Установка вебасто митсубиси паджеро спорт 2018

Обновлено: 17.05.2024

Всех приветствую.
Если кто сталкивался разъясните пожалуйста!?
Для доп. тепла(быстрого) и обогрева салона, во время ночевки, хочу поставить Webasto Air Top 2000 SТ .
Нигде вразумительного ответа -можно ли ставить под капот- не нашел.
Сомнения возникли по тому, что датчик температуры у нее стоит в корпусе, не помешает ли это запуску и работе когда двигатель горячий и соответственно под капотом тепло.
В салон ставить не хочу- места не присмотрел удачного , кислород будет жечь да и какой никакой а шум от нее есть.
Если у кого есть опыт установки и эксплуатации, отзовитесь!?
У нас в городе только один представитель Webasto да и тот не внушает доверия. ваще.

_________________
MPS 2.5 TD 1998г

Ответ: Установка фена Air Top 2000 SТ в Паджеро Спорт .

да вообще то ставится неплохо на колесную арку.ну раз уж наперло аод капот,то датчик придется выносить с котла на проводах в салон,в противном случае когда мотор выше 50,то старта ваще не будет,а когда холодный-будете иметь HL 18да продувка у котла бкдет в этом случае неадекватной(датчик в салоне когда).вообщем плюс перекрываются минусом

Ответ: Установка фена Air Top 2000 SТ в Паджеро Спорт .

Ответ: Установка фена Air Top 2000 SТ в Паджеро Спорт .

да на паджере 2 акку.хватит заглаза даже одного(хорошего ессно)-среднее потребление у котла в раене 15Вт.ессно машина должна быть не подай принеси,а как минимум после ночи сугрева надо проехать не менее 100км.

Ответ: Установка фена Air Top 2000 SТ в Паджеро Спорт .

У даного отопителя предусмотрена установка выносного датчика температуры, в кабеле что идёт к элементу управления на проводах есть резистор, запаяный в термоусадку, вот в место него и следует установить дополнительный датчик температуры салона, в документации прилагаемой к отопителю всё описано.

Ответ: Установка фена Air Top 2000 SТ в Паджеро Спорт .

Ответ: Установка фена Air Top 2000 SТ в Паджеро Спорт .

Занимаюсь off-road и знаю, что в салоне отопитель поставить место найдется, просто удивило и возмутило высказывание о том что отопитель будет жрать кислород. И при установке в салоне бОльшая вероятность выживания компонентов отопителя при использовании авто в экстриме.

А вот и положения инструкции по установке!

Air Top 2000 ST пункт 1


2.6. Впуск нагреваемого воздуха в обогреватель Webasto (Вебасто)
2.6.1. Подаваемый на нагрев воздух в автономный отопитель Webasto (Вебасто) должен состоять из свежего или наружного воздуха и должен отбираться из чистой области, которая не может быть загрязнена выхлопными газами двигателя, автономного отопителя Webasto (Вебасто) или другими источниками загрязнения в автомобиле.

Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

Установка воздушного отопителя на Mitsubishi Pajero Sport + подогрев топливных магистралей

После двух лет эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2015 года выпуска (дизель 2.5 литра 178л.с.) пришел к необходимости установки воздушного отопителя. Причина – уже в минус 20-25грС в салоне холодно, тепла от дизельного двигателя не хватает для обогрева салона. Особенно это заметно при движении по пробкам в городе, когда двигатель работает практически всё время на холостом ходу. И особенно холодно на задних сиденьях (удивительно, что в российской комплектации нет задней печки, весь теплый воздух к задним сидениях поступает из-под передних сидений). Да и при движении за городом в мороз задней части автомобиля явно не хватает тепла, начинают сильно обмерзать стекла.
В системе отопления салона автомобиля имеется ТЭНы, включаемые на максимальных положениях регулятора температуры в салоне и при низкой температуре двигателя при этом. Потребляют они прилично, холостые обороты двигателя при их включении поднимаются с 650 до 1400. И всё бы ничего, при стоянке автомобиля такие обороты холостого хода поддерживаются автоматически без проблем, но в движении в пробках при постоянных троганьях/остановках обороты двигателя постоянно опускаются ниже этого значения, генератор уже не может выдавать необходимый ток, напряжение бортовой сети падает, о зарядке аккумулятора речи уже не идет, идет его разряд. Так что палка о двух концах. Да и не решает проблему недостатка тепла на задних сиденьях.
На автомобиле установлен предпусковой жидкостный подогреватель Webasto Thermo Top 5кВт, который после старта двигателя может работать в качестве догревателя. Без него ситуация была бы вообще печальна. Но температурная диаграмма режимов его работы не совсем подходит для отопления салона: при достижении температуры охлаждающей жидкости 72грС он переходит в режим половинной мощности, при 76,5грС – на паузу, когда после этого температура упадет до 71грС включается на половинную мощность, при продолжении падения температуры при 65грС включается на полную мощность. Таким образом, температура охлаждающей жидкости при работе в режиме догревателя гуляет в диапазоне от 76,5грС до 65грС. Оптимальная температура, поддерживаемая системой охлаждения двигателя, 85грС зимой не достигается даже при работе догревателя. И опять же, всё это совершенно не решает проблемы недостатка тепла на задних сиденьях. Приходится включать вентилятор вентиляции салона на максимум, чтобы хоть что-то дошло за задних сидений. Все это сильно выстужает двигатель при его работе на холостом ходу.
Кроме того, в длительных остановках или ночевках не хотелось бы стоять с выключенным двигателем, хотя бы из опасений угореть от выхлопных газов.

К чему всё это пишу? Было множество отговаривающих от данной затеи, в том числе и в установочных центрах. Доходило с их стороны до того, что вся эта затея – полный бред, отопители ставят только на грузовики. Фактически наперекор общему мнению было принято решение – СТАВИТЬ! Причем мною и моим знакомым с аналогичным автомобилем, и теми же проблемами. И ставить самостоятельно.

Смотрели по мощности – 2кВт или 4кВт отопитель, остановились на варианте 4кВт. Моделировали с электрическим нагревателем 220В, 2кВт долго прогревал первично перемерзший салон, 4-киловаттный делал это намного быстрее. Так что, выбор пал на 4кВт – быстро прогреет салон, а для поддержания температуры без проблемы может перейти на режим более низкой мощности.
В итоге я выбрал Eberspacher Airtronic D4, мой знакомый ПЛАНАР-44D. Второй немного больше по габаритам, но посадочные размеры имеет те же самые. Так что установки были практически идентичные. Уговаривал его написать здесь про установку, но он так и не согласился, да и у меня только сейчас дошли до этого руки. В итоге описать установку решил всё-таки я. Уважаю я этот форум, не раз он мне помогал. Так что не очень смотрите на модель на моих фотографиях, с ПЛАНАР-44D всё было аналогично.

Прошедшая зима 2017-2018 годов подтвердила целесообразность решения по установке воздушного отопителя. Сейчас даже не представляю себе эксплуатацию автомобиля зимой без него. ПЛАНАР отработал вообще без проблем, Airtronic нервы мне помотал (наше дизельное топливо немцу не понравилось, но об этом ниже).
Общая наработка за зиму у меня 500 часов (30000 минут) – это о чём-то же говорит!

Так что совет сомневающимся – ставьте, не пожалеете! С обогревом салона теперь проблем никаких нет, что в движении, что на стоянке. В движении ставлю регулятор скорости вентилятора салона на 1-2, температуру нет необходимости задирать до включения ТЭНов, двигатель не выстужается, заряд аккумулятора идет, на передних сиденьях не мерзнешь в любой мороз, а на задних можно любую какую хочешь температуру поддерживать, никаких запотеваний окон. На длительной стоянке салон прогрет при любой температуре на улице, без опасности угореть. При необходимости можно включить подогреватель с брелока сигнализации или по таймеру. Плюс управление штатным вентилятором вентиляции салона автомобиля и дополнительными вентиляторами для поддержания нормальной атмосферы в салоне при длительной стоянке. Красота!

На этом введение закончу и перейду, собственно, к описанию установки воздушного отопителя.

Модели Pajero Sport III

Установка Вебасто на Mitsubishi Pajero Sport III (2016 )

Модификация:
2,4 D

Стоимость:
Уточняйте по телефону

Рекомендуемая модель:
Thermo Top Evo Comfort+ (5 кВт)

Место установки:
Бампер. Водительская сторона

Модификация:
3,0 B

Стоимость:
Уточняйте по телефону

Рекомендуемая модель:
Thermo Top Evo Comfort+ (5 кВт)

Место установки:
Бампер. Водительская сторона

Модификация:
Воздушный отопитель

Стоимость:
Уточняйте по телефону

Рекомендуемая модель:
Air Top 2000STС 12v

Место установки:
Крыло со стороны водителя

Адрес:
город Москва, деревня Мильково, владение 1, строение 3 Как проехать

Режим работы:
Понедельник - Пятница: c 09:00 до 20:00
Cуббота: c 10:00 до 19:00
Воскресенье: выходной

Оплата

* Цена указана на установку рекомендованного подогревателя. В цену входят работы по установке установка подогревателя. Учтены все дополнительные работы по демонтажу бампера, возможному съему бака, снятию локеров. В цену не входят: подогреватель и необходимое оборудование, дополнительные расходные материалы для установки на конкретный автомобиль.

Установка Webasto на Mitsubishi Pajero Sport III

Непосредственно сам процесс установки, состоит из следующих этапов:

  • - Монтаж отопителя;
  • - Подключение к контуру охлаждающей жидкости;
  • - Монтаж циркуляционного насоса;
  • - Подсоединение к топливной системе;
  • - Монтаж дозирующего насоса;
  • - Установка топливной магистрали;
  • - Установка выхлопной системы;
  • - Подключение электрического жгута.

У нас вы можете заказать установку предпускового подогревателя двигателя Webasto (Вебасто) на Mitsubishi Pajero Sport III по приемлемой цене в Москве. Мы обладаем богатым опытом и всем необходимым оборудованием, чтобы произвести монтаж качественно и в срок.

Установка предпускового отопителя eberspacher hydronic b5w sc

Description: Какие-то теги

Установка предпускового отопителя eberspacher hydronic b5w sc


[img] https://a.d-cd.net/13bf435s-960.jpg [/img]
При сдаче УАЗа в трейд-ин я предусмотрительно снял заводской отопитель с целью его установки на митсубиси, и с первыми похолоданиями я решил что "время пришло" и отвёз автомобиль на установку. На УАЗе я им практически не пользовался, потому что смысл беречь этот ЗМЗ двигатель. Только иногда пользовался при совсем сильных холодах, поэтому сам отопитель должен быть в идеальном состоянии. Также, на УАЗе отопитель был установлен в верхней части подкапотки, поэтому за 10тыс км остался даже чистым.

Для прогрева двигателя Mitsubishi Pajero Sport используется предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 мощностью 5кВт.

В зависимости от выбранного средства управления вы можете включить предпусковой подогреватель Webasto.

По достижению +30С двигателя, предпусковой подогреватель Webasto автоматически включит штатный климат-контроль для прогрева салона автомобиля. В ряде комплектаций для включения обогрева салона требуется установка дополнительное IPCU-реле, которое управляет скоростью вращения вентилятора печки.

При установке предпускового подогревателя Webasto используются только оригинальные расходные материалы Mitsubishi (антифриз, тройники, изоляция и кронштейны крепления). Все оборудование и работы сертифицированы, автомобиль остается на гарантии.

Качественная установка Webasto на Mitsubishi занимает 1,5 - 2 рабочих дня. Наша задача - создать максимально качественный монтаж, на который мы даем бессрочную гарантию.

Минитаймер 1533

key bmw

Радиус действия: нет
Расходы на связь: нет

Таймер является идеальным решением, если ваш день начинается в строго заданное время, например, в 8:00 вы садитесь за руль, при этом таймер уже запустит Webasto в 7:30 и прогреет салон к вашему приходу.
В какое время включить Webasto и сколько времени он будет работать решаете вы сами, руководствуясь нашими рекомендациями, которые зависят только от модели вашего автомобиля и температуры на улице.
Если вы не включали прогрев, то после посадки в холодный автомобиль, нажав кнопку на таймере, вы можете быстрее прогреть салон и двигатель прямо во время поездки.

Telestart T91

key bmw

Радиус действия: 1000 метров
Расходы на связь: нет

Оригинальный модуль управления предпусковым подогревателем Webasto, если ваш автомобиль находится на расстоянии не далее 1 км. Максимальная дальность управления достигается при условии прямой видимости автомобиля. При наличии плотной застройки и высоких помех дальность управления может падать до 400-600 метров. Гарантированное управление в случае, если вы живете не выше 20-го этажа, а автомобиль находится "под окнами". Если ваш автомобиль находится на другой стороне дома, дальность управления может меняться в худшую сторону.Сигнал на запуск Webasto может не пройти, если ваш автомобиль находится в металлическом гараже (пенал или ракушка).

Termo Call 3

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

АвтоФон Термо

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании АвтоФон. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором или SMS.
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние. Имеется возможность настройки трех независимых таймеров. Модуль имеет выносную кнопку в салон для принудительного запуска отопителя.
В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

StarLine M21

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании StarLine. Управлять отопителем можно через голосовое меню тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. В случае добавления специального CAN-адаптера, StarLine M21 будет оповещать вас о тревогах, которые происходят в режиме охраны (удар, перемещение, открытие дверей, включение зажигания).
Модуль полностью согласуется по цифровой шине с предпусковым подогревателем Webasto и считывает его состояние.В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом 85 руб./мес

Pandora 5000 new

key bmw

Радиус действия: зона GSM
Расходы на связь: SMS, тональный набор, мобильное приложение

Альтернативное управление предпусковым подогревателем Webasto от компании AlarmTrade.
Pandora 5000 является охранно-сервисной системой. Вы можете получать на телефон и брелок тревоги в режиме штатной охраны по открытию дверей, удару и перемещению автомобиля, а так же видеть историю событий на бесплатном сервере. Управление системой идет полностью со штатного ключа, а снятие с охраны только при наличии метки, которая выступает дополнительно в функции "противоразбоя".
Управлять Webasto и всеми режимами можно через голосовое меню в тональным набором, SMS или бесплатное мобильное приложение. В комплекте идет морозоустойчивая SIM-карта со специальным удобным тарифом.

Читайте также: