе человека. Я же просил лишь указать возможное направление где искать допущенную мной ошибку в установке и настройке сигнализации, а не объяснять мне теорию цепей постоянного тока и какой это сложный процесс. Опыта установки конечно у меня нет иначе бы я здесь ни чего не писал, но думаю для инженера-электрика и в прошлом электрослесаря по ремонту промышленного оборудования это не сложно.
Всё оказалось просто, не было подано питание на группу контактов Силового модуля-Коричневый провод (на схеме монтажа это не указывается, а не зная что внутри силового блока трудно догадаться что необходимо подавать + на коричневый, рядом красный запитанный через предохранитель и поэтому не профессиональный установщик решает что питание в силовом Блоке есть и подавать его группу контактов нет необходимости. А все не так просто , питание на группу контактов двух реле находящихся в силовом блоке подаётся по коричневому проводу, как указано на основной схеме). Так же не удавалось обучить имобилайзер с прошивкой скаченной с сайта Старлайн- номер ревизии 4129 (для Ниссан Ноут (старт-стоп) 2012-2020г. Сейчас стоит прошивка - 4148, спасибо Илье из Хабаровска в оказанной помощи.
Сигнализация Старлайн S96v2 на автомобиль Ниссан Ноут 2015г. установлена, все работает. Пожелание Старлай - на схемах монтажа размещать полную схему с цепями питания а не обрывки точек подключения. Спасибо Илье и"Старику" за помощь.
Р. S. Установка сигнализации с применением шин передачи данных становиться проще а не сложнее, и при полных схемах подключений и должных разъяснениях данная установка подсилу любому автолюбителю имеющему маломальское познание в цепях постоянного тока, на практике так оно и есть--большинство установщиков вообще не имеет ни какого образования в этой области (что не мешает им благополучно ставить оборудование в официальных Сервисах).
Каждый Енотовод согласится со мной, что процесс омывания стёкол в Note очень не экономичный. Всё это из-за того что при омывании лобового стекла, так же омываются и фары. Эта функция включается при включенных фарах, но так как в нашей стране с ближним светом нужно ездить везде и всегда, то будем считать, что омывание фар, в наших Ноутах, включена постоянно и влечет за собой повышенный расход омывающей жидкости.
Одно дело летом, когда можно залить обычную воду, добавить туда концентрат, и о расходе омывающей жидкости можно забыть.
А в холодное время суток! Уже приходится заливать незамерзающую жидкость, которая вовсе не бесплатная, и если на улице моросящий дождь и слякоть, при движении по дорогам, авто транспорт закидывает грязь на лобовое стекло - приходится очень часто смывать всё это с лобового стекла, вот тогда начинаешь задумываться о расходе омывашки и как его уменьшить.
Для этого есть очень простой не хитрый способ! Всего на всего включите головной свет в режим: АВТО + ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ.
Теперь омывание фар будет включаться, только после пяти включений омывателя лобового стекла. (пять раз омывается просто лобовое стекло, на шестой раз вместе с фарами)
Я постоянно пользуюсь этой комбинацией, экономия ощутима, да и дополнительный свет противотуманок, в не погоду, только плюс.
Простой способ продлить ресурс двигателя на Ноуте
Думаю всем понятно, что правильная работа двигателя во многом зависит от смазки, в частности от моторного масла.
Продлить ресурс движка на Ноте можно путём замены моторного масло по схеме:
Три раза меняете моторное масло после 10 000 км пробега,
а четвёртый раз - меняйте моторное масло после 5 000 км.
Тем самым масло, которое недолго поработало и не утратило все свои промывочные свойства, промоет двигатель. Не одна промывочная жидкость не даст такого эффекта!
Всё просто - 3 раза меняете масло как обычно, а четвёртый после 5 000 км пробега и это продлит работу двигателя.
Улучшаем свет фар в Ниссан Ноут
Все владельцы Енотов, которые задавались вопросом - как улучшить головной свет фар в Ниссан Ноут? искали компромисс, как это сделать качественно и не дорого.
Ксенон, в этой статье, я рассматривать не буду, так как это совсем не экономичный вариант. Китайские ксеноновые наборы, я вообще не рассматриваю, ерунда полная, хоть и дешёвая. А нормальный Би-ксенон с установкой обойдётся минимум 10 000 рублей, дороговато будет.
В Note подойдёт только би-ксенон, так как фара не линзованная - ближний/дальний обычная лампочка H4, и по этому просто ксеноновая лампа в фару не подходит, кроме только как в противотуманку, но от неё там будет толку, как от козла молока.
Остаётся только подобрать хорошую лампу в фары Nissan Note H4 12V 60/55W
Я занялся поиском таковых, почитал форумы полистал инет, и мне попались лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS +90%. Прочитал про них несколько хороших отзывов и решил купить. Обошлись они мне в 580 рублей за штуку.
Заменил эти лампы в фарах Ноута пару дней назад. Впечатления - СУПЕР! Лампы светят гораздо лучше чем штатные. Не на 90% конечно, как указано, а процентов на 40 лучше стало однозначно! Свет ярко белый, слегка отдаёт синевой, что мне очень нравится, особенно это заметно когда едешь по белому снегу - картинка радует глаз.
На счёт качества пока объективно ничего сказать не могу. Поставил только недавно, и кстати, теперь езда в тёмное время суток для меня стала удовольствием, и с нетерпением жду темноты))). Покатаюсь - протестирую, посмотрим на долго ли их хватит. Обязательно отпишусь в этой статье.
В общем osram night breaker plus +90% - ВСЕМ СОВЕТУЮ не пожалеете!
фары светят на много лучше, чем с штатными галогенными лампами.
Как и обещал, выкладываю опыт пользования данных ламп!
Продержались они чуть больше шести месяцев. Причём перегорели обе лампы, и только ближний свет, дальний остался целым. Не знаю с чем это связано, может из-за летней жары, а может от жесткой подвески и Текновских колёс R16.
Если говорить в общем, лампы не плохие, светят хорошо, вот только такой маленький ресурс меня не устраивает. Буду искать какой-нибудь компромисс.
Автомобильный аккумулятор на Ноте
хотел у вас проконсультироваться - приобрел ниссан Ноут, хотел поставить ксенон, но официалы сказали, что там есть какаято сложность и они крайне не советуют это делать.
посему возник вопрос - нет ли опыта установки? либо есть какие-то тонкости.
всем спасибо за ответ!
Если про билинзы, то опыта с Ноутом не встречал. Так что предлагаю быть первооткрывателем :)
При самостоятельной работе выйдет вполне бюджетно. Если самому делать лень, то красная строчка наверху. Там и примеры установок есть (Ноута нет) :)
для светлой головы сложностей там никаких вот только чтоб свет получить придется би-линзы корячить, по другому никак.
а где такие взять? и какова примерно цена вопрос?
хочется уж очень нормальный свет. )
За неделю здесь предлагают не меньше 10-ти комплектов би-линз. Цена от 3000 за пару, до 10000 за полный комплект.
сам делать не буду - нет времени) значит буду искать, где купить готовые.
спасибо за полезное инфо!
готовые что? фары? не купишь, не ищи, и линзы тоже брать смысла никакого, если делать будешь не сам. Пусть мастера сами подбирают железо - это будет правильней.
готовые линзы в фары. но возможно действительно лучше довериться профессионалам.
значит завтра буду звонить консультироваться у оных.)
просто ты немного не в теме, у тебя каша в понятиях и ты обижен на "горячее" подростающее поколение этой конфы.
и т.п. Раза два в неделю подобные объявы проскакивают стабильно.
прошу прощения, вы - очередной обиженный чтоли? откуда в вас столько зла-то? весна же походу на улице.. или вы из "этих"?))
если я ошибся, то извини просто было похоже на адресованные мне советы по поводу гей-всенона и т.п. )
насколько мне помнится, лично я дал тебе только один совет: ставить билинзы. Дальше рекомендовал ничего не покупать, а обратиться к тем кто это лучше и быстрее сделает, только и всего.
Да ну . полно народу интересуется он даж в КК зашевелились благодаря одному не безызвестному персонажу (любителю цветочных горшков))))))))))))))
он уже от них отказался, а КК оживился потому что разницу наконец-то прозрел и увидел, что такое хороший свет. За что Косте респект.
Насколько я помню, там Н4 . отсюдова и проблемы 1-ая чисто электрическая - нужна обманка.
2-ая конструктивная . ксенон в Н4 - это худший из вариантов, самый плохо светящий и самый хорошо слепящий. Хотя сначала вам покажется что свет улучшился, но потом вы поймете что зарево вокруг машины - это не свет.
Было бы неплохо вставить би-линзу, для фар с двухнитевыми лампами - это единственный приемлемый вариант.
про то, что фары предназначены для галогена - в курсе, потому и спрашиваю насчет линз.
в любом случае благодарен за ответы.)
не забудь фары задрать повыше, шоп светило лучше + в противотуманки ксенон обязательно, иначе лоховство будет
а к чему тогда эти нелепые по*ки?)) мне немного не понятно.
вроде бы нормально спросил, а тут такие ответы. некрасиво это. поди не мальчики в песочнице общаются)
Причина гнева проста человек обладает определённым знанием, понимает первопричины ослепления водителей встречным светом . но не может донести это до массового сознания. Ибо массовое сознание предпочитает ксенон за 4000 руб. и плевать на всех . А вот пральный свет за 30000 руб не приемлет, хотя если поразмыслить, то не так уж и дораго.
В любом случае ничего личного к вам у данного человека нет, просто небольшая ирония, как очень эффективный литературный прием .
ЗЫ Почитайте фак и конфу пару дней. Может созреете на хороший свет, не пожалеете.
опять 25. я прекрасно знаю, ЧТО такое слепящий ксенон.
и я нигде не говорил, что хочу себе поставить ксенон "за 4000". если бы это было актуально, неужели я бы полез в инет, чтобы выслушать тонну такого вот праведного гнева?
ладно, я понял, ничего умного я тут не узнаю. а жаль.
сложность состоит в том что фары нота предназначены для использования с галогеновым источником света, а вы хотите воткнуть ксеноновую лампу. вот это будет основной проблемой встречных и попутных водителей.
Гей-ксенон ставится элементарно Правда, возможно, со снятием бампера и фар)))
Порядок снятия переднего бампера на Ниссан Ноут
1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.
3. Подденьте плоской отверткой и вытяните 4 клипсы и 2 защелки (находятся с внутренней стороны) крепления решетки радиатора на Ниссан Ноут.
Так выглядит защелка с внутренней стороны решетки
4. Отстегните 4 защелки нижнего крепления решетки радиатора.
5. Отожмите фиксаторы крепления решетки радиатора к правой и левой фаре.
6. Потяните на себя и снимите пластиковую решетку радиатора Ниссан Ноут.
7. Подденьте отверткой, и извлеките пистоны нижнего крепления бампера.
8. Головкой на 10 выверните по 3 винта нижнего крепления бампера Ниссан Ноут с обеих сторон автомобиля.
9. В колесных арках, поддев отверткой, вытяните пистоны крепления подкрылка к бамперу.
10. Отогните подкрылки и головкой на 10 выверните с обеих сторон по болту крепления бампера к переднему крылу.
11. Отжав обе боковины бампера на Ниссан Ноут, отсоедините его концы от держателей на крыльях и отведите бампер от кузова.
12. Поддев отверткой, снимите фиксатор и наконечник шланга форсунок омывателя фар со штуцера электронасоса омывателя.
13. Снимите передний бампер Ниссан Ноут.
Снятие и замена передней блок-фары Ниссан Ноут
1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы указателя поворота Ниссан Ноут.
2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от патрона лампы габаритных огней.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от лампы ближнего/дальнего света фар.
4. Отверткой нажмите на фиксирующую скобу колодки жгута проводов и отсоедините ее от электрокорректора.
5. Головкой на 10 мм выкрутите болт верхнего крепления фары Ниссан Ноут.
6. Выверните болт нижнего крепления передней фары к кронштейну кузова.
7. Выверните болт бокового крепления фары к кронштейну крыла.
8. Подденьте отверткой фиксатор и снимите переднюю фару Ниссан Ноут.
9. Замените переднюю фару Ниссан Ноут на новую.
10. Установите фару и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Установите на место передний бампер.
Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.
Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.
43 Nissan Note Часть 2 , Установка линз с глазами , замена ламп
Биксеноновые линзы 3.0 nissan note
42 Nissan Note Часть 1 , Установка линз с глазами , замена ламп
Небольшой анонс. Линзы в Ниссан Тиида.
Замена фары ниссан ноут
Как снять фару на Ниссан Ноут
Nissan Note Led Angel Eyes RGB Ниссан Ноут Ангельские Глазки РГБ
Задняя и передняя камеры на ниссан ноте.
ДХО+ поворотник 2 в 1 Nissan Note
-
Где находится датчика положения дроссельной заслонки Lexus lx470
Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .
Поставить линзы на Nissan note
Руководства по ремонту автомобилей :
Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .
Читайте также: