Установка рации в ниссан х трейл т31

Обновлено: 16.05.2024

На автомобиле установлена штатная аудиосистема. Она состоит из антенны, 3-х пар динамиков и магнитолы.

Штатная магнитола на Ниссан Х-Трейл работает в режимах приема радиостанций AM/FM-диапазонов и воспроизведения CD-дисков. В зависимости от комплектации транспорта, магнитола может иметь проигрыватель на 1 или 6 дисков, а также воспроизводить музыкальные файлы в формате MP-3.

Аудиосистема включается, если ключ в замке зажигания находится в положениях ACC или ON.

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл:

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

1 — включение/выключение;

2 (MENU) — переключение меню;

3 (BACK) ​— выход; подтверждение операции;

4 (ENTER) ​— вход/ввод; выбор режима.

Регулировка звука аудиосистемы Ниссан Х-Трейл:

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

1 ​— отключение звука (в зависимости от комплектации);

2 (MENU/VOL) ​— регулировка громкости/регулировка параметров настройки звука (после выбора режима кнопкой 3);

3 ​— выбор режима настройки звука, последовательное нажатие: BASS (низкие частоты) ⇒TREBLE (верхние частоты) ⇒ BALANCE (уровень звука слева и справа) ⇒ FADER (уровень звука спереди и сзади) ⇒EG (эквалайзер, стандартные настройки).

Прием радиостанций Ниссан Х-Трейл:

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

1 (FM) ​— включение диапазона радиочастот FM.

Последовательное нажатие: FM1 ⇒ FM2 ⇒ FMT;

2 (AM) ​— включение диапазона радиочастот AM.

Последовательное нажатие: MW ⇒ LW;

3 (TUNE/SEARCH) ​— ручная настройка радиостанций;

4 (1-6) ​— включение выбранной радиостанции. Для сохранения в памяти настроить радиостанцию, нажать и удерживать кнопку до звукового сигнала;

5 (RPT/MIX) ​— повторное/случайное воспроизведение.

Последовательное нажатие: RPT TRACK (повторное воспроизведение записи) ⇒ RPT DISC (повторное воспроизведение диска) ⇒ MIX DISC (воспроизведение записей на диске в случайном порядке) ⇒ MIX ALL (воспроизведение записей на всех дисках в случайном порядке) ⇒ RPT ALL (последовательное воспроизведение всех записей);

6 (SEEK TRACK) ​— автоматическая настройка радиостанции. Писк остановится на радиостанции с достаточным уровнем сигнала;

Воспроизведение CD Ниссан Х-Трейл:

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

1 (LOAD) ​— загрузка диска (с CD-чейнджером на 6 дисков);

2 (CD) ​— включение CD-проигрывателя;

3 ​— извлечение диска;

4 (TUNE/SEARCH) ​— быстрая прокрутка трека вперед/назад;

5 — выбор диска после нажатия кнопки 1 (LOAD) с CD-чейнджером на 6 дисков;

6 (SEEK TRACK) ​— переход к следующему/предыдущему треку.

Управление телефоном на Ниссан Х-Трейл:

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

1 ​— управление телефоном;

2 ​— телефонная книга;

3 (BACK) ​— завершение связи.

Управление аудиосистемой на руле Ниссан Х-Трейл:

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

1 (ENTER) ​— вход/ввод.

Выбор режима, кратковременное нажатие: переключение предварительно настроенных радиостанций или переход к следующему/предыдущему треку. Длительное нажатие: переключение предварительно настроенных радиостанций или переход к следующему/предыдущему диску (в зависимости от комплектации);

2 (BACK) ​— отменить выбор/возврат;

3 ​— включение телефона;

4 ​— регулировка громкости звука;

5 (SOURCE) ​— выбор режима работы (выбор частотных диапазонов радиоприемника/проигрывателя дисков).

Привет всем! Для тех у кого радио плохо ловит!Нашёл причину плохого сигнала радио. Спаял и всё гуд.

Лёва Мазанов


Лёва Мазанов

Алексей Андрейко

Links Forever

Links Forever

Юрий Никольский

Сергей Коршиков

очень интересно. но ни чего не понятно.

Рамиль Хакимов

31 дорестайл. Спаял питание на усилителе в антенне. Пришлось снять корпус люстры, он на двух клипсах. Ближе к лобовому сильно потянуть вниз и он отстегнётся и сдвигаем по направлению Лобового стёкла. Снял козырьки солнцезащитный оба, защёлка козырька просто поворачиваем в лево и он снимается. Сама клейма чтоб отстегнуть провода находится под обшивкой ближе к пассажиру. В принципе не сложно. Но всё окислилось и провод просто сгнил.

Александр Трофимов


Александр Трофимов

Алексей Екимов

🤦‍♂

Взял Икса,штатная голова была заменена первым владельцем и штекер антенны на скрутке,приём сигнала отвратительный,начал разбираться,так там оба контура были в один смотаны

Рамиль Хакимов

😃

Усилитель в самой антенне на крыше. Откручивать надо ключём на 22 из Нутри. Для этого надо снять переднюю люстру. Пробывал не снимая, но до разъема тогда не добраться .идет два провода. Один-это антенна( масса и центр ) второй идёт питание на плату. Можно было конечно купить другую антенну на крышу и скрутками соединить не оригинал. Потому что оригинал стоит пипец 6000₽. Плохо что весь процесс на снял, но могу повторить

Рамиль Хакимов

Антон Рассказов

А в итоге 2ой провод куда? И вправду, интересно по факту, но много не понял

Игорь Филатов

По ходу у всех такая проблема, если уже делал , расскажи весь процесс в деталях.

Денис Шигапов

Сергей Есаулов

Дмитрий Демченко


Дмитрий Демченко

Смотрю проблема то актуальнаяу меня тоже радио совсем плохо ловит, только у меня т30, пытался панель с магнитолой вытащить, ничего не получилось, только пластик помял, магнитола не штатная, так что есть подозрения что что то не так подключили, или вообще антенну не подключили, сейчас на флешке гоняю)))

Анатолий Рекс

Подниму темку. У меня т31 до рестаил.
После пары лет владения иксом понял что нужно менять музон,а то в старом мафоне звук не очень устраивал ,и в итоге купил другую магнитолу 2дин,устоновил в штатное место,но так как там обычный разъём антенны в отличии от родной кларионовской, то решил не париться обрезать его и за изолировать концы идущие к антенне.,а к магнитоле сделал нормальный разъём какой должен быть, и протянул антенный кабель от магнитолы вниз вдоль консоли спрятав все под пластик по середине и до богажника тянул,а там к небольшому каратышу антенке.антенка в богажнике спрятана и в любой момент снимаема и мобильна. Как то так,и приём по лучше стал без всяких усилителей.

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

Калибровка климата

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Если не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!



Инженеры, конечно, не забыли о безопасности - важнейшем компоненте в современном автомобиле. Инженеры оснастили новый X-Trail широким набором современных технологий Nissan Intelligent Mobility. В их числе интеллектуальная система остановки перед препятствием Forward Emergency Braking (FEB). Она помогает водителю избежать фронтального столкновения с впереди идущим автомобилем.

Система реализована через высокочувствительный радар, который интегрирован прямо в эмблему Nissan на капоте. В случае опасности помощник сначала подает звуковой сигнал, предупреждающий о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля. Если водитель не предпринимает никаких действий, сначала подключается штатное, а затем и экстренное торможение.


Еще одна нужная опция в X-Trail — это адаптивные фары. Они отличаются от обычных тем, что направляют свет в ту сторону, куда поворачивают колеса. В итоге благодаря умным фарам поворот полностью просматривается. Таким образом водитель сможет раньше заметить препятствие или опасность на дороге — например, остановившийся на дороге из-за поломки другой автомобиль или выбежавшее на трассу в темноте дикое животное.


В Nissan X-Trail теперь можно быстро загрузить многочисленные покупки в багажник, не тратя время на поиски ключа, что особенно неудобно делать с пакетами в руках. Чтобы открыть багажник, можно просто провести ногой под задним бампером. Система автоматически распознает ключ iKey в кармане и откроет багажную дверь за несколько секунд.

После комплексного обновления Nissan X-Trail остался в тех же ценовых рамках, что и до рестайлинга. Кроссовер можно заказать в России в нескольких версиях на выбор с бензиновыми или турбодизельным мотором. Базовые версии начинаются от 1 575 000 руб., а самый мощный и оснащенный вариант обойдется в 2 234 000 рублей.

Читайте также: