Установка мультитроникс vc731 на ниссан

Обновлено: 14.05.2024

сегодня попросил в магазине подключить для проверки Multitronics VC731 не заработало, ни автоматически ни вручную протокол не определился. Затем подключили модель VG1031UPL про которую отчет написан, эта модель заработала. Но покупать не стал т.к. хочется VC731. Вопрос почему не подключается если это две одинаковые модели различаются только внешним видом и экраном.

сегодня попросил в магазине подключить для проверки Multitronics VC731 не заработало, ни автоматически ни вручную протокол не определился. Затем подключили модель VG1031UPL про которую отчет написан, эта модель заработала. Но покупать не стал т.к. хочется VC731. Вопрос почему не подключается если это две одинаковые модели различаются только внешним видом и экраном.

Возможно в VC731 старая прошивка(без исправлений), вот и не работает, а VG заработал потому что все баги уже давно устранены.
У меня с консалтом так же было, но прошивку перекроили и в конце концов заработало всё.

Витёк,
как раз VG1031 это старая прошивка, а VC731 это новинка и прошивка должна быть новее, вот и вопрос почему старая модель работает, а новая нет.

как раз VG1031 это старая прошивка, а VC731 это новинка и прошивка должна быть новее, вот и вопрос почему старая модель работает, а новая нет.

Витёк,
как раз VG1031 это старая прошивка, а VC731 это новинка и прошивка должна быть новее, вот и вопрос почему старая модель работает, а новая нет.

Вот именно новинка и прошивка с которой они продаются может быть сырая(ещё первая), а сейчас уже обновлённая прошивка вышла, с которой работает лучше. А VG старая модель с досконально доработанной прошивкой, поэтому она и работает. Я ж написал было так же(с VG работало а с VC хрен)
п.с. Эти модели абсолютно разные и прошивки абсолютно разные.

Вообщем в магазине поставили новую прошивку на VC731 подключили к машине и заработало. Показывает обороты, температуру двигателя и т.д. Но некоторые параметры не показывает, такие как дроссель, коллектор и еще какие то не помню уже, это так и должно быть? И еще вопрос как сделать что бы когда включаешь габариты у БК уменьшалась яркость, а то ночью слепит очень?

Вообщем в магазине поставили новую прошивку на VC731 подключили к машине и заработало. Показывает обороты, температуру двигателя и т.д. Но некоторые параметры не показывает, такие как дроссель, коллектор и еще какие то не помню уже, это так и должно быть? И еще вопрос как сделать что бы когда включаешь габариты у БК уменьшалась яркость, а то ночью слепит очень?

Да не все параметры должны работають. Там в инструкци есть как подключить провод на габариты-там много мест куда подключить(любая лампочка где появляется + при включении габаритов. (я вроде на пепельницу подключал). Потом нужно настроить яркость при включенных и выключенных габаритах(там 4 степени).
п.с. я же говорил-прошивка старая была

Ребят, вчера купил такую же штуку. Вот только вопросы есть, моя башка не додумывается:
1. К ДУТ вроде подключил (под порогом водителя светло-зеленый)
2. Где найти цепь замка зажигания (какого цвета провода), габаритных огней и форсунки?
Если уже обсуждалось, пардон.

К замку подключишься, БК будет активироваться не при заводе, а при включении зажигания, другой разницы не будет. Кмк не критично.
Форсунка подключается в универсальном режиме, т.е. если нет поддерживаемого протокола. Если протокол есть, все данные о работе форсунки, получаются через колодку.
Габариты на НАКе невозможно забыть выключить. Подключать ради смены яркости подсветки тоже нет смысла, потому как днем нужно ездить с включенным светом. Если, конечно, имеются ДХО, тогда другой разговор.

К замку подключишься, БК будет активироваться не при заводе, а при включении зажигания, другой разницы не будет. Кмк не критично.
Форсунка подключается в универсальном режиме, т.е. если нет поддерживаемого протокола. Если протокол есть, все данные о работе форсунки, получаются через колодку.
Габариты на НАКе невозможно забыть выключить. Подключать ради смены яркости подсветки тоже нет смысла, потому как днем нужно ездить с включенным светом. Если, конечно, имеются ДХО, тогда другой разговор.

Спасиб, я уже тоже стал думать, что кроме ДУТ ничего не нужно.

Это да. За ненадобностью я снял дополнительный разъем, провода, кроме зеленого, закатал в термоусадку.

снял зря ,если потом прошивку обновлять надумаешь .

БК для НАКа - это человек который спокойно водит авто , не лихачит, не гоняет по буеракам сломя голову, читает руководство по эксплуатауии автомобиля и следует его предписаниям.
тогда и расход нормальный и тех.состояние адекватное пробегу.

Разъем этот под колодку с доп подключениями - дут, форсунки, габариты и т.д. Мне нужен был только дут. Обновления в этом бк через миниUSB.

БК для НАКа - это человек который спокойно водит авто , не лихачит, не гоняет по буеракам сломя голову, читает руководство по эксплуатауии автомобиля и следует его предписаниям.
тогда и расход нормальный и тех.состояние адекватное пробегу.

Всякое бывает.
Я на Волге в степи, под Краснодаром остановился покушать. Дальше ехать, а машина не заводится. БК кричит "Ошибка ДМРВ".Вобщем если коротко - съездил в город, купил датчик. Пару часов и немного денег и я дальше поехал. В прошлый праздник, под Туапсе закипел на горках на сыновой "десятке". Пустячок - окислились контакты карлсона. Был бы БК, предупредил бы.
Да и просто удобно. Плановые замены, не в блокнотик же записывать. Последние даже про полис ОСАГО напоминают, о чем я почти всегда забываю. Статистика всякая. Опять же конкретное значение количества бенза в баке. Когда к этому привыкаешь, стрелка как-то не воспринимается.
По утрам любимую машину заводишь, а она с тобой здоровается. Пустячок, а все же приятно)

Здравствуйте. Купил Multitronics VC731. Установили, подключили к разъему. Автоматически был выбран универсальный протокол. Не показывает обороты, расход и т.д. Тогда выбрал вручную протокол Nissan и такая же проблема. В чём может быть дело?

Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.


Пассатижами делаем петлю и цепляем проводку датчика температуры.

Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Бортовой компьютер Multitronics Comfort X10

Парковаться очень комфортно, когда цифровые значения на дисплее отображающие расстояние до преграды расположены вблизи зеркала — это удобно. В это время бортовой компьютер будет некоторое время выполнять автоматическое определение протокола.

Определяется Cons 1!

Я считаю это самым большим минусом, в остальном претензий к изготовителю нет. Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Это левый угол лобового стекла, низ. Пытаюсь создать фотоотчёт о вышеуказанной установке, статью буду дорабатывать, надеюсь на помощь и подсказки форумчан.

Свободному доступу к нему ничего не мешает. Исходя из этого, я решил в подиуме, который изначально предназначался для установки на лобовом стекле, сделать четыре отверстия продольного вида.

multitronics comfort x15

Как подключить Multitronics

Бортовые компьютеры Мультитроникс — завершение установки Бортовый компьютер Мультитроникс Бортовые компьютеры Мультитроникс — ничего сложного в его установке нет, не торопясь можно смонтировать данное устройство в течении двух часов. Прикручиваем сюда провод синего цвета идущий с колодки бортового компьютера и место соединения изолируем.

Ну а дальше прокладываем шлейф в место расположения мультика, подключаем его.

Подключил питание бортового компьютера RIF к питанию авто магнитолы.

Дополнительные возможности.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. К нему подцепляем провод который нужно пускать на габариты.

Это минимум необходимый для работы этого бортового компьютера. Как подключить Multitronics Чтобы подключить бортовой компьютер Мультитроникс необходимо выполнить ряд действий: Первым делом нужно найти место, куда удобнее всего установить бортовой компьютер.

Правда, новички, зачастую, отмечают, что она написана плохим языком и слишком технологизирована простому обывателю понимать ее довольно сложно. Отрезаем от переходника и подрезаем лишние провода Собираем жгут, изолируем Подготавливаем жгут со шлейфом Отрезаем разъём OBD нам он не нужен , подсоединяем резистор, согласно схемы, отрезаем лишние провода, изолируем термоусадкой В принципе всё готово Подсоединяем провода к диагностическому разъёму, согласно схемы контакта CLK у нас нет Так как в комплекте нет вилки для разъёма, провода втыкаем в гнёзда, для фиксации я использовал изоленту.
Инсталляция, сопряжение, подключение и настройка Multitronics MPC-800 на ГУ Allwiner t3

Ремонт Тойота

Например вот так.


После чего сам шлейф фиксируется на двойной скотч к стенкам торпеды изнутри. Там нужно аккуратно отогнуть руками пластину торпеды и пропустить шлейф вниз.

Без данной процедуры скорость и расход бензина, а также — остаток топлива будут отображаться не совсем верно. Рад если данное описание кому то поможет при установке БК и сэкономит Ваши время и деньги.

Chevrolet Niva 2010, 80 л. с. — электроника



Шлейф плоских проводов я скрутил в виде трубки, и поместил их в гофрированную трубку, получилось очень эстетично и ничему не мешает. Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В этом же разъёме к контакту VF1 подключаю временно белый провод контакта К-линии бортового компьютера Multitronics.

Выбираем «Замок Физич. Теперь принимаемся за подключение датчика определяющего температуру окружающей среды.

Ведь бортовик, визуально отображающий необходимые сведения, должен находиться в удобном месте перед глазами водителя чтобы при взгляде на него было сведено к минимуму отвлечение внимания от процесса вождения. Все поправимо. Снимается он очень просто — нажмите на него сверху и он отцепится. Вот именно к нему подсоединяем провод фиолетового цвета, который выходит из разъема бортового компьютера.
Multitronics SL-50V

Смотрите видео

Инструкция-обзор Кто-то предпочитает не озадачиваться вопросом, как подключить бортовой компьютер Multitronics, и совершить действие, израсходовав определенную сумму денег в автосервисе она, как правило, колеблется в пределах х тысяч рублей.

Он находится в нижнем ряду, если смотреть снизу, то он третий и имеет желтый цвет с черной полосой. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались.

Они обеспечивают функционирование форсунок с первой по четвертую. В дальнейшем — провода протягиваем по полу за ковриками, чтобы не помешали. Дополнительные возможности.

А вообще, желательно перед подобной операцией прочитать хорошенько инструкцию. У меня на момент установки в баке было примерно 30 л.

FakeHeader

Как подключить бортовой компьютер Multitronics, который является одним из лучших и простых в эксплуатации на сегодняшний день? Далее разъем шлейфа ныряет у правого угла в бардачек.

Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Для удобства работы, извлекаем крупный и плоский по форме разъем из клипсы и отводим его немного в сторону. Устанавливаем все раннее снятые разъемы обратно на свои места, большой плоской формы разъем также фиксируем на своем месте. Все провода можно протянуть на полу под ковриками, чтобы они не мешались. Вследствие этого пришлось малость потрудится, чтобы зачистить изоляцию на конце этого провода.

Написать отзыв

Местонахождение колодки диагностики — под панелью, правее рукояти для открытия капота. Если цвет отличается, то стоит посмотреть цвет провода в документации. Также снимаем облицовку панели приборов, все держится на защелках: Дальше вынимаем левый-центральный дефлектор панели приборов, он крепится на защелках-фиксаторах, немного придется повозиться: Далее откручиваем два винта на кожухе рулевой колонки: Снимаем верхнюю часть кожуха: Получаем доступ двум винтам крепления накладки панели приборов, откручиваем их: Снимаем облицовку панели приборов и откручиваем четыре винта крепления самой панели: Приподнимаем панель приборов и отщелкиваем два разъема, белый и черный: Глушим воздуховод, в который будет установлен Мультитроникс далее БК , я заглушил куском поролона: Начинаем подключение и прокладывание проводов и кабелей БК, идущих в комплекте. Прокладываем провод зеленого цвета от колодки бортового компьютера в нижней части торпеды к связке проводов идущих к панели приборов, а затем подключаем его к проводу желтого цвета с черной полосой.

Снизу отсоединяем разъем от высоко-частотного динамика, а затем убираем элемент пластика. Указываем объем бака — 60 литров 4. И от бортового компьютера до Диагностического разъема, и доп подключение тоже легко сделать, все рядом.
БК10 на ваз2110

Видеоинструкция №1: - подключение к автомобилю; - автоматический выбор протокола диагностики; - ручной выбор .

Бортовой компьютер Multitronics VC731 - обзор функционала и комплектации. Приобрести бортовой компьютер Multitronics .

Видеоинструкция №4: - калибровка бака по 2 точкам (полный и пустой бак). Калибровка бака по 2 точкам применяется в .

Делаем обновление ПО бортовика и небольшую доработку корпуса для последующих настроек с ПК и обновления ПО не .

От души буду благодарен поддержке канала: Кошелёк ЮMoney (Яндекс деньги): 4100 1344 0551 798 Кошелек QIWI (Киви): .

Бортовой компьютер, есть и так же - В целом удобно, показывает примерный расход топлива, и ругается в нужный .

Демонстрация основных возможностей бортового маршрутного компьютера Multitronics VG1031GPL на VW Vento .

Бортовой компьютер multitronics специально для создан для автомобилей семейства газ. В данном видео показано как .

Multitronics C 340 и C 350 устанавливается в штатное место для бортового компьютера в автомобилях производства ОАО .

Ничего сложного в этом нету если вдуматься ),настроил один раз и ездиешь наслаждаешься,Бортовик вещь полезная !

Проведение сравнительного теста показаний скорости на спидометре и бортовом компьютере Nissan Patrol Y61.

До 200 параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов на уровне диагностического сканера.

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL - обзор функционала и комплектации. Приобрести бортовой компьютер .

В этом видео Вы увидите как обновить программное обеспечение БК Multitronics ТС750, а так же настройку параметров .

Читайте также: