В митсубиси рвр пропала искра

Обновлено: 05.07.2024

История началась с того, как в меня на ровном месте в жо попу въехал один полный лансер и я поехал на молярку чинить бампер. Бампер сделали и я их под шумок попросил передний чутко при поднять, там была маленькая щель. Сегодня прихожу заберать машину. А парни ходят вокруг нее и говорят что не заводиться. Не знаю что они делали но лампочка сигналки горела ярким пламенем, подумав что проблема в ней начали ее мучать, после пяти минут клацания на конечники двери и кнопок брелка лампочка вернулась в свой привычный режим и потухла. Сигналки заработала правильно. Думали беда в ней. Но нет. Не заводится.
Приехал чудо електрик начал прозванивать датчики проверять все подарят, сказал нет искры. Завтра утром сказал продолжит .
Чек не горит, стартер крутит , тахометр при этом стоит за мертво.
Что может быть? Знаю что снимали переднии фары, все пред охранители проверили, бензонасос работает.

Последний раз редактировалось Акуленок; 15.08.2013 в 19:05 .

__________________
Всё что сделано руками человека, этими же руками можно поломать и. ПОЧИНИТЬ .


Если добро побеждает зло не брехня,
То пожелай мне доброго дня
Если нары жесткие, как говорят ребятки,
То пожелай мне мягкой посадки
Прикрой усечкой над бровью
Пожелай мне здоровья,
Пуля в затылок — упал на песочек,
Пожелай мне спокойной ночи,
Тут на ладони что-то есть кажись,
Так нагадай долгую жизнь

Mitsubishi RVR 1994, 230 h. p. — observation

Comments 16


мозги вроде одинаковы.во всяком случае при замене автомата на механику оставляют родные автоматные мозги и все пашет(там перемычку ставят, типа что передача включена)


вот об этом можно где нибудь поподробнее


хотел себе механику ставить и изучал на rvr.ksn эту тему.выкидуют автомат и его мозг, и ставят перемычку на мозги(мотора которые с автоматом) где то на разъеме селектора(точно не помню) у нас мозг мотора не зависит от мозга коробки, а вот мозг коробки зависит от мозга мотора.по идее если поставить мозг от механики то не чего перемыкать не нужно и должно завестись нормально


kimmyderden

вот об этом можно где нибудь поподробнее


щас покапаем, спасибо


а и еще: на автомате есть селектор передач (или как он называется, находится на самом автомате к нему тросил селектора крепится), рекомендую его сразу переставить в нейтральное положение и ибо после установки коробки машина будет думать что стоит на скорости и просто не заведется.
Мозги двигателя не трогал. Езжу так уже третий год.
Если я что то не совсем внятно объясник, то спрашивайте, я постараюсь ответить конкретнее.

Вот он пишет что плучается не трогал мозги т.е он оставил мозг с автомата


Скажи электрику пускай мозга проверит, скорее всего нет сигнала с эбу. Коммутатор и катушки если что у меня есть.


катушки, проверил. даже заменил. но та же шляпа.


Скажи электрику пускай мозга проверит, скорее всего нет сигнала с эбу. Коммутатор и катушки если что у меня есть.

Ситуация такая - на полном ходу вчера на мкаде заглох двигатель. Проверка показала, что искры нет. Форсунки также бензина не дают. После всех попыток завестись свечи остаются сухими.

Ремень ГРМ цел. Блокировки сигналки не при чем - она блокирует стартер и бензонасос.

Где искать корни траблы?

Проблема оказалась в датчике коленвала По какой-то непонятной причине от верхней звезды (распредвала) отломился кусочек. Этот кусочек попал между двигателем и лопастью пластины датчика коленвала. Пластина немного погнулась, совсем чуть-чуть. Этого хватило, чтобы она притерлась к датчику и стерла его.

Почему сломалась шестерня - не понятно. Кусок откололся со стороны, ближайшей к двигателю.

Под замену - датчик, его лопасти и шестерня распредвала.

На диагностику. Те же симптомы будут в случае блокировки двигателя штатным иммобилайзером. Причем никакие лампы не загораются при этом.
Ничего не снимайте пока, т.к. сканером можно обнаружить работоспособность датчика КВ при апрокрутке стартером.

Очень сомнительно. Может ключ спрятан в недрах авто? Сигналка с автозапуском?
Или ВИН напиши - проверим наличие иммо.

завел машину но при попытке тронутся машина заглохла и отказалась больше заводится.бензонасос качает.оба ремня на месте.искры нет.подскажите что может быть?может ли умереть датчик положения коленвала?или может ремень перескочил?пробег 100 000т.м амемерикос 2.4 4G64

Добрый день. Случилось примерно тоже самое. Скажи, нашел причину и какая она.
При не рабочем датчике положения коленвала искра будет? и как проверить датчик ?

Добрый День. Нашел проблему. Причиной стал датчик распредвала. Его крепление к двигателю треснуло и датчик видимо преподнялся и перестал давать сигнал. Самое обидное ЧЕК не горел и программы Torgue и Сканмастер тоже не показали проблему с датчиком растредвала. Даже когда я отсоединил датчик, и тогда ошибки не выбило. Почему , вот вопрос? Может кто нибудь знает причину.Т.ч. если пропала искра следует снять разъем от катушки. Проверить наличие +12 В. на 1 клеме. Если есть, то линия от замка работает. Снять разъем с датчика распредвала, крутануть движек и проверить ошибку программами Torgue и Сканмастер .Должна выскачить ошибка коленвала РО335. Сбросить ошибку. Вернуть разъем на месть. Опять прокрутить. Если ошибка исчезла, датчик рабочий. Причина в датчике Распредвала. При отсутствии сигнала с датчика распредвала двигатель не переходит так называемый аварийный режим.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot



Тс при прокрутке стартером видит всё по сканеру кроме оборотов. Массы проверил, стартер крутит нормально. Может кто встречался с такими неисправностями, думаю на тот самый ДАД вакумника, осцилом смотрел все ровно.


Соответственно без вариантов, менять стартер. О умных как раз речь и не шла На форум Мицубиси тоже отправил запрос, жду ответа.

На месте если стравить вакумник то примерно через 5 минут работы она задирает обороты примерно на 30 секунд, соответственно вакуум набирается и обороты очухиваются.


При сдергивании разъема с вакумника обороты постоянно примерно Может кто встречался с такими неисправностями, думаю на тот самый ДАД вакумника, осцилом смотрел все ровно.

Если нет, смотрите тормоза загораются или нет. Если загораются, то однозначно компьютер подпалили. Трамблер стоит родной,авто заводится на стоковой прошивке только если тащить на веревке,но еесно ехать не может,захлебывается.

При прокрутке стартером схватывает,но запуска нет,ток же иногда стреляет по во впуск то в глушитель.

Быстрый ответ

Кто готов помочь,в долгу не останусь Ответ: Пригоняйте сделаем на 5 январе 5, с фазированным впрыском и искрой. Щас как раз в работе Т4 5 цил турбо, так же фазированный впрыск и зажигание.


Nissan Primera R12 1,8L г. Не могу разобраться с машинкой. После стоянки или охлаждения ДВС не заводится. С толчка схватывает сразу и потом нормально заводится целый день. Массы проверил, стартер крутит нормально. Компрессия во всех цилиндрах Утром свечи залиты искра есть- не заводится.

Что-то не могу понять где засада.


На катушках сигнала нет, на форсунках в самом начале потом пропадает. Может правда датчик глюканутый?


Написал-же посмотреть одновременно осцилки нет возможности. Опять СТО – разобрали стартер, перебрали – машина не заводится, дошли до трамблера – мастер прозвонил катушку – пробита, поменял на новую сцуко, 70 евротугриков , еффекта – ноль. Искали полдня комутатор – не нашли, в книжке местонахождение оного описано довольно пространственно ” В итоге – искры нет проверяли при выкрученой свечи , ток на трамбер поступает и где-то теряется кстати, свечи оригинал тоже новые поставил.


Высказывались предположения от згоревших мозгов, накрывшегося комутатора найти бы его, и есть ли он там вообще? Контактная информация пользователя Troll.

Спасибо за совет, ты настоящий друг.


Если все такие умные – почему не починили?. Если не очень – я Вас направил по верному адресу б. Опыт ремонта “Мицубиси” и подобных – есть. О умных как раз речь и не шла На форум Мицубиси тоже отправил запрос, жду ответа;.

Уточнил по поводу комутатора – его, как отдельного блока нет, В трамблере находяться датчики коленвала и ВМТ, а , также силовой транзистор управления катушкой зажигания.

Нет искры на свечах.

Блок управления двигателем получает сигналы с датчиков коленвала и ВМТ и на основании их управляет катушкой зажигания. Пост я размещал в разделе – Японские, то есть попал по адресу.


Форумы как раз и существуют для того, что бы те, кто нуждается в совете, задавали свой вопрос, а те, кто сведущ и имеет желание помочь – отвечали. А раз сказать нечего – просьба не ерничать и ехидничать, может пост прочитает тот, кому есть чего сказать, а не начнет конфликтовать.

Контактная информация пользователя Crankshaft. Дело было с Галантом таких лет, с таким мотором, правда лет пять назад – посему деталей не помню.. Причина та-же нет искры.

Читайте также: