Вариатор ниссан жук не едет вперед

Обновлено: 05.05.2024

Jatco Nissan Juke Qashqai CVT JF015e

Принимаем машину, осматриваем и дефектуем.

Быстрый и качественный ремонт этих машин возможно осуществить при такой поломке, главное подойти к этому очень внимательно!

Пожалуйста, оцените многочасовой труд автора лайком и подпиской! И обязательно комментируйте! Это будет мотивировать дальше делать для вас ролики каждую неделю! Спасибо!

Комментарии • 55

Добрый день. Спасибо за информацию. Очень помогли. Я занимаюсь ремонтом авто. Приехала машина с такой проблемой. Благодаря вашей информации решил разобраться сам. Коробку уже разобрал. Все точь в точь. Проблема в поиске детали. Если дадите каталожный номер , буду очень благодарен. У меня то же есть свой канал . Стараюсь помочь . С уважением.

К какой сумме ремонта готовится?

Но, опять же платить за замену, масла и фильтров 16000, чтобы потом заново все менять. 🤔

Какой диагноз и что делать? Ездить пока не сильно газуя? Или заменить фильтра с маслом, а там посмотрим?

Здравствуйте, если обрывает солнечную шестерню, то обычно ещё что то меняется или только она?

Здравствуйте, есть такая проблема как на видео но, провели замену всех запчастей проблема не ушла, отдавали на проверку блок подачи скорости говорят живой. В чем может быть проблема?

А если на зад едет хорошо а в перед еле еле до 20км разгоняется?

Сколько стоит ремонт и запчасть??

Здравствуйте! Напишите как называется эта деталь?

Подскажите пожалуйста а если машина не едет ни вперёд ни назад буду очень благодарен. С чего начать и может ли это произойти из за электрики

Это производственный брак, сейчас много кто судится с нисаном, даже если машина и 5 и 6 летняя, завод обязан заменить бесплатно, есть оф группа в контакте, там есть люди кто судиться, почитайте там

Получается вся коробка один производственный брак

А что если назад не едет? И только когда хоть небольшое сопротивление есть (бугорок или холм)? Кашкай 2.0, 2012 4х4, вариатор. В чем может быть причина?

Alexey Burcev разобрались в чём причина? Такая же проблема, вперёд едет спокойно, а назад нет, подскажите пожалуйста

здравствуйте у меня ниссан блюберд похожая проблема назад отлично реагирует на газ а вперед плохо тянет особенно если в гору трогаешся подскажите пожалуйста

Пожалуйста напишите как деталь называется

Полный развод. Приехали с анологичной проблемой по коробке. Сначала сделали дефиктовку на120тысяч рублей. Когда мы не согласились пересчитали на 80 тыс.руб. нашли в наряде интересные пункты, которые дублируют друг друга и этим увеличивают цену. В результате нам предложили за 40тыс. Рубл. Но отказались . Не дают не какой гарантии на ремонт.

Подскажите пожалуйста,у меня калдина ст190 двигатель 4s потёк сальник привода,я позно заметил и масло походу много ушло,машина просто перестала переключаться,вперёд она не едет а назад едет,подскажите что может быть?

у меня как раз это произошло сегодня, где лучше чинить и сколько стоит

Сергей добрый час! Автомобиль Ниссан Жук, 2012, левый руль, 48500 км пробега. Неделю назад загорелся чек. Комп. диагностика у оф. дилера Ниссан показала ошибку P0846.
Рекомендация - замена фильтров и масла в CVT. Если ошибка возникает вновь замена коробки за 350000 рублей😟.
Есть небольшой свист при наборе скорости и при езде в горку, который исчезает, если сильнее нажать педаль газа. Ошибку сбросили, но через 50-100 км появилась вновь. Динамика вроде в норме, рывков нет. Заехал в другой сервис, ошибка таже.

Не слушай эту херню. Воет у тебя подшипник первичного вала, либо упорный ГТ. Никакая замена АТФ не поможет. Срочно в сервис, иначе раздолбает посадочное место в корпусе. Возможно, есть проблема с износом и зависанием золотника регулятора давления насоса из-за наличия продуктов износа ремня в рабочей жидкости. В общем - срочно на ремонт.

Вы маслом это не вылечите точно, был случай похожий правда номер ошибки не помню, там все обошлось заменой датчиков оборотов

Добрый день. Произошёл сильный хлопок под машиной и сразу пошёл запах гари, то ли масла. Хотя всё сухо на коробке. И после этого машина не едет вперёд. Только назад. Коробка вариатор.

Горит чек двигателя, машина едет обычно, не пинается. При смене датчика давления в вариаторе, была замечена металлическая взвесь (мастер сказал стружка). Чек после считывания гасне.

Добрый день. Вариатор Ниссан Жук выдает ошибку р173b датчик хода 2 переключателя передач. Вроде как где-то утечка давления. Разобрал коробку, все как новое, износа нет никак.

Добрый день. Nissan Juke, 2013 года, переднеприводный, 110 тыс. пробег. Вариатор стоит Джатко JF015E. После разрушения подшипника входного вала заменены были фильтр-картридж, тонко.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Ниссан Жук,варик,рывки при движении

Ниссан Жук,варик,рывки при движении

Доброго дня,Ниссан Жук,варик,имеем рывки под нагрузкой ,если пришпорить,то вплоть до букса.
Датчики скорости и мотора видятся,давление в магистрали скачет от 0,98 до 4,2 МПа,как скачет непонятно,дата тормозная.По двиглу ошибок нет,по коробу сначала нет,потом,если погонять подольше,появляется "некорректная передача".Пробег 63 тысячи.
Короб для меня новый,прошу совета:куда лезть,на что смотреть?

Парни,я про диагностику и лечение,а "лечить" или "менять" это следующий вопрос.Решится вопрос что делаем,отчёт с меня.
Зы,а "дорого",так трамвай дешевле.

Изображение


и вся диагностика.
далее так, как сказал yuriyakpp, либо втыкать контракт
Можно пойти на поводу у хозяина и менять жижу, чистить сеточку, ставить доп радиатор, прошивать ЭБУ, но за это время вариатор сдохнет, и хозяин скажет что вы криворукие мастера.

давка прыгает из за большого износа всей гидравлической системы. при этом есть два варианта -
1 авто едет отлично но ловит ошибку по датчику давления
2 авто едет отвратительно но ошибок нет

Значит надо ремонтировать ! Что конкретно , тебе уже ответили !
Не издевайся над больным ! Или лечи или убей, но немучай !

Да какая издёвка ,поверхности конусов коцаные:борозды,царапины,дуются нормально,ремень задранный,подшипники конусов в норме,буду фотать,походу всё идёт от гидроблока,а там как ком:стружка пошла и ага.

К сожалению, в современных вариках,когда они приходят на ремонт, в 90% убивается ВСЁ! Надо смотреть цепь в первую очередь - если потёрта, то менять(ну или восстанавливать) ВСЁ! Но если цепь-конуса в идеале - то возможны варианты! Лично я несколько раз просто менял порваную цепь на 011 - конуса в идеале, сегменты, естественно тоже - вот почему её порвало? Хрен её знает, но после замены уже по несколько тысяч км проехали (тьфу три раза через левое плечо) - всё в порядке. На 015 несколько раз рвало солнышко - тоже обходилось только его заменой! Но в ЛЮБОМ случае всё разбирается полностью и дефектуется! И клиент предупреждается о возможных дополнительных тратах впоследствии! Т.е. гарантия до ворот

конечно у автомата много плюсов, в обслуживании немногим дороже, но механика это куча незабываемых моментов на охоте, рыбалке, на заснеженных трассах и при внезапных снегопадах, когда снега по я. ца и во двор не заедешь, газуешь сколько хочешь и не боишься за неё (трансмиссию) все равно с ней не чего не будет, чаще всего это и есть залог успеха))) Если конечно не рассматривать автомобили с двигателями белее 4-5 литров, там другая тема)))

__________________
Идеального мужчину можно только родить самой

Я недавно сам писал о таком случае в эту группу..недели 2 назад можешь пролистать все тоже самое.на 80 тысячах машина не едет вперёд но едет назад.Гарантия к меня кончилась, но я все равно решил отвезти сразу на эвакуатора к офицалам.сказали все Хана коробке.к неофицалам ехать насоветуем починят вашу коробку, но проездит не долго, так что купите у нас новый вариатор всего лишь за 306 тысяч рублей, со скидкой 270 тысяч.вообщем я стал наводить справки все дела.нашел знаемого с салона бмв.он сказал у хозяина их салона есть ещё салон ниссан и у них есть такая Всемирная программа причём у бмв и Мерседес, называется "по доброй воле"(да прям так и называется).вообщем позвонили на горячую линию ниссан.рассказал ситуация и сказал хотел бы написать заявление на завод Ниссан в рамках программы "по доброй воле", что бы нам заменили вариатор.вообщем перезвонили на следующий день и направили к ним в салон.забрали машину на согласование.позвонили через пять Дней сказали все согласовали через 2 недели привезут вам новый вариатор бесплатно.оплатим только установку.такие дела так что не опускайте руки боритесь))

я меняю по мере необходимости. Нет никакого регламента

__________________
Идеального мужчину можно только родить самой

Сотни тысяч транспортных средств, передвигающихся в России, оснащаются вариаторной трансмиссией. Более половины владельцев плохо представляют себе, как нужно обслуживать его и при каком поведении вариатора пора обращаться в автосервис. Как показывает статистика ремонта, автовладельцы чаще всего игнорируют первые признаки выхода из строя элемента, что может привести к более масштабным проблемам. Рассмотрим 5 явлений, указывающих на неполадки с этим узлом.

8e4049d5372037467fa5c74466ac937d_w650.jpg

Звуки в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов

Шум. Первый признак, который можно привязать к поломке вариатора - появление шума в виде гула или скрежета. Он появляется, когда автомобиль находится в движении. Иной раз такой звук бывает едва слышен, поэтому автомобилист списывает все на дорогу и колеса. Но подобные шумы в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов - они могут просто неплотно сидеть в посадочных местах. Если вовремя не обратиться в сервис, мелкие частицы металла начнут попадать в гидросистему, а вариатор выйдет из строя.

Динамика. Во время работы может не возникать никакого шума, но коробка передач все равно будет вести себя нестабильно. Особенно очевидно это в процессе разгона. Автомобиль больше не разгоняется ровно - это сопровождается рывками. Такое поведение транспортного средства может указать на перепады давления рабочей жидкости. Из-за этого может возникать и проскальзывание ремня, и появление задиров. Главный источник проблемы - редукционный клапан, который перестает нормально закрываться. Чаще всего это происходит из-за невнимательности автовладельца, который забывает менять рабочую жидкость в гидросистеме.

Электроника. Данная проблема встречается редко, но ее даже причисляют к списку гуманных по стоимости поломок. Если коробка передач постоянно переходит в аварийный режим. Убедиться в том, что проблема действительно в электронике, можно простым способом. Если заглушить двигатель, затем опять его завести, а автомобиль тронется с места, значит проблема точно заключается в "мозгах" коробки передач. Трансмиссию не придется разбирать полностью, так как можно будет просто заменить блок управления.

902bb9b04fb93b81b0e53552f43ae8ec_w650.jpg

Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца

Итог. Вариатор - менее распространенная в России коробка передач, поэтому автовладельцы не знают, как правильно с ней обращаться. Есть несколько признаков, указывающих на то, что агрегат нуждается в срочном ремонте.

Читайте также: