Установка рейлингов на тойота ипсум

Обновлено: 19.05.2024

Продажа релинга на Тойота Ипсум. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Кузовные детали Toyota Ipsum с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже релинга на Тойота Ипсум с авторазборов и автомагазинов: 38 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка релинга на Toyota Ipsum с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

ПРОДАЮТСЯ КОМПЛЕКТОМ, рейлинг / Toyota / Ipsum / SXM15 / 3SFE / 0062695. / F / L / продаются комплектом / цвет 042. / .

В НАЛИЧИИ большой выбор запчастей, возим ПОД ЗАКАЗ в кратчайшие сроки!ВСЕ АГРЕГАТЫ в том числе и элементы кузова и .

Не нашли нужную запчасть в Красноярске? Не хотите брать на себя риск заказа? Предлагаем с этого авто любые запчасти под .

Существует два варианта происхождения слова рейлинги, оба вполне разумны и имеют право на существование.

  1. Railing – в переводе с английского перила;
  2. Rail – в одном из вариантов перевода это рейка.

Назначение

Установка рейлингов

Главное назначение рейлингов – перевозка негабаритных грузов, и всего того что не помещается в багажник, на крыше автомобиля. По сути это обыкновенный багажник более совершенного вида.

Основные преимущества рейлингов:

  • Эстетичный вид;
  • Минимум шума при движении на большой скорости;
  • Низкое лобовое столкновение.

Классификация рейлингов

Рейлинги принято разделять на продольные (рельсы) и поперечные (шпалы). Современные производители все чаще оборудуют автомобили штатной системой рейлингов, как правило продольных.

Рельсы и шпалы

Ряд производителей не устанавливает рейлинги с завода, но при это предусматривает на крыше машины специальные места для крепления, закрытые вставками из пластика.

Владельцы автомобилей, на которых штатная система не предусмотрена, могут самостоятельно выбирать тип крепления. Это либо крепление за дверной проем, либо сверление отверстий в крыше.

Тип крепления

Багажники на рейлинги можно разделить на 4 основные группы, по типу установки:

  1. Интегрированные рейлинги. Это штатные или самостоятельно установленные продольные дуги, не имеющие просвета между крышей.
  2. С просветом. Тип крепления багажника напрямую зависит от величины просвета между крышей и дугами.
  3. Установка на штатные места. В этом случае владельцу остается только приобрести рейлинги, предназначенные специально для его автомобиля (модельные), или универсальные (раздвижные).
  4. Крепление за дверной проем. Это класс универсальных, поперечных рейлингов, предусматривающих установку багажника на прямую крышу, без сверления отверстий.

Рейлинги интегрированные и с просветом
Тип установки дуг

Важные характеристики

При выборе багажника владельцы автомобилей обращают внимание на следующие моменты:

  • Материал и внешний вид. Для производства используются различные материалы: пластик, стеклопластик, металл, алюминий, всевозможные комбинации.
  • Грузоподъемность и габариты. Грузоподъемность выражается в максимально допустимой нагрузке на все элементы конструкции и напрямую зависит от материала рейлинга. Габариты актуальны при выборе боксов и экспедиционных багажников.

Зачем нужны рейлинги

Продольные рейлинги являются основой, на которую можно прикрепить как универсальные багажники для перевозки грузов, так и специализированные крепления для лыж, сноубордов, велосипедов, закрытых боксов, экспедиционных багажников.

Установка рейлингов

Способ установки отличается в каждом отдельно взятом случае, зависит от модели автомобиля и производителя рейлингов. Мы собрали материалы и распределили их по маркам автомобилей, описали тонкости монтажа, подобрали подходящие видеоматериалы.

Нива шевроле

Chevrolet Niva

На автомобиле над дверями предусмотрены специальные отверстия для крепления, поэтому процедура установки простая. Некоторые комплекты производитель предусмотрительно снабжает протекторами, которые клеятся на лакокрасочное покрытие автомобиля в местах соприкосновения крепления рейлинга с крышей. Это обеспечивает дополнительную защиту ЛКП.

Если таковых в комплекте нет, можно самостоятельно вырезать подкладки из резины.
" alt="">

Хендай крета

Hyundai Creta

Под пластиковой рейкой на крыше Hyundai Creta имеются крепления для ее фиксации. С помощью специальных крепежей, так называемых китов (kit), рейлинги без труда можно прикрепить к ним, таким образом избежав сверления отверстий.
" alt="">

Хендай туссан

Можно, как и в предыдущем случае, закрепить багажник на выступы для крепления молдинга. Для разнообразия рассмотрим другие варианты, когда крепления привариваются к крыше, и когда в ней сверлятся отверстия.
" alt="">

Mercedes Vito

На крыше расположены гнезда для крепления рейлингов (в зависимости от кузова количество креплений отличается), которые можно приобрести или изготовить самостоятельно.

Ниже представлен отличный и недорогой вариант самостоятельного изготовления, от одного из владельцев вито.
" alt="">

Прадо 120/150

Toyota уже предусмотрела штатные отверстия для установки, нужно лишь снять пластиковые заглушки и установить багажник. Система крепления может отличаться в зависимости от производителя, но в целом процедура достаточно простая. Главное правило при производстве работ – все делать аккуратно, чтобы не повредить краску.
" alt="">
" alt="">

Volkswagen Touareg

Уаз Патриот

Уаз Патриот

С монтажом штатных продольных рейлингов на Патриот придется повозиться. Для этого потребуется снять потолок в салоне, коронкой рассверлить отверстия в усилителях кузова под головку, которой будем затягивать болты.

На более поздних моделях, начиная с 2012 года эти отверстия уже предусмотрены.
" alt="">

Калина, Гранта

Рейлинги на ВАЗ

На Калине и Гранте под уплотнительной резинкой дверей уже имеются специальные отверстия для установки рейлингов. К ним прикручиваются продольные дуги, к которым впоследствии крепятся поперечины.

Обязательно заклейте отверстия, которые остались незадействованными, поскольку уплотнительная резинка из-за креплений не будет плотно прилегать к кузову, что приведет к скоплению в этих отверстиях влаги.
" alt="">
" alt="">

Renault Kaptur

Установка рейлингов без сверления осуществляется на крючки сварного шва, при помощи кронштейнов. В целом процедура мало отличается от описанной для автомобилей Hyundai.

В видео подробно и пошагово описана вся процедура.
" alt="">

Рено Логан

Renault Logan

Крепление полностью аналогично тому, что было описано для Лада Калина.
" alt="">

Nissan X-Trail

Nissan X-trail

В новом кузове для всего модельного ряда x-трейлов предусмотрены штатные рейлинги, а в максимальной комплектации они имеют встроенные фары.

На старых моделях придется сверлить отверстия, для чего нужно снять потолок в салоне автомобиля.
" alt="">

Киа Спортейдж 3, 4

Kia Sportage 3

Интегрированные рейлинги на крыше Kia уже присутствуют, поэтому остается выбрать поперечины (фирменные или других производителей) и установить их.
" alt="">

Опель астра

Если вы хотите ограничиться только поперечинами, процесс займет не более 15-20 минут, поскольку штатные крепления под пластиковыми заглушками в молдингах уже имеются.
" alt="">
А вот если нужен полноценный багажник, с продольными дугами, тогда придется повозиться. Необходимо будет снять обшивку потолка, предварительно открутив козырьки, освещение, ручки, и все остальное. Практически все элементы пластиковые, будьте аккуратны при демонтаже.

Opel Astra

Под снятыми молдингами находятся фиксаторы и предустановленные винты для поперечин, к которым их крепили на видео. Они не понадобятся, поэтому смело убираем. Оригинальные продольные рейтинги имеют 4 точки крепления, 2 из них приходятся на места в которых были штатные винты, а 2 других на заводские пластиковые заглушки, которые можно проткнуть шилом или отверткой.

После этого останется затянуть гайки изнутри, а потом вернуть обшивку и снятые элементы салона на место.

Вы можете поделиться тонкостями установки рейлингов на описанные модели или другие автомобили в комментариях.


Muzzy




добрый огр

Цитата
Чтобы снять потолок придется разобрать половину салона


Ну не половину, меньше.. Я у себя вытаскивал обивку потолка, в одиночку. не сложно, но геморройно. А снимал осенью, затем, чтобы положить дополнительную теплоизоляцию. Эффект от неё некоторый есть, снег на крыше почти не тает. Соответственно, айсбергов на крыше стало намерзать существенно меньше.

Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка


Kostazzz


Цитата (scootvl @ 17.04.2009 - 03:00)
А так не можешь вспомнить точно что конкретно снимать? Может какие-то сложности есть? И еще. просьба, сфотай и измерь свои рейлинги чтобы знать расстояние от края рейлинга до края крыли соответственно с двух углов


Делал по инструкции в книге, начиная со стр. 148. Никаких сложностей не припомню. Если что-то не снимается - курить инструкцию и дергать сильнее ;-). Я вроде у какой-то из панелей отламывал крепление - потом поксиполом заклеил и все. Рейлинги и расстояния измерять смысла нет - они крепятся в отверстия, расположение которых определяется кронштейнами, прикручиваемыми изнутри салона. Померяю конечно. Установка намного проще, чем спойлера, так что смело дырявь крышу.


Muzzy




добрый огр

Кроме того, изнутри на крыше видно, где они должны быть. Соответственно, изнутри можешь приложить левый рейлинг к правому борту и наоборот, и прикинуть

Toyota RAUM 1997 г. EXZ-10 чёрный Пермь - продан. Уехал в Омск. А я купил короллу :)
--------------------
ссылка
--------------------
ссылка


scootvl




Уважаемый Раумовод


73 регион




Алексей ―助け — Таскэ


Олег




.

Прикольно получилось. Я тоже примерно так хотел делать, но лень победила. А как насчет прогиба под весом? толщина 1,5 мм не так много!


Олег




.


Аверьян



BDS


Спасибо всем кто выше поделился своим опытом.
Может кому пригодится и моя практика с примечаниями.
Ставил, как и многие С210, приобретенные на китайском рынке.

Ставил в водосток. На винты М6х40.
Через текстолитовые планки (8мм) и подрезанные резиновые прокладки (10мм).
Заднюю опору рейлингов крепил через отверстия от кронштейна пластиковой накладки водостока.
Под винты средней и передней опор сверлил отверстия и нарезал резьбу в кузове.
Сперва, планировал подкрепить резьбу гайкой, но намаявшись с раздеванием багажника, снимать всю обшивку крыши не стал.

Резиновые подкладки вырезал из листовой резины толщиной 10мм.
В качестве шаблона использовал прокладки из комплекта рейлов. См фото.
Вырезал ножом заготовки, доработал наждаком точно по контуру. Засверлил отверстия.
Лишнее потом срезал при подгонке по профилю кузова.
Использовать штатные прокладки как шаблон было ошибкой.
Ибо: 1) их контур не совпадает с контуром собранных опор. Хоть вроде и прикладывал. Точную подгонку резиновой проставки по форме опор стоило отложить на финал.
2) отверстия задней опоры рейлингов по центрам не совпадают с отверстиями в крыше. По осям отверстий там 50мм - в крыше 55мм. Но отверстия в опоре большие, что позволяет подточив шайбы закрепится.
Мне пришлось пересверливать отверстие в заранее сделанных проставках.

Примечание: что б снять накладки стоек багажного отделения на Toyota succeed надо:
выщелкнуть ряд клипс с центральным стержнем, низ накладки держится на 4 плоских фиксаторах с язычком/стопором. Их можно отстегнуть рукой через люк. Затем оттянуть низ накладки, сдернув с упругих защелок 2металлические пружинки и 2 пластиковые. см фото. Верхняя передняя защелка тоже сдергивается. А вот верхний задний фиксатор снимается с паза движением всей накладки вверх.

Читайте также: