Установка тормозов цельсиор на субару

Обновлено: 02.07.2024

Установил долгожданные тормоза от UCF31, кто помнит - мне пришли диски и суппорта, но диски потеряла транспортная .

. не делал признаюсь честно разработали мы проставки для celsior адского суппорта назад выглядит таким образом вот и .

Видео снимал болея короной, потому несу всякую чушь) и шмыгаю носом, но смысл установки должен быть понятен…

Видео предназначено для лиц 18 . Подписывайтесь на наш канал! Передняя тормозная система - RRS 510HP BREMBO .

Ну ладно хрен 8 пор так пор значит в чем суть эти тормоза будут вернее суппорта ставится на другую машину и человек .

Хочу сказать сразу простите если я вас обидел этим видео! в общем от безопасность я не смог толком с первого раза .

Сделать подарок, на развитие канала. Всегда пишите КОМУ подарок, так как не наш аккаунт, и что хотите видеть на .

Как прокачать тормоза на любом автомобиле за 10 минут в одиночку - съемка в реальном времени.How to pump brakes on .

Немного о выборе и вариантах тормозов для Subaru Outback/Legacy. Подписывайтесь на канал, добавляйтесь в соц.сети: .

I've been dreading editing this video because there was over 2 hours of footage to cut through, but here it is! In this video I install .

Вопросы:
1. Металлический кожух (охлаждение), остается стоковый, или же нужно ставить от UCF20?

2. Подходит ли тормозной шланг JZX100 к суппорту UCF20?

3. Чтобы полностью поставить кит цельсиоровских тормозов, мне нужно сделать у токаря все эти чертежи?



Итак, для установки 4-поршневых тормозов от Toyota Celsior UCF20 нам понадобятся следующие позиции:
1. 4 поршневые суппорта — 47730-50102 (правый) и 47750-50102 (левый);
2. Диск тормозной (43512-50152) 2 шт.;
3. Противоскрипные пластины на колодки (04945-50012) 2 комплекта;
4. Колодки — приведу для примера номер оригинальных 04465-50070.
5. Проставки под шаровую 4 шт. (см. эскиз);
5. Эксцентриковые втулки 4 шт.(см. эскиз);
6. Болты с рабочей длинной 65 мм.

Как все это выглядит вживую:

Устанавливаем проставки между поворотным кулаком и шижней шаровой опорой (на фото можно увидеть переделанную рулевую сошку, но к установке тормозов она никакого отношения не имеет)

Выбиваем из тормозных суппортов родные крепежные втулки и вместо них устанавливаем эксцентриковые. и уже по месту вращая эксцентрики выбираем нужное положение суппорта на тормозном диске.

udutyi спасибо огромное!

P.S.
Неоригинальные тормозные диски — сток
Brembo 09.8315.10
Nipparts J3 302 106
Mapco 45563
Nippon pieces T330A107
Triscan 8120 131036
Ferodo DDF 1133
Abe C32122ABE
TEXTAR 92173803

Неоригинальные колодки — сток
TRW GDB 3226
Fri.tech 773.0
Jnbk PN-1370
LPR 05P702
Mintex MDB 1942
NiBK PN-1370
Nipparts J3 602 103
Advics SN286E
Kashiyama D2154
Remsa 679 00
Road house 2679.00
Textar 2349901
Pagid T1689
Quinton Hazell BP1198
Nippon pieces T360A92
Triscan 8110 13038
Ferodo FDB 1554
Delphi LP1460
Japan Cars C12000

Комплект антискрипных направляющих — Toyota 04947-50083

Комплект антискрипных пластин на колодки — Toyota 04945-50012

Ремкомплект суппортов (все манжеты и уплотнения внутри суппорта, комплект на 2 суппорта) — Toyota 04479-50091

Прокачной штуцер — Toyota 47547-20030 (идентичен почти на всех Тойотах)

Щиток тормозного диска, передний правый — Toyota 47781-50031

Щиток тормозного диска, передний левый — Toyota 47782-50031

Щитки недорогие, мне Экзист кажет 950р за каждый

Кстати небольшой вопрос — есть ли FAQ или хотя бы полноценная тема по установке многопоршней на задние диски?
Суппорта сегодня забираю с покраски .

Установил от Спек б результатом более чем доволен,
стоят штатные 17 от трёшки не парюсь.

У меня форь sh. Поставил 316/290 от аута brg. Теперь тормозить приятно) ничего не гремит и не бьет, это всё сказки)

Зачем я это смотрю 😁,у меня же Хонда Торнео ( просто очень охото Аутбек 3.0😁👍)

спорно конечно. Если по простому - все зависит от бюджета. Решений достаточно много, а самые популярные относительно бомжовские варианты - от турбо скобы, цельсиоры, бнв, голды, врх - потому что цена вопроса относительно не большая и есть ощутимый приход - от порш или вага дороже, но смотря с чем сравнивать . Плюс голдов (или черных сти) - это болт он решение (даже задние продают со щитками) - есть еще с 401 и 402 версии - но оч редко и дороже.

У меня стоковый wrx gdb, тормоза стояли перед 4 поршня а сзади 2(не gold) , 2 раза в городе оттормозился со 160 и тормоза перегрел, пропали совсем, пока холодные немного тормозят, нагреться попадают, поставил назад gold 2 поршневые, вперёд цельсиоры, проблема с тормозами ушла, отличные тормоза можно ставить, а для установки дисков родных проставки 16мм решили вопрос!ставьте хорошие тормоза!

Тормозить 4пот суппорта особо лучше не будут по сравнению со скобами. Их плюс в более надежной конструкции. Главное это было перейти на 315х30 диски. А если раз в год не влом почистить шахты и смазать все - то можно прилично сэкономить и юзать скобы.

Подскажите, какие проставки под цельсиоры

Прикольно, думаю что нибудь себе тоже пожирнее поставить. Твоя и идея с 6 поршневыми от Порше мне понравилась. Ты не в курсе от какого конкретно Порша туда диски с суппортами подходят?

Василий Трояновский понял, спасибо

SUBARU CLUB MÜNCHEN диски 326мм которые идут с брембо голд,суппорт от Каена доработанный и переходник,это весь комплект. В интернете есть готовые решения.

А как же ГТЦ и регулятор тормозных усилий?

ALEX ZIGFREYD Остаются заводские, справляются без проблем.

Сколько раз покупал контракт тормоза не разу не били
Если автору ролика так везло то обобщать не нужно

@Василий Трояновский я всегда прежде чем написать барыге лезу на дром и смотрю среднюю цену на эту запчасть и потом пишу барыги и смотрю в каком состоянии и за какие деньги он мне предлогает выбираю что-то среднее по цене и все . Вообще следует ожидать что если купил за самый нижний ценник то там не будет в идиале или близко к нему , глупо за минимум ждать максимум

Рамис П да яж говорю,все по разному. Друг купил голды по низу рынка-проблемы. Я покупал с рук тормоза,все хорошо. Разные случаи есть,но дискам и колодкам я отдаю предпочтение все же новым

@Василий Трояновский может стоит сменить барыгу если все приходит косячное или это расплата за спешку . У меня всего пара барыг на ДВ один из них оооочень известный и там проблем не когда не было второй просто барыга я у него всегда прошу фотки дополнительные не скажу что я прям такой дотошный покупатель требующий к себе внимания . Просто не тороплюсь выбираю прошу фотки и все . Был случий заказывал ступицу пришла она вся в сборе диск и машинка , разобрали ступицу поставили все ок диск ржавенький но износ минимальный а вот с машинкой интересно , она видать по РФ походила по тому что она была колхозно крашена в золотистый цвет , конечно проверили ее не закисла все ок лежит в гараже пока не пригодилась и диск тоже лежит ржавеет по тому что ему нет пары чтобы продать хотя-бы

Рамис П да прям чудеса,поэтому видимо сорванные резьбы и убитые диски это видимо только моим знакомым приходит. Вопрос за сколько и у кого покупать,если брать всегда дорого и у одного продавца то конечно можно риск сводить к минимуму,но это скорее исключение чем правило. Да,говорят в коммертариях у всех всегда все идеально)

@Василий Трояновский дело не в том что для слабаков а что не
Если вам так не везло то не нужно говорить что все бушное кривое . Я и голды покупал и 294 и 277 и передние и задние и не разу не попалось кривое и сами машинки всегда приходили рабочие не закисшие . Диски даже специально замерял на износ но максимум что попадалось пол милиметар а так вообще без износа приходили тормозилки
Так что не стоит говорить что все кривое

Эм, я наверно один единственный из субаристов, который не дрочит на Brembo. А довольствуюсь 315/290 от легаси BL ценой 10000рублей за полный комплект. Супорт от цельсиора тоже хорош, но найти его в регионах не так то просто.

Вот у меня 2 комплекта зима лето на 16 и довольно комфортно , что если 4pot спереди на 294 диск, а сзади 290 диск 2pot или вообще оставить скобу и 274 ?!

Сельсиор суппорта ставить на 326диск надо)

нА 326 ОНИ НЕ ВСТУНУТ. ИХ ПРОТАЧИВАТЬ НАДО БУДЕТ (СУППОРТА) а на 315 встают как влитые. сам на таких уже почти год гоняю. тормозят адски

и получить зимнюю резину на 18) ну уж нет)

У меня вопрос. Если не сложно можете ответить)))!

Подскажите пожалуйста главный тормозной цилиндр приказал долго жить у меня аут 2000 года американец двигатель 251 можно ли поставить от другого мотора или искать такой-же?

Ask questions about this vid in comments!

Комментарии • 56

Попутно, покажите пожалуйста в видео как прокачивать тормоза. Спасибо!

Xander Phinenko на ютубе вроде нормально так инфы по этому поводу, но если прямо надо, то сделаем) давай если твой коммент 15 лайков наберёт то снимем))

Установил! Данное видео рекомендую как инструкцию для СТОшников, единственное надо было показать про то, что необходимо выбить направляющие у суппортов. Эффект есть однозначно. Теперь жду видео про задние тормоза )))

Ребят крутой контент! Не останавливайтесь, нужно прокачивать канал!

парни офигенно снимаете,круто все)удачи вам)жду новья)

Tony Splash спасибо, стараемся)

Тем дороже будут тормоза от цельсиора)

Отличный бюджетный вариант относительно "голдов", но есть вопрос.
Под какую ступицу? 5*100 или 5*114,3?

На данном авто стоит стандартная субаровсвкая ступица 5*100

Как как.. берёшь 315 диск от легаси с суппортом.Ставишь. И у тебя Брембо на минималках. Да тяжелый. Но ещё бюджетней 💁🏻‍♂️

Приветствую!
Важный вопрос. Диски 16 размера оденутся?

На видосе у владельца 16шки ¯\_(ツ)_/¯

Каков прирост относительно 4пот?

Круто. Только вот колодки как брать им? На какую машину?

Хочу такие!! Респект)

Артем Казаков спасибо!

Супер, как раз скоро заняться думал тормозами. Есть ли эффект от замены?

Хотим вообще подснять тест, но не уверены есть ли смысл)

Привет,на 16 диски станет? спасибо

Алексей Соловьев
Встанет. В этом их главное преимущество. Но не под любые. У меня R16/7,5j/et47или48, не уверен. Пришлось поставит пластинку 5мм.

Отличный видос! Что за трек на фоне играет? Вообще огонь!

Иван Гренделис спасибо! Рандомный транс)) к сожалению не знаем композитора

А родные 2-Ух, или 4 - ех поршневые не дешевле?

Именно у 4pot? У BL BP тоже 315мм, но там 2pot

315 у аутбека, у нового Форя, и еще у кого то

2pot - дешевле, 4pot примерно также стоят, только диски у Субаровских 297ые, а у Тойотовских 315мм.

Добрый день, подскажите где вас найти есть куча вопросов , хочу доработать у себя на импрезе тормоза, дайте ваш контакт пожалуйста)))

Ок, завтра напишу

что-то после этого видео парни пропали.. похоже, что тормоза не сработали.

Ремкомплект где брали? Фирма, артикул остался?

Hi. How can I get a set of the adapter? How about the rear? The adapter available for the rear as well?

А тормозной диск субаревский подбираем? Номерок дадите необходимых дисков?

Дмитрий субаровский, тут стоит стандартная ступица 5*100, если найдём, напишем номер)

Скоро) надеемся :D

Почему не объяснили надо ли менять гтц или не нужно?
Почему не объяснили что можно и нужно в совокупности менять и задние супорта на сельсиорские?
Понятно что лучше стока тормозят и не хуже стишной, а почему зад не задействовали?
Раскройте полностью всю эпопею для добрых людей

Ну так естественно, так же можно и сказать и про переднюю, но переходники решают знаетели

Павел Морозов тормозная система на заднюю ось от цельсиора не подойдёт.

Павел Морозов спасибо за комментарий, ГТЦ при данной доработке менять не нужно, про задние надо будет узнать, у нас в арсенале были только передние суппорты. Насчёт лучше/хуже узнаем от владельца авто

Добрый день,а где новые видосы? Что с легаси?

для дураков вроде меня бы еще про колеса бы рассказали вдруг 16(15) тапочки не налезут на эти тормоза

Ром, а какой вылет у чела на дисках колесных? На мои 16 с 55 вылетом не встали, пришлось заказывать проставки 25мм, сегодня буду примерять)

15шки точно не встанут, 16ые встают (может быть не на все) но у владельца данного субаря 16шки

Читайте также: