Установка проставок субару форестер sg5

Обновлено: 17.04.2024

Здраствуйте, Volvo s60 2003 2.4d5 на ходу машина заглохла, стартерует незаводится с толкача незаводится. Была одна ошибка что истек срок планового обслуживания,кот орую я увидел после того как заглох, на доске приборов она не горела восклицательным знаком. Не троила никаких других ошибок неболо. По вашим советам удалил ошибку, но вьо ровно не заводится. Может знаете какую подсказку?

Периодические проблемы с стеклоподъемником начинают напрягать )) что с суппортами сделали? поменяли направляющие?

Приветствую! Не мог сообразить где находится диагностический разъем, в этом видео увидел. Спасибо! Остался второй вопрос, как получить к нему доступ. На этой снятой вами панели (и у себя тоже) не вижу никаких лючков или отверстий позволяющих добраться до разъема. Дайте совет. Благодарю!

О стеклоподъемнике и так понятно ;) для общего сведения. в книге по ремонту и обслуживанию написано ручник должен держать на седьмом щелчке. хотя мне по душе и 3 и 4 щелчка

Если допустим фара ближний или же дальний или еще какой нибудь источник питания не горит или не работает то как найти именно его предохранителей и реле

Клиренс Форестер — одна из характеристик этих машин, которые вызывают большой интерес при ее покупке и после. Форестер вообще интересный автомобиль, у него довольно длинная история и куча модификаций, в которых не мудрено запутаться. В нашей стране распространены многие из них, и информации о некоторых мало в силу их редкости и неординарности.

В результате мы можем наблюдать как менялся клиренс этого авто в зависимости от года выпуска, версии и некоторых других особенностей.

Клиренс Субару Форестер 2001

Клиренс Subaru Forester 2001

Дорожный просвет Форестера разных поколений

Первые Субару Форестер вышли на рынок в 1998 году, это были авто в кузове SF. Они позиционировались как машины для путешествий и ориентировались на внутренний рынок Японии. На тот момент расширение возможностей проходимости не являлось приоритетом для этой модели, и клиренс составлял 190 мм. Показатель неплохой, был продиктован больше раллийными корнями Субару, чем суровой необходимостью. Такой высокий автомобиль и так обладал широкими возможностями. После рестайлинга 2000 года клиренс не изменился. В модификации Forester SF 2000-2002 по-прежнему 190 мм. Исключения составляли тюнинговые версии STI, в них расстояние от нижней точки до дороги было 170 мм. Эти машины предназначались для американского рынка.

Форестер в кузове SG, выпускавшийся в 2002-2004 годах гораздо чаще встречается в России. Здесь дорожный просвет, в зависимости от комплектации, 190-195 мм. Эти Субару уже относятся ко второму поколению и именно они полюбились российским автолюбителям за широкие возможности на разных типах дорог, постоянный полный привод, надежность и высокую отдачу тюнинга оппозитного мотора.

Сейчас из второго поколения Форестеров чаще можно встретить рестайлинговую модель 2005-2008. В ней увеличили клиренс на один или полтора сантиметра. Он составил 200-205 мм, в зависимости от комплектации. Цифра выросла не значительно, однако, она позволила машине конкурировать со многими кроссоверами. Авто стал более привлекательным для поездок за город и вообще выездов с трассы на грунтовку или преодоления препятствий в виде заснеженных, ухабистых участков.

Дорожный просвет Субару Форестер 2017

Под днищем Subaru Forester 2017 модельный год

С 2008 по 2013 годы выпускалось третье поколение Субару Форестер, причем с 2010 года рестайлинг. Кузов имеет обозначение SH. Клиренс в разных модификациях отличался:

  • для машин с обозначением X — 215 мм
  • XS — 215 или 220 мм
  • XT — 225 мм

В четвертом поколении, которое продается в России с 2013 года, все автомобили имеют дорожный просвет равный 220 мм, что является хорошим показателем в классе кроссоверов и даже среди некоторых современных моделей, позиционирующихся как внедорожники.

Увеличение клиренса

Тюнинг Субару очень популярен. Эти машины даже в стоковом исполнении превосходят по техническим характеристикам многих конкурентов. К этому можно добавить наличие спортивных конструктивных особенностей и возможностей для улучшения разных характеристик. Кроме того, за время существования модельного ряда накопился достаточный опыт, а на рынке имеется множество разновидностей тюнингового оборудования и запчастей. Некоторые из них пришли из спортивных модификаций STI.

Для Форестера изменение клиренса является одним из распространенных мероприятий. Причем не только в сторону увеличения, как обычно это бывает с кроссоверами. Занижение посадки кузова является не менее распространенным явлением.

Увеличение клиренса Субару Форестер обычно используется для улучшения проходимости. Самый распространенный способ — установка проставок под амортизационные стойки и колес большего диаметра. В этом случае лифт составляет, в среднем, от 1 до 4 см. Для использования проставок большей толщины приходится увеличивать длину продольных рычагов подвески. Увеличенный диаметр колес без проставок позволяет добиться увеличения дорожного просвета на 1-2 см в лучшем случае, без изменений в геометрии подкрылков.

При увеличении клиренса Форестера может пострадать управляемость, так как центр тяжести автомобиля становится выше. Так как машина имеет не самую жесткую подвеску, могут увеличиться крены в поворотах. Изменения в управляемости обычно становятся явно заметны при установке проставок выше 20 мм. Чтобы этого не происходило, можно использовать спортивные амортизаторы увеличенной длины и жесткости, а так же комплект пружин. Такой тюнинг позволит минимизировать потери в управляемости на машинах с увеличенным дорожным просветом.

Український Форестер Клуб

Лифт 3 см

valfom Участник
Повідомлень: 214 З нами з: 25 листопада 2010, 15:18 Reputation: 0 My car: 2.0XT '05 АT Меня зовут: Валентин Card Number: 0 Звідки: Крим>Київ Контактна інформація:

Лифт 3 см

Для меня самым трудным было открутить нижние болты крепления стойки к основанию задней ступицы. С передними как-то проще получилось.
Сколько ушло времени:
На зад ушло по вечеру на сторону (2х3.5 ч)
Перед – 1 вечер 3 ч. (оказалось легче открутить болты, а также, чтобы поменять шпильки, не нужно было стягивать пружины)

Проставки – 660 грн.
Сход/развал – 150 грн.
Итого : 810 грн

jug27 Участник
Повідомлень: 102 З нами з: 23 травня 2011, 08:52 Reputation: 0 My car: forester 2.0XT Меня зовут: Юрий Card Number: 0 Звідки: Мариуполь

valfom Участник
Повідомлень: 214 З нами з: 25 листопада 2010, 15:18 Reputation: 0 My car: 2.0XT '05 АT Меня зовут: Валентин Card Number: 0 Звідки: Крим>Київ Контактна інформація:

Спасибо ). Разницу в поведении не заметил. По идее крены должны увеличится из-за поднятия ц.т. (я еще и задний стаб временно удалил), но сейчас скользко - поэтому не понять. Чувствуется только, что сидеть стало повыше.

Жук Новичок
Повідомлень: 95 З нами з: 11 грудня 2009, 14:48 Reputation: 0 My car: forester 2.0X Меня зовут: Жук Card Number: 0 Звідки: Киев

Уже 2 года как подумываю поднять свой аутомобиль, но пока не решился. На ровной поверхности колеса не "косолапят".

valfom Участник
Повідомлень: 214 З нами з: 25 листопада 2010, 15:18 Reputation: 0 My car: 2.0XT '05 АT Меня зовут: Валентин Card Number: 0 Звідки: Крим>Київ Контактна інформація:

speed-rs Советчик
Повідомлень: 5556 З нами з: 09 лютого 2011, 02:35 Reputation: 0 My car: Subaru Impreza WRX Red Beast Меня зовут: speed-rs Card Number: 103 Звідки: Київ-Львів Контактна інформація:

Доброго времени!
Планирую увеличить клиренс своего зверька, Forester SF5, 2000 год ,Европа, мкпп , Ej20.
Для начала ,расскажу что нам потребуется для достижения цели:
1. Вкладышы опоры перед. стоек амортизатора (проставки) - 6*8 ,30 мм - 2 шт. 900 руб.
2. Вкладышы опоры задних стоек амортизатора (проставки) - 6*8, 30 мм - 2 шт. 900 руб.
3. Пердние барнаульские пружины, от Toyota Corona дизель в 190 кузове, они пойдут на задние к нам. 2500 руб.

Перед началом работы, хочу услышать Ваших советов по одобрению и критики, задуманного!
Фотоотчет будет представлен с 1 дня начала работ.



повышенная нагрузка на внутренние и внешние ШРУСы -> более частая их замена. Какие цели преследуем увеличением дорожного просвета.

Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->. No turbo- no fun.

Извините , за оффтоп, тему можно удалять! Не стал изменять технические характеристики, и ничего колхозить.Поставил синие пружины OBK (1560руб-1 шт.), это достаточно.

Читайте также: