Установка планшета в мазда 3 bk

Обновлено: 15.05.2024

))) Тоже по началу гонял с планшетом)), потом под. л этот колхоз, купил нетбук смонитором 7 дюймов, разобрал, монитор установил на центральной консоли вместо обдувок ( их перенес в другое место), раземы впаял тоже в центральную консоль. Единственное "но" с клавой и мышкой не продумал в начале, а потом купил пленку сенсорную и все))) Теперь у меня целый ПК в авто, подключил веб камеры задний вид, в салоне, для обгона. Раз есть ПК значит нужен интернет))), поехал купил роутер, установил, теперь у меня вай фай есть)) Короче меня понесло)))
Планшет тоже нормально, но нет у него возможностей которые есть у пк.

))) Тоже по началу гонял с планшетом)), потом под. л этот колхоз, купил нетбук смонитором 7 дюймов, разобрал, монитор установил на центральной консоли вместо обдувок ( их перенес в другое место), раземы впаял тоже в центральную консоль. Единственное "но" с клавой и мышкой не продумал в начале, а потом купил пленку сенсорную и все))) Теперь у меня целый ПК в авто, подключил веб камеры задний вид, в салоне, для обгона. Раз есть ПК значит нужен интернет))), поехал купил роутер, установил, теперь у меня вай фай есть)) Короче меня понесло)))
Планшет тоже нормально, но нет у него возможностей которые есть у пк.

))) Тоже по началу гонял с планшетом)), потом под. л этот колхоз, купил нетбук смонитором 7 дюймов, разобрал, монитор установил на центральной консоли вместо обдувок ( их перенес в другое место), раземы впаял тоже в центральную консоль. Единственное "но" с клавой и мышкой не продумал в начале, а потом купил пленку сенсорную и все))) Теперь у меня целый ПК в авто, подключил веб камеры задний вид, в салоне, для обгона. Раз есть ПК значит нужен интернет))), поехал купил роутер, установил, теперь у меня вай фай есть)) Короче меня понесло)))
Планшет тоже нормально, но нет у него возможностей которые есть у пк.

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Mazda 3 первого поколения (2003-2008гг) — очень популярный автомобиль в наших широтах. В свое время их было продано немало и большая часть еще находится во вполне приличном состоянии. Автомобиль оснащался штатным головным устройством с выносным дисплеем, на котором отображалась как информация с магнитолы о частоте радиостанции или номере воспроизводимого трека, так и показания бортового компьютера о расходе топлива. Более того, на том же дисплее отображаются режимы климат-контроля:

бортовой компьютер mazda 3

Режимы бортового компьютера, настройки часов переключаются кнопкой на штатной магнитоле. Более того, вся информация на дисплее компьютера пропадает с экрана при снятии штатной магнитолы, так как дисплей получает всю информацию со штатной магнитолы через шину CAN.

Что же делать? Если у вас автомобиль после 2006 года выпуска (после рестайлинга) то все не так плохо как может показаться, нужно просто правильно выбрать адаптер.

Адаптеры Connects2 CTSMZ009.2 и CTSMZ011.2 поддерживают штатный бортовой компьютер Mazda 3 первого поколения и позволяют настраивать часы, переключать режимы компьютера и есть отображение режимов климат-контроля.

Единственное что требуется уточнить — все это работает на автомобилях после рестайлинга, на которых штатный дисплей не подключен непосредственно к магнитоле.

адаптер кнопок руля и бортового компьютера для Mazda 3

Единственное что не будет отображаться на дисплее бортового компьютера — это информация о треках, частоте радиостанции с магнитолы. Эта информация шла со штатной магнитолы на дисплей, так как у родной магнитолы не было своего дисплея. У универсальной магнитолы наоборот есть свой дисплей но нет выхода на внешние дисплеи, так что эту информацию на внешний дисплей просто неоткуда взять. Мы думаем, что это не будет большой проблемой.

Игорь Петровский

У меня такой машина 2011 года bl, проблем с подключением нету, работает туговато, звук лучше чем в штатном.

Александр Маркелов

Вячеслав Ткаченко


Вячеслав Ткаченко

Даниил Полянский

Александр Максимов

Вячеслав Ткаченко


Вячеслав Ткаченко ответил Даниилу

Даниил Полянский

Даниил Полянский

Александр Максимов

Лёша Зайцев

Денис Денисов

Никита Федотов


Никита Федотов ответил Александру

Денис Денисов

Юрий Шутеев


Юрий Шутеев

Вячеслав Ткаченко


Вячеслав Ткаченко

Юрий Шутеев


Юрий Шутеев ответил Вячеславу

Юрий Шутеев


Юрий Шутеев

Алёна Латышева


Алёна Латышева

Если до рест, то кан бус покупаешь в комплекте(вроде так называется), пару недель назад установила, у меня не работала сначала, из-за того что видимо усилитель антены старый владелец устанавливал, потом откосила и все хорошо было. Топливо ещё не разобралась как переключить, а так все ок работает, за 1,5 недели пришло, курьер домой принёс.

Юрий Шутеев


Юрий Шутеев

Влад Турбин


Влад Турбин

Павел Анчутин


Павел Анчутин

Влад Турбин


Влад Турбин ответил Павлу

Павел Анчутин


Павел Анчутин ответил Владу

Влад Турбин


Влад Турбин ответил Павлу

Павел, я так понял они все одинаковые аналоги, брал за 4 с копейками плюс вернул 1₽ с али, есть лайфках, 1 гб оперативки в Полине хватает открыть и навигатор и плеер музыки и тянуть лаунчер агама одновременно и переключаться между ними, есть обзор где открывают приложение 1 гб и 2 гб просто не вижу смысла платить за 2 гб, так сказать нету игры брать играл, видео тоже спокойно с ютуба запускаться при наличии хорошего вай Фая с телефона раздаю и смотрю когда жду кого то или ещё

Павел Анчутин


Павел Анчутин ответил Владу

Влад Турбин


Влад Турбин ответил Павлу

Павел, бортовой у всех не показывает, только время модер выставить, а так вставляешь обд мини с блютусом и качаешь прогу там всегда все в онлайне режиме расход и все такое

Павел Анчутин


Павел Анчутин

Эх, помню тот замечательный момент, когда мы впервые опробовали Mazda 3 BM (3 поколение). Жесткая, управляемая, динамичная, современная – то, чего хотелось молодым головам. Трудно себе представить человека за сорок, который хотел бы себе такой авто. Он же неудобный.

Mazda 3 BM седан и хэтчбек сзади отличия

Старый мотор ради надежности?

мотор z6 1-6

Болячки двигателя остались старые, измусоленные форумами от и до, среди которых относительно слабая опора двигателя, которая обозначается лишними вибрациями на холостых оборотах. Всё также безобидно может постукивать заслонка изменения длины впускного коллектора. Если вдруг соберетесь разобраться с треском, не лишним будет поменять прокладку на стыке коллектора с ГБЦ, так как она надежностью не отличилась, ведь из-за её повреждения обороты пускаются в пляс.

клапан системы изменения фаз ГРМ

Мотор 1.6 цепной и вмешательства в механизм ГРМ требуются только при пробеге 150 ткм, когда по-хорошему нужно впервые отрегулировать зазоры клапанов.

На фоне новых двигателей Mazda 3 BM, агрегат Z6 выглядит самым надёжным, однако причина его появления в новом поколении скорее всего финансовая – сдерживает стартовую цену. Кому из молодых понравится, что на светофоре его объезжают отечественные развалюхи? Берите SkyActive!

SkyActiv – оправданная замена

К тому же, моторы SkyActiv (1.5 — 120 л.с., 2.0 – 150 л.с.) не так плохи, как представляют некоторые издания, однако все больше и больше их поведение в повседневной эксплуатации напоминает не самую кошерную для наших условий продукцию VAG. В первую очередь это касается их требовательности к качеству жидкостей и деталей-расходников. Повышенная степень сжатия, непосредственный впрыск привели к тому, что Mazda 3 поколения BM переваривает топливо далеко не всех заправок и заставит с полной ответственностью отнестись к выбору и срокам замены масла, нежели старичок Z6.

skyActiv 1-5 120 hp

Заправка не самым качественным топливом приведут к постоянной чистке форсунок и замене катушек зажигания. И, самое опасное, что вообще может происходить вообще с любым двигателем – детонация! Вот от чего нужно оберегать SkyActive. Кстати говоря, свечи тоже напрямую влияют на ресурс. Обычно они живут минимум 60 ткм и что-то кроме оригинальных иридиевых ставить сюда попросту нельзя. Готовьте кошелек.

грм 1-5

Форсунка непосредственный впрыск

Коробки Mazda 3 BM – Меняем масло и пыльники

АКПП Mazda

Замена масла в 6АКПП рекомендуется каждые 60 ткм, если не хотите подклинивания управляющих клапанов естественными продуктами износа.

Масло в акпп

ШРУС Мазда 3

БПАН по неволе

задний амортизатор

В остальном ходовая Mazda 3 третьего поколения ведет себя вполне обычно для японского авто. Первыми на себя обращают внимание стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов, которые держатся порядка 100 000 км. Всё как у предшественника.

передняя подвеска рычаг шрус

Задняя часть шасси весьма дорогостоящего капитального ремонта не требует долго – при хорошем отношении к авто сайлентблоки готовы служить более 200 ткм. Но это не значит, что про обслуживание можно забыть. Если периодически не проводить ревизию и смазку задних развальных болтов, то такая банальная процедура как установка углов установки колес однажды может очень дорого обойтись.

лопнула пружина

Суппорт Mazda 3 BM

Аккуратные водители

Проблем с коррозией кузова Mazda 3 BM не замечено. Сколы на металлических панелях, конечно, покрываются рыжеватой пленкой, но дальше этого дело не заходит. Владельцев больше беспокоит стоимость кузовных деталей, из-за чего не просто страшно попадать в ДТП, но и приближаться к автомобилям спереди чтобы не получить камушком по драгоценному лобовому стеклу. Большой плюс к аккуратности вождения.

Mazda 3 BM в заносе

Фара Mazda 3 BM

Салон Mazda 3 BM

Красиво! Надолго ли?

Еще во время нашего тест-драйва Mazda 3 BM в 2013 году было понятно, что развитая боковая поддержка передних кресел при интенсивной эксплуатации долго не протянет – зашеркается и просядет. Так и случилось, особенно у тех, кого не слишком заботит лишний вес. Слышите? Мазда для молодых подтянутых спортивных людей! Для всех остальных есть Королла с Октавией.

сиденье продавлено

руль облазит Mazda 3 BM

динамик Bose

маленький планшет Mazda 3 BM

Стоит ли покупать Mazda 3 BM с пробегом

Отговаривать вас от конкретных версий Mazda 3 третьего поколения нет смысла. Все агрегаты имеют достойный ресурс и при должном уходе машина с пробегом 100 ткм проходят ещё минимум столько же без серьезных затрат. Однако, одно отступление всё же сделаем. Если в вашем городе нет качественного бензина и хороших сервисов, то версии SkyActiv вам противопоказаны, иначе риск нарваться на серьезные проблемы будет практически 100-процентным.

Конкуренты

Читайте также: