В автомобиле находится ключ тойота камри что это

Обновлено: 04.07.2024

Сейчас я нахожусь в автосалоне у официального дилера "Toyota" . Пришел в автосалон рассмотреть к покупке новый автомобиль Toyota Camry . Да-да, вы не ослышались, я хочу купить себе шикарный авто за 2 500 000 рублей. А почему бы и нет?! Только стоит ли Камри этих денег, вот в чём вопрос!

Внешний вид

Внешность, конечно, у Камри специфическая, тут даже матёрый эксперт скажет, что дизайнеры нарисовали какой-то не очень презентабельный автомобиль. Об этом говорит и спрос. Хотя кто-то заявляет, что это самый продаваемый авто. Только вот почему-то ситуация в автосалонах рисует другую картину.

В моторном отсеке

У переднеприводной версии автомобиля Toyota Camry , в продаже, в сентябре 2020 года, на выбор было три бензиновых мотора.

Все силовые агрегаты хорошо себя зарекомендовали, по ним у меня нареканий нет. А что касается автоматических коробок передач, то, на мой взгляд, они одни из самых лучших.

Заглянем под автомобиль

Посмотрев на днище, первое, что бросается в глаза - это неаккуратное нанесение антикоррозийной защиты. Перепачкано все, что можно, от бака до узлов подвески. Второе, что мне бросилось в глаза, то, что отсутствуют аэродинамические шумопоглощающие щиты. У конкурентов Камри, на этот счёт, куда все продуманней. Теперь понимаю, откуда берутся небеспочвенные, негативные отзывы на счёт плохой шумоизоляции у автомобиля Toyota Camry .

Передняя подвеска типа макферсон. Задняя независимая, рычажная, пружинная, с отдельно вынесенными амортизаторами. Стабилизатор поперечной устойчивости, установлен на передней и задней оси. Тормоза спереди и сзади дисковые. Дорожный просвет около 155 миллиметров.

После знакомства с днищем. Смотрю я на Toyota Camry со стороны и думаю: "Почему ты так нравишься своим покупателям? Что в тебе такого особенного, что нет в других автомобилях?" Не удивлюсь, если ответом на все мои вопросы будет, то, что это просто-напросто раскрученный бренд.

Кстати, менеджер автосалона мне сказал, что покупка нового автомобиля Toyota , это хорошее вложение денежных средств. Мол, с годами свои деньги она вернет. Намекнув на то, что спрос на вторичном рынке, у автомобиля данной модели хороший.

Здравствуйте. Добавьте пожалуйста схемы подключения
м укажите в них что нужно разорвать провод imi ( желтый )
а также укажите что нужно разрывать провод индикатора иммобилайзера
Провод находится справа от рулевой колонки желтого цвета


Ответы 113


Здравствуйте. Спасибо за информацию. Переслал разработчикам.


Здравствуйте. С какой целью необходимо рвать индикатор иммобилайзера на Camry Xv40?


Здравствуйте. Для того чтоб он не горел на приборной панели.

При включенном пункте старлайн ставит и снимает штатку. Тут вопросов нет. Но при автозапуске с включенной штаткой машина начинает ругаться и глушить двигатель.

В таком случае остаётся только снять штатку родным ключом, убрать пункт управления ею из настроек CAN-модуля и при запуске всё нормально, так как штатка снята и не управляется старлайном (не открывается и не закрывается. Постоянно в снятом состоянии).


Здравствуйте. Сделал много таких машин и никогда проблем не было. При распознавании ключа,штатка должна отключаться. Вы подключили канал обхода иммобилайзера к проводу датчика наличия ключа? Если нет,то это и есть причина сработки штатки.

К сожалению, затрудняюсь ответить. Было давно. Уже не вспомню и только сейчас обратил внимание на эту проблему от которой очень хочется избавиться.


Цепи запуска (ключ в замке)

Спасибо за подсказку!

В ближайшее время проверю этот узел и напишу, в нём ли была проблема.

Проверил данное подключение. Врезка есть. Фото прилагаю.


Заснял видео, на котором наглядно представлено, что происходит.


Не работает эта функция на данном автомобиле.

Уберите галочку и проверьте.

Если двигатель не запускать ,при снятии штатка тоже срабатывает?

Если не запускать, то при открытии/закрытии штатка отрабатывает корректно под управлением старлайна. Ничего не срабатывает.


Как вариант,если с ключа штатка управляется,можно подключиться аналогом к личинке. А вообще,на штатку можно и забить.

Попробовал сделать так. Гибким программированием сделал задержку в 1 секунду после сигнала открытия с брелка старлайн на водительскую личинку. Не успевает штатка сняться. Быстрее 1 секунды срабатывает.


Всё правильно,только в настройках Саn нужно убрать галку с пункта управление цз.


попробуйте подключить упр. ц.з. полностью аналогом. А в can выключить. Без всяких каналов и задержек.

блин,эта капча бесит!

Идею понял. Буду пробовать и тестировать.

Управление цз лучше подключать к водительской личинке так как штатка управляется именно оттуда?


Да,но предварительно проверьте,управляет ли. Поставить штатным брелком в охрану,выждать,когда штатка активируется (около 30 сек.) и открыть ключом. Если не сработает-можно делать.

Проверил. Личинка не управляет штаткой. Происходит срабатывание.

Также, когда включено управление штатной охраной, при заведённом с автозапуска авто и попытке открыть багажник с брелка происходит срабатывание.

То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска.


"То есть старлайн управляет штаткой исключительно в том случае, когда машина не заведена с автозапуска."

Вот это вообще странно.Действительно,не припомню подобных проблем. Ну да ладно.Вижу 2 варианта.

1. Отказаться вообще от штатки.

2.Не исключено,что управление штаткой с личинки нужно включить в настройках автомобиля.Но для этого нужен комп с программой Techstream и кабель OBD2. К сожалению под рукой нет такого автомобиля,что бы проверить наличие этой настройки. Точно знаю,что в следующем поколении Камри эта настройка есть.


Для полного снятия штатной системы охраны необходимо с помощью

диагностического оборудования активировать управление с "личинки":

Customize Setting -> Security -> Security Control with mechanism key переключить в положение "on".

Благо, всё необходимое у меня есть. Буду пробовать.

Скорее всего старлайн глушит эти параметры. Перевод в сервисный режим также не помог.

Тут, наверное, надо полностью обесточить его, так как в сервисном режиме он продолжает сидеть на шине.




Нет,SL не при чём. Значит этого параметра просто нет в меню.Вариант с личинкой отпадает. А проведите ещё эксперимент. Сидя в авто,поставить на штатку и через 30 сек завести. Потом заглушить и открыть дверь. В какой момент сработает штатака? Просто,насколько я помню,при распознавании ключа,штатка должна отключаться.

SL при этом в сервисный перевести, чтобы не мешал?

В первом видео срабатывание вообще не происходит. Может, потому что я ключ не вытащил из замка.

Во втором видео происходит срабатывание, не заводя машину.

Нет ли другого условия, имитировав которе, можно снимать штатку?


Снять нельзя,а вот не дать стать в охрану- можно. В кик-панели,белый разъём жгута из двери. Там,24й пин-голубой,это датчик положения замка. Если на него подать отр. импульс до истечения 30 сек с момента постановки в охрану,штатка не встанет.


Ну да. Единственно,не получится SL ставить и снимать штатным брелком. Извини,друг,но,у меня других вариантов нет.

А SLAVE не будет штатным ключом SL ставить и наоборот?


В прошивке заявлено что есть слейв. А с видео не совсем понятно. В первый раз всё произошло именно такЮкак я и ожидал- ключ отключил штатку. А вот второй раз непонятно. И я не видел запуска двигателя.

Запуск есть на первом видео. На втором я просто сделал те же манипуляции, только без запуска двигателя.

В конечном итоге, насколько я понял, корректно реализовать эту задумку на данном автомобиле не представляется возможным и стоит оставить эту идею. Возможно, разработчикам стоит обратить на это внимание.

Всем участникам диалога спасибо за содействие!

показать открытый капот и штатка не встанет


или датчик положения замка двери.

Иммобилайзер перестанет моргать, если запрограммировать алгоритм работы выхода розовый провод Х3 (управление модулем обхода/сигнал "ключ в замке" - выход активируется на 30 сек. при автозапуске, но не активен во время работы турботаймера. После отключения канала лампочка тухнет. Проблема другая! Если клиент оставляет фары и туманки вкюченными, то при мягкой посадке (как только открывает дверь) они выключаются и перестаёт работать постоянный дальний свет (рычажок переключения от себя)! Если тут же их выключить-включить, то они включатся и дальний заработает, НО. При остановке двигателя (фары не выключаем) и открытии двери они не гаснут пока не заведешь двигатель штатным ключом, после этого все начинает работать в штатном режиме. Устранить вышеуказанную проблему очень легко, достаточно отключить мягкую посадку. Это все конечно мелочи, но моему клиенту жизненно необходима была мягкая посадка и не выключать фары! На вопрос: "А когда машина будет ночью прогреваться, она останется с включенными фарами? Ведь двери вы не открывали". Он ответил, что когда будут прогревы, фары он будет отключать.


Здравствуйте. Штатно на автомобиле фары гаснут при открытии двери или при извлечении ключа из замка?

Стоит попробовать добавить имитацию открытия двери и настроить работу канала имитации ключа в замке для решения задачи.

Фары гаснут при открытии двери. канал имитации ключа в замке настроен гибким програмированием - активируется при дистанционном и отключается при выключении зажигания. Открытие двери имитирую сам!

Поставил сегодня на Камри 40 s96v2, и началась такая же беда-когда садишься в машину запущенную дистанционно, свет в салоне гаснет очень долго при открытии закрытии двери, и внешнее освещение не тухнет когда авто заглушил и выходишь(если садиться в заглушенное авто таких проблем нет). Делал такое же авто осенью, там было всё хорошо. Наверное проблема в прошивках, так как недавно был в работе TLC 200 и там тоже чудило освещение внешее и внутреннее, якобы из за турботаймера.

Вообщем это не лечиться! Есть 3 варианта решения этой проблемы! 1 - ставим обходчик, 2 - глушение после открытия, 3 - выключать свет (авто, ближний и габариты). 3 вариант самый приемлемый т.к. зимой на прогреве со включенными фарами АКБ и соседи вам спасибо не скажут!

Обычный ключ с кнопками

Начнём, пожалуй, с самого простого варианта – автомобильного ключа с кнопками открывания/закрывания дверей и багажника. Именно такими, штатными устройствами пользуется большинство отечественных автовладельцев.

О том, что батарейка в ключе села и требует замены, вы узнаете, когда попытаетесь открыть дверь и попасть в автомобиль: при нажатии на кнопку ничего не случится – дверь останется закрытой. Нестандартная ситуация, не правда ли?! Быстро найти нужную работоспособную батарейку у вас вряд ли получится, а ехать надо.

По теме

При отсутствии на автомобиле нештатной сигнализации пользоваться машиной вы сможете без проблем. Штатная сигнализация посчитает открывание двери металлическим ключом несанкционированным проникновением в салон машины – сирена сработает. Но переживать по этому поводу не стоит – она выключится, когда вы заведёте машину.

Ключ-брелок и запуск с кнопки

Владельцам автомобилей с ключом-брелоком и системой запуски двигателя с кнопки повезло чуточку меньше. Впрочем, и им сильно переживать из-за внезапно севшей батарейки в ключе не стоит. Алгоритм действий отличается незначительно. Основные хлопоты доставит система запуска мотора с кнопки.

По теме

Производители автомобилей с ключами-брелоками возможность внезапного выхода из строя элемента питания, разумеется, предусмотрели. Чтобы попасть в машину, необходимо извлечь жало ключа из брелока и точно так же, как и в первом случае, механически открыть дверь. Трудности могут возникнуть, разве что, с поиском личинки замка (на многих современных авто они тщательно спрятаны). А вот чтобы завести мотор, потребуются дополнительные знания.

Лучше всего обратиться к инструкции к вашему автомобилю. Там наверняка описан алгоритм действий при возникновении нештатной ситуации с ключом.

Особенность ключа-брелока заключается в том, что он постоянно связывается с электронной системой безопасности автомобиля. При севшей батарейке эта связь нарушается. Даже если дверь получится открыть, машина не сможет распознать ключ: иммобилайзер не даст команду на запуск двигателя.

По теме

На большинстве машин эта проблема решается просто. Необходимо вставить брелок в специальный разъём, который, как правило, находится в непосредственной близости от кнопки старт-стоп. Датчик иммобилайзера, находящийся в ключе, в дополнительном питании не нуждается. Важно просто поднести его к считывающей катушке.

Установлена нештатная сигнализация

Нештатные сигнализации позволяют открывать и закрывать двери, а также запускать мотор посредством собственного брелока, который, разумеется, точно так же нуждается в питании. Именно эти устройства могут напакостить куда больше, чем штатные ключи.

После установки нештатной сигнализации эта система начинает управлять ещё и штатным иммобилайзером. Иными словами, вы можете открыть машину обычным, штатным ключом, который сохраняет работоспособность, вот только отключить сигнализацию и завести автомобиль вы всё равно с его помощью не сможете. Ровно до тех пор, пока не установите в брелок нештатной сигналки новую батарейку или не разблокируете запуск посредством кнопки valet.

По теме

Секретная кнопка valet есть на всех сигнализациях. Важно знать место её расположения и алгоритм отключения конкретно вашей сигналки. Обычно располагают кнопку в непосредственной близости от салонного блока предохранителей, а то и вовсе выводят на торпедо или консоль. Чтобы не слушать истошные звуки сирены, первым делом можно открыть капот и обрубить провода её питания, которые, как правило, подцепляются непосредственно к клеммам аккумулятора.

Как реанимировать батарейку

Не зная код кнопки valet, не зная способов завести машину с кнопкой старт-стоп и не имея возможности купить новую батарейку, можно оказаться в действительно затруднительном положении, единственным выходом из которого станет реанимация уже имеющегося элемента питания.

Сперва его нужно извлечь из ключа или брелока, понять, какое напряжение он должен выдавать, и лишь затем действовать.

Простейший способ оживить батарейку – как следует её нагреть. Сделать это можно всеми доступными способами. Главное – не перестараться (при экстремальном нагреве элементы питания взрываются).

По теме

Наконец, можно попытаться подзарядить батарейку от другого источника питания с аналогичным напряжением (обычно это 12, 3, 1,5 или 6 вольт). Сделать это можно с помощью пары проводков и ловкости рук. Важно помнить, что при зарядке от мощного источника тока батарейка будет греться. Подзаряжать батарейку можно только методом кратковременных касаний контактов, а главное, при строгом соблюдении правильной полярности.

Наконец, при наличии альтернативного источника питания с нужным вольтажом напряжение можно подать непосредственно на ключ или брелок, предварительно вынув из него батарейку.


Модель Тойота Камри впервые представлена на рынке в 1983 г. Бренд выпустил 9 видов ключей: 2 без чипа, 4 чип-ключа и 3 смарт-ключа. Так как поменять батарейку в ключе Тойота Камри несложно, автовладелец способен сделать это самостоятельно.

Замена батарейки

Внешний вид ключа и его особенности

Корпус устройства изготовлен из пластмассы и представлен в 3 стилизациях:

  1. Электронный прибор стандартно темной расцветки и прямоугольной формы оснащен кнопками управления и системой выдвижения ключа для замка зажигания с помощью рычажка.
  2. Смарт-ключ черного цвета и прямоугольной формы с округлыми краями. На пульте располагаются кнопки манипуляции замками.
  3. Металлический автоключ от замка зажигания, в головку встроен электронный чип с кнопками.

К автомобилю прилагается пластинка с номером идентификации для восстановления открывающих устройств у официального дилера в случае потери или порчи ключа, а также 2 механических:

  1. Основной — черного цвета, подходит ко всем замкам. В головку интегрирован транспондер — приемопередатчик, который посредством особого кода взаимодействует с памятью иммобилизатора — электронного блока противоугонной системы автомобиля. В связи с этим дубликат нельзя сделать вне сервисного центра автосалона, иначе не произойдет отмены системы блокировки и запустить двигатель не удастся.
  2. Дополнительный — с красной вставкой, обучающий мастер-ключ.

Доп. механический прибор обладает следующим перечнем функций:

  • снятие с охраны;
  • активизация электронной противоугонной системы в начале пользования;
  • обучение 2 новых рабочих ключей.

Внешний вид ключа

Есть несколько особенностей в применении главного и вспомогательного устройства в эксплуатации транспортного средства:

  1. В то время как автолюбитель заводит машину, нельзя допускать контакта кольца брелока с ключом. Это повлечет невозможность запуска двигателя или остановку сразу после включения в работу.
  2. При запуске следует исключить соприкосновение с приборами аналогичного технологического содержания.
  3. Если вследствие невыполнения данных правил автомобиль заглох, необходимо извлечь ключ, принять соответствующие меры предосторожности, затем снова приступить к запуску двигателя.

Какой элемент питания используется

В электронном пульте Тойоты Камри V50 и V55 необходимо установить батарейку с номером CR 2032. Для Тойоты Камри V40 и Тойоты Королла E150 понадобится CR 2016.

Информация о требуемой модели CR находится на самой батарее и на ее защитной крышке.

Аналоги по характеристикам

Батарейки CR 2016 и CR 2032 оптимальны для многих ключей благодаря своим размерам и характеристикам. Они используются для питания систем, которым требуется элемент небольшой величины с максимальной энергоотдачей. Не являются аккумуляторами, зарядке не подлежат.

номер\характеристикавиддиаметрвысотамассаемкостьнапряжениесрок эксплуатации
CR 2016литий-ионная20 мм1,6 мм1,8 г90 мА/ч3 В1,5 года
CR 2032литиевая20 мм3,2 мм3 г230 мА/ч3 В2 года

Заменой представленным моделям послужат элементы питания, относящиеся к дисковой категории, с аналогичным диаметром.

  • KCR 2016;
  • BR 2016;
  • ECR 2016;
  • LM 2016;
  • 5000 LC.

Элемент питания

  • DL 2032;
  • BR 2032;
  • EBR 2032;
  • DL 2032;
  • 5004 LC;
  • SB-T15.

Когда пора менять батарейку CR 2016

При регулярном использовании срок службы батарейки-таблетки CR 2016 составляет в среднем полтора года. Неожиданного выключения прибора не происходит, до момента полного истощения заряда элемента питания устройство подает признаки необходимости его замены, например:

  1. Автомобиль перестает реагировать на разовую подачу сигнала, приходится нажимать нужную кнопку повторно.
  2. Увеличивается усилие при нажатии на кнопку.
  3. Сокращается рабочий диапазон между машиной и владельцем для срабатывания дистанционного пульта — приходится подходить вплотную.
  4. Срабатывает охранная сигнализация после попытки разблокировки дверей прибором.

Срок службы батарейки

Что необходимо подготовить для замены батарейки

Для смены использованной батарейки в пульте Тойоты нужны следующие предметы:

  • элемент питания необходимой модели;
  • небольшая плоская отвертка;
  • тонкая монетка или скрепка.

Такой набор обеспечит минимизацию риска случайного деформирования устройства и его элементов.

Можно обойтись одним острым ножом, но для этого следует действовать предельно аккуратно во избежание поломок.

Имеет ли значение поколение и модель Камри

В зависимости от модели и года выпуска автомобиля могут потребоваться разные виды батарейки для пульта дистанционного управления. В некоторых моделях возможно поставить на место CR 2016 новую CR 2032, если вместительность прибора допускает ее толщину. Благодаря этому автовладелец будет реже менять элемент питания, т.к. CR 2032 держит заряд дольше.

Ключ

В предшествующих поколениях Тойоты Камри в комплектации предусмотрен ключ, для разбора которого необходимо открутить болты в корпусе.

В более новых автомобилях бренда разбор устройства для замены батарейки происходит без данных манипуляций.

Общая инструкция по смене элемента питания в ключе

Для предотвращения негативных последствий во время работы с прибором дистанционного управления следует соблюдать следующие правила:

  1. Руки должны быть сухими. Влага приведет к коррозии металлических элементов.
  2. Не перемещать другие компоненты внутри устройства и не касаться их.
  3. Не сгибать контакты, ведущие к батарейке.

С электронным чипом

Автомобили с функцией запуска кнопкой:

  1. Разблокировать фиксатор и извлечь металлический ключ.
  2. Вставить его в специальный паз, повернуть по часовой стрелке до характерного щелчка, снять крышку корпуса.
  3. Отверткой поднять последовательно вначале один край защитной крышки для батарейки, затем второй.
  4. Монеткой или скрепкой вытащить разряженную батарейку.
  5. Вставить новую, соблюдая полярность: + должен быть направлен вверх.
  6. Установить детали в обратной последовательности.
  7. Убедиться, что прибор исправен, нажатием на кнопки для блокировки и разблокировки дверей.

С электронным чипом

Без умной электроники

Автомобили без функции запуска кнопкой:

Иногда замена батареи в модулях электронных устройств приводит к полной очистке их памяти.

Для эффективного выполнения прибором поставленных задач может потребоваться перепрограммирование.

Полезное видео

Для более детального понимания технологии замены батареи в ключе Тойоты Камри посмотрите ролики, снятые специалистами сервисных центров и автолюбителями.

Как получить новый ключ и во сколько это обойдется

Для того чтобы получить открывающее Камри устройство, владельцу следует обратиться к дилеру Тойоты или в обслуживающий центр, предлагающий услугу восстановления автоключей, где помогут сделать и запрограммировать прибор правильно.

Автовладелец должен определиться исходя из технической оснащенности своей машины, какой тип ключа будет подходящим: смарт, транспондер или без чипа. Многие из них похожи, но обладают разными характеристиками по перечню возможностей и строению.

Информация, которую следует сообщить мастеру при воссоздании автоключа:

  1. Год, марку и модель транспортного средства, например: Тойота Камри 2012 г.
  2. VIN номер из 17 символов для определения типа запрашиваемого устройства.
  3. Документы о праве собственности на авто.

Цена на изготовление ключа в обслуживающем центре зависит от его типа и года выпуска Тойоты Камри. Среднестатистическая стоимость восстановления составляет от 90 до 400 долларов.

Получить новый ключ

Как перепрограммировать новый ключ, чтобы он подходил к авто

Для введения в блок иммобилайзера электронного кода приемопередатчика необходимо использовать оригинальный чип — дополнительный красный мастер-ключ.

Причины, по которым нужно перепрограммирование:

  • износ или повреждение детали;
  • требуется дубликат;
  • технически неисправен блок управления двигателем или модуль зажигания транспортного средства.

Автовладелец может обратиться в сервисный центр, где процедуру проведут профессионалы. Обращение носит обязательный характер, если автомобиль находится на гарантийном обслуживании. В других случаях можно постараться решить задачу самостоятельно с помощью чип-ключа. Предварительно ознакомившись с руководством к автомобилю, следует удостовериться в достаточном количестве топлива в баке (не менее 10 л).

Перепрограммировать новый ключ

Алгоритм запоминания нового ключа:

  1. Произвести закрытие всех дверей автомобиля.
  2. Вставить чип-ключ в замок зажигания, включить и подождать 10 секунд.
  3. Отключить зажигание. Идентификатор верного течения операции — мигание значков на приборной панели.
  4. Успеть в промежутке 5 секунд поменять мастер-ключ на новый для программирования. Сигнальное устройство подтвердит правильность выполнения действий звучанием (3 раза).
  5. Сделать паузу в 6 секунд, дождаться еще 2 сигналов зуммера.
  6. Выключить зажигание и извлечь ключ.
  7. Снова поместить на его место чип-ключ, удостовериться в звучании сигнала 3 раза, отследить паузу в 6 секунд, зафиксировать еще 2 сигнала.
  8. Убрать чип-ключ, выждать 10 секунд.
  9. Произвести запуск автомобиля новым запрограммированным ключом.

Для удобства выполнения вышеперечисленных операций рекомендуется приобрести программатор ключей — портативный прибор для записи и программирования открывающих устройств, а также специальный сканер — универсальное устройство диагностики автомобиля.

Читайте также: