Установка старт стоп на камри 50

Обновлено: 12.06.2024

В наших автомобилях используется все больше и больше технологий, что в целом дает нам дополнительный комфорт использования. Сказав это, у технологии есть свои плюсы, но есть и некоторые недостатки, при этом мы обнаруживаем появление ошибок! Одна из них - функция запуска и остановки, которая предназначена для экономии топлива и сохранения планеты. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Toyota Camry . Но как мне это сделать? В этом посте мы поможем вам разобраться, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Как работает Start Stop на Toyota Camry?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения с включенным стартером
  • Когда вы переключаетесь на нейтраль и отпускаете педаль сцепления, блок двигателя отключается.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль автоматически перезагружается.

На некоторых более совершенных версиях ваша Toyota Camry может даже выключиться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых запусках и остановках).

Start Stop Toyota Camry: положительные стороны и недостатки

Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете свою Toyota Camry в городских условиях. Ты тоже будешь. Кроме того, вы сможете получить выгоду от покупки автомобиля с более интересным бонусом / малусом, позволяющим вам купить более дешевую машину . Наконец, вы получите дополнительные преимущества комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы пройдете красный свет или остановитесь.

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут пройти через преждевременный износ стартера и аккумулятора вашей Toyota Camry. тебе придется купи или поменяй батарею чаще,

Как отключить технологию Start Stop на Toyota Camry?

Пуск Стоп Технологические проблемы Тойота Камри

Чтобы найти больше советов по Toyota Camry, взгляните на Toyota Camry категория.

1. вариант - я вообще не сталкивался, но как я понял, надо где-то найти два пина, т.к. в разъеме они отсутствуют, вставить их туда + там упонимается что-то про: "Провод Стартера от Pandora подключите к проводу SLP (Блокировка Рулевой Колонки), в разъеме центральный провод №4." imo imi не подключаем.

2. вариант я делал на королле, используя реле, чтобы разрывать IMI в момент запуска. rx tx не подключаем. В 90 B реле не надо, так как там три провода (immo_key1_in, immo_key1_out, immo_key2_out).

Можно использовать любой вариант, т.к. алгоритм выбирается в алармстудио? Какой правильней, проще?
Там есть еще обход imo-imi_new с технологией clone - тоже без понятия что это и чем отличается от обычного, подключения те же..

ПС: rx tx - кнопка старт-стоп, не?

мда, начал читать и понимаю, что понаписал много лишнего и глупого. не пинайте, уж сильно ))

Михаил а

__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица . Улыбайтесь,господа.
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

Старик

Можно использовать любой вариант, т.к. алгоритм выбирается в алармстудио? Какой правильней, проще?

МаксON, а машина-то с кнопкой START? Или с замком зажигания? Вариант TX-RX-SLP это для кнопочных машин. Вариант IMO-IMI работает и на ключных и на кнопочных - если в кнопочной найти IGN1+ IGN2+ START+, так как в отличие от TX-RX, (по которому не просто обход иммо, а СОБСТВЕННО ЗАПУСК МОТОРА происходит) по IMO-IMI происходит только обход иммо, а запуск мотора надо производить по силовым цепям.
Там есть еще обход imo-imi_new с технологией clone - тоже без понятия что это и чем отличается от обычного, подключения те же..
На современных машинах с 80 битным ключом шифра (в отличие от 40-битного) в ЧИПе без клонирования - дополнительного "взлома" на мощном компе сервера производителя сигнализации НЕ СДЕЛАТЬ ОБХОД ИММО (на 40-битных машинах обучение происходит силами процессора самой сигнализации. )

Как-то так. Если в чем-то ошибся - коллеги поправят.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

СВИНТУС

МаксON,
предполагая что у вас старт-стоп.
вам проще всего сделать по первому варианту. купить или у местного дилера пандоры эти пины (80 рублей за штуку примерно) или по разборкам поискать проводку от более-менее свежей тойоты, глядишь подойдут. для экстремала - можно впаяться в бодик, и такое бывало делалось, главное контакты не попутать.
если хотите по имо-ими нью делать. у вас камри не гибридная? а то этот алгоритм боюсь заблокирован.
в общем вам надо будет найти блок смарт кей контроль. машинку такую я как ни странно не делал, но по идее он должен быть где-то с правой стороны. если его найдете - в нем вам будет и кан-шина и slp и зажигание со стартером.
кстати скорее всего в таком случае вы сможете завести машину и третьим способом - обход по "тойота кан" + стартер.
slp - это аналог датчика ключа, в тот момент когда вы нажали на кнопку старт-стоп, на нем появляется минус, и держится все время пока вы не выключите зажигание-асс и не откроете-закроете дверь, то есть все время пока руль разблокирован. на этот провод вам надо подключить слаботочный канал сигналки (-) и запрограммировать его как "стартер". а то одни знакомые подали на него "обход иммо" - я таких глюков от машины даже не ожидал, что ТАК машина может тупить.

Михаил а

Много инфы для него . Не нужной . Есть карта . Попробует придерживаться её. ( После скачивания многие вопросы пропали ) . И да . У него ключ .

__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица . Улыбайтесь,господа.
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

МаксON

Много инфы не бывает

Автомобиль без кнопки, обычный ключ.
Получается, подключаем так же, как я подключал короллу (имо-ими).
Только в данной модели есть трехпиновый разъем, где функция реле (разрыв ими) уже встроена в блок сигнализации. (фото)

Можно попутно еще вопрос?
По блокировкам.
Зажигание в разрыв, блокировка по can, возможно еще и стартер, все это в салоне. Но основная блокировка будет под капотом. Где там правильней разорвать цепь питания форсунок, чтоб не от самой рампы рвать. Какие там провода (в блоке предохранителей, например)?
ПС: будет установлен подкапотный модуль и замок капота.

СВИНТУС

МаксON, да можете вообще элементарно сделать - со спидометра взять плюс-минус и кан-шину(можно даже плюс без предохрона - штатный в авто ненамного больше ), замок зажигания подключить через рмд, и под капот вытянуть сирену с датчиком температуры и на всякий случай датчик капота. обход - тойота кан. по идее должно работать. но надо будет обязательно глушить при снятии с охраны и потом заводить ключом. имо-ими позволит сразу же ехать.
под капотом - если я не путаю, то на двигателе должна быть пластмассовая распределительная коробка с проводами, в ней можно найти штатное разветвление проводов по инжекторам.
или что проще - попробовать в блоке предохранителей вытащить интегральное реле и порвать на нем входящее слаботочное зажигание. выход, не рвать! токи могут быть очень большие!
интегральное реле - это такая пластмассовая коробочка в блоке предохранителей, которая вытаскивается наверх, и на ее верхней части стоит обычно 4 преда, один из них подписан обычно "efi", но по всякому бывает.
обратите внимание - часто это реле вставляется в разъем с постоянным плюсом, тогда на клемму в интегральном реле надо прицепить крокодильчиком + с аккума.

МаксON, еще можете попробовать сделать блокировку keyless-go.
в таймерных каналах выбираете любой свободный канал, после постановки в охрану при пропадании метки выключаете кейлесс, при появлении метки и снятии с охраны - включаете. в этом случае будет блокироваться бесключевой доступ в машину. но поддерживается не на всех машинах. - посмотрите в статусах на схеме по установке на сайте аларм трейд=>поддержка=> список поддерживаемых автомобилей=>тойота=>камри.

зы - по стартеру не уверен что получится хорошо бывает в замке зажигания тойота стоит резистор и если порвать стартер - может вылезти ошибка по автомату - будьте осторожны !

Проблема в том, что после запуска глохнет двигатель. В начале грешили на CAN шину. Потом оказалось дело в обходчике. Кнопку видоизменили устройство и принцип работы, с июля 2012, которых выпуск пошел. Установщики вроде что-то придумали, но все равно раза с 3-4 го запускается.

Это понятно, Установщики говорят ставили автозапуск на камри/королки/крузаки с кнопками все гуд. Но на моей сталкнулись с новым алгоритмом, вроде разобрались. если кто сталкнется, пишите, постараюсь объяснить в чем там дело было..

у меня немного другая проблема, или больше неудобство: автозапуск нормально заводит машину, потом я машину снимаю с охраны, двигатель продолжает работать, не глохнет. Как только нажимаешь педаль тормоза и начинаешь переводить в D, чтобы начать движение, двиган глохнет. Приходится заново заводить машину, что и напрягает. Раньше на сороковке с ключом было проще: втыкаешь ключ, поворачиваешь его наверх и едешь, машина не глохнет. У ОД, где ставил сигналку, сказали, что так и должно быть у машин с кнопочным заводом, типа для дополнительной защиты от угона. У кого аналогичная система? У вас также?
PS: сигналка - шерхан 9.

А скажите, плиз, сигналка с автозапуском требует присутствие второго ключа в салоне или это все в прошлом? Если требует, то с КАСКОй будут проблемы.

Как только нажимаешь педаль тормоза и начинаешь переводить в D, чтобы начать движение, двиган глохнет. сказали, что так и должно быть у машин с кнопочным заводом, типа для дополнительной защиты от угона.

А почему сигналка не видит присутствие ключа в салоне и не отключат "дополнительную защиту от угона"?

И кто еще знает, почему так все хвалят старлайны? Неужели наши научились-таки делать?))

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Читайте также: