Установка магнитолы 1 дин в субару аутбек

Обновлено: 17.05.2024

Если кому интересно, то описываю процесс самой простой инсталляции в машину магнитолы 2 DIN. Для 1 DIN магнитолы процесс отличается совсем незначительно.

Покупаем магнитолу, предварительно убедившись что она именно по размеру 2 DIN, в не чуть больше, такое бывает.
Покупаем переходник на ISO (рекомендуется проверить правильность подключения на нем желтого и красного проводов (можно сравнить сол стандартным ISO разъемом), это соответственно постоянный плюс и плюс при включении зажигания. На многих продающихся переходниках они перепутаны, отсюда магнитола будет работать, но сбрасывать настройки при каждом включении.
Покупаем переходник для кнопок на руле. При этом сразу узнаем как работает наша магнитола с данным переходником, если по IR, то существует большая вероятность, что управления магнитолой не будет, т.к. в блоке могут быть не прописаны сигналы управления именно для отдельно взятой модели (хотя в инструкции она присутствует). Все это касаемо универсальных переходников.

снимаем накладку на МКПП или АКПП вместе с прикуривателем и пепельницей, он просто отщелкивается и снимается (не забываем отсоединить штекер с прикуривателя и если АКПП то штекер с кнопки переключения режимов)
Снимаем "Бороду" с управлением климат контролем.
Откручиваем внизу два самореза, потом аккуратно, желательно жестким шпателем, начиная с середина бороды, по краям отщелкиваем защелки, потом также аккуратно поднимаясь чуть выше отщелкиваем верхние защелки, они как раз над воздуховодами, потом чуть приподнимая панель вверх, снимаем ее. Снимаем штекер с кнопки аварийной сигнализации, защелка клеммы слева от Вас. Снимаем два штекера с блока управления климатом, защелки снизу, клеммы выходят чуть туго, поэтому можно приложить немного усилия

Если нужно проводить дополнительно провода, то лучше снять бардачок (там всего несколько саморезов, главное не забыть отвернуть два нижних самореза один внизу справа, не под бардачком, а под правой пластиковой накладкой (она снимается вместе с бардачком) второй слева снизу, остальные внутри.
Далее снимаем щиток под рулевой колонкой, тут все просто, два самореза снизу и она просто отщелкивается, в принципе, длины проводов на кнопках достаточно, чтобы она просто на них висела, если снимать полностью, то нужно отсоединить штекер OBD (он снимается за разъемом, сам белого цвета) и отсоединить штекеры кнопок.

Разобрали, теперь снимаем магнитолу, тут все просто, отворачиваем четыре самореза вытягиваем магнитолу и снимаем с нее:
разъем основной, разъем кнопок руля и задней колонки, штекер антенны и слева снизу на боковой накладке разъем массы.
Все магнитола вынута.
Далее смотрим, на заднем плане мы можем увидеть блок сигнализации с проводами, аккуратно запихиваем его ниже с правой стороны, чтобы освободить место проводам.
От магнитолы откручиваем две металлических боковых накладки, каждая крепится четырьмя болтиками, аналогично прикручиваем эти накладки на нашу новую магнитолу.

1. купленный заранее переходник стыкуем со штатным разъемом магнитолы, вуаля, полдела сделано и сама магнитола работает, присоединяем штекер антенны, привинчиваем магнитолу, не забываем присоединить разъем массы, далее собираем машину.
2. Если вы озадачились присоединить кнопки руля, то смотрим вложенную схему она на пролоджи, но принцип один, находим субару, наш разъем восьмипиновый. Розовый провод - к адаптеру, голубой - на массу.
Далее или IR передатчик как на схеме, или штекер в магнитолу, все зависит от типа магнитолы. (далее все опять все собираем )
3. Прокладка ТВ антенны, если она внутрисалонная:
крепим ее на лобовом стекле располагая горизонтально (умные люди экспериментально доказали что такое положение дает лучший прием), хотя все относительно, но при таком расположении ее хотя бы не будет видно. Для этого проводим провод антенны по левому борту машины, снимая накладку левой передней стойки (не забываем, что снимая накладку, мы ломаем три металлических пистона, так что озадачиваемся их покупкой заранее, цена вопроса около 50 руб.) аккуратно с небольшим усилием и равномерно вытягивая ее на себя, начиная с верхнего крепления. Еще раз повторяю АККУРАТНО, можно сломать не только пистоны, но и само ребро его крепления.
Далее отворачиваем козырек, он на трех болтах. Отверточкой поддеваем плафон ламп для чтения, вынимаем его, под ним два болта, немного их откручиваем, этого в принципе будет достаточно, чтобы проложить провод под потолочной обивкой, собираем все в той же последовательности.
4. Если у магнитолы есть выносной блок внешних подключений, то его можно расположить:
- в бардачке тоннеля, там где у Вас находится дополнительная розетка;
- поколхозив пепельницу (срезав ненужное), осуществить монтаж этого блока за закрывающейся крышкой. Ну и подключить к магнитоле не забудьте.
5. Если у магнитолы монитор способен менять свой угол наклона, то возможно придется немного повозиться, так как его нужно немного вынести вперед (дабы при открывании не задевал бороду). Для этого, из комплекта магнитолы берем такую длинную пластину с дырочками ) нарезаем ее примерно на шесть частей, с отверстием на каждой и делаем проставку под металлические накладки (по две снизу и по одной сверху). При этом нужно чуть подогнуть на себя нижнюю часть пластин, там где отверстие под крепежные саморезы.
В результате мы получаем то, что магнитола не садится полностью на верхнее крепление, но за счет этого достигается необходимый эффект и монитор спокойно открывается.
ДЛЯ НАЧАЛА ВСЕ ТАКИ НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРИВЕРНУТЬ ВСЕ ШТАТНО И ПРИМЕРИТЬ БОРОДУ, ВОЗМОЖНО КОЛХОЗИТЬ НИЧЕГО НЕ ПРИДЕТСЯ.

При сборке бороды кнопку аварийки проще всего одевать после установки, предварительно вытянув провод со штекером через посадочное отверстие.

В результате у нас работает все, кроме заднего динамика.

Ну вот примерно и все, что хотелось описать.

Надеюсь кому то поможет при самостоятельной установке и сэкономит деньги и время


Ну и если кому нужно, есть универсальный разъем для магнитолы уже распаянный для проверки и настройки, если кому нужно, то можно попробовать установить, подойдет, о цене сговоримся Для моей магнитолы не подошел

Вот сразу хотел написать_ я не идиот и "любая" не влезает!! Понятно что под торпеду много чего заталкать можно, но штатная рамка 100Х175, и вопрос - что войдёт в неё ??

Клубный Субарист Февраль 2010 / 573 Репутация: Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007 Откуда: м. Нарвская

У меня B12 европа встала как родная Пионер аналоговый DA-971. Есть ДВД, навигация, камеру зад. вида поставил, сенсорный экран и размеры 100X175, хотя заявленные 100х180.

это крутовато , опять без стекол останусь
я купил [font=Arial][size=small]Prology CMD-225, там заявлено было 178х100 а по факту 200х100. если пилить рамку от неё мало что останется Как я понял все в описании дают посадочный размер блока, а не передней [/size][/font][font=Arial][/size][size=small]панели[/size][/font][font=Arial][/size][size=small].[/size][/font]

Bredun писал(а): Вот сразу хотел написать_ я не идиот и "любая" не влезает!! Понятно что под торпеду много чего заталкать можно, но штатная рамка 100Х175, и вопрос - что войдёт в неё ??


:-) даже и не думал, так что без обид, ладно? Вообще 2 DIN - это 178х100. У Мерсов бывают проблемы по "глубине". В Субару там места дохрена.

Nomad , Я не обижаюсь. С дуру купил магнитолу - теперь пытаюсь её вкорячить. если по любому проблемы с размерами, то буду пилить рамку под ту что есть :\

Только брЭндовые производители не позволяют себе залезать за штатный размер.

Bredun , а если ее немного наружу вытащить? Крепеж позволяет?

Архитектор писал(а): Только брЭндовые производители не позволяют себе залезать за штатный размер.

Bredun , а если ее немного наружу вытащить? Крепеж позволяет?

Ну, под Кенвуд 1DIN мне размер по ширине пришлось уменьшать. Рамку из комплекта сразу снял, поэтому пришлось закупить в Окее детских линеек и шаманить.

Bredun , пили, красивее будет.

Архитектор , Выглядит жутко, панель торпеды не гладкая. И тогда не понятно как добраться до крепёжных винтов, она на рамке повиснет.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Надо делать боковые кронштейны - там ничего сложного нет, родную рамку если снять, будут видны четыре крепежных отверстия, как раз под кронштейны. Потом ставить кирпич без родной рамки. Щели если останутся можно аккуратно обклеить Битопластом (поролон такой самоклеящийся черный). Получится вполне нормально. Я себе так делал - поролона практически видно не было, и в то же время щели прикрыты.

И да, рамку от магнитолы впихнуть не получится без слесарных работ, правда и смысла в ее установке нет.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Машин-то европейский или американский? В европу с 1DIN родным майфуном запихивать 2DIN дюже творческое занятие - с переносом кнопок и прочим геморроем.

Dementy , у кирпича рамки нет. к кронштейнам толком не подобраться - передняя панель магнитолы закрывает доступ к винтам крепления кронштейнов к машине. от родной панели тоже не отказаться она моноблок с пепельницей и рамкой блока управления печьки. Дебильная магнитола, понятно почему она за год подешевела с 4,5 до 2

Dementy писал(а): Машин-то европейский или американский? В европу с 1DIN родным майфуном запихивать 2DIN дюже творческое занятие - с переносом кнопок и прочим геморроем.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Фото дырки есть? Европейская консоль наружной частью только вроде отличается - внутри все одинаково. А евроSF5 у меня был и я туда все сам втыкал. Все помню, ничего не забыл, постараюсь помочь
Вот, красным обвел нужную деталь, но она успешно изготавливается самостоятельно.

Да нет, ребята, вы не поняли, она в рамку не лезет (синий круг) а посадочный у них у всех одинаковый.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Вообще, строго говоря, в нормальных аппаратах 2DIN никакие компоненты обычно не заходят за габариты самого корпуса. Т.е. должно быть вот так:

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

Может я навсегда отстал от жизни, но я не знаю ни одной модели JVC и ни одной модели Kenwood с такими цифровыми обозначениями. Все мне известные четко соответствуют тому рисунку, который я привел. Ссылки есть?

Например упомянутый выше Пионер 971 никакого отношения к компании Pioneer не имеет - очередная китайская поделка.

Клубный Субарист Февраль 2010 / 573 Репутация: Авто: subaru forester (SG5)2.0 2007 Откуда: м. Нарвская

Dementy писал(а): Может я навсегда отстал от жизни, но я не знаю ни одной модели JVC и ни одной модели Kenwood с такими цифровыми обозначениями. Все мне известные четко соответствуют тому рисунку, который я привел. Ссылки есть?

Например упомянутый выше Пионер 971 никакого отношения к компании Pioneer не имеет - очередная китайская поделка.

Клубный Субарист Январь 2010 / 971 Репутация: Авто: KIA Sorento 2.2CRDI, HONDA ST1100 Pan European Откуда: Город На Неве Контактная информация:

katolik74 писал(а): А я и говорил - аналоговый, за то качество хорошее. Принцип "Дося" - "зачем платить больше?"

Качество данных изделий - понятие больше субъективное. Я бы так написал: если лично я не вижу разницы, то платить больше не стану .
Аналогов этого кирпича Pioneer никогда не делал. Это как Chery Tiggo с Toyota RAV4 назвать аналогами. Согласен, что кого-то и Chery устроит, но до аналога ему как до Пекина сами-знаете-как. Еще одна аналогия - с часами. Зачем покупать настоящий Tag Heuer - в китайском тоже стрелки есть, даже ходят.

Кстати китайские они не все - если про брендовые, то есть малайзийские, тайские, филлипинские и т.п., но сути это не меняет, не в географии производства дело. Можем для обозначения того, про что не знают ни Pioneer, ни Kenwood, не писать место сборки, а пользоваться термином "действующие макеты" - куда яснее .

И по теме топа - при установке брендовой головы (все равно чьего производства - китайского или любого другого), на которой написано что она 2DIN никакие 2мм пилить не придется. Посмотрите на конфигурацию морды любого аппарата на оф. сайте любого нормального производителя - там все предельно понятно. Щели возможно будут, но пилить ни голову ни машину (при соответствии посадочного места стандарту DIN) не придется ни при каких условиях. Стандарт для этого и придумали.

В импрезе своей когда головное устройство менял, как раз только рамку лицевую пришлось купить, - типа для стандартных 2din магнитол. Вот. А внутри там всё как родное поставилось, - со слов мастера.

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

Клубный Субарист Июль 2010 / 2587 Репутация: Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть). Откуда: Санкт-Петербург

В импрезе своей когда головное устройство менял, как раз только рамку лицевую пришлось купить, - типа для стандартных 2din магнитол. Вот. А внутри там всё как родное поставилось, - со слов мастера.

"Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!" — Альберт Эйнштейн

Сделаем не только дешевле чем в дилерском центре, но и дадим соответствующие сертификаты чтобы Вас не сняли с гарантии. Безналичная/наличная оплата. Запись на удобный для Вас день. Не берём предоплаты.

Мы не только устанавливаем магнитолы, но и предлагаем дополнительные возможности как: подключение камеры заднего вида, настройка навигационных программ, перепрошивка или настройка телевидения с выводом на экран магнитолы или подвесной монитор.

При покупке штатных магнитол Intro/Incar/Swat. Установка производиться бесплатно!

Отделить климат от магнитолы суббару аутбек gx 201 le

Всем привет нужна помощь. Штатная магнитола от суббару аутбек gx 201 le. Майфун находится на одной плате с климат контролем. Необходимо отделить климат от магнитолы. Для распила платы под 1Din майфун. Схема есть. Может кто возьмётся. Одноклубники суббаруфорума такое уже делали. Но находятся все далеко толком рассказать не могут.

  • Как правильно отделить панель от тушки?
  • [Subaru] Медленный инстал в Аутбека.
  • Подключение ГУ к штатным кнопкам и монитору на LEXUS GX 470.
  • Помогите определиться со связкой "голова" + фронт.
  • Саб в Субару Аутбек

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

задача стилистику сохранить? есть же рамочки готовые под два дина. а свободное место под карман можно

задача стилистику сохранить? есть же рамочки готовые под два дина. а свободное место под карман можно

Нет стилистика не нужна нужен полный функционал климата. По поводу внешней рамки все дырки буду глушить, вырезать полость под 1дин. А потом красить. Главное, что бы 1дин влез. Те что продаются рамки 2дин они под пруль, у меня лруль. При установки остаются щели. Есть вариант купить рамку с климатом разделённые. Но ценик у них от 14000т.р. И опять же под пруль.

Читайте также: