Установка рейлингов на ниссан террано

Обновлено: 16.05.2024

Ирина: Огромная благодарность менеджеру магазина. Ехали на отдых в дороге потеряли единственный ключик от автобокса. Нам порекомендовали ваш магазин. В день обращения за минуту подобрали ключик. Все обошлось минимальными потерями. Наш отдых был спасен!

Менеджер магазина Запчастей для багажных системы у нас действительно много. В наличии.

Валерий: Заказывал ремкомплект на рулевую рейку и пыльники. Всё отправили, пришло быстро. Завтра буду устанавливать. Спасибо!

Менеджер магазина Благодарим за покупку!

Андрей: Заказал автобокс и некоторые аксессуары на Рено Дастер. Отправка была уже на следующий день в Анапу. После получения груза понял что автобокс не подходит по размерам, созвонился с магазином, никаких проблем с заменой автобокс не случилось. Через неделю привёз бокс в Краснодар. Из нескольких вариантов подобрали наиболее подходящий вариант, причём непосредственно с подъемом на машину и установили бесплатно в магазине. Отличный магазин, профессионалы своего дела.

Менеджер магазина Благодарим за покупку! Работаем для Вас!

Аслан Владикавказ: Отличный магазин! Можно без сомнений рекомендовать! Заказывал автобокс с доставкой ТК "КИТ" ,все пришло даже раньше срока! Через несколько дней заказал поперечины на крышу, доставку сделали за свой счет! Молодцы! Теперь при необходимости, только сюда! Успехов вам в работе!

Менеджер магазина Аслан спасибо за покупку и приятный отзыв!

Евгений: Заказ 78700. При заказе планировали время доставки 5-6 дней грузоперевозками. Фактически, пришло за 3 дня - я удивлён если честно. Упаковано отлично. Что заказал, то и приехало. Спасибо.

Менеджер магазина Здравствуйте. Спасибо за покупку! Стараемся работать максимально быстро для наших покупателей.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal


Кузов закреплён на раме с помощью 10 болтов (8 на коротышах). 4 из них закручиваются в закладные гайки в кузове. Это означает, если откручиваться они не захотят, то возни будет очень много.
Поэтому самым первым делом советую проверить, что все болты по кругу готовы открутиться.

В каждом из 10 мест крепления по две резиновые подушки: одна сверху, другая снизу опоры на раме.
Менять их не обязательно. На этой машине резинки были вполне живые.

Снимаем нижнюю дугу диффузора радиатора:

T2 body lift.02

Разжимаем "пружины" тормозных трубок на моторном щите. Скорее всего по ходу подъёма кузова придётся доразжимать, следите:

T2 body lift.03

Шланг сапуна (не помню, это с КПП или с редуктора) снимаем с трубки. После лифта можно подогнуть трубку и шланг достанет:

T2 body lift.04

Откручиваем крепление троса ручника. Не уверен, что это необходимая операция:

T2 body lift.05

Ослабляем болт на шлицевом рулевого кардана:

T2 body lift.06

Также необходимо снять передний бампер с усилителем, и задний бампер.

Вынимаем из салона всё лишнее, чтобы на кузов была минимальная нагрузка на излом, когда будем ставить на проставки.

Откручиваем все болты опор кузова. Передние 4 болта (на опорах под радиатором и под ногами водителя/пассажира) не вынимаем - оставляем для страховки, чтобы кузов случайно не съехал.

Ставим хай-джек под висящую на 5-й двери запаску и аккуратно поднимаем заднюю часть кузова, пока не получится поставить проставки под задние опоры:

T2 body lift.07

Гайки сзади закладные. Наживляем болты, чтобы не съехал кузов когда будем поднимать передок.

Переставляем хайджек вперёд, под суппорт радиатора:


Поднимаем перед так, чтобы поставить проставки на первый ряд опор:

T2 body lift.13

И сразу на второй ряд опор (под ногами водителя и пассажира).
Вид сверху на шляпку болта:

T2 body lift.11

T2 body lift.12

Затягивать гайки пока рано.

Снова переставляем хайджек под запаску и домкратим, чтобы поставить проставки третьего ряда опор (ориентировочно под междверной стойкой), закладная гайка:

T2 body lift.10

И четвёртого ряда опор (под задним сидением). Вид на шляпку болта:

T2 body lift.08

T2 body lift.09

Всё, можете полюбоваться насколько суровее стал ваш автомобиль за счёт подъёма :)

Затягиваем гайки всех болтов. Через 500км рекомендуется протянуть ещё раз.
Затягиваем болт на шлицевом рулевого кардана.
Прикручиваем крепление ручника.
Одеваем снятый шланг сапуна.

Нижняя дуга диффузора радиатора не пригодится. Вентилятор вышел из предназначенного для него выреза в диффузоре, однако не цепляет. Это радует:

T2 body lift.14

Далее остаются творческие задачи - подъём бамперов и выгибание ручки раздатки (UPD. гнуть ничего не надо, фотки в конце поста), чтобы можно было включить пониженную.

Так как на этом экземпляре Террано-2 бампера давно признаны лишними деталями, то пока сделано так.
Задний повешен как есть. Криво, но главное блок-фары есть и работают.
Переднего бампера нет, зато есть усилитель с лебёдкой. Чтобы добраться до штатных ушей, к которым усилитель крепится на раме, методом болгаринга обозначенные на рисунке прорези продолжены вниз, до суппорта радиатора. И суппорт тоже пришлось немного заболгарить:


В итоге усилитель с лебёдкой отлично встал, как раньше.

Да, переднее колесо на последней фотке - 35-я запаска от Патруля. В конце концов, это же блог про Патрол!



Как оказалось, подгибание ручки раздатки не требуется, всё гораздо проще. На фотках всё понятно:

Читайте также: