Увеличение клиренса сузуки сх4

Обновлено: 18.05.2024

Успокоим и тех, кто переживает по поводу Jimny, — в ближайшие два года уникальный мини-внедорожник ждёт наиболее серьёзная за всё время выпуска модернизация. А это значит, что ещё как минимум лет пять-шесть пенсия лупоглазому малышу не грозит (чему я искренне рад). Самые туманные перспективы у Гранд Витары. Понятно, что модель устарела морально. Однако, застряв между пластами продвинутых кроссоверов и полноценных внедорожников, она при фактическом отсутствии конкурентов по-прежнему пользуется устойчивым спросом. По сути, её судьба будет зависеть от того, насколько успешным станет New SX4/SX4 S-сross. То есть появятся у компании свободные средства или нет.

Простенько, но качественно. Все клавиши, включая управление стеклоподъёмниками, с подсветкой. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях. Причём в широких диапазонах.

Информация с незатейливой комбинации приборов считывается без проблем. Раздельный климат-контроль будет доступен, начиная с промежуточной комплектации GLX, а навигационная система и двухсекционный панорамный люк — в наиболее дорогой GLX+.

Передние кресла вроде бы и похвалить не за что, но и для критики особого повода нет. Уселся удобно, рабочую позу нашёл сразу — это главное! На втором ряду места много во всех направлениях. Хотя назвать сиденье галёрки диваном трудно: и подушка, и спинка слишком плоские.

Российские продажи Suzuki New SX4 начнутся 16 декабря. Маркетологи надеются, что в месяц будет реализовываться 1200–1500 кроссоверов.

Паспортные данные

Suzuki New SX41.6 CVT1.6 AWD
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43004300
Ширина, мм17651765
Высота, мм15901590
Колёсная база, мм26002600
Колея передняя/задняя, мм1535/15051535/1505
Снаряжённая масса, кг1125–11851170–1240
Полная масса, кг17401740
Объём багажника, л430430
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15861586
Макс. мощность, л.с./об/мин117/6000117/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин156/4400156/4400
Трансмиссия
Коробка передачвариатормеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/60 R16205/60 R16
Дорожный просвет, мм180180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч170175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,412,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5,55,7
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л4747
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

Схемы подвесок не изменились: McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Причём вне зависимости от типа привода. Отличия версий 4х4 лишь в иных настройках упругих элементов и в отдельном подрамнике, на котором крепится задний дифференциал. Для снижения массы неподрессоренных деталей плавающие скобы тормозных механизмов отлиты из алюминиевого сплава.

История

За кадром

Эта поездка была из той серии, когда перелёт занимает больше времени, чем сам тест-драйв. Три с половиной часа на всё про всё — это как выйти из кинозала через 35 минут после начала фильма: интересно, но нифига не понятно. Вот и видом из окна моего номера, расположенного на 14-м этаже отеля W Barcelona, полюбоваться толком не получилось по той же причине — нехватка времени. Зашёл — ахнул — сделал пару фотографий и убежал.

И было в семье Suzuki три брата… Вернее, есть. В России марку представляют сейчас Jimny, Vitara и SX4. У первого относительно недавно была премьера. Второй на подходе. А SX4 мы уже взяли на тест.

Что за класс такой — и не седан, и на кроссовер не так, чтобы похож?

Suzuki SX4 классифицируется как мини-кроссовер либо субкомпактный SUV (B-SUV). В других странах модель даже продается под именем S-Cross. Конкурентов немало: Hyundai Creta, Kia Soul и Seltos, Skoda Karoq, Renault Duster и Kaptur… В семье Suzuki, представленной в России, SX4 можно считать старшим братом: Vitara и Jimny поменьше.

Сузуки редко обновляет модели. Эту тоже?

Что у него с качеством сборки, где делают?

Suzuki SX4 выпускают в Венгрии. Качество, на первый взгляд, безупречно. Дефекты сборки в новом автомобиле в глаза не бросились.

С каким двигателем стоит брать?

Есть два двигателя — 1.4L VVT и 1.6L VVT. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — на передние колеса или полный.

Что касается выбора, он зависит в том числе от финансовых возможностей. Если есть запас, лучше выбрать наддувный 1.4 K14C Boosterjet, развивающий 140 л.с. Атмосферный 1.6 M16A послабее, в нем 117 л.с. С турбомотором автомобиль явно резвее.

Насколько он быстрый?

У нас на тесте была топовая версия с наддувным 1.4, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. По паспортным данным, до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,2 секунды. В машине кажется, что даже поживее, — уйти со светофора быстрее потока удается легко, обгоны SX4 выполняет без труда. Но замеры показывают, что реальные показатели близки к паспортным: лучший результат — 10,5 секунды. Если хотите версию быстрее, выбирайте SX4 с моноприводом — секунду сбросите.

Что с экономичностью?

Все версии SX4 довольно экономичны. По паспортным данным, расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя, привода и коробки передач лежит в диапазоне от 5,9 до 6,3 л на 100 км пути. Наш результат после нескольких дней поездок (в основном городских, по пробкам, с включенным кондиционером и другими потребителями) — 8,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска мягкая/жесткая?

Как управляется?

К тормозам нет вопросов.

Коробка меняет передачи незаметно. Единственная проблема — с селектором. Конструкторы сделали прямой паз, и ручной режим следует за драйвом, так что при переводе селектора вслепую я то и дело промахиваюсь мимо D, утыкаюсь в М и невольно пытаюсь ехать на одной первой передаче. Это один из немногих минусов.

Владимир Иванов

Мне кажется, что японские авто отлажены и испытаны на 100% и каждое изменение может выйти боком. Лучше машину с клиренсом побольше купить, чем примочки мудрить. ИМХО

Vadim Latsunovsky

Владимир, 100% нет даже в космических кораблях, все можно доработать, про тюнинг ателье авто слышали?

Владимир Иванов

Vadim Latsunovsky

Владимир Иванов

Vadim Latsunovsky

Ростислав Сорокин

Ростислав Сорокин

Максим Севостьянов

Были 10 лет на тоёте ББ, 2 см, с подвеской ничего не случалось за эти 10 лет, все было ок, на Солио тоже заказал на avtoDVC, но в каталоге у них на 26 кузов не подходят на самом деле, ни перед ни зад, уже 3й раз высылают другие, подбираем.

Дмитрий Беженко

Сергей Астапенков

Артур Артур

Заказал перед 28мм, зад 30. Как придут сразу буду ставить. Результат можно будет увидеть на форуме микроб в разделе solio и delica D2. Уверен ничего плохого не будет. 30 мм это не критично. Испытано не на одной машине. Когда Airwave купил сразу же поставил проставки. Всё отлично уже 6 лет. Ни сколько не пожалел

Без шансов? Олег Растегаев оценил в движении обновленный кроссовер Suzuki SX4


Олег Растегаев

Прибавит ли поклонников марке Suzuki этот гипертрофированный оскал передка? Не уверен. Но лучше всего пострестайлинговый SX4 смотрится сзади, это факт.



Производитель говорит об увеличении клиренса до 180 мм, но в действительности расстояние от земли до пластиковой защиты моторного отсека не превышает 170 мм


От бюджетных кроссоверов Suzuki SX4 отличается мягкой фактурой пластика передней панели и фоновой подсветкой интерьера (в исполнении GLX)





Если жесткий настил багажника установлен в верхнем положении, то под ним остается вместительное подполье, а еще ниже — запаска-докатка


Если жесткий настил багажника установлен в верхнем положении, то под ним остается вместительное подполье, а еще ниже — запаска-докатка


Двигатель 1.4 Boosterjet — собственная разработка компании Suzuki Motor. Алюминиевый блок, непосредственный впрыск топлива, турбина фирмы IHI, нагнетающая воздух в цилиндры с избыточным давлением до 1,2 бара. И по тяговитости, и по экономичности этот двигатель легко может поспорить с моторами 1.4 TSI производства Volkswagen Group

Так что оскал оскалом, а без российской сборки ценовые войны с Renault и Hyundai обречены на провал. Ведь и Kaptur, и Creta куда доступнее.

Читайте также: