Установка линз в фары тойота

Обновлено: 03.07.2024

Компания MIDLED предлагает клиентам в Хабаровске услуги по установке биксеноновых линз. Мы работаем быстро и гарантируем достижение желаемого результата.

Установка билинз позволяет повысить комфорт от эксплуатации авто:

  • улучшить видимость в темное время суток, при дожде, снеге и тумане;
  • быстро переключаться с ближнего на дальний свет;
  • добавить экстерьеру автомобиля несколько эффектных штрихов.

Некоторые производители установку билинз проводят еще на конвейере. В таком случае помощь опытных сотрудников нашего салона понадобится, чтобы заменить поврежденные или выработавшие свой ресурс изделия.

Как выполняется процедура?

Установка биксеноновых линз проходит в несколько этапов:

  1. С машины снимается фара и разбирается в соответствии с инструкцией. Чтобы размягчить клей, иногда нужно использовать прогрев. Мы гарантируем, что сама оптика не пострадает в процессе демонтажа.
  2. Снимается стекло. Это необходимо для получения доступа к лампе.
  3. Демонтируется отражатель и все металлические крепления.
  4. Подготавливается кронштейн с подходящими характеристиками, и конструкция собирается обратно.
  5. Новые линзы вставляются в фару и прочно закрепляются.
  6. Элемент возвращается на место.

На заключительном этапе мастер проверяет, как работает обновленная оптика, переключается ли режим освещения с ближнего на дальний. Когда специалист убедится, что все функционирует как нужно, услуга будет считаться оказанной и на нее начнет действовать гарантия.


Здравствуйте, друзья! Делимся с Вами отчётом о недавно выполненной работе по установке светодиодных линз в фары автомобиля Toyota Hilux.

Фары нам привезли совершенно новые. Подключать, устанавливать и регулировать их заказчик будет самостоятельно. Так же доработанные линзы Otima и маски с ангельскими глазками были тоже привезены клиентом. С нас только работа по установке и установка гибких DRL.


Разбираются фары легко. Линзы устанавливаются в сам отражатель. С обратной стороны надёжно затягиваются гайкой.








Далее устанавливаем маски с ангельскими глазками. И ставим гибкие DRL с функцией габаритов и поворотников.

Собираем фары обратно.




Всё готово! Вы точно также можете привезти к нам фары отдельно и после выполненных работ произвести их установку самостоятельно, либо сделать это у нас.

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Доброго времени суток, дорогие наши автомобилисты! Многие слышали эти названия: биксенон, ангельские глазки, светодиодные реснички. Но что Вы знаете о технологии установки того или иного девайса? Сегодя я расскажу Вам нюансы установки дополнитлельных устройств в оптику.
Как разбирать оптику - об этом мною написана статья: ( " тюнинг оптики: разборка и сборка фар", )


Итак, рассмотрим биксеноновые линзы. Основные типы, классификация, комплектность, установка.


Биксеноновые линзы представлены на рынке в основном, универсальными биксеноновыми модулями J-POWER, редко можно встретить линзы HELLA (использует фирма Мерседес).Линзы J-POWER адаптированны под все существующие фары, благодаря универсальному набору крепежей ( под разные типоразмеры ламп, исползующихся в оптике). Переделки в оптике минимальны, корректор сохраняет работоспособность. Линзы HELLA не адаптивны, так как они изначально не изготавливаются под установку в любую фару, а только под определенные ( с линзами).Такие линзы наиболее подходят к фарам с уже установленными линзами ближнего света (Тойота Королла, Ниссан Теана и тд.). Переделки фары минимальны, регулировка сохраняется не всегда.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА - КРАЙНЕ ЗАТРУДНЕНА.

Необходимо по ходу установки решать различные инженерные задачи: подгонка креплений линзы, подгонка креплений на фаре, центровка, горизонт.
Так что, для установке своими силами рекомендую использовать J-POWER, так как они разработаны специально для установки автолюбителями ( с руками).
Рассмотрим подробнее J-POWER.
Биксеноновые лнзы данного типа имеют встроенные ангельские глазки, что улучшает общий дизайн автомобиля.
Комплектность: 2 биксеноновые линзы. 2 блока управления шторкой ( в этих блоках встроен инвертор для розжига ангельских глазок), 2 ксеноновые лампы. Блоков розжига почему-то нет. Хотя раньше они были. В общем, приобретаются отдельно блоки розжига. При приобретении блоков розжига обращайте внимание на совместимость разъемов выходящего из блока высоковольтных проводов и разъемов ксеноновой лампы, так как существует несколько видов разъемов.

Установка линз J-POWER:

1.Установка заключается в демонтаже штатной лампы, удалении крепежа (если есть). Снизу, по центру отражателя коронкой, диаметром 20мм, сверлим отверстие, оно нам необходимо для проводки, которая идет от линзы (2 провода от ксеноновой лампы, 2 провода от соленоида шторки дальнего света и 2 высоковольтных провода розжига ангельских глазок. Все это сведено в 3 разьема: 2 высоковольтных от ксеноновой лампы и один, на 4 ноги, от всего остального).

2.Снимаем с модулей ксеноновые лампы.

3.Устанавливаем линзу в отражатель, с тыльной стороны вставляем одну из универсальных шайб ( форма шайбы соответствует типу штатной лампы, ее креплению: H 7, H4, H1 и тд.). Далее кладем гровер и закручиваем специальной барашковой гайкой.

4. Выставляем горизонт. Для этого смотрим в отверстие, куда вставляется лампа - видим шторку. Шторка должна быть горизонтально расположена по отношению к отражателю (чем точнее вы это сделаете, тем меньше придется регулировать горизонт поле установки фары в автомобиль).
5. Устанавливаем ксеноновую лампу.

6. Делаем отверстия в съемных крышках (или крышке) под резиновый уплотнитель, в котором проходят провода для подключения блока управления ( 6 проводов : 2 габариты (ангельсике глазки), 2 ближний свет, 2 дальний свет). Далее делаем еще одно отверстие, для второго уплотнителя - высоковольтные разъемы ксеноновой лампы (2 шт) и круглый разьем, с 4 ножками (мамки).

6.1 Подключаем блоки розжига: высоковольтные разьемы - к ксеноновой лампе, разьем с 2 ножками - к блоку управления шторкой (от него выходит 2 провода с разъемом на 2 ножки, мамки).
7. Соединяем провода габаритов, дальнего иближнего света со штатной проводкой. Самое главное: вы можете не смотреть на полярность для ближнего и дальнего света, это не нужно, так как в комплекте есть электронные блоки, которым не важна полярность, им важен сам факт включения того или иного потребителя (эти провода одного цвета попарно, то есть: 2 синих (дальний), 2 белых (ближний). Габариты подключаются 2 проводами: черный - это минус, кузов авто; красный плюс, подключается на габариты (штатная лампа габаритов отключается, либо переносится в другое место, в случае, если в авто стоит система предупреждения выхода ламп из строя). Вместо лампы, в качестве обманки, вы можете использовать сопротивление. Номинал сопротивления должен быть равен сопротивлению лампочки, которую вы отключили.
Подключать проводку блока управления лучше следующим образом:провода дальний, ближний (2 синих и 2 белых) проведены через резиновый уплотнитель, через него проводим еще 2 провода: черный и красный, они вместе и в гофре.Это габариты.
Соединяем по минусу три провода сразу: любой белый с любым синим и эти два провода с черным габаритов. После соединения этих проводов вместе, соединяем их с массой в фаре (обычно это коричневый провод).Остальные 3 провода к "+" потребителей. Белый к "+" ближнего, синий к "+" дальнего, красный к "+" габаритов. 8. Общий плюс (красный провод), через встроенный предохранитель, подаем на АКБ +

9. Общий минус (черный провод) прикручиваем к кузову.

10. Фару не собираем.

11. Проверяем работоспособность всего: ангельских глазок, ближнего света, дальнего света. Отключаем от машины. Собираем фару: устанавливаем стекло ( сборка/ разборка фары в статье " тюнинг оптики: разборка и сборка фар" ).

12. Монтаж всех электронных блоков (блок розжига ксенона, блок управления, разьемы - все это должно стоять сверху, как можно выше, так, что бы на них не попадала грязь, влага.

13. Тоже самое для второй фары.

Установка ангельских глазок.

Установка ангельских глазок производится при снятой хромированной части (той детали, которая прикрывает внутренности фары, на которую собственно и ставятся ангельские глазки). Подробности про хромированную декоративную часть оптики смотрите в статье " тюнинг оптики: разборка и сборка фар" .

1. Аккуратно примеряем ангельские глазки на предмет совпадения диаметра неоновой трубки и диаметра отверстия в декоративной детали. Отмечаем 4 точки крепления.

Скотчем, идущем в комплекте нельзя пользоваться, так как скотч (двухсоронний) размягчается при высокой температуре и может отклеиться.
2. Сверлим сверлом, диаметром 0,8 - 1 мм 8 отверстий, по 4 отверстия во внутреннем диаметре и 4 отверстия на внешнем диаметре, отверстия должны быть друг на против друга, расстояние между внешним и внутренним отверстием - толщина корпуса неоновой трубки.

3. Аккуратно закрепляем проволочками неоновое кольцо. Проволочки можно взять из любого провода.

4. Проводка. Из неонового кольца выходит 2 провода. Не всегда эти провода можно провести не заметно к инвертору (блоку розжига неоновых глазок). Поэтому, когда нет возможности скрытно провести провода, сверлим 2 отверстия, диаметром 3мм напротив того места, где у кольца выходят провода. Режем провода (2 провода у одного кольца) ближе к разъему, но не на одном уровне - это не позволит перепутать подключение разъема. Изолируем хорошенько.
П. № 2, 3, 4 делаем для 2 кольца.

5. Инвертор крепится внутри фары, там, где он не помешает отражателю двигаться (если есть корректор) на двухсторонний скотч. Обычно это дно корпуса фары. Инвертор питает одновременно 2 кольца. Подключаем питание инвертора к габаритам, внимательно соблюдая полярность. Как ни странно, у многих инверторов не стандартная схема подключения. Стандарт: красный "+", черный "-"; тут же наоборот. Если полярность не правильная, то инвертор не включится. Измените полярность. Подключаемся либо к проводке габаритов, либо паяем провода к патрону лампочки габаритов, измерив полярность тестером или светодиодной контролькой.

6. Проверьте, перед сборкой фары, исправность работы и правильность подключений. Для этого установите и подключите разъемы проводки автомобиля к фаре. Включите габариты. Если все горит, то снимайте фару и собирайте ее.
При установке стекла в фару обращайте внимание на провода от неоновых колечек, они не должны ничем зажиматься, не должны быть видны.
( сборка/ разборка фары в статье " тюнинг оптики: разборка и сборка фар" )

Установка светодиодных ресничек.

ПОМНИТЕ: светодиоды боятся высоких температур, поэтому не располагайте ленты вблизи ламп накаливания. Рекомендую ставить ленты в оптику, где основой освещения является ксеноновая лампа.

Основой для светодиодных ресничек может служить любая светодиодная лента. Лучше конечно брать ленты с большим количеством светодиодов, так как, от количества светодиодов зависит яркость ленты. От расстояния между светодиодами зависит монотонность линии ( видим не точками, а линией). Чем ближе друг к другу расположены светодиоды, тем с меньшего расстояния мы видим линию.

Рекомендую использовать ленту со светодиодами бокового свечения, smd с интервалом 0.5 см.

Установка производится на любую поверхность фары ( желательно на декоративную часть, она крепится к стеклу).

После выбранного места установки делаем следующее:

1. Отмеряем нужную длину ленты, отрезаем. Зачищаем контактные точки.

2. Припаиваем провода ( ток маленький, так что подойдут тонкие провода),

3. Устанавливаем ленту на выбранное место. У каждой ленты есть свой клеевой слой. Этот слой основан на двухстороннем скотче, который при высокой температуре размягчается. Поэтому после приклейки ленты на скотч, необходимо аккуратно пройтись супер клеем по всей длине ленты,

4. В течении 10 минут дать высохнуть клею, (пока сохнет клей сделайте пункт 5),

5. Отключить штатные габариты. Поставить фару на место, подключить проводку от автомобиля, включить зажигание и убедиться что кодов ошибок нет. Если на приборной панели высвечивается информация о перегоревшей лампе, то необходимо подключить обманку ( либо штатная лампочка габаритов, перенесенная в другое место, либо сопротивление = сопротивлению лампочки габаритов).Обманки подключаются параллельно, полярность не важна.

7. Подключить провода питания светодиодной ленты к габаритам, соблюдая полярность,

8. Подключить фару к проводке автомобиля, убедится в работоспособности ленты.

9. Приступить к сборке фары.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Водители часто жалуются на плохой свет или то, что встречные транспортные средства ослепляют их, ввиду чего может случиться довольно много неприятностей. Некоторые водители для решения этой проблемы модифицируют автооптику путем установки линз в фары своими руками. Казалось бы, простое решение, но в некоторых случаях оно очень выручает.

Если автомобиль дорогой, то он оснащается такими линзами на заводе-производителе, но и самостоятельно сделать подобную модификацию не так уж и трудно.

Устанавливаем линзы в фары своими руками

Отличия линз

  • у линз для автооптики, которые можно встретить в продаже — разнится диаметр. В зависимости от которого меняется не только внешний вид самой фары, но и качество освещения, то есть оно становится или более насыщенным, или более рассеянным (угол освещения);
  • небольшое различие в формах и габаритах;
  • естественно, разница касается и материала: металл (для корпуса), пластик и стекло;
  • охлаждение — например встроенный вентилятор;
  • тип — это могут быть Led-линзы или ксеноновые.

Что касается процесса установки, то он не так сложен, как можно его себе представить. Но работа относится к тонким, соответственно, и выполнять ее нужно аккуратно и точно, подготовившись заранее.

Размеры линз для фар, таблица

В дюймах В мм В сантиметрах
1,8 45.72 4,57
2 50.80 5,08
2,5 63.50 6,35
2,8 71.12 7,11
3 76.20 7,62

Последовательность установки линз в фары

  1. Фара аккуратно и не слишком сильно прогревается феном, чтобы размягчить пластик и герметик, после чего последний полностью удаляется, а стекло аккуратно поддевается инструментом, который не оставит зазубрин и царапин, и демонтируется. Очень важно не деформировать пластик, ибо в эти моменты сделать это весьма просто. Не рекомендуется использовать растворитель и абразивные материалы для очистки пластика от герметика. Также постарайтесь не касаться внутренней части стекла руками.
  2. После этого, устанавливается весь комплект линз в корпус фары (рекомендуется следовать прилагаемой инструкции). Линзу необходимо покупать под конкретную фару, подбирая ее самостоятельно или проконсультировавшись с продавцами. Она должна подходить по диаметру посадочного места и прочим элементам, не создавая проблем при эксплуатации и монтаже фары. Позаботиться обо всем этом, естественно, нужно заранее.
  3. После установки — линза обязательно закрепляется. Рекомендуется также использовать накладку (маску), лишние части которой можно будет удалить. Пока фара открыта, можно также установить светодиодные ленты специально для габаритного освещения (ДХО). Если волнуют какие-то эстетические моменты, их рекомендуется решать сейчас, (пока фара разобрана), чтобы потом не жалеть.
  4. Последним, естественно, устанавливается стекло фары, которое фиксируется специальным герметиком для фар. Все, что касается герметика и уплотнения, рекомендуется делать качественно, чтобы впоследствии в фаре не образовывался конденсат, а внутрь нее не попадала вода.

Как выполнить установку линз в фары своими руками

В целом, процесс довольно простой, но если человек не имеет даже базовых знаний по установке линз в фары своими руками, то рисковать крайне не рекомендуется. В таком случае есть смысл обратиться в сервис (услуга не будет стоить очень дорого) или попросить помочь того, кто в этом разбирается.

Обратите внимание Не забудьте про регулировку света фар. Важно, чтобы освещение работало должным образом и не создавало дискомфорт не только водителю но и встречному транспорту.

Проведя столь простую модификацию (которая в некоторых фарах является родной), владелец определенно не пожалеет, что потратил время и средства. Это также отличная возможность устранить неисправности в фаре, если они имеются, или полностью заменить освещение.

Читайте также: